Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Двигатель Z24SED


Рекомендуемые сообщения

Misha! У меня то-же самое ощущение и сравнение как при езде на дизельном Volvo F-12. Только габариты намного меньше и двигатель не дизельный,а бензиновый. Но схожесть в эксплуатации феноменально высока. Даже на циферблате тахометра ,в определенном месте ,где достигались наилучшие показатели оборотов двигателя ,для эксплуатации автомобиля - была зеленая зона .Зона-наилучшего КПД т.е коофициента полезного действия. Так -же и у нас на Антаре с МКПП наилучший диапазон оборотов от 2000 до 3000. А когда выше обороты -высокий расход бензина ,а разгон автомобиля минимален. Скорее всего еще такое происходит - из-за конструктивной особенности МКПП этого автомобиля. ( ИМХО).
Ссылка на комментарий
С автоматом практически тоже самое 2000-3000 оборотов самый оптимальный рабочий диапозон, так что надо говорить не о коробке, а о двигателе. Кажется именно на этом диапазоне максимальный крутящий момент (из технических характеристик). Так что это практически дизель. Главное на заправке не перепутать :)/>/>
Ссылка на комментарий
Я общался по этому поводу с владельцами Хонд, так вот они говорят, что так хреново настроен двигатель со всеми этими примочками (ABS, EBD, и.т.д.) и по этому что на механике, что на автомате не возможно сорваться с места с пробуксовкой и уйти в точку.
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
Мужики! С вами приятно общаться! У меня, Слава Богу, к двигуну нет претензий. Всё работает прилично, НО уже меняли по гарантии блок АБС. А без него ни спидометр, ни одометр, ни круиз, ни другие примочки не работали... Только делали всё почти 3 месяца!!! В итоге только третий новый блок (был снят с новой машины в салоне) снял все ошибки! :huh:/>/>
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Misha! У меня то-же самое ощущение и сравнение как при езде на дизельном Volvo F-12. Только габариты намного меньше и двигатель не дизельный,а бензиновый. Но схожесть в эксплуатации феноменально высока. Даже на циферблате тахометра ,в определенном месте ,где достигались наилучшие показатели оборотов двигателя ,для эксплуатации автомобиля - была зеленая зона .Зона-наилучшего КПД т.е коофициента полезного действия. Так -же и у нас на Антаре с МКПП наилучший диапазон оборотов от 2000 до 3000. А когда выше обороты -высокий расход бензина ,а разгон автомобиля минимален. Скорее всего еще такое происходит - из-за конструктивной особенности МКПП этого автомобиля. ( ИМХО).

 

С автоматом тоже самое так что +1. Иногда хочется дать пинка машине чтоб поехала :rolleyes:/>/> или выйти и подтолкнуть.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Господа, куда все делись? Или проблем с движком ни у кого уже нет? Почему-то вдруг машина по утрам стала заводиться не с первого раза... Кто поможет советом? Всю зиму работала, как часы, а летом...
Ссылка на комментарий
Господа, куда все делись? Или проблем с движком ни у кого уже нет? Почему-то вдруг машина по утрам стала заводиться не с первого раза... Кто поможет советом? Всю зиму работала, как часы, а летом...

 

не переживай, ты не один. у меня уже год это...только в определенном диапазоне температур.

тестер ошибок не показывает....при этом....

Изменено пользователем albert
Ссылка на комментарий

Салют собратьям, так как у нас машинки близнецы то болячки у нас однотипные. По поводу чип-тюнинга могу пока предложить следить за темой на нашем форуме http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewt...2&start=555

подвижки уже есть и не малые, на данный момент откатываем 2 версии прошивок на базе евро2 для механики 2,4: 1-ая - это прошивка эконом (усредненное значение расхода 10 литров) ну а вторая для тех каму бабок не бенз не жалко прошивка ДИНАМИК (сразу предупреждаю если на ДИНАМИКЕ давить тапку в пол расход будет литров 25-30). Следите за темой да вознаграждены будете.

 

А по повожду хреновой заводки по утру холодного двига есть мысли по глушению клапана ЕГР, если идея верна то она и будет решением сей проблемы, бензин в данной ситуации абсолютно ни причом в 90% случаев.

Изменено пользователем mobitel
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В ближайшее время будет доступен чип-тюнинг от немецкой компании EDS.

