Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Клапан ЕГР, глушить или нет?


Рекомендуемые сообщения

В каждый конторе есть филиалы.

Как проверить, проверенный ли работник в филиале?

У них же у всех все по шаблону, прошили после неудачного чипа, + 30 лошадей, экономия 3 литра.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 344
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Судя по всему озвученному, все эти отключения сделаны криво.

И хотя нам рассказвали про математическую модель и прочее возвышенное... но очень похоже, что в большинстве прошивок затерты маски ошибок.

И косвенно на это указывают продолжающие работать егр и счетчик сажи, что видно в Торке.

Что есть криво, что прямо-где критерий? Нет его. Я вот проехал с чипом почти 40 тыс. Разборка коробки,за которую тут боятся противники чиповки, показала идеальное состояние фрикционов и остальных деталей. А болты откручиваются и у стока. Но,я езжу за редкими исключениями плавно и грею ее перед выездом. 

А мощности мне и этой за глаза.

Скоро введут ограничения в городе 50 и бесплатные 20 отменят.

 

Я тоже так думал-куда ж больше то...

Ссылка на комментарий

Нет,Жень,у меня заглушка стояла раньше чем прошивка была. И то,сначала было увеличение мощности,а через год отключение в уже стоявшей сажевого и егр.

Ссылка на комментарий

Поведаю,если не забуду,когда машину из ремонта заберу,не раньше чем через неделю

Ссылка на комментарий
На моей, при проверке топливной Бошевской программой, была видна работа и сажевого и ЕГРа. Как так не знаю. Но казало усё в норме. Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

Ну тогда поведай нам, есть ли в Торке отображение работы егр и сажевого?

Вставлю свои 5 коп. Прошился 200 км назад у оф. партнера АДАКТ прошивкой stage1 с отключением EGR, заглушку порекомендовали поставить, что и сделал в тот же день. По торку EGR - вроде мертвенький. Уточню, что сажевый не стал трогать (48000 пробег) пока, пусть поживет.

 

 

Ссылка на комментарий

 

Ну тогда поведай нам, есть ли в Торке отображение работы егр и сажевого?

Вставлю свои 5 коп. Прошился 200 км назад у оф. партнера АДАКТ прошивкой stage1 с отключением EGR, заглушку порекомендовали поставить, что и сделал в тот же день. По торку EGR - вроде мертвенький. Уточню, что сажевый не стал трогать (48000 пробег) пока, пусть поживет.

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifScreenshot_20170228-211423.png

 

Каюсь, нагло соврал, сегодня на прогретой машине при подгазовывании, показания EGR работали и динамично менялись:

 

 

 

Вывел на экран все, что нашел в торке по EGR, может это не все показания, но я в них не очень.. EGR не выпилен? Разъем EGR стянуть? Вот же...  Товарищи с отшитым EGR, у Вас что кажет?

Ссылка на комментарий

 

Вывел на экран все, что нашел в торке по EGR, может это не все показания, но я в них не очень.. EGR не выпилен? Разъем EGR стянуть? Вот же...  Товарищи с отшитым EGR, у Вас что кажет?

 

 

Я до сих пор с Торком не подружился до конца, хрен его знает как вывести данные.

Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

Я когда фишку скинул, думал все точно отключен, ездил по городу, тешил себя, по трассе смотрю-открыт полностью.

Может это муляж его работы, чтобы система не ругалась.лучше бы посмотреть дилерским прибором

Ссылка на комментарий

Я когда фишку скинул, думал все точно отключен, ездил по городу, тешил себя, по трассе смотрю-открыт полностью.

Может это муляж его работы, чтобы система не ругалась.лучше бы посмотреть дилерским прибором

Вопрос в студию, может кто из "партнеров" и спецов отпишется.

Ссылка на комментарий

Чем тогда это отключение в прошивке отличается от заглушки без чипа?

Видимо, только тем, что затерты маски ошибок егр и дмрв.

Ссылка на комментарий

Чем тогда это отключение в прошивке отличается от заглушки без чипа?

Видимо, только тем, что затерты маски ошибок егр и дмрв.

Вопрос. Ну вот набрел например https://www.drive2.ru/l/4433932/

много нюансов, чиповщики льют видно одно решение на все тачки с одинаковыми мозгами.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

парни вопрос к тем кто глушил ЕГР физически проблема такая что заглушку пробивает через неделю эксплуатации и начинается свист как от чайника 


заглушку ставил  и из нержавейки и из ржавейки и с паронитом и с герметиком итог один примерно неделя и опять свист 


т.е давление создаеться такое что все рвет на хрен 


может не стоит глушить егр на наших моторах


Ссылка на комментарий

блин я думаю может катализатор  забит поэтому избыточное давление возникает

у меня сажевый удален катализатор оставлен  егр заглушен только физически

Ссылка на комментарий

Не несите бред.

Пластина лопается от того, что есть изменение давления и даже направления газов из за того, что выхлоп не есть равномереый поток.

Поставьте 1 мм латунную пластину и все будет хорошо.

И ваши куски улетели во пуск. Где то застряли. А может поршневая уже и смолотила все...

Ссылка на комментарий

я не понял про какие куски вы говорите 

пластина не прогорает 

при демонтаже видно как ее в разных местах просекает 

я говорю что ставил ее уже несколько раз из разных материалов в том числе с термостойким герметиком итог всегда один 

примерный пробег от 300 до 500 км просекает опять и начинается свист 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...