Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Двигатель Z24SED


Рекомендуемые сообщения

Был сегодня на диагностике,форсунки не льют,ошибок нет

Замер компрессии

1-9.5

2-8.5

3-9.5

4-9.5

Это на горячую пролив сначала поршня бензином

Во второй добавил масла- выдал 10,значит кольца

Все собрали,теперь чек моргает по второму цилиндру- типа пропуски...

Буду разбирать(

Ссылка на комментарий

ну что нашел по букварю, но у нас двигатель дефорсирован и степень сжатия должна быть меньше, к примеру на старом добром пэжероллере 405 на двигателе 1,9 давление было порядка 10 кг. (если не путаю), и жегулятники удивлялись как такое вообще может быть, при этом авто не ел масло и рвал с места, правда сам двигатель был короткоходным, да, понимаю сравнение не то, может кокс, ну на таком пробеге проблем не встречалось....

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Старый хозяин за 6 лет очень мало ездил,дом напротив проходной ))) и лил жм 5-30 ,кольца залегли похоже...

Я на каптиваклубе нашел,на 2.4 с новья 14-15 ну и постепенно падает с пробегом

Ссылка на комментарий

блин, да не поверю, что при пробеге, сколько там 115 т., лежат кольца, тут народ по 240-300 т. бегал, я сам на джи эм катаю, и все отлично,  так у меня уже 140 т., должен быть масложор, а его нет, суйте камеру в очко свечи, смотрите нагар, внешний вид, по самому поршню тоже можно увидеть, раскоксовывайте, а там будем посмотреть, для данного двигателя данный пробег это чуть ли не обкатка, если на дерьмовом бензе катал, ловил детонацию, то клапана притереть, могут и они в седлах не сидеть, вот и будет вам давление в цилиндрах.....

Ссылка на комментарий

) так газы прут...если толстый шланг с крышки скидываешь,то дует сильно- т.е прорыв картерных газов через кольца

Кстати эти моторы капризны к топливу,можно раз заправиться не там и попадос на ремонт

А самый минус этого мотора- он очень слаб для такой массы,почитайте на каптиваклубе ,там больше за этот мотор написано и мало кто до 200 т.км доезжает без ремонта

Раскоксовка это как профилактика хорошо,а так - нет смысла чистить зубы,если их пора удалять )

Ссылка на комментарий

блин да на этом движке дизель делали, да в лохматые 80-е, ну что, прошлый хозяин его задушманил и для продажи влил в движок 20w40? чтобы компрессия была? ну вариантов тогда не много, ремонт, контрактник, продажа... опять та ки из под крышки заливной масло сочилось бы....хотя вы писали про выброс через щуп..

Ссылка на комментарий

Я и сам удивляюсь- все это произошло резко,масло ниоткуда не гонит т.к наименьшее сопротивление газам- это труба в гофру.Просто показал уже 2 спецам- оба говорят ненормальное поведение

С другой стороны при замене ремней,мне мастер тоже за стук при прогреве говорил,а как оказалось на этом моторе это норма)

Ссылка на комментарий

это не просто норма, 3 вещи могут создавать стук, не прижатый выпускной коллектор, клапан абсорбера, компенсатор топливной магистрали, и как правило сами клапана стучат сразу, а здесь стук происходит нк сразу и от внешней температуры, а ремень грм правильно по меткам поставили? шестерни ни куда не ушли? может перескочила?

Ссылка на комментарий
Все стоит по меткам...постукивает при прогреве,как будто поршень юбкой бьёт по цилиндру,дизельный такой звучок....так я послушал уже 2 машины с такими же моторами- у всех так
Ссылка на комментарий

хочу матом выразится как я живу с этим мотором.. 
короче основной дизельный звук 100 % от гидрокомпенсаторов.. 

