Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Головной свет, не вижу дорогу.


Рекомендуемые сообщения

кстати про дорожные знаки - все наверно в курсе сто там не просто краска, а состав который отражаетгораздо больше света чем обычная краска. а вот черных мокрых педестрианов видно не айс.

что характерно вроде никто из производителей не ставит ксенон в туманки. может это неспроста?

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
  • Ответов 249
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

что характерно вроде никто из производителей не ставит ксенон в туманки. может это неспроста?

Конечно не спроста. Спектр излучения ксеноновых ламп имеет плохую строну как отражение от мельчайших частиц(поэтому омыватель штатная комплектация). По этой причине в Америке и был запрещен ксенон

к эксплуатации на дорогах, хотя для них этот ксенон и был придуман, и только для них, фирмой Филипс, но после испытаний был запрещен, но зато введен в Европе.

Ссылка на комментарий

и зато в сумашедших объемах колхозится ксенон в ПТФ на постсоветском пространстве.... типа это круто, типо ярко и все видно аж, как говориться под ногами....

кстати в РБ , пресекают наличие ксенона в птф на техосмотре, но выехав за ворота уже со штампом народ спешить обратно воткнуть эти лампы в ПТФ ....

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Jet Li

на 90% процентах сайтов тогргашей и установщиков читал фразу - особенно хорошо освещает в дождь и туман.

мож у меня чего с глазами? или у них с совестью?

 

добавил образчик писанины

 

Действительно ли обзорность лучше при ксеноновом освещении?

 

Да, лучше. Все мы знаем, как важна обзорность в темное время суток, дождливую, туманную или снежную погоду. Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую интенсивность, значительно помогают водителю улучшить видимость дороги. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучёк света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире.

 

Немаловажным также является то, что «ксеноновый» свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии.

 

Не слепит ли отраженный от снега и дождя яркий ксеноновый свет?

 

Даже в дождь и туман ксеноновые фары не создают перед Вашими глазами «световую стену». Лучи ксенонового света легко «пробивают» туман и освещают не капли дождя или тумана,а именно полотно дороги.

 

смахивает на откровенный обман

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Jet Li

на 90% процентах сайтов тогргашей и установщиков читал фразу - особенно хорошо освещает в дождь и туман.

мож у меня чего с глазами? или у них с совестью?

С совестью,сейчас с галогеном езжу на другом авто,намного приятнее ехать в дождь и даже просто ночью.Что-что, а дорогу реально лучше видно,дальше.С ксеноном просто ярче,но совсем не то.Хотя раньше я ногами за ксенон голосовал

Ссылка на комментарий

Jet Li

на 90% процентах сайтов тогргашей и установщиков читал фразу - особенно хорошо освещает в дождь и туман.

мож у меня чего с глазами? или у них с совестью?

 

А как на счёт накачивания шин азотом??? От него машина едет мягче и тише, и резина стирается в 2 раза меньше и вообще проколов почти не будет!!!! Такого бреда вы не читали на шиномонтажках?????))))))) И про какую вы совесть говорите? Вся колбаса которая лежит на витринах тоже только что привезённая))) Вы в России живёте! Забудьте про совесть!!!)))

 

магнитчик, "Выканье" как вы говорите, это в первую очередь воспитание и уважение к собеседнику, а на форуме или в жизни это уже не важно! Я с сами водку не пил как говориться! Без обид просто привычка общения с малознакомыми людьми!

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

Самое обидное, что сегодня проверил на своей Мериве, у нее одна лампа "сдохла" включил свет, от одной галогенки больше света чем от 2 ксеноновых на Антаре. Бликов нет ровный пучок освещающий дорогу и чуть выше горизонта, знаки на удалении не так хорошо видно, но все остальное идеально.

 

Пообщался с одним человеком, предложил вынести ксенон из под плафона как щас, чуть вперед, говорит будет как днем все видно. Линзу решили взять с битых фар от Мазды 3 там линзы идеально садятся в Антарский плафон. Пока думаю делать или нет.

