Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Эксплуатация когда за бортом - 35


baikal

Рекомендуемые сообщения

Давайте делится опытом эксплуатации при очень низких температурах.

 

 

Сегодня было -36, местами до 40. Гидроник отработал хорошо, машина завелась нормально, только руль крутился тяжело и стойки деревянные были :)/> Снег на коврике растаял минут через 25 после заводки. Без подогрева мне кажется не завилась бы.

Изменено пользователем baikal
Ссылка на комментарий
Да, интересно было-бы узнать, при какой температуре можно не идти на стоянку, если машина без подогревателя.
Ссылка на комментарий
В - 43 заводилась без особых проблем (разве, что коленвал сделал пару "лишних" оборотов) без всяких приблуд, правда на 92-м бензине, только ГУР поворчал с минуту. Вообще, заметил, что "шестерка" на морозе схватывает энергичней четырехгоршковых предшественников. Изменено пользователем Митяй
Ссылка на комментарий
у нас пока не такие суровые морозы. пока только -27-29. Гидроник за час прогревает до 65-70 С. Заводится с бухчанием, но нормально. Руль дубовый первое время. Относительно тепло в машине минут через 5-8.
Ссылка на комментарий

у нас пока не такие суровые морозы. пока только -27-29. Гидроник за час прогревает до 65-70 С. Заводится с бухчанием, но нормально. Руль дубовый первое время. Относительно тепло в машине минут через 5-8.

 

нда...думал что гидроник быстрее справляется с подогревом ож двигателя.

у Вас 5 кВт стоит гидроник?!

Ссылка на комментарий

у нас пока не такие суровые морозы. пока только -27-29. Гидроник за час прогревает до 65-70 С. Заводится с бухчанием, но нормально. Руль дубовый первое время. Относительно тепло в машине минут через 5-8.

всё аналогично, только гидроника нет))
Ссылка на комментарий
Все штатно, машина за ночь раза 2 заводится сама. Пассат простоял 3 дня, вчера завел его без проблем.
Ссылка на комментарий

нда...думал что гидроник быстрее справляется с подогревом ож двигателя.

у Вас 5 кВт стоит гидроник?!

5 кВт. я не экспериментировал со временем прогрева. Ставлю таймер за час до завода авто на 1.5. часа. час она греется сама и полчаса еще в дороге в режиме догревателя. Поскольку после заводки температура ОЖ падает ввиду усиленной работы климата по прогреву салона.

Избрал для себя такой вариант оптимальным ввиду существующих температурных условий и режима городских пробок.

Ссылка на комментарий

Утро, немного холодно. Температура... :crazy:/>

 

Аккуратно. В -42 на дорейстайлинге начинает течь сальник полуоси, если машина ночует на улице. Проверено 4-мя зимами.

Ссылка на комментарий
Купил авто в конце ноября, температура от -30 до -40. экспериментировать заведется-не заведется желания нет, поэтому примерно раз в два часа сигналка заводит двигатель по температуре. расход сегодня по БК 39,8 литров, каждый день увеличивается на 2 литра. Интересно, на какой цифре он остановится?
Ссылка на комментарий
-24 допов по прогоеву нет при вкл зажигания даже спираль не загоралась заводка на первых секундах, но вот думаю что гель надобы залить в бак , кто как рассуждает?
Ссылка на комментарий

-24 допов по прогоеву нет при вкл зажигания даже спираль не загоралась заводка на первых секундах, но вот думаю что гель надобы залить в бак , кто как рассуждает?

я думаю антигель имеет смысл лить когда есть подозрение что залита летняя солярка,

Ссылка на комментарий
Пока никакого прогрева нет, за бортом -33 -35 по ночам, заводится пока без проблем, тьфу тьфу. Но задумался поставить Вебасту, Гидроник наш дилер вроде не ставит.
Ссылка на комментарий

по БК 39,8 литров, каждый день увеличивается на 2 литра. Интересно, на какой цифре он остановится?

если в рестайле ничего не изменилось, то это потолок

Ссылка на комментарий

я думаю антигель имеет смысл лить когда есть подозрение что залита летняя солярка,

любая солярка имеет определенную температуру гарантированной фильтрации... подозреваю, что в каждом регионе она своя. в московском-это обычно минус 18... если опустилось ниже очень желательно использовать антигель, иначе рискуете встать на трассе из-за кристализации топлива

Ссылка на комментарий

если за бортом более -30, даже при зимней солярке надо лить антигель

 

Хочу добавить,антигель лучше лить в тёплую соляру,а уже потом её в бак.При низких температурах все химические реакции замедляются,в - 30 тем более.

Ссылка на комментарий
По стандарту на Лукойл зимняя соляра до -20,специально смотрел вчера их сертификат.За -20 сиандарт Арктика,его не везде увидишь.А антигель лучше добавлять в бак прямо перед заправкой,потом когда топливо льешь все очень хорошо размешивается.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Я вчера спрашивал на лукойле, они сказали, что топливо расчитано до -24! Перед каждой заправкой смотрю прогноз примерно на 3-4 дня вперёд(за 3-4 дня бак выкатываю) и от этого уже и смотрю лить антигель или нет! Лучше перестраховаться и залить антигель, чем потом бегать с бубном вокруг машины!!))))
Ссылка на комментарий

Хочу добавить,антигель лучше лить в тёплую соляру,а уже потом её в бак.При низких температурах все химические реакции замедляются,в - 30 тем более.

т.е сначала льем в канистру а потом в бак? На заправке в танках под землей температура 0 градусов так что можно считать что топливо теплое. Производитель рекомендует как раз саму присадку в теплом виде заливать.

п.с. У нас на лукойловской заправке соляра по сертификату до -26.

Ссылка на комментарий
Воронежскую обл. обслуживает Лукойл-Нижневолжскнефтепродукт, а это Волгоградский НПЗ. т.к. он находится южнее, то и топливо расчитано на другую температуру!
Ссылка на комментарий

Воронежскую обл. обслуживает Лукойл-Нижневолжскнефтепродукт, а это Волгоградский НПЗ. т.к. он находится южнее, то и топливо расчитано на другую температуру!

Интересное мнение, но абсолютно надуманное: во-первых, температура окружающей среды не имеет никакого отношения к качеству производимого продукта;

во-вторых, Волгоград это совсем не Сочи - зимы там те ещё...

Ссылка на комментарий
-25 ,Иваново,не завелся, АКБ сел,солярка газпромнефть.ждем когда потеплеет,последний раз заводил накануне в 20.00
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...