Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

За ix55 есть что сказать?


Рекомендуемые сообщения

В области бытовых кондиционеров корейцы LG в какой-то момент подтянули цены на свою технику вплотную к брендовым. К таким как Тошиба, Панасонник, Хитачи. И то же объявили себя брендом, за который то же надо переплачивать. Все конечно поржали, предрекли падения продаж и... обломались. Через пару лет прежнюю ценовую нишу LG оккупировали качественные китайцы, а в секторе HiLi корейцы действительно потеснили прежних обитателей японского происхождения, у которых и качество несколько снизилось. При это фактически исчезли Hitachi, Sanyo/ Панас стал на 100% китайским и перенесся в категорию LoLo

 

Ситуация с автомобилями становится очень похожей. Мы уже имеем пластмассовый Мерседес С класса и корейцев, которые считают что за их бренд имеет смысл переплачивать. Мы потеряли (не мы конкретно ,а вообще)Saab, Saturn, Buick, Mercury. П.од маркой Lincoln выпушено машин не многим больше, чем УАЗ. Lancia нет, Alfa Romeo практически нет. Volvo уходит в Китай, Land Rover и Aston Martin в Индию. Chevrolet и Opel постепенно первращаются в корейские автомобили.

 

Точно. 7 лет назад покупал холодильник LG с волшебной зоной(температура регулируется от +2до -5) ни у кого такого не было брал за 35т.р когда Электролюкс, Бош стоили 25. Мне все у виска пальцем крутили. Сейчас эта функция есть у многих производителей( зона свежести и т.д.) Недавно тесть решил купить себе такой же, пошли смотреть, а ценник уже за 50т.р перевалил. А Бош и Электролюкс так и штампуют старьё по новым ценам. Скоро канут в лету.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Согласен ценник не добрый, но за 1.8 млн. можно взять пожирателя бензина Мурано,

Кто вам сказал что Мурано "пожиратель бензина" я до Антары ездил на Z50 и уж поверьте, что расход у него совершенно адекватный
Ссылка на комментарий
А чо означает график выше? А то по немецки не шпрехаю. И почему Опель в конце? Изменено пользователем Maks
Ссылка на комментарий

А чо означает график выше? А то по немецки не шпрехаю. И почему Опель в конце?

 

Это сколько прибавляется к цене автомобиля за бренд.

Ссылка на комментарий

Это , что Opel продается дешевле чем затраты на производство ?

 

В этом нет ничего удивительного, учитывая что европейские заводы недавно чуть не обанкротили. Выжили благодаря компенсациям от правительства Германии. Естественно, после этого GM не имеет другого выхода, как показывать убытки со своих европейских заводов. Иначе придется отдавать денюжку.

Ссылка на комментарий
Если менять Антару на что-то из более высокой ценовой категории(не запредельной) - вижу только новый Гран Чероки и новый Эксплорер.И то оценка чисто эстетическая, опыта эксплуатации их не имею.
Ссылка на комментарий

Если менять Антару на что-то из более высокой ценовой категории(не запредельной) - вижу только новый Гран Чероки и новый Эксплорер.И то оценка чисто эстетическая, опыта эксплуатации их не имею.

 

На Эксплорере 5 уже почти год и 10000 км пробега.

Через месяц приедет Антара 3.0 (взамен имеющейся 2,4) будет сравнение.

Ссылка на комментарий
Если выбирать оппонентов Антаре по наличию и мощности дизельных моторов, то на мой взгляд, достойнее остальных выглядят Соренто и Санта Фе, как более внушительные по размерам. Не намного, но тем не менее. Тигуан с мотором 170 л.с. тоже весьма неплох, но размерами уступает Антаре. Ку 5 от Ауди с тем же мотором тоже весьма успешный автомобиль, но стоит совсем других денег. Сам лично склоняюсь либо к новой Антаре, либо к Сноумену от Шкоды. Само собой, года через три. На данный момент, Каптива и Антара - вне конкуренции в своём классе, на мой взгляд. Соотношение цены и качества у них (в версиях с ТД) - на зависть многим.
Ссылка на комментарий
Самое забавное, что у ОД Шкоды считают, что Йети едет лучше Тигуана при сопоставимых двигателях и трансмиссиях.
Ссылка на комментарий
Не думаю, что Йети едет лучше Тигуана, но то, что Йети едет весьма и весьма неплохо - это факт. Трансформация салона у Йети более интересная, чем у Тигуана - и это факт. Некоторые журналисты отмечали то, что Йети едет как-то свободнее и мягче Тигуана, но вполне допускаю, что это субъективное мнение. Лично для меня, Йети интереснее Тигуана и в плане дизайна, и в плане цены, и в плане новизны.
Ссылка на комментарий

Самое забавное, что у ОД Шкоды считают, что Йети едет лучше Тигуана при сопоставимых двигателях и трансмиссиях.

