Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дизельный дребезг (я такой не один)


Рекомендуемые сообщения

Оп-па! И Вы утверждаете, что этот мастер компетентный? Не знаю, как насчет ЕГР, но такими проверками он когда-нибудь кому-нибудь АКПП запорит :sleep:/>/>

Где я сказвл что мой мастер компетентный??? Запостите цитатой!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Чисто теории:

Система ЕГР предназначена для рециркуляции ОГ, которые частично подаются во впускной колектор, тем самым снижается содержание кислорода и температура горения смеси.

Всё это стедлано для обеспечения норм Евро 2, 3, 4, 5 - а именно для снижения выбросов оксидов азота.

Чем выше норма Евро - тем большее количество ОГ подаётся во впускной колектор для снижения выбросов оксидов азота.

Если на Евро 3 была не значительная подача ОГ, то на Евро 4 она стала в несколько раз больше - т.к. более жесткие требования по выбросам оксидов азота.

Но учитывая, тот момент, что вся эта система способствует увеличению количества сажи в ОГ - появилась необходимость установки сажевого фильтра, который снижает выбросы сажи в атмосферу.

Вот и получается такой парадокс - чем выше нормы Евро, тем больше ОГ подаётся во впускной колектор, чтобы снизить выбросы оксидов азота, но при этом возрастает выброс сажи.

Следовательно отключив работу системы ЕГР - снижается выброс сажи в несколько раз, тем самым фильтр служит в несколько раз дольше и регенерация требуется намного реже.

П.С.

Ссылка на комментарий
Продолжаю свои изыскания в надежде найти понимание у ОД (глупость то какая). Сегодня был в Автомире с этой проблемой. Мастер долго меня слушал, внимал, на этом всё кончилось... Диагностика проблемы не выявила! Звук кстати усилился. Я ему говорю послушайте уважаемый у меня под капотом ведро с гайками в радиусе двадцати метров всех в пробке распугивает своим грохотом!!! Ну а он своё гнёт - типа вот когда у вас авто колом станет и на эвакуаторе её к нам привезут, тогда и будем починять. Я честно говоря уже в отчаинее вподаю. Купить за лям слишнем ведро с гайками которое ещё и починять никто не хочет.... Врят ли когда теперь свяжусь с кривой молнией.
Ссылка на комментарий
Для начала, я думаю, что нужно получить официальное заключение от ОД, что авто исправно. С указанием причины обращения. После этого уже будет интереснее. Если сделать это в СТС на Волоколамке, то думаю, что находящийся в 100 метрах Бош Дизель Сервис, сможет причину найти и дать официальное заключение о причине грохота. Если у меня загрохочет, то начну с этого. Дальше нужно трепать нервы ОД и GM Изменено пользователем VVA
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Звук кстати усилился

 

Вы же писали что отключили клапан, и он пропал. Послушать бы, что за звук...

Ссылка на комментарий

звук появляется только на ходу , в движении, не двигаясь, он не появится.

а я сегодня свой клапан снимал....

Ссылка на комментарий

звук появляется только на ходу , в движении, не двигаясь, он не появится.

а я сегодня свой клапан снимал....

И что??? Не томи!!!

 

Вы же писали что отключили клапан, и он пропал. Послушать бы, что за звук...

Всё вернул в исходное, как ОД то показывать.

Ссылка на комментарий

Покажите где клапан ЕГР находится,такая же хрень,громыхает , когда не надо.

Прокатился с мастером при прохождении Т.О. 1,не гремит.

Ссылка на комментарий

Продолжаю свои изыскания в надежде найти понимание у ОД (глупость то какая). Сегодня был в Автомире с этой проблемой. Мастер долго меня слушал, внимал, на этом всё кончилось... Диагностика проблемы не выявила! Звук кстати усилился. Я ему говорю послушайте уважаемый у меня под капотом ведро с гайками в радиусе двадцати метров всех в пробке распугивает своим грохотом!!! Ну а он своё гнёт - типа вот когда у вас авто колом станет и на эвакуаторе её к нам привезут, тогда и будем починять. Я честно говоря уже в отчаинее вподаю. Купить за лям слишнем ведро с гайками которое ещё и починять никто не хочет.... Врят ли когда теперь свяжусь с кривой молнией.

,Дело не в молнии а ОД, гарантии процесс длинный,надо добивать GM.Если дилер не может или не хочет,то следующия инстанция представительство.
Ссылка на комментарий

Покажите где клапан ЕГР находится,такая же хрень,громыхает , когда не надо.

Прокатился с мастером при прохождении Т.О. 1,не гремит.

первая иномарка что ли?

