Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

просмотрите, в каком состоянии ЕГР, грязный ЕГР как правило не причина, а следствие, либо плохого сгорания топлива, либо заброс масла, смотрите так же свечи/провода/катушку зажигания

про проскакивание ремня это вряд ли....

Ссылка на комментарий

В итоге вчера разобрал ЕГР - был приятно поражен: почти девственно- чистый .. для 72 000 пробега. Микронный налет сажи

- без труда удалил очистителем карбюратора.

Далее посмотрел свечи - вот они опечалили. Ставил тыс 30 назад - BOSCH ..  , было много нагара .. отчистил..

Закрутил пока обратно. Ошибка вроде не лезет. Буду наблюдать дальше. 

Но свечи поменяю )

Ссылка на комментарий

если катаете на бензине ставьте это:   Denso K20TX-R легко ходят 50 т. км.  если на газу то это:  Denso K20TТ 4604 и меряйте высоковольтные провода...

Ссылка на комментарий

NGK0810 тут на сайте рекомендовали, но у меня самый длинный провод был бракованный, такое бывает... а так аналогов масса Bosch 0 986 357 237 и прочее, я бы почитал на драйве, что ставят на каптиву с 100 2,4....

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Свечи поменял..  Ошибка по детонации все-равно раз в неделю выскакивает :(

Может из-за ВВ проводов? Померил у все сопротивление , вроде б в норме:  3-4 кОма... 

Или это не показатель? И лучше провода тоже поменять..

 

Думаю, в какую сторонку еще копать.. Катушка? 

Ссылка на комментарий

3-4 кома как то маловато для к примеру самого длинного провода, для самого короткого да это норма, катушку частично можно проверить, замерив сопротивление вторичной (высоковольтной) обмотки, 1-4 и 3-2 должны иметь одинаковое сопротивление, и не отличаться более 50-100 ом, катушку конечно можно купить тем более что цена около 1000 руб., аналог конечно, что у вас с бензином? может стоит хотя бы 95 плеснуть или сменить заправку, что с ремнем ГРМ меняли?

Ссылка на комментарий

Катушку проверю. Спасибо. 

Про бенз - так я только на 95м и катаю.. Хочу попробовать заправку сменить ненадолго (ГПН сейчас)... вдруг поможет )

Грм не меня -  на ТО последнем посмотрели - сказали "смело до 100 к катай - ибо он как новый". 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте, я новенький, но будет много текста.

Хочу рассказать свою историю покупки антары с пробегом. Выбирал между каптивой и антарой, между дизелем и бензином, между автоматом и механикой. Звезды сошлись так, что решил приобрести антару на МКПП в другом регионе. По факту вроде все устроило, за исключением некоторых моментов, в том числе горящий чек с ошибкой Р0010 и черная выхлопная труба. Итак, антара на механике 2.4, 2014 модельный год, 101 тык пробега. На вопрос о чеке хозяин ответил, что нужно заменить электромагнитный клапан, его стоимость около 5 тыр, сам не менял по причине того, что не заморачивался. У меня была Ш.Орландо и я знал о последствиях выхода этих клапанов из строя, поэтому расстроился, особенно услышав легкое дизеление при запуске, хозяин поведал о масложоре около 2-х литров на 10 тык.  Однако в остальном машина в хорошем состоянии, не бита/не крашена, сухая снизу, без гула, шумов, полный привод работает. Есть некоторые недостатки по выхлопной и подвеске. Что же, деньги на дорогу потрачены, машина нужна сейчас, цены все время растут - купил. По дороге домой, не сразу, пока не привык, понял что не дует кондиционер и не тянет машина. Отсутствие тяги выяснилось при попытках обгона фур - приходилось переходить даже на третью, а порой и возвращаться в свой ряд. Расход составил что-то под 9 литров за 550 км - подумал, что уже неплохо. Однако разогнать машину свыше 140 км/час не смог. Добрался домой, первым делом заказал впускной электромагнитный клапан вот такой 180401 AOTON за 1144 руб. и полез смотреть фильтр салона - а там ужас. Затем посмотрел фильтр двигателя - тоже самое. Заказал еще и свечи, те, что шли с завода. Пришел клапан - старый был мертвый, пришли свечи - машина поехала, смог набрать максималку в 175 км/ч. После истории с забитием на горящий чек, принял решение промыть двигатель перед заменой масла с помощью мягкой промывки на 200км. Итак, слил старое масло, поменял на новое GM 5W30 DEXOS2(автодок) и вкрутил масляный фильтр  OE6483 FILTRON (взял этого производителя впервые!!!) - и вот тут началась mein kampf с ошибкой Р0014, которая загорелась после потухания Р0010. Естественно, полез в интернет и выяснилось, что эта ошибка бич практически всех марок автомобилей и причин ее появления - воз и маленькая тележка. Начал я с малого, заказал новый выпускной клапан того же производителя - не помогло, ошибка появлялась после сброса. Попробовал поставить старый клапан со снятыми сеточками - снова появляется, но вроде как через больший промежуток времени, ага, значит дело в прокачке масла, а прокачка масла зависит от давления и чистоты масляных каналов. Померить давление масла на дому нечем, ехать на сервис только с одной этой целью - глупо, нужно исключить другие варианты. Снимаю оба клапана, затыкаю дыры в крышке тряпкой, завожу машину - масло прет, герметика и прочей срани не видно, хорошо. Ставлю клапана обратно, снова P0014. Снова в интернет, а там: давление масла - пока не могу проверить, износ вкладышей и насоса - опять про давление, забил маслоканалы промывкой - разбирать, сбиты метки - разбирать, конец шестерне - разбирать, но нет шума, растянута цепь - разбирать, но нет шума, да и меняли ее только что. Настроения нет, купить-то купил, но не могу понять что купил - вроде и поехала, но как на долго и за какие деньги? Насколько я понял, люди попадают на замену всего по кругу,  без гарантии решения вопроса. Новые клапана рабочие - щелкают, сопротивление по 10 ом на каждом, машина прет, максималка есть, но вот эта ужасная Р0014 !!! От безысходности ставлю назад старый масляный фильтр HENGST E630H02D103, запоздало замечаю, что именно этот производитель указан на крышке стакана масляного фильтра, заодно отмечаю, что масло уже темное за каких-то пару-тройку сотен км и какое-то жидковатое. К моему удивлению, чек после этого загорелся еще позже и вот тут до меня дошло, что моя ошибка P0014  точно связана с давлением масла - свежее, но жидкое и темное масло, неоригинальный масляный фильтр. Достал из мусорки уже было выброшенный Filtron, откусил у него 2мм острия центрального штока (визуально оно длиннее,чем у оригинала), заменил колечко на штоке снятым со старого фильтра (визуально старое, зеленого цвета, чуть толще). Нужно отметить, что корпус Filtron  немного выше, чем у HENGST, что должно приводить к более полному прилеганию его торца к дну маслостакана, хотя может и заломать. В итоге - пока поставил Filtron с колечком от HENGST, ЗАКРУТИЛ КРЫШКУ ДО КОНЦА и уже двое суток ошибки Р0014 нет.

