Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

У всех на ручнике машина немного катается туда-сюда?


Рекомендуемые сообщения

Vlad

вот и я о том - если откатывается, есть повод подумать про коробас. ибо на холостых должна в маленькую горку сама ехать.

Вообще, я отдельно заострил внимание на том, что все зависит от величины уклона. Есть его критическое значение, в котором на холостых на драйве машина будет стоять на месте. Меньше уклон - поедет вперед, больше - назад. У меня на постоянном маршруте по городу есть несколько горок, и я уже точно знаю на каких из них машина будет стоять без тормоза, а на каких поедет. А маленькая горка - понятие субъективное )

 

Мне показалось,что система помощи при трогании в гору держит машину только несколько секунд,пока переносишь ногу с тормоза на газ.А если тормоз отпустить

и на газ не нажать.скатываться начинает(у меня так было разок)?

Как правило пара секунд.

 

Значит у него неисправна система помощи при трогании. У меня ничего не катится никуда. На тормоз нажал, отпустил и она на тормозе стоит, либо вперед едет, если уклон небольшой. Ну никак не назад, а иначе на кой болт ставили эту противооткатную систему.

Это если она у него есть, система. У меня вот нет. например )
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Я тут писал что не работает у меня динамическое торможение ручником. Дак вот я наврал, все работает. Если тормоза откажут, то тормозить будет чем.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ручной тормоз на уклоне держал только одно колесо и не держал вовсе на подъёме, то есть назад авто скатывалось. Ну плюс при затянутом ручнике какой-то непонятный свободный ход туда-сюда несколько сантиметров.

Сегодня снял тормозные диски, проверил состояние механизмов и колодок. Подтянул оба механизма, развёл колодки, держать стали как полагается в обе стороны, но люфт остался - я вообще не понимаю, хоть тресни, откуда он берётся.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

1 - Режим паркинга, механический ручник на последнем щелчке, уклон градусов 15-20: есть откат, сантиметров 5, ога. Правда, тут надо уточнить все таки. Если ручку дергать когда паркинг уже "устаканился" на уклоне (т.е. уклон, паркинг, тормоз отпущен) то дополнительных откатов конечно же больше не будет. Но где-то засело в памяти что автоматическому коробасу не полезно стоять на паркинге "внатяг", поэтому у меня лет несколько привычка на уклонах сначала на нейтрали ручник поднять, дождаться устойчивого положения, а затем уже на паркинг переключать. Вот именно в тот момент, когда на нейтрали затянул ручник и отпускаешь тормоз - тогда откат пять см.

Наши местные сервисмены, подтянув мне тросик из салона, отпустили с миром, сказав примерно тоже, что в начале темы писали про подкрут барабанчика. Сказали или болт бей, или разбирать будем. Не критично в общем. На предыдущем авто на автомате такого не было, ручник держал мертво. ТО на антарике проходил без проблем.

2 - Режим драйв, пробка, уклон 30 градусов: никаких откатов назад, ни сантиметра в *опу, как говорится. Ни на одном автомате не встречал отката назад в режиме D.

Ссылка на комментарий

1 - Режим паркинга, механический ручник на последнем щелчке, уклон градусов 15-20: есть откат, сантиметров 5, ога. Правда, тут надо уточнить все таки. Если ручку дергать когда паркинг уже "устаканился" на уклоне (т.е. уклон, паркинг, тормоз отпущен) то дополнительных откатов конечно же больше не будет. Но где-то засело в памяти что автоматическому коробасу не полезно стоять на паркинге "внатяг"

Насколько я понял, валы коробки удерживаются от вращения шестернёй и штифтом, так вот если шестерня просто изнашивается, то штифт может просто сломаться, и привет переборка коробки.

 

откуда-то:

механизм паркинга — это металлический штырь и большая шестеренка, связанная с выходным валом. когда включаешь паркинг, этот штырь встаёт между зубами шестерни и не даёт ей крутица. Собственно, машина катица до тех пор, пока шестерня зубом не упрёца в штырь. А штырь связан с ручкой, поэтому когда на него идёт усилие от шестерни, ручка тяжело двигаеца — его трудно вытащить из зацепления с шестернёй. это на всех автоматах. кроме тех, где ручка электронная.

Это кстати вредно, ибо штырь толщиной с карандаш, и таки может сломацца, особенно от резкого усилия. поэтому под уклоном машину ВСЕГДА надо ставить сначала на ручник, потом на паркинг.

Изменено пользователем antarez
Ссылка на комментарий
Гусёк паркинга, блокирует отдельную шестеренку не полностью. При определенном усилии гусёк будет перепрыгивать с зубца на зубец шестеренки без всякого ущерба для коробки. Машину на паркинге можно запросто на буксире волочь, при этом гусёк будет щелкать на каждом зубце, пока не изотрётся в хлам. Гусёк с шестеренкой находятся в отдельном блоке коробки, поэтому, если сломаются, то на остальную часть коробки это не повлияет .Даже коробку снимать не придется, чтобы этот узел отремонтировать.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

чета где то прочитал что вроде надо ручник удержать второй раз и тормоза задавятся сильнее. У меня новое авто, закатываюсь на бордюр задницей и ставлю ручник, откат есть и не малый для такой операции, так что не в колодках дело, может на самом деле повторно нажать ручник и или удержать дополнительно надо?