Ссылка на комментарий

Клапан снять для чистки нужно огромное терпение иметь.... Конструкторы же GM туповатые, я не раз об этом писал. Умудрились сделать так, что головки болтов клапана со стороны днища. К ним очень сложно подлезть. И тем более применить усилие на ключ. Ну это ладно, несколько часов помучался.

1. Клапан оказался не засраным.

2. Мембрана его целая.

Почему идет спец. рык. Возможно охладитель. При циркуляции выхлопа в нем к заслонке . Потому как я на ощуп понял, что он (охладитель) состоит из штук 15 трубочек диаметром в 7 мм. И плюс к его стенкам есть подвод антифриза. Возможно в районе заслонки какой звук появляется. Там смешивается воздух с турбины-интеркуллер и этот выхлоп, который направляет ЕГР. Может быть трубка , которая из выпускноо коллектора имеет черезчур специфический изгиб? Черт его знает, но косяк в этой всей системе есть, однозначно.

Да, я еще увидел одну из свечек накала. :no_no:/>/> Браво дибилам инженерам из GM. 2 свечи накала закрывает турбина. Чтобы их поменять нужно ее снять...

Ссылка на комментарий

Клапан снять для чистки нужно огромное терпение иметь.... Конструкторы же GM туповатые, я не раз об этом писал. Умудрились сделать так, что головки болтов клапана со стороны днища. К ним очень сложно подлезть. И тем более применить усилие на ключ. Ну это ладно, несколько часов помучался.

1. Клапан оказался не засраным.

2. Мембрана его целая.

Почему идет спец. рык. Возможно охладитель. При циркуляции выхлопа в нем к заслонке . Потому как я на ощуп понял, что он (охладитель) состоит из штук 15 трубочек диаметром в 7 мм. И плюс к его стенкам есть подвод антифриза. Возможно в районе заслонки какой звук появляется. Там смешивается воздух с турбины-интеркуллер и этот выхлоп, который направляет ЕГР. Может быть трубка , которая из выпускноо коллектора имеет черезчур специфический изгиб? Черт его знает, но косяк в этой всей системе есть, однозначно.

Да, я еще увидел одну из свечек накала. :no_no:/>/> Браво дибилам инженерам из GM. 2 свечи накала закрывает турбина. Чтобы их поменять нужно ее снять...

Это значит что причина спецзвука не в самом клапане, а гораздо глубже?

 

Покажите где клапан ЕГР находится,такая же хрень,громыхает , когда не надо.

Прокатился с мастером при прохождении Т.О. 1,не гремит.

Где ТО проходили?

Ссылка на комментарий

первая иномарка что ли?

Времени нет на изучение мат . части,машина для работы а не для удовольствия.

Ссылка на комментарий

Это значит что причина спецзвука не в самом клапане, а гораздо глубже?

 

 

Где ТО проходили?

КМ/ч

колхоз

Ссылка на комментарий

Времени нет на изучение мат . части,машина для работы а не для удовольствия.

тада - на СТО, платить бабки, там пальцем ткнут и покажут, где он стоит.

Ссылка на комментарий

тада - на СТО, платить бабки, там пальцем ткнут и покажут, где он стоит.

Написал в представительство,жду уморя погоды!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Ну вот - была активная тема, а теперь все молчат... либо починились, либо прислушались!

хочу на конец марта очередной вынос мозга дилеру устроить! может кто-то компанию составит?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
С возвращением плюсовой погоды мерзкий дребезг вернулся! Поеду снова к СТС моторсам, может чё новенькое придумают мне рассказать что так должно быть и на скорость дребезг не влияет(((((
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня со временем практически пропал звук при разгоне, зато активизировался при сбросе скорости. Теперь как на лошаде - при сбросе скорости и переключении со второй на первую раздается звук "тпррр-у-у--у-у"

 

Ездил в Мейджер на Новой риге.. вышел спец, покатался. вердикт: так работает клапан сброса дваления турбины и это его нормальная работа! типа такая же фигня на дизельной инсигнии. как лечить не знают, ошибок не выдает, "тех.поддержка российкого" GM говорит, что это особенности дизельного движка.

 

а потом выдал шикарную фразу: "Ну у вас же она на гарантии! сломается/отвалится что-нибудь - починим!"

 

блин, а я в отпуск по Европам на ней хотел поехать..

Ссылка на комментарий
Такая же хрень, рваное лязганье, как у Камаза, неопределяемое сервисменами.... Интересно, Питере есть кто с такой же проблемой? Вместе как то сподручнее ОД душить.....
Ссылка на комментарий
а самим ваккумную трубочку с клапана егр лень отсоединить ?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...