Что это было - ИМХО, жидкое (на мой взгляд) масло, плюс неплотное прилегание торца масляного картриджа  к стакану фильтра, плюс неполное запирание отверстия слива в поддон резиновым колечком приводили к сбросу давления масла в картер, после чего его (давления масла) не хватало именно выпускной шестерне. Надеюсь, ошибка не вернется, заказал оригинальный HENGST E630H02D103 и планирую сменить масло на 5w40.

Изменено пользователем odin_doma
Ссылка на комментарий

 планирую сменить масло на 5w40. - хорошая фраза  :D: 

Ссылка на комментарий

Ошибок по датчикам кислорода ЭБУ не выдает, через ELM327 вторая лямбда в норме, ЕМНИС 0.825V, что вместе с достижением максималки по паспорту как бы  говорит об исправности катализатора. Вот еще что интересно - измерил компрессию, разбег по цилиндрам 0.1 - 12-12-12.1-12, при этом поршни в 1-2-3 цилиндрах совершенно чистые, я бы даже сказал новые, а в четвертом цилиндре с небольшим золотисто-коричневым нагаром. Пробег 100 тык, так бывает?

И еще вопрос - можно ли посмотреть правильность меток ГРМ (или даже исправить их) на этом моторе вскрыв только лишь клапанную крышку?

Изменено пользователем odin_doma
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Продолжаю повествование, сам отвечаю на свои вопросы. Итак, ошибка Р0014. Поднял клапанную крышку, выставил ВМТ первого цилиндра, совместив метку на шкиве коленвала с меткой на блоке, точность совмещения проверял гибкой камерой. Снял натяжитель цепи ГРМ, выставил звезду выпускного и впускного распредвала по известному рисунку из мануала, наживил их на болты. Взвел натяжитель цепи и установил его на место. Прокрутил коленвал для фиксации фазиков с помощью  EN-48953 (купил на Али за 1300 руб), затянул болты. Сделал контрольные обороты коленвала во избежание проблем. Ошибка ушла. На сервисе просили 15 тыр.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

хорошая фраза -  EN-48953 (купил на Али за 1300 руб)

Ссылка на комментарий

ну так я в позитиве и пишу... что молодец, купил нужную приспособу.  :D:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Завершаю. Р0014 выскочила вновь, ничего не осталось, как заменить саму выпускную шестерню. Купил б/у-шную за 2400, заменил со снятием только клапанной крышки. Р0014 исчезла, вылезли Р0016,0017 - ошибка по коленвалу, машина перестала тянуть вообще. Пришлось снимать лобовину - недоход метки на цепи до метки на звезде на 1 зуб. Исправили, полетели. Если бы только был способ увидеть метки на коленвале без разбора лобовины...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Купил товарищ Антару 11 года 3.2 после неудавшейся капиталки. Помимо двигателя, были ошибки Р0040 и U0102. P0040 - это неправильно подключенные форсунки, их реально перепутали. U0102 - переломанный проводок на разьеме. Чтобы подлезть к нему, он открутил один болт крепления редуктора и все стало гораздо удобнее.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...