 

Пример того как должен стоять ксенон

http://s6.images.drive2.ru/community.blog.photos/7800/000/000/074/29f/88cc95c7d261c9c6-large.jpg

 

У нас GM посчитал что его надо утопить внутрь, не пойму как, это вообще возможно, смотрится как не доработка или подделка китайская.

Изменено пользователем xamlet
Ссылка на комментарий

Самое обидное, что сегодня проверил на своей Мериве, у нее одна лампа "сдохла" включил свет, от одной галогенки больше света чем от 2 ксеноновых на Антаре. Бликов нет ровный пучок освещающий дорогу и чуть выше горизонта, знаки на удалении не так хорошо видно, но все остальное идеально.

 

Пообщался с одним человеком, предложил вынести ксенон из под плафона как щас, чуть вперед, говорит будет как днем все видно. Линзу решили взять с битых фар от Мазды 3 там линзы идеально садятся в Антарский плафон. Пока думаю делать или нет.

 

Пример того как должен стоять ксенон

http://s6.images.drive2.ru/community.blog.photos/7800/000/000/074/29f/88cc95c7d261c9c6-large.jpg

 

У нас GM посчитал что его надо утопить внутрь, не пойму как, это вообще возможно, смотрится как не доработка или подделка китайская.

вполне неплохо смотрится, на вкус и цвет. а то что светят слабо, это да...
Ссылка на комментарий

Пообщался с одним человеком, предложил вынести ксенон из под плафона как щас, чуть вперед, говорит будет как днем все видно. Линзу решили взять с битых фар от Мазды 3 там линзы идеально садятся в Антарский плафон. Пока думаю делать или нет.

 

Пример того как должен стоять ксенон

http://s6.images.drive2.ru/community.blog.photos/7800/000/000/074/29f/88cc95c7d261c9c6-large.jpg

 

Это пример, как выглядит колхозная линза в галогеновой фаре. Если не ошибаюсь, это китайская линза, которая крепится вместо ламы с таким же цоколем. Собственно поэтому она и торчит близко к стеклу - иначе б не влезла. Свет у таких линз обычно никакой. зато стоят 4500р за пару билинз с лампами и блоками. И колхозить легко - тока стекло расклеить нужно.

 

Гамлет, прежде чем заниматься перемещением линзы, советую взять любое стекло, и подвигать его вперед-взад перед включенной фарой. если заметишь какие либо изменения освещенности - тогда, как говориться, сделаешь выводы. но я в такие чудеса не верю. вернее верю, но будет обратный эффект - чем ближе помеха (стекло) тем больше потери, но они так малы, что глазом трудно увидеть.

 

Вобще, вы мужики даёте=) По вашему выходит, ксенон ставят по глупости или сугубо ради дизайна? Особенно удивила мысль что "с ксеноном ярче, но видно хуже". это как то противоречит простой логике.

 

 

магнитчик, "Выканье" как вы говорите, это в первую очередь воспитание и уважение к собеседнику, а на форуме или в жизни это уже не важно! Я с сами водку не пил как говориться! Без обид просто привычка общения с малознакомыми людьми!

раз обращение на "ты" входит в диссонанс с вашими этическими привычками, впредь обязуюсь обращаться к Вам соответственно. но хочу заметить, на большинстве клубов прямо в правилах прописано, что между соклубниками принято обращение на "ты". Обращение "на Вы" на форумах обычно, наоборот, символизирует негативное отношение к собеседнику.

Ссылка на комментарий
Обращение "на Вы" на форумах обычно, наоборот, символизирует негативное отношение к собеседнику.