катаюсь 6 лет на этой машине.. мотор работает постепенно все шумнее и шумнее.. причем расточка и замена поршней на 180 тысячах не сильно исправили ситуацию.. 
я разбирал гидрики и промывал раза четыре.. потом заменил сначала 4 не понравившихся гидрика.. стало получше, но немного.. 
при пробеге 250 тысяч датчик детонации ругаться на мотор начал постоянно.. 
  решил заменить еще 8 гидриков. не понравилось 6 штук.. они прожимались при надавливании не спеша... причем масло выдавливалось в притертой паре плунжера, не через шарик клапана.. 

при разборке выявил закономерность:  родные гидрики прожимаются нажатием пальца в течении секунд 10 на 3 мм... 
  которые ставил 4 гидрика позже, прожимаются в течении 15 секунд.. прошли они примерно 30 тыс км.. покупал в дороговатом ценовом диапазоне.. марка такая же как и родная кажется.. 

  новые 8 штук гидрокомпенсаторов поставил прокачав из них 4 штуки, сжать их очень проблематично и по времени нужно минуты три...

4 гидрокомпенсатора оставил как многие рекомендуют, не трогая, типа сами заполнятся..

поставил гидрики средние по цене.. кажется по 350 за штуку.. форма у них другая.. сам плунжер гидрика больше в диаметре.. и полость масляной камеры в колпачке гидрика тоже.. 
звук дизеля  совсем не ушел.. датчик детонации так же ругался.. 
решил заменить оставшиеся.. закупил остальные 8  и при разборке выявил:
один из новых гидриков не заполнился маслом и прожимался свободно наверное на 4 мм.. старые безнадежно просаживались если на них давить не спеша с одним усилием.. 
то есть они выработали ресурс... 
заменил остальные и о чудо.. ошибки нет.. мотор работает очень ощутимо тише.. но видимо пару гидриков все же подшумливают.. надо еще раз разобрать и прокачать.. 
не знаю как утверждают разные Гуру, но воздуху выйти из перевернутого колпачка с отверстием заполнения в середине кажется некуда да и невозможно... 
кстати сделал выбивалку плунжеров из колпачков, что сильно упростило задачу.. 

http://www.youtube.com/watch?v=9Hcpw8uszxI

Ссылка на комментарий

Сменил масло,доехал до дома .Открыл капот чтоб проверить все ли на месте) выдернул щуп на заведенной,а оттуда масло брызгает и типа дыма,даю на месте оборотов - никакого дыма из глушака,просто пар как обычно

Менял на сто т.к холодно в гараже...так вот при замене влили 5 л полностью,получилось на макс метке

Специально брал именно с этим мотором машину т.к читал о его надёжности,рестайлинг с цепным ГРМ не рассматривал вообще т.к уже сам лично перебирал z22se полный аналог как на антаре....

Озадачивает одно - резко все это началось ,с приходом холодов...нигде нет инфы,что может что то перемерзать как ,к примеру,у меня на пассате турбовом было...

При замене свечей- все чистые ,коричневые

Труба глушака- черная сажа,без жира

а масло какое? GM? я тут при случае был вынужден купить масло GM из бочки.. но не залил.. так и лежало в гараже.. 

нужно было подшипник смазать хитрый не разбирая.. решил как деды учили прокипятить в масле... 

и... офигел.. масло купленное в разливуху в большом спец магазине стало сильно пениться.. причем в банке на огне сразу стало потрескивать еще не набрав сильно температуру.. 

пена осаживалась после снятия с огня еще секунд 30... 

для сравнения решил продолжить эксперимент... залил масло ZIC..  при нагревании масло вело себя по другому совершенно в этой же банке на этом же огне..  не потрескивало при нагреве вообще.. грелось очень долго, что говорит о его большей температуре кипения.. при закипании пены практически не было, лишь мелкая быстро осаживаемая.. 

так что разливуху брать не советую... и надо еще из нормальной канистры вскипятить

Ссылка на комментарий

да там лук, причем вполне в норме, про гидрики надо посмотреть, как то рановато на 240, обычно к 300 , на каком бензине катаете и чей он?

