Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Клапан ЕГР, глушить или нет?


Рекомендуемые сообщения

по поводу чисток: 

https://youtu.be/BSuhuq6dIts

Ссылка на комментарий
  • Ответов 344
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Главное кат оставить...ибо шумновато будет после сотки.
Ссылка на комментарий

Кто нибудь научился вырезать PDF с EGR ?

Так, что бы работало все потом...

Или "Танцы с Бубном" ?

кстати, у вас с DPF уже проблемы начались? или просто-превентивно?

Ссылка на комментарий

Кто нибудь научился вырезать PDF с EGR ?

Так, что бы работало все потом...

Или "Танцы с Бубном" ?

АДАКТ и Лаборатория скорости давно все умеют.

Я уже почти 39 тыс. без СФ и ЕРГ проехал )

Ссылка на комментарий

АДАКТ и Лаборатория скорости давно все умеют.

 

 

Я уже почти 39 тыс. без СФ и ЕРГ проехал )

 

 

Сколько проехали до удаления ? Были проблемы или превентивно?

Ссылка на комментарий

 

Сколько проехали до удаления ? Были проблемы или превентивно?

Сейчас 78 тыс. пробег. Проблем не было.

Ссылка на комментарий

 

Кто нибудь научился вырезать PDF с EGR ?

Так, что бы работало все потом...

Или "Танцы с Бубном" ?

кстати, у вас с DPF уже проблемы начались? или просто-превентивно?

 

 

Проблем нет.

Движек жалко. Масло быстро убивается (хочу на полнозольник перейти).

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

40 тысяч на Адакт.

Из минуса, не всегда ЕСО есть, когда лампочка горит.

Чтобы ЕСО появился, надо единожды нажать на педаль газа более чем на 3/4.

А так, егр отключен, сажевый тоже, фильтр вырезал сам, чтобы кат остался. Вони нет, сажа только первые две секунды при газе в пол с места.

В принципе, я не скажу, что лошадей навалилось.

Скорей стало гораздо меньше затупов.

Надо было все это делать гораздо раньше, но я по гарантии решал вопросы со стуком.

Масло чернеть начинает ко 2ой тысяче после замены, по результатам экспресс теста Армотек Лукойл имеет ходимость 12000 км при моей эксплуатации.

Ссылка на комментарий

 

 

 

Кто нибудь научился вырезать PDF с EGR ?

Так, что бы работало все потом...

Или "Танцы с Бубном" ?

кстати, у вас с DPF уже проблемы начались? или просто-превентивно?

 

Проблем нет.

Движек жалко. Масло быстро убивается (хочу на полнозольник перейти).

 

А что мешает прямо сейчас перейти на полнозольник?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Доброго времени суток, уважаемые клубни!

 

Появились проблемы в работе двигателя, а именно постоянное дожигание топлива после сброса газа.

Как результат заминки с переключением передач на понижение. Считывание показало "ошибку вихревых заслонок".

 

Пришлось снимать впускной коллектор и мыть заслонки. Снятие очень проблемное.

 

Прикладываю фото после снятия и после промывки:

post-6929-0-06175900-1604594165_thumb.jpg

post-6929-0-82515500-1604594191_thumb.jpg

 

И после промывки:

post-6929-0-38107600-1604594232_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Было на пробеге 100 тысяч.

Коллектор целый, механизм привода и заслонки в нормальном состоянии.

Снимали двигатель (заодно всё перетряхнули), цена договорная со своим мастером который ведёт машину с покупки.

Официальная цена на снятие двигателя 35 килорублей.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
Отсутствовал, поэтому только отвечаю Нет не был. Машина в стоке была. Дерьмом не заправлялся.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Объясните мне. Решил Я сделать эксперимент, что тормозит мой разгон 1-3 сек.

Напротив ЕГР с лева стоит "актуатор" вроде бы, я снял с него Разъем и как мне показалось, машина поехала резвее и отклик на низах был лучше. При этом обороты не повышались выше 3500! с ним машина загоняет обороты под 4000, тупит, потом идет отбой и пуляет! Когда нужно уже тормозить.

 

Потом попытался разогнаться до 100 с нуля, в принципе разницы особой не заметил. До 80 км - 8 сек, до 100 км - 11,5 сек примерно.

Тапки еще зимние липучки (19 235 55), думаю на лете будет резвее. Но некоторые о 9-10 сек заявляют!

 

но Я хочу убедиться, что ЕГР и все что с ним связано не причем.

Ибо Я уже не знаю, что держит авто эти 1-3 сек до 60 км! Форсы сделали, турбу сделали, наддув норм! (Если только задний мост, подключается не вовремя)

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Egr нужен только где жарко и когда по горам ездишь. Весьма хорошо снижает температуру.

А так только хуже делает.

Ссылка на комментарий

на канале ходоса была жаркая дискуссия по И-Джи-АР системам ... 

 

а вот наглядно по дизелю...https://youtu.be/BSuhuq6dIts

Ссылка на комментарий

Поставил глухую прокладку из тонкой нержавейки на патрубок, ни чего не отключал, и не перепрошивал,

езжу уже лет 5 после этого, всё работает ни каких изменений, ну и на низах меньше провал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...