Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный фильтр дизельного двигателя.


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

Ну вот и я поменял топливный фильтр разбил комплект купленный с помощью форума и Jet Li в частности за что ему большое спасибо. По ощущениям тише стал работать насос который в баке по виду того что вытащили в принципе надо было(фильтра почти черного цвета) менять пробег почти 18000 может конечно проходил бы еще до ТО2 но я подумал что пора да и перед зимой думаю надо. Процедура простейшая не обязательно к ОД ехать но я поехал и заплатил 900р. Почему стал тише работать у них в ремзоне каптива дизельная стояла (моя тише работает после замены). В сервисной книжке ниче не писали сказали все это баловство и отмечают только регламентные ТО. Хотел сфоткать замененные фильтра но хорошая мысля приходит опосля.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Посмотрел сейчас свой заказ-наряд на ТО-2, которое делал в Лауре-Тула... эээ... лоханулся я немного((( мне как раз Лаура это 437-ой фильтр поставила! правда, стоит он у них 7 т.р. Нехилая маржа получается!

 

после ТО откатал уже 2 тыс км, полет нормальный, расход в норме. Ну что ж - нужно радоваться: появился адекватный по цене расходник.

Изменено пользователем Austin
Ссылка на комментарий

Они должны еще отметить, что Вы у них купили оригинальные расходники к этому ТО.

Вероятно отметка на работы сделана, но мастер обязан описать расходники.

Ссылка на комментарий
Это случаем не в заказе- наряде отмечаеться и притом он может указать что я со своими расходниками приехал .
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Сегодня менял... не нужно не каких на 10 или 13 болтов откручивать... головку на 27 мм и в перёд, всё элементарно откручивается.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Господа,

так всё таки есть у нас штатный подогрев топлива или его нет?(чуть чуть не в тему).К корпусу фильтра подходят два датчика,один из них датчик воды,а вот второй.... ???

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

О, кстати, а где штуцер слива воды находится?

пробка под крестовую отвертку, ее можно и не выкручивать полностью. Если выкрутите то она не упадет а будет а жгуте болтаться.

post-3202-0-48870800-1400673799.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Оторвал фишку с топливного фильтра, та что воду смотрит. Ее как то можно приделать обратно или новый фильтр покупать?!

post-5893-0-40584700-1407956307.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

как указал уважаемый Бэтр, может быть фильтр и нового и старого образца на авто после 12 года.

узнавать по вину.

Ссылка на комментарий

как указал уважаемый Бэтр, может быть фильтр и нового и старого образца на авто после 12 года.

узнавать по вину.

1. На ТО-1 спрашивал у сервисменов, они подтвердили партнамбер (артикул).

2. В инет магазине по ВИНу пробили, подтвердили что это мой фильтр.

Но эта чехарда с фильтрами бесит  :wall2:

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пробег 17 тысяч км, выпуск май 2013 года, средний расход 14 л, топливо на 95% Лукойл, еще 5% - это Роснефть и Башнефть. Заметил, что плохо стала заводиться при температуре ниже -18. Симптомы указали на топливный фильтр, пришлось менять. Сначала по каталогу заказал http://www.autodoc.ru/Web/part/blue%20print/4021/art/adg02370, но оказались не те элементы, конструкция похожая, но материал фильтра другой и по длине они короче родных. В итоге заказал те, что с номером 4820771, оказались именно они, те же UFI, тоже сделано в Китае, упаковка GM с голограммой как положено. В общем меняются просто, давление сбрасывать не нужно, оно там небольшое, просто плавно выкручиваешь, сливаешь из фильтра около литра топлива, вкручиваешь новые, включаешь зажигание на минуту, чтобы система заполнилась топливом (можно несколько раз повторить) и все, после этого заводится.

В итоге: старые белоснежные элементы со следами кристально чистого дизеля представлены на фотках, машина стала лучше заводиться, насос стал быстрее нагнетать давление в топливной системе, журчание топлива стало происходить с привычным звуком.

Все-таки с нашим топливом лучше как можно чаще менять фильтры.

Перед заказом элементов лучше подвериться у официалов или снять элементы и посмотреть. Если кому нужно могу с дисконтом подогнать непользованные элементы, которые не подошли на мою, может подойдут на антары других годов выпуска. Пишите.

post-8883-0-95301800-1419849781_thumb.jpg

post-8883-0-47294600-1419849807_thumb.jpg

Изменено пользователем Mr.Parker
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

Будьте любезны номерок nipparts, желательно ссылку на магазин. Кстати у вас длинные фильтры или короткие?

 

 

у меня короткие , покупал в EMEX они уже подорожали до 940 но все равно это не 5к. Номер N1330912, в позиции сразу два вкладыша.

post-3202-0-31446700-1422890841_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

купил в эстази перед новым годом,поменял сам ,завел поработала минут 5 ,вечером не завелась,нет давления в рампе ,пришлось везти все форсунки на раз блокировку и ультразвуковую  промывку.,грязь попала с бака в форсунки .

Ссылка на комментарий

шикарно.

похоже, что то тут не так вы сделали.

не могло сквозь новый фильтр пойти дерьмо.

если фильтр настоящий и установлен правильно.

Ссылка на комментарий

на картридже топливного фильтра  оказало выходное  отверстие  в два раза больше,чем у оригинала, вот и грязь и пошла,

Ссылка на комментарий

на картридже топливного фильтра  оказало выходное  отверстие  в два раза больше,чем у оригинала, вот и грязь и пошла,

чей фильтр был непомните?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...