Ссылка на комментарий

 

 

Сменил масло,доехал до дома .Открыл капот чтоб проверить все ли на месте) выдернул щуп на заведенной,а оттуда масло брызгает и типа дыма,даю на месте оборотов - никакого дыма из глушака,просто пар как обычно

Менял на сто т.к холодно в гараже...так вот при замене влили 5 л полностью,получилось на макс метке

Специально брал именно с этим мотором машину т.к читал о его надёжности,рестайлинг с цепным ГРМ не рассматривал вообще т.к уже сам лично перебирал z22se полный аналог как на антаре....

Озадачивает одно - резко все это началось ,с приходом холодов...нигде нет инфы,что может что то перемерзать как ,к примеру,у меня на пассате турбовом было...

При замене свечей- все чистые ,коричневые

Труба глушака- черная сажа,без жира

а масло какое? GM? я тут при случае был вынужден купить масло GM из бочки.. но не залил.. так и лежало в гараже..

нужно было подшипник смазать хитрый не разбирая.. решил как деды учили прокипятить в масле...

и... офигел.. масло купленное в разливуху в большом спец магазине стало сильно пениться.. причем в банке на огне сразу стало потрескивать еще не набрав сильно температуру..

пена осаживалась после снятия с огня еще секунд 30...

для сравнения решил продолжить эксперимент... залил масло ZIC.. при нагревании масло вело себя по другому совершенно в этой же банке на этом же огне.. не потрескивало при нагреве вообще.. грелось очень долго, что говорит о его большей температуре кипения.. при закипании пены практически не было, лишь мелкая быстро осаживаемая..

так что разливуху брать не советую... и надо еще из нормальной канистры вскипятить

Масло жм(((

Вообщем разобрал,писда ласточке

2-3 цилиндр лопнули перегородки у поршней

Повезло блок не покоцался...это просто жесть ввалил в это чудо уже мама не горюй

Балансиры буду удалять хирургически,раз уж полез

Кстати кольца в идеале,кокса вообще ноль,т.е масло менялось вовремя

Суки бензин левый продают,так что парни заправляйтесь только на брендовых АЗС

У меня оказывается уже есро2 и ката нет,датчик детонации никогда не ругался,резко бац и все,один поршень руками крошится(((

Изменено пользователем Andreymat
Ссылка на комментарий

 я мотор нагрел, небольшая утечка с иголку у патрубка на печку..
давлением тосол потихоньку выгоняло из системы.. головка обнажилась и закипела... 
машина ехала до победного.. весело что  нет датчика температуры..
тогда у меня  перегородки на одном поршне откололись, средние и маслосьемные кольца перегородками зажало.
масло жрало  1 литр на 100 км.. но заводилась и ехала машина)))))

 

ремнотный размер очень дорого.. дешевле было загильзовать под номинал..
паспортные данные при расточке 0,03 мм.. .
расточники сказали что это не правильный зазор и поршня заклинят... 
сделали кажется 0,05 мм..
при пробеге 60 000 км после расточки хонингование на цилиндрах осталась.. на поршнях немного сняло тефлоновое покрытие, а шат поршней был огромный!!!
так что надо более подробно искать информацию по зазорам ЦПГ.. 

Ссылка на комментарий

Дальнейшей вскрытие показало- все и коренные и шатунные вкладыши уже меняные,при чем коренные без отверстий под смазку блока балансиров

Впускные клапана похоже тоже меняные,колпачки мягкие и вообще гбц очень чистая

Так что мне каналы под смазку балансиров даже не надо глушить

А балансиры удаляют чтоб легче коленвалу было,они около 10 кг,а толку от них?

