Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Check Engine.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 648

#641 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 4 127 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:в поисках истины....

Отправлено 12 Январь 2017 - 18:51

Там конструктивно масло не просачивается в свечные колодцы?
  • 0

#642 maksis612

maksis612

    Новичок

  • Новички
  • 24 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 12 Январь 2017 - 20:05

Было слегка. Почистил не помогло.
  • 0

#643 Не важно как

Не важно как

    Новичок

  • Новички
  • 4 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::МО п.Лотошино

Отправлено 13 Январь 2017 - 10:52

До антары был шевроле Круз. Клапан его тестировал только во время движения. Стоя на месте показывал работу 0%. На антаре ещё не видел сам клапан. Если 4-х контактный, на 1 и 4 контакт можно подать напряжение и проверить сам клапан. С датчиком его сложнее.
  • 0

#644 admiralbenbow

admiralbenbow

    Старожил

  • Форумчане
  • 268 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Кав-Мин Воды
  • Интересы:Рыбалка и Моторные лодки для рыбалки

Отправлено 18 Февраль 2017 - 21:59

В общем задрал меня значок "жирная труба с двумя ручками". Это жена его так называет если чо. Отдал Антарку в руки Makkenek, он перепрошил под Евро 2 и убрал каты. Я как задним местом чуял, один из них уже начал разрушаться, отвалился кусочек квадратный где то 10 на 10 мм. Именно после него ламбда и давала ошибку. Кат со второго ряда тоже начал идти по краям. 

Короче вовремя я решил каты выкинуть, еще с пол года и двиглу бы мог наступить полный пиZдец.

О своих ощущениях от Евро 2 позже.


  • 0

#645 AlexPit

AlexPit

    Старожил

  • Форумчане
  • 356 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 18 Февраль 2017 - 22:36

вот вы мне дураку объясните, каким образом старый кат может испортить двигло, при том что сетка там крупная и если даже происходит разрушение, то все это летит в резонатор и далее... 


  • 0

#646 admiralbenbow

admiralbenbow

    Старожил

  • Форумчане
  • 268 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Кав-Мин Воды
  • Интересы:Рыбалка и Моторные лодки для рыбалки

Отправлено 19 Февраль 2017 - 10:12

Вы видели где стоят каты на 6 ти цилиндровом двигле? Буду говорить только о своем моторе. Ага, сразу же на выходе. Про ваш не знаю.

За счет завихрений мелкие частицы попадают в цилиндры. Проверено, и не только на Опеле. В той мастерской, где постоянно обслуживаюсь как раз стоит Lexus самого здоровенного размера. Вот с ним случилась такая беда.

Может на моделях, где каты стоят под днищем вдали от выхлопного коллектора их можно и не снимать, не уверен, но допускаю.

У вас есть желание экспериментировать случится ли большой пиZдец на вашем моторе после разрушения катов? У меня нет. 


  • 0

#647 Klux

Klux

    Новичок

  • Новички
  • 6 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium

Отправлено 28 Февраль 2017 - 16:14

Друзья, не подскажете есть ли способ сбросить чек (ошибку чтоб погасла лампа) подобный способу сброса межсервисного интервала? Горит 0018, хотелось бы понять это приговор или просто зимние капризы авто...

ЗЫ: если отсылаете в фак то киньте линк - все перерыл, только косвенные упоминания.


  • 0

#648 gremih

gremih

    Старожил

  • Форумчане
  • 143 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 28 Февраль 2017 - 21:55

нет, ошибки не сбрасываются нажатием на газ и тормоз, даже если считать долго.

Можно попытаться убрать ошибку сбрасывая клемму АКБ на 15-30 минут, но ...... вряд ли если это действительно ошибка, а не глюк ЭБУ или контакта

Единственный способ (как знаю) это выкрутить лампочку  из под  Check, но это не истинный путь  владельца Антары   :D: 

Наш путь - ор-сом или подобные штучки.


Сообщение отредактировал gremih: 28 Февраль 2017 - 21:57

  • 0

#649 Klux

Klux

    Новичок

  • Новички
  • 6 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium

Отправлено 01 Март 2017 - 12:16

нет, ошибки не сбрасываются нажатием на газ и тормоз, даже если считать долго.

Можно попытаться убрать ошибку сбрасывая клемму АКБ на 15-30 минут, но ...... вряд ли если это действительно ошибка, а не глюк ЭБУ или контакта

Единственный способ (как знаю) это выкрутить лампочку  из под  Check, но это не истинный путь  владельца Антары   :D: 

Наш путь - ор-сом или подобные штучки.

Спасибо за инфу, актуальность снята - погасла сама. Но что-то мне говорит, что это только начало...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (4)