Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Torque Pro & ELM327 Bluetooth


Рекомендуемые сообщения

Может кто сталкивался с проблемой: елм работал все ок. И вот однажды он перестал подключаться к ЭБУ, при это прога подключается по вифи к самому елм, а тот безуспешно долбится в елм. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 726
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ребят, так никто пока не решился проверить PIDы с давлением датчиков колёс, которые я просил проверить здесь https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3797-torque-pro-elm327-bluetooth/?p=282258
 
Я же знаю, что многие имеют ELM327 и Torque Если вопрос только в создании нового датчика, то я вам сейчас помогу
- запускаете Torque
- шестерёнка настройки
- управление дополнительными pid/датчиками
- выпадающее меню -> Добавить пользовательский PID
- ОК
Дальше заполняете (без кавычек)
 
Полное имя - "Датчик ПЛ колеса"
Короткое имя - "ПЛ, бар"
Минимальное значение - "0"
Максимальное значение- "5"
Множитель шкалы - "x1"
Формула - "((A * 1373) / 1000) * 0.01"  - В датчике каждого следующего колеса вместо A будет B, C и D

Заголовок - "751"

Дальше в соответствующих строках ничего не заполнять, не переопределять и не запоминать.

 

Жмём ОК

 

У вас теперь появился пользовательский PID

 

Возвращаемся в главное окно Torque и открываем приборную панель.

Долго жмём в свободное место, в открывшемся меню выбираем Добавить прибор.

Выбираем тип прибора "Цифровой дисплей"

В списке всех датчиков находим наш  "Датчик ПЛ колеса"

Выбираем какой ни будь размер

 

Дальше нужно завести машину со вставленным в диагностический разъем адаптером, запустить torque, убедится что адаптер законнектится, открыть приборную панель.

 

Ну и, собственно, волнительный момент посмотреть, показывает ли что-то наш датчик. Если показание отличное от нуля, то это уже хорошо. Дальше нужно посмотреть на сколько показание датчика отличается от показаний в BC.  И если вообще всё хорошо, нужно попробовать спустить давление в колесе и посмотреть, как изменятся показания на датчике в Torque.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Запросто.

 

В том то и дело, что я не знаю точный PID. Приходится проверять всё, что попадётся.

Можно конечно сканировать USB при подключения OP-COM, но у меня сейчас нет машины.

Ссылка на комментарий

Ну что смог...

Ьудут идеи-готов править pid. Просто не всегда оперативно. У меня отдельное устройство с torque в машине отдельно лежит (старый телефон)

Ссылка на комментарий
А мне кажется и не найти ПИДа для датчиков давления т.к. ЕЛМка связывается только с ЕСМ и наш ЕСМ врятли будет в роли шлюза работать.
Ссылка на комментарий

Ну что смог...

Ьудут идеи-готов править pid. Просто не всегда оперативно. У меня отдельное устройство с torque в машине отдельно лежит (старый телефон)

 

 

Теперь просто пид нужно будет поменять в настройке датчика и всё.  Так что на проверку потребуется меньше времени.

Ссылка на комментарий

 

 

Ну что смог...

Ьудут идеи-готов править pid. Просто не всегда оперативно. У меня отдельное устройство с torque в машине отдельно лежит (старый телефон)

 

Теперь просто пид нужно будет поменять в настройке датчика и всё. Так что на проверку потребуется меньше времени.

Melbu на что менять?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Да, не работает:

post-12065-0-57502500-1526979764_thumb.jpg

post-12065-0-68851100-1526979804_thumb.jpg


Запросто.

 

В том то и дело, что я не знаю точный PID. Приходится проверять всё, что попадётся.

Можно конечно сканировать USB при подключения OP-COM, но у меня сейчас нет машины.

Не подскажете, какой Оп-Ком лучше взять - сейчас версии с 1,59 до 1,99 продаются на али? Вроде как пишут, что версии 1,95 и 1,99 уже идут с базами машин до 2014 г/в. Нужно ключ дополнительный прошить (ну и как приятный, но необязательный бонус хотел Спидлок включить).