не соглашусь)
Ссылка на комментарий
И правильно делаете, я что-то не припомню таких форумов, где бы обращение на ВЫ было бы нонсенсом.
Ссылка на комментарий
Негативное отношение? Да не в коем случае!!! Какой негатив может быть к человеку которого ни разу даже не видел? Если тебе так комфортней общаться, да пожалуйста!
Ссылка на комментарий

на самом деле это факт. в инете принято общение на ты. вы употребляют либо чтобы высказать уважение либо наоборот - чтобы дистанцироваться. зависит от контекста.

за ксенон - злые языки утверждают что в америках его не пользуют. не последняя страна в плане использования авто.

про яркость. свет ксенона - дискретный, это сочетание нескольких ярких цветов. галоген имеет непрерывный спектр. то как мы видим объект в темноте - зависит от способности объектов отражать свет. и если с галогеном объект имеет возможность отражать все части спектра, то при ксеноне в спектре части которые объект отражает могут или отсутствовать или быть очень слабыми. подробно про спектр можно в инете найти. имхо, можно попинать.

кстати при испытаниях чаще измеряют силу прямого света, хотя гораздо интереснее померять силу отраженного света. и не от плоских поверхностей, а от сложных. что-то мне подсказывает что результаты не столь однозначные будут.

Ссылка на комментарий

я вот как то внимания не обращал, но щас вижу, что на этом форуме явно принято обращаться на ВЫ.

Хотя даже есть такая шутка - "когда в и-нете переходт на ВЫ, в реале уже бьют морду"=) Но правила есть правила, надо их соблюдать.

 

Ссылаться на америкосов в вопросах автосвета это, мягко говоря, спорно - отвратительный свет на американцах это давно известный факт. на машинках в районе 90ых годов это было особо заметно на фоне тех же немцев, начавших тогда активно ставить и линзы и ксенон. но даже среди галогеновых аналогов американские фары светят крайне плохо, зачастую как габаритки. тепичная картина - два тусклых овальных пятна перед бампером. как они такое достигают - не понятно, фары на вид вполне нормальные, лампы - тоже. доходит до смешного, та же ауди в версиях для американского рынка имеет поганую оптику, даже если ксеноновую. Причем сказать что дороги в америке сплош освещены - тоже нельзя. наоборот, народ вроде как любит отдельные домики с темными дорожками...

 

Злой кот, спектр у ксенона конечно дискретный, но это влияет в основном на цветопередачу, оттенки не жизненные и все такое, но у галогена распределение тоже сильно отличается от солнечного симметричного спектра, и это особо не мешает вроде. многие даже в желтых очках иногда катают - когда глаза устают.

есть же много картинок вида из машины на дорогу с галогеном и ксеноном, разница в освещености кардинальная.

post-2914-0-06237800-1353162490.jpg

 

вот замеры именно освещенности

post-2914-0-63043400-1353162519.jpg

 

но меня всегда радовала эта картинка -

post-2914-0-02690600-1353162563.png

 

с ужасом представляешь, что на галогене мог бы просто не разглядеть пьяного на обочине...Кстати ту наглядно показано наскока ксенофара шире освещает обочину. я когда на ауди галогеновые линзы (с колхозным ксеноном) заменил на ксеноновые линзы сразу заметил разницу именно по обочине и дворам. Хотя освещенность в даль на колхозном ксеноне была ощутимо выше -потому то галогеновая линза с колхохным ксеноном слепит сильнее штатного.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

прекрасная картинка.

на ней (видимо в тоннеле) показаны плоские светлые силуэты - в реале таких почти нет. там же - обрати внимание на засвет встречной полосы - у ксенона намного шире (хорошо или плохо - решай сам).

и как всегда - все фото в сухую погоду. здесь же большинство жалуется что видимость хуже в дождь и на мокром асфальте. попробую поискать фото.

кстати похожее явление свойственно многим газоразрядным лампам - вроде светят ярко, но вокруг видно плохо.

Ссылка на комментарий

ну чудес то не бывает. как буд то у ксенона какой то другой кофициент отражения. от плосокго тела он отражается а круглым телом поглащается чтоли?)