У меня и маховик одномассовый,так что будет гонка)

Точить не буду,зеркало не задрало

Вообщем уже проблемы были с мотором ,так что никакой он не надёжный,а когда я снял гбц ,то вообще разочаровался- система охлаждения вне зоны доступа,т.е если задний патрубок потечёт,а он там не один,то все - приехал

Изменено пользователем Andreymat
Ссылка на комментарий

чую что слили вам тачку, которая закипела, гоняли ее в хвост и в гриву, кормили абы чем, по другому и не скажешь, был вчера в сервисе там рено сандеро двигатель в топку с пробегом 40 т. км., чел видите ли  масло не менял, денег не было, масло как майонез, так что ездунов хватает...а двигатель вполне нормальный у нас, за любой вещью ухаживать надо...

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

В то и дело,что я машину взял у чела - он 6 лет на ней ездил и внешне и внутри она как конфетка...а самое главное,что мотор внутри чистейший- видно что масло меняли и следили за ним...сегодня с ним разговаривал,божится что он в мотор лазил только поддон на герметик сажали и ремни менял

До него ,что было- неизвестно

Это уже у меня второй мотор за этот год)в ремонте...надо отдать должное и вектре и антаре,до дому довозят в любом состоянии

Изменено пользователем Andreymat
Ссылка на комментарий

чую что слили вам тачку, которая закипела, гоняли ее в хвост и в гриву, кормили абы чем, по другому и не скажешь, был вчера в сервисе там рено сандеро двигатель в топку с пробегом 40 т. км., чел видите ли  масло не менял, денег не было, масло как майонез, так что ездунов хватает...а двигатель вполне нормальный у нас, за любой вещью ухаживать надо...

не знаю на счет надежности двигателя..

с автоматом слабоват для такой машины и полным приводом.. 

кольца оригинал за 12500 хватило на 7000 км.. сейчас опять задымил.. придется вскрывать заново.. 

Ссылка на комментарий

Вот эт жесть(

На каптива клубе начитался,там пишут ,что поршня ломались даже на 5 т.км пробега, и мсложор у каждой 3-й

Ссылка на комментарий

 

чую что слили вам тачку, которая закипела, гоняли ее в хвост и в гриву, кормили абы чем, по другому и не скажешь, был вчера в сервисе там рено сандеро двигатель в топку с пробегом 40 т. км., чел видите ли  масло не менял, денег не было, масло как майонез, так что ездунов хватает...а двигатель вполне нормальный у нас, за любой вещью ухаживать надо...

не знаю на счет надежности двигателя..

с автоматом слабоват для такой машины и полным приводом.. 

кольца оригинал за 12500 хватило на 7000 км.. сейчас опять задымил.. придется вскрывать заново.. 

 

блин ну что пошло не так? не верю, при правильной сборке и нормальных деталях такого быть не должно, иногда на коленях двигатели собирают, и чего придется, как обычно люди просят мне на продажу, а потом выясняется, что авто на маршруте и в день по 800 км. катает, а чел потом звонит месяца эдак через 4 и спрашивает меняли ли топливный фильтр при ремонте насоса, видите ли он на нем уже 40 т. км прошел...

Ссылка на комментарий

Андрей, вы кому больше верите своим глазам или словам бывшего владельца? гбц чистое как слеза младенца, как по вашему его давно вскрывали? я вообще стараюсь двигатель не мыть чтобы нагляднее была эксплуатация, исключение солано, там полная химка была, плакал когда продавал, до сих пор бы на нем гонял, деньги нужны были... 

Ссылка на комментарий

лерыч- вы пишите что двигатель слабоват, да не спорю, если сравнивать с американским 3,6 оно вообще наверное не едет, но... это не гоночный болид, а для городской езды вполне себе ничего, а к примеру со светофора стартую и переключение передач (после чип тюнинга) происходит в пределах 2300-2500 об., и думаю чего то не едет, вот только зеркала заднего вида говорят об обратном, потому как основной поток почему то сзади... ну вы скатайтесь к примеру за рулем шеви нивы на его 76 сильном двигателе, и сразу все встанет на свои места....

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...