 

http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.ph...213&start=0

http://eds-motorsport.de/_eds_/ru/index.htm

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый день Соседи....

 

Вообщем т.к. у нас двигатели на 2.4 одинаковый могу предложить в СПб прошивку любых версий (Е2\Е3\Е4) плюс тюненые версии.

Отчет о моей работе можно посмотреть в моей теме ( мой топик по прошивке) )

 

по ценам:

- обновление штатной прошивки - 1тр

- заливка тюненой прошивки - 3тр

 

При заливке тюненой прошивки даю 2 недели манибэка (те залью ваш старый софт и верну деньги по первому требованию).

 

Если есть вопросы - прошу обращайтесь:

Николай Жгулев

труба: +79219925442

icq: 99600036

mail: Nikolay.Zhgulev@gmail.com

 

PS факт замены прошивки никак не определяется официальным дилером и не влияет на гарантию.

 

С уважением Николай Жгулев

Ссылка на комментарий
цены стали падать или это что-то другое, просили 10 не меньше
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Модель Продукт Мотор Сток Тюнинг TÜV Цена , eвро

ANTARA PHASE-1 Z24XE 140PS 155PS нет 400.-

 

Тюнинговая прошивка от EDS, кто заинтересовался звоните 8(920)626-64-20 Олег.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Это другое, и более реальное...

Александр ! А не сгонять бы тебе в "разведку" к Николаю ?... Почитав сообщения" каптивщиков"(простите если что не так ) полные хорошими отзывами о прошивке ,уж очень захотелось мну тоже попробовать "резину позажигать "!!!...

Изменено пользователем Bozman
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Завтра Николай NJM будет в москве будем прошщивать 8-мь Каптив с 2,4 его тюнеными прошивками. Если кому интересно приезжаейте, пообщаимся, если кто решиться, можно будет и прошиться, но в порядке обще очереди.

подробнее куда ехать тут:

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...sc&start=15

 

Если кто-то не успевает или не может пишите, будем организовывать вторую прошивку, тем более думаю она не за горами, т.к. скоро будет готова прошивка для 3,2л.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Такой вопрос.

С утра авто с первого раза заводится не хочет,только с третьего.

Сначала включаю зажигание,жду пока бензонасос накачает давление,но всё равно не хочет с первого раза :D/>

Вот думаю замена свеч поможет?

И каков период их замены на 2,4?

Ссылка на комментарий
Такой вопрос.

С утра авто с первого раза заводится не хочет,только с третьего.

Сначала включаю зажигание,жду пока бензонасос накачает давление,но всё равно не хочет с первого раза :D/>

Вот думаю замена свеч поможет?

И каков период их замены на 2,4?

 

Прежде чем менять, надо выкрутить первую или четвёртую и посмотреть на состояние.

Ссылка на комментарий
Такой вопрос.

С утра авто с первого раза заводится не хочет,только с третьего.

Сначала включаю зажигание,жду пока бензонасос накачает давление,но всё равно не хочет с первого раза :D/>

Вот думаю замена свеч поможет?

И каков период их замены на 2,4?

А ты их менял за "73 тыс. по нашим дорогам" да еще и на нашем бензине?

Ссылка на комментарий
Ещё нет,не менял.

На Субару между прочим 100 т.км свечи прошли и всё ОК. На стенде проверяли,не на глаз

Ну ты оптимист, если веришь, что за 70 тыс. пробега свечи еще не умерли. А когда ТО проходил тебе их не меняли?

Ссылка на комментарий
Диагностику двигателя делали,свечи не меняли.

Какие свечи посоветуете Champion,Beru,Bosch или NGK?

 

 

Мой совет - Bosch(FLR8LDCU), на втором месте NGK.

Изменено пользователем Шагомер
Ссылка на комментарий

Господа, на нашем 2,4 это болячка решается качественным бензином, либо прошивкой на Евро 2.

Для каптив дилеры решают эту проблему путем прошивки Евро 2.

Если интересно уже есть положительный опыт по прошивке Каптив.

Ссылка на комментарий

Поставил NGK 600р комплект,посмотрим.

Менял сам,благо ключ свечной нашёл на 16.

Всё просто до нельзя :(/>

Шагомеру СПАСИБО!!!

ОД Boschа ни двигателя такого 2,4 не нашёл и свечи другие не FLR8LDCU предложил.

Изменено пользователем OlegaS@N
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...