Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Клапан ЕГР, глушить или нет?


Рекомендуемые сообщения

На своей машине ЕГР пока не отключил т.к. машина ещё на гарантии пробег 11000 км, после 15000 буду думать как отключить.

15000 маловато для гарантии антары

Ссылка на комментарий
  • Ответов 344
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я работал слесарем-дизелистом, машинистом тепловоза, последние 8 лет машинистом дизельных электростанций и ни на одном промышленном дизеле не видел системы рециркуляции отработанных газов, считаю что выхлоп на впуске приносит двигателю только вред, а на счёт повышения температуры в камере сгорания это полный бред так как контроллер подбирает состав топливной смеси по определённому алгоритму в соответствии с показаниями различных датчиков. На своей машине ЕГР пока не отключил т.к. машина ещё на гарантии пробег 11000 км, после 15000 буду думать как отключить.

тока не забываем, расходик то увеличиться при его отключении, динамика слегка улучшиться.

лучше его отключать программно, тада блок ECU будет правильно формировать смесь...

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

контроллер подбирает состав топливной смеси по определённому алгоритму в соответствии с показаниями различных датчиков

и учитывая наличие предусмотренного конструкцией клапана.
Ссылка на комментарий

Вот тут дотошный чел пишет про свои эксперименты с клапаном:

http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm

Ссылка на комментарий

К дизелю эти эксперименты отношения не имеют.

Зато какой подход к делу.

Ссылка на комментарий

Надо нашего белорусского друга агитирующего за отключение попросить предъявить доказуху какую-нибудь реальную, допустим на своей повозке, а то и хочется и колется, но дилер не велит.

По бензу чел реально заморочился-респект ему.

Ссылка на комментарий

Надо нашего белорусского друга агитирующего за отключение попросить предъявить доказуху какую-нибудь реальную, допустим на своей повозке, а то и хочется и колется, но дилер не велит.

По бензу чел реально заморочился-респект ему.

Кто на дизеле с егр видел впускной коллектор изнутри, доказуху видел.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Надо нашего белорусского друга агитирующего за отключение попросить предъявить доказуху какую-нибудь реальную, допустим на своей повозке, а то и хочется и колется, но дилер не велит.

По бензу чел реально заморочился-респект ему.

ребятки, я их уже штук 5 снимал на разных авто собственными руками, 2 раза глушил. Однажды ставил эммулятор клапана.

3 года назад снимал весь впускной коллектор на Зафире и пидарасил его от кокса,

который образуется в результате подачи выхлопа через егр на впуск.

На Антаре своей год назад снимал клапан ЕГР собственноручно, я промучался 6 часов, потому что подлезть к крепежным винтикам очень сложно. Есть соответствующая тема у нас здесь.

Клапан был чистый. Я его отключал снятием ваккумной трубки, управляющей его работой.

Разгон стал динамичней, расход подрос, ушел специфический рык, звучок такой не хороший.

Но после 3 тысяч оборотов нехорошая вибрация ощущалась в работе мотора.

Я все вернул на место, стал пстоянно лить евро 5 и рычок этот не проявляется больше так интенсивно.

Больше 10 лет , как пользую дизельные авто, эту тему изрыл от и до.

Есть системы, которые очень критично реагируют на неправильную работу клапана ЕГР, мотор тада начинает тупить.

Есть систеиы управления двигателем, которым практически по боку его стостояние. Клапаны , как правило бывают

3 типов. И так далее...

На дорестайле стоит простой ваккумный клапан ЕГР, не электронный.

Вот моя доказуха, хотите верьте , хотите нет.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

ребятки, я их уже штук 5 снимал на разных авто собственными руками, 2 раза глушил. Однажды ставил эммулятор клапана.

3 года назад снимал весь впускной коллектор на Зафире и пидарасил его от кокса,

который образуется в результате подачи выхлопа через егр на впуск.

На Антаре своей год назад снимал клапан ЕГР собственноручно, я промучался 6 часов, потому что подлезть к крепежным винтикам очень сложно. Есть соответствующая тема у нас здесь.

Клапан был чистый. Я его отключал снятием ваккумной трубки, управляющей его работой.

Разгон стал динамичней, расход подрос, ушел специфический рык, звучок такой не хороший.

