Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расширительный бачок


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, форумчане.

 

Хочу предупредить и рассказать на что я нарвался.

 

Итак, Антара 2007 г.в. сделанная в Корее.

Треснул расширительный бычок. Заказали, пришел.

Но не тот! :)/>/>

 

Как выяснилось есть 2 варианта:

1. Для России

2. Для остального мира.

 

В том, что для России меньшее количество выходных отверстий и не хватает одного хомута для шланга.

У меня "для остального мира" и пришедший не подошел. Заказали заново.

 

Вот так вот. Имейте ввиду ;)/>/>

Ссылка на комментарий

Ну там по шву небольшая трещина. Сочится.

 

Есть мнение что виновата крышка, которую тоже заказал.

Ссылка на комментарий

Та надо было номера бачков указать.

 

Дык не Николай заказывал. Теперь кто заказывал обзавёлся запасным бачком.

Ссылка на комментарий

Так надо было номера бачков указать.

 

Ага, я их просто не знаю :cool:/>/> Это работа моего сервиса.

 

Дык не Николай заказывал. Теперь кто заказывал обзавёлся запасным бачком.

Так точно.

 

Логика сервиса была такая: раз машина дилерская - значит "для России" :)/>/> А оказалось это не так.

 

ПС. Кстати у меня возник вопрос: а чем еще моя машина отличается от машин "для России"?

Ссылка на комментарий
Дык ваще не только у тебя Николай. Почти все Антары при программирование идут для остального мира.
Ссылка на комментарий
Вообщето все это странно. Вот какое я провел расследование. Все бачки для всех модификаций кроме A22DM динаковы и имеют номер GM/Opel 96629078/48 03 099 и только бачек для A22DM имеет другой номер GM/Opel 20987017/48 01 860. Про другие номера не знаю.
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Возникла проблема.

Уходит антифриз.

Утром при выезде из гаража уровень нормальный.

Полдня покатался, встал на парковку, вернулся - под машиной лужа антифриза.

Внешних повреждений трубок, самого бачка - нет.

Подтеки со стороны крышки расширительного бачка.

На крышку и грешу. Каким образом ее можно проверить? Как я понимаю причина может быть в неисправности или засоренности клапанов? http://gmc-jimmy.jimdo.com/chevrolet-captiva-opel-antara/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B1%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0/

Или это связано с чем то другим? И кстати в расширительном бачке с внешней стороны есть такое маленькое углубление (типа прямоугольной "ванночки" размером 1х2 см.) и вот там тоже антифриз, хотя раньше никогда не было.

Ссылка на комментарий
Да скорее всего крышке кирдык, даже проверять смысла нет, под замену. Ну ещё проверить бачок на предмет трещин.
Ссылка на комментарий
Самое главное уже была такая проблема года 1,5-2 назад. Не стал даже думать - купил новую оригинальную крышку и все норм. Если сейчас опять проблема в крышке - получается она как расходный материал, замена каждые 1,5-2 года. Ну ведь это не нормально???
Ссылка на комментарий
Наверное, получается, что в системе избыточное давление выводит из строя клапана в крышке. Тут или крышка бракованная или систему проверять надо.
Ссылка на комментарий
А еще может иметь место перегрев и как следствие закипание антифриза и сброс давления через клапан крышки (надо последить за температурой по БК во время движения) и еще как вариант некачественный (или сильно разбавленный) антифриз. Рано закипает из-за низкой плотности. Клапан в крышке обычно срабатывает только в аварийной ситуации. При нормально фунциклирующей и неперегревающийся системе он вообще не нужен. Можно и наглухо- без клапана закрывать (в теории)
Ссылка на комментарий

Если антифриз разбавить водой, плотность у него повысится, а не понизится. Но разбавлять воду этиленгликолем никто не будет точно.

А главное, на температуру кипения это никак не повлияет.

Ссылка на комментарий
Не знаю , чет там повысится или понизится, но знаю точно, что тот антифриз что залит у нас в оригинале, разводится дистилированной водой в соотношении 50/50 . И думаю , что если налить поболее воды, то температура кипения будет приближаться к температуре кипения воды под неким давлением. И естественно станет ниже положенных 130 градусов. Да и залита может быть бодяга какая-нибудь.
Ссылка на комментарий
Будет ниже, да. Но у нас термостат открывается полностью при 95 градусах. Так что температуре в здоровой системе не должна превышать 100 градусов в нормальных условиях эксплуатации. А в закрытой системе и чистая вода не закипит.
Ссылка на комментарий
Заезжал к своим ребятам в сервис. Течет бачок. Причем визуально не видно, микротрещина с внутренней стороны, примыкающей к кузову. Пока не сняли бачок - не видно. Причем если двигатель и жидкость не критично нагрелись и не доходят до определенного уровня - течи нет. Но чуть выше температура, чуть выше уровень антифриза и все - пошло сочится. Короче меняю бачок. В ексисте заказал: код детали 48 13 833, сумма 1241,55 руб. Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Вот такой у меня на Антре был бачок-Трещина и смятый патрубок. Ну патрубок мы сами скорее всего хомутом с резьбой смяли. Пытались устранить якобы утечку из патрубка, а оказалась там Трещина в бачке была, сразу не увидели.

post-1112-0-50650300-1418977204_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...