Ссылка на комментарий

Да, не работает:

attachicon.gifScreenshot_20180508-151933.jpg

attachicon.gifScreenshot_20180508-152102.jpg

Запросто.

 

В том то и дело, что я не знаю точный PID. Приходится проверять всё, что попадётся.

Можно конечно сканировать USB при подключения OP-COM, но у меня сейчас нет машины.

Не подскажете, какой Оп-Ком лучше взять - сейчас версии с 1,59 до 1,99 продаются на али? Вроде как пишут, что версии 1,95 и 1,99 уже идут с базами машин до 2014 г/в. Нужно ключ дополнительный прошить (ну и как приятный, но необязательный бонус хотел Спидлок включить).

так ключ можно и без op-com привязать же? там манипуляции вставил-вынул-провернул были тут на форуме описаны. мне так доп метку иммобилайзера делали для автозапуска

Ссылка на комментарий

там процедура, при которой заново прошиваются все ключи. Честно говоря, не уверен, что вам OP-COM поможет. Лучше к ОДу съездить.

И тема, кстати, не про OP-COM, а про ELM.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ребята, нужна помощь! Я знаю, что я Алень. Решил на всякий случай прописать команду на сброс маслёнки в Торк, ну чтобы было, если маслёнка появится. Подключил ЕЛМ (зачем - не знаю), отправил команду и: ПОЯВИЛАСЬ МАСЛЁНКА! НЕ УБИРАЕТСЯ!!! Вот что пишет Торк:

post-7076-0-69668700-1529418569_thumb.jpg

Изменено пользователем lagunavita
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А у вас прописан PID на ресурс масла?

Для контроля можно разместить на этом же экране прибор "Ресурс масла %" PID: 1A6D.

Попробуйте команду прописать прописными буквами.

Я приписал кнопку сброса как было описано - и, вуаля, ресурс масла стал 100%. Вот только терзает один вопрос - а какой межремонтный цикл он восстановил? У нас в Литве, для Антар устанавливается 30000 т. или раз в год, а я думаю, что теперь впаяет 15000 - ну ничего старшого - кнопку нажмем два раза в году.

Спасибо затейщику :pray: - это экономия как минимум 15 евро за одно "обнуление"

Изменено пользователем Jaras
Ссылка на комментарий

А у вас прописан PID на ресурс масла?

Для контроля можно разместить на этом же экране прибор "Ресурс масла %" PID: 1A6D.

Попробуйте команду прописать прописными буквами.

Я приписал кнопку сброса как было описано - и, вуаля, ресурс масла стал 100%. Вот только терзает один вопрос - а какой межремонтный цикл он восстановил? У нас в Литве, для Антар устанавливается 30000 т. или раз в год, а я думаю, что теперь впаяет 15000 - ну ничего старшого - кнопку нажмем два раза в году.

Спасибо затейщику :pray: - это экономия как минимум 15 евро за одно "обнуление"

так в посте с описанием PID были же варианты команды: на 1500, на 7500. там хоть на 100000 наверное можно поставить и забыть!

Ссылка на комментарий

А у вас прописан PID на ресурс масла?

Для контроля можно разместить на этом же экране прибор "Ресурс масла %" PID: 1A6D.

Попробуйте команду прописать прописными буквами.

Я приписал кнопку сброса как было описано - и, вуаля, ресурс масла стал 100%. Вот только терзает один вопрос - а какой межремонтный цикл он восстановил? У нас в Литве, для Антар устанавливается 30000 т. или раз в год, а я думаю, что теперь впаяет 15000 - ну ничего старшого - кнопку нажмем два раза в году.

Спасибо затейщику :pray: - это экономия как минимум 15 евро за одно "обнуление"

Устанавливаются проценты от 0 до 100%, а ресурс как считался блоком управления так и будет считаться( если в прошивке вашей Антары 30000 - 100% ресурс он и будет считаться). Только масло в дизеле лучше на 7500 км менять, соляра то у вас наша скорее всего))

Ссылка на комментарий

За 30000 км поменять раз масло... дикая жесть.

Но сдается, что это ошибка в чтении нашим литовским другом сервисной книжки и руководства.

Даже в Европе каждое ТО 15 тысяч...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...