Про откат на подъеме, анатара четвертая машина с автоматом и только на одной на горочке при отпускании педали тормоза стояла и даже мееееедленно поднималась.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

чета где то прочитал что вроде надо ручник удержать второй раз и тормоза задавятся сильнее. У меня новое авто, закатываюсь на бордюр задницей и ставлю ручник, откат есть и не малый для такой операции, так что не в колодках дело, может на самом деле повторно нажать ручник и или удержать дополнительно надо?

Про откат на подъеме, анатара четвертая машина с автоматом и только на одной на горочке при отпускании педали тормоза стояла и даже мееееедленно поднималась.

Это в мануале прописано про повторную затяжку, если например стоишь на горке с прицепом. Я пробовал, и че то не слышно ни малейшего звука соленоида ручника.
Ссылка на комментарий
Тоже не слышал, но надо на горке проверить будет, откат есть или нет после второго нажатия
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Всем привет)Решил спросить здесь.перестал работать ручник.сначала перестал держать на горке назад,теперь совсем отказался работать.Система тросов визуально работает.Всё вроде бы двигается в обе стороны.Единственная непонятка.Та штука на фото ниже(пардон за мой французский),должна висеть в воздухе или должна быть как то закреплена?

post-4419-0-46700600-1477831132_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Всем привет)Решил спросить здесь.перестал работать ручник.сначала перестал держать на горке назад,теперь совсем отказался работать.Система тросов визуально работает.Всё вроде бы двигается в обе стороны.Единственная непонятка.Та штука на фото ниже(пардон за мой французский),должна висеть в воздухе или должна быть как то закреплена?

Натяжение пробовали регулировать? оно у нас элетрическое, регулируется из кабины

 

post-3202-0-63865500-1477831779_thumb.jpg

post-3202-0-30819700-1477831799_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Я не так натягивал))))При работающем двигателе, или неработающем, нажимаете тормоз , затем кнопку электронного ручника вниз,слышно ослабление троссов, не отпускать пока не замигает желтая лампа, затем пока мигает опускаете кнопку ручника и нажимаете снова, слышно , как тросы еще ослабляются, затем кнопку ручника вверх, пока не затянется ручник.

Пришел к такому после замены колодок, машина откатывалась с горки ,на затянутом ручнике ,назад.

Ссылка на комментарий

ну там есть описание я немного нету ссылку дал, ну смысл в расслаблении а потом натяжении при этом усилия автоматически выровняются

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

Поэкспериментировал.Изменений никаких.Может чего то не так делаю....Зажигание,нога на тормоз,кнопка ручника вниз,заморгала жёлтая лампочка(кстати,никаких шевелений тросов в этот момент нет),дальше кнопка наверх.Что не так?

Ссылка на комментарий

Поэкспериментировал.Изменений никаких.Может чего то не так делаю....Зажигание,нога на тормоз,кнопка ручника вниз,заморгала жёлтая лампочка(кстати,никаких шевелений тросов в этот момент нет),дальше кнопка наверх.Что не так?

надо ее не просто вверх а переключать вверх/вниз и так делать пока значок непогаснет, должен будет слышен звук мотрчика

Ссылка на комментарий

Обратитесь в нормальный сервис. У меня было так же. Поменяли колодки и потроха. Теперь все ок.

Я имел ввиду колодки ручника.

Ссылка на комментарий
Нажимаешь вниз, начинает мигать лампа, пока не погасла, нажимаешь снова вниз, тросы еще ослабляются, лампа мигает до тех пор, пока не надавишь кнопку вверх.
Ссылка на комментарий

 

 нажимаешь снова вниз, тросы еще ослабляются

Я так понимаю.должен быть какой то звук,когда всё это происходит,а у меня тишина...

Обратитесь в нормальный сервис. У меня было так же. Поменяли колодки и потроха. Теперь все ок.

Я имел ввиду колодки ручника.

а у нас на ручник отдельные колодки?

Зазоры разные.Почему?

post-4419-0-12270700-1477935608_thumb.jpg

post-4419-0-21038600-1477935681_thumb.jpg

Изменено пользователем Dental
Ссылка на комментарий

кароче так, взято отсюда - http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92229925.ru.html#ss1-2229925

  1. Заблокировать ведущие колеса.
  2. Поверните выключатель зажигания в положение ON/RUN при неработающем двигателе.
  3. Нажать педаль тормоза.
  4. Перевести автоматическую коробку передач в положение PARK или механическую коробку передач в нейтральное положение в зависимости от оснащения.
  5. Кратковременно поднять и отпустить выключатель EPB для включения EPB.
  6. Кратковременно нажать, а затем отпустить выключатель EPB для выключения EPB.
  7. Повторить этапы 5 и 6 для включения и выключения EPB дополнительно l 4 раза.
  8. Модуль EPB будет откалиброван и будет настроено правильное натяжение тросов стояночного тормоза.
Ссылка на комментарий

Да вроде всё так делаю,результата ноль.А что значит п1 заблокировать ведущие колёса?

Ссылка на комментарий

Да вроде всё так делаю,результата ноль.А что значит п1 заблокировать ведущие колёса?

ну это чтобы машина не каталась, достаточно в паркинге стоять

Ссылка на комментарий

Ничего не понимаю,Всё вроде правильно,а ручник не держит.

 

Так мне не ответили,у нас основные колодки работают как ручник при затяжке тросов?

Изменено пользователем Dental
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...