Но после 3 тысяч оборотов нехорошая вибрация ощущалась в работе мотора.

Я все вернул на место, стал пстоянно лить евро 5 и рычок этот не проявляется больше так интенсивно.

Больше 10 лет , как пользую дизельные авто, эту тему изрыл от и до.

Есть системы, которые очень критично реагируют на неправильную работу клапана ЕГР, мотор тада начинает тупить.

Есть систеиы управления двигателем, которым практически по боку его стостояние. Клапаны , как правило бывают

3 типов. И так далее...

На дорестайле стоит простой ваккумный клапан ЕГР, не электронный.

Вот моя доказуха, хотите верьте , хотите нет.

Я чего-то два раза перечитал и не понял вывод отключать или не отключать? На рестайле у нас другой клапан?

Ссылка на комментарий

Другой. Электромагнитный клапан с датчиком хода штока. Вообще, мое мнение - если и морочиться, то только путем программного отключения. Но тут возникает вопрос уверенности в опыте человека, который будет это делать. Плюс - сиё действие тянет за собой физическое удаление сажевика.

Я уже размышлял над этим, и для себя пришел к выводу, что на гарантийной машине заниматься этим не буду.

Ссылка на комментарий

если и морочиться, то только путем программного отключения. Но тут возникает вопрос уверенности в опыте человека, который будет это делать. Плюс - сиё действие тянет за собой физическое удаление сажевика.

удаление сажевика тоже потребует программного вмешательства. Подождем релизов от едс))

По собственному опыту отмечу, что пока система регенерации фильтра не наколупнется, морочиться со всеми этими отключениями смысла нет.

А случится это явно после гарантийного срока.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

удаление сажевика тоже потребует программного вмешательства. Подождем релизов от едс))

По собственному опыту отмечу, что пока система регенерации фильтра не наколупнется, морочиться со всеми этими отключениями смысла нет.

А случится это явно после гарантийного срока.

Ну все тему закрываем :pray:/>

Ссылка на комментарий

Пока никто не отшил, тема останется открытой.

 

можно спросить у Ивана из хвк-сервиса, думаю, что GM располагает версией ПО без ЕГР...

но из клубней маловероятно, что кто-нибудь отошьет, тут отключение бипа на не ристегнутый ремень - преступление...

какое там егр отключать.

Ссылка на комментарий
Сомневаюсь, что есть офф. вариант такой прошивки. Без сажевого фильтра есть точно, а вот такая, хз. От работы егр еще и работа тубины зависит, тут вмешательство в программу должно быть профессиональным.
Ссылка на комментарий

вмешательство в программу должно быть профессиональным.

 

именно отсутствие уверенности в этом и останавливает. как и в случае с чип-тюнингом

Ссылка на комментарий
В Лендровер-клубе народ глушит егр и программно и механически. Ничего плохого ни у кого не случилось. Я тоже оглушил программно на Фриле. На. Диско глушат механически 2 монетками,ибо там 2 клапана
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
Мне заглушили ЕГР програмно правда на 2.0 полет нормальный очень клевая тяга с низов стала...
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

наткнулся тут на схему эмулятора клапана EGR.

Emulator_EGR_4.pdf

авторство указано в документе.

похоже по принципу работы и с нашим, 2,2 движком.

найти бы распиновку нашего клапана и кусок схемы с его участием.

 

Ссылка на комментарий

да, в Беларуси тут поднялись на этих эммуляторах, продавали всем на дизельные Зафиры, Вектры, Омеги... Начиналась цена с 200 баксов,

потом снизилась до 100. Сейчас гуляют прошивки с отключенным ЕГР, шьют и не подключают эти коробочки. Знаю по Зафире, процентов 90 этих клапанов

ЕГР начинают чудить ближе к 200 тысячам пробега, авто переходит в аварийный режим и едет, как овощь.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

нам, пока на гарантии, лить кастомные прошивки, не нужно.

эмулятор, втыкаем в разъем и все штатно.

глянул у себя, сколько дерьма из сапуна через турбину в интеркулер засасывается и далее все во впускном коллекторе покрывается поверх сажи...

не сама сажа страшна, а то, что она маслом покрывается.

 

я попробую собрать - деталей на 100 рублей.

жаль, ответной части разъема клапана нет.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...