Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дополнительная обработка днища - Антикор.


Рекомендуемые сообщения

Все началось с увиденного. Фото тут

Решил вынести в отдельную тему и послушать Вас - форумчани.

Стоит ли что либо предпринимать для дополнительной обработки днища, в связи с увиденным?

Честно говоря с таким подходом сталкиваюсь в первые. На приведущей Вектре все днище было обработано. Здесь же, бросается в глаза, необработанно антикорром, в основном, в районе прохода выхлопной системы и отсутствует защитный экран.

Может это как-то взаимосвязано?

Вообщем хочу услышать ваше мнение.

И если все-таки обработать, то чем и где лучше?

Ссылка на комментарий
Да, я тоже был удивлён "качеству" антикора. Только на моей машине обработано лучше и толстенький слой мастики. Хотя полосу за передними колёсами, там где болты для крепления подножки порога, плохо обработали, ну и ещё были места. Делал сам, как пригнал из салона, по чистому днищу. Ушло на эти места 6 флаконов аэрозольного антикора в 3 слоя.
Ссылка на комментарий

Ближе к порогам мастике тоже много - слой толстый ;)/>/> а вот ближе к центру все тоньше и тоньше.

Шагомер, пробелы и отсутствие мастики в районе выхлопной системы так же имело место быть?

Ссылка на комментарий

Вчера почитал другие автофорумы, в частности про фокус и ниссан (модель не помню).

Народ пишет, что у них наблюдается такая же ситуация. Вообщем озабочены, а им отвечают, что так задумано.

Все просчитано и доп. обработка не требуется. Во как! Новые технологии :P/>/>

Ссылка на комментарий
Кузова должны быть обработаны., (типа оцинкованные),а мастика в местах "пескоструя".
Ссылка на комментарий

Если сравнить обработку днища на ASTRA G и H c Антаровской, то сразу видно кто корейский авто, а кто Немецкий. За Антару стыдно.

Это равносильно хождению в 20 градусный мороз в трусах!

:lol:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Действительно на каптивах и антарах антикор выполнен не так как его привыкли видеть россияни. Рядом с выхлопной трубой его меньше в том числе и из-за того, что он все равно там не слезает от пескоструя. (ну и как вариант он подгорает от горячих труб выпуска)....

 

для всех кто не уверен некоторые дилеры делают обработку кузова. У нас на пример полная обработка Антары (двери, пороги, капот, арки и т.д.) стоит 8700, это для новой, для не новой 12200 (т.к. надо все тщательно мыть на подьемнике).

 

гарантия на кузов описана в сервиске, переодичность осмотра там же...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...