там и машинку лучше видно и столбы и травку. Не знаю, будет встреча - давайте сравним два света, все поймем.

Засвет всречки (и обочины) это хорошо, линзовка как раз позволяет светить широко и далеко, при этом не засвечивая встречных благодаря четкой светотеневой границе. Освещенность то в контрольных точках укладывается в ГОСТ? (или ISO, не знаю что там у них). По столбикам видно, что луч низко идет, не поднимаясь.

Рефлекторная оптика имеет границу более размытую, приходится "как бы" опускать луч чтоб не слепить.

вобще спор то ниочем. каждый ездит на чем нравится, и если кому то комфортнее на конкретном галогене чем на конкретном ксеноне, то зачем же доказывать человеку обратное=) Мы ж не дети. Известо, что новые и чистые галогенки лучше мутных старых ксенонок. я тока призываю трезво смотреть на этот вопрос и себя не обманывать (и других). Кому плохо видно - сменить старые ксенолампочки - может помочь. мне помогло, есличто. Лобовуху помыть изнутри (не шутка), или поменять к зиме затертое стекло. Щетки хорошие,... фары мыть чаще... вроде и мелочи, но у меня зрение не очень, я все эти мелочи ощущаю.

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий
lдело в том что в дождь дико слепит ксенон не столько от фар сколько от мокрого асфальта. лично для меня важен не вопрос что лучше или хуже, а то что аргументы в пользу ксенона несколько преувеличены.
Ссылка на комментарий

... Особенно удивила мысль что "с ксеноном ярче, но видно хуже". это как то противоречит простой логике.

 

Тут нет противоречий. Все смотрят просто на факт работы фар, а физику процесса не воспринимают. А дело в том, что тут играет очень большую роль длинна волны светового спектра. У галогенов спектр желтый и длина волны довольно большая(в световом спектре), у ксенона спектр ближе к синему и длина волны гораздо меньше чем у желтого спектра, а к как известно волна с меньшей длиной имеет большее отражение от посторонних частиц чем волна с большей длинной. В Америки это было основной технической проблемой по которой и запретили ксенон к массовой эксплуатации (возможно были и политические проблемы). Мокрые и грязные ксеноновые фары светят вокруг, а по центру ничего не видно, это работа загрязнений и капель на рассеивание светового пучка от ксенона по сторонам(галоген к этому менее чувствителен, просто уменьшается световая отдача). Фары помыли протерли тряпочкой и ксенон вернулся, световой поток плотный и яркий. Мощь светового потока ксенона в разы больше чем галогена - это факт и физика и спорить здесь бессмысленно.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Добрый день подскажите, накрылась лампочка в ксеноне я так понял маркировка ее D1S смотрю разброс цен на филипс от 1600 до 3000, в чем отличие?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Народ может кто в курсе! Как в новую антару вкрячить ксенон в туманки??? Там какие то не понятные лампы. :verygood:/>
Ссылка на комментарий

Народ может кто в курсе! Как в новую антару вкрячить ксенон в туманки??? Там какие то не понятные лампы. :ulybka:/>

вот как вариант http://www.avtosvet96.ru/product/lampa-h16-5000k-mtf/

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
А кто нибудь может подсказать по галогену, смотрю по каталогу всего одна лампа пробивается, но в фаре 2 лампы на ближний и дальний, они одинаковые?
Ссылка на комментарий
вчера впервые зимой ночью поехал в межгород. Я крайне недоволен светом на антаре. К дальнему вопросов никаких нет, все освещается далеко и достаточно. Ближний кардинально не устраивает. Граница света очень близка к автомобилю, а поскольку поток встречки довольно большой, то 90% времени работает ближний свет. Ехать выше 90 км/ч просто опасно, только в местах, где дорога знакома. Едешь в основном на ощупь. Очень устал, поскольку напрягал свои бинокуляры постоянно. На днях поеду регулировать наклон фар.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...