 

Покупая Шкоду, ты просто платишь, как за Шкоду, а на самом деле покупаешь Ауди. :D/>/>

Ссылка на комментарий

melbu

а что шкоду собирают на тех же заводах что и ауди?

напоминает анонс к фильму - "снято по мотивам", а присмотришься - отличается..

Ссылка на комментарий

melbu

а что шкоду собирают на тех же заводах что и ауди?

напоминает анонс к фильму - "снято по мотивам", а присмотришься - отличается..

 

Пофиг. Главное, чтобы клиент думал, что ему удалось поиметь систему.

Ссылка на комментарий

Покупая Шкоду, ты просто платишь, как за Шкоду, а на самом деле покупаешь Ауди. :D/>/>

 

Это уже было в разделе "Юмор". Боюсь предположить чтоже мы в реальности покупаем, когда приобретаем Фольксваген. Порше??? Бугатти??? :D/>/>

Ссылка на комментарий

Да, обидно заплатить за Бугатти а получить Шкоду. И ездить потом как лошара.

 

Вернее заплатить за Ауди, а получить Шкоду. Согласно вашему предыдущему посту.

Ссылка на комментарий

Ну, что касаемо электротехники - считаю что Самсунг фаворит уже давно, что касаемо "пластмассовый мерседес с класса", пожалуйста поясните, что Вы имели ввиду. Вы в нём ездили ?

На счет Тигуана и Йети - тут вообще смешно, мало того что Йети вообще урод, которых мало, так ещё дилеры заявляют о динамике)) Йети едет не плохо для своего веса, но до Тигуана ему очень далеко, но это не суть темы.

 

Возвращаясь к корейцам - они умеют делать электронику на очень высоком уровне, но чтобы научится делать "валящие" и при этом комфортные, управляемые, тихие, качественные, экономичные Автомобили с большой буквы, мало просто уметь делать телевизор или холодильник, это не их профиль. Пора заканчивать этот цирк с ломовыми ценами на их УГ и вернутся туда, где они лучшие, т.е. продавать машины их уровня и качества, на процентов 20 дешевле немцев.

Изменено пользователем NoName
Ссылка на комментарий
Отчего же Йети, как одноплатформеннику Тигуана до него далеко? Ничуть не бывало, машины со сравнимыми моторами и трансмиссиями едут одинаково хорошо. Мало того, что сам лично не почувствовал разницы, так и многие владеющие Тигуанами говорят о том же. Экстерьер у Йети - на любителя, это правда, но лично мне он как раз более симпатичен, так как никого не повторяет и не копирует.
Ссылка на комментарий

На счёт самсунг готов поспорить. Все конечно на любителя, но на мой взгляд электроника самсунг редкостная кака. Надёжности никакой сборка отстой. Все скрипит, щели и т.д. Правда конечно дёшево стоит. Я никогда этим брендом не пользуюсь. Дружбан уже сменил за год два сотовых самсунг по причине их выхода из строя и потери товарного вида, а у меня сони как был так и пашет и никаких нареканий.

ИМХО Корейское и китайское , все ширпотреб с уменьшенным сроком годности. Такая уж у них культура и стратегия. Качественное немецкое и японское . Ну и наши танки конечно-же.

Изменено пользователем Maks
Ссылка на комментарий

2 AVIS

Возьмите хотя бы стоковый 170 л.с. Тигуана и стоковый 152 л.с. Йети, она уже сливает, хотя поедет лучше чем 1.4 и 2.0Дизель, это правда, а если говорить о стоковых 200 л.с. то там вообще, Йети даже не поймет кто её обогнал, ну и если уж совсем мощный взять (прошитый 250 л.с.), тут Йети хоть шей, хоть не шей, результат один, а точнее никакого для Йети. Про дизайн уже писал, так же стоит отметить отсутствие нужных опций, ну и если по делу, то ценовая категория разная, Тигуан в среднем тыщ на 300-400 выходит дороже. Йети предлагали в максималке 1.8 АТ 1 108, когда Тигуан 1450.

 

А что касаемо Самсунгов - полтора года пользовал Гэлэкси Эс 1 (стоил дороже айпла), в Мае купил Гэлэкси Эс 3, за 30 т.р., когда яблоко самое дорогое стоило 25 т.р. Это я о цене, качество уж явно выше чем у эйпла, про функционал вообще молчу, поэтому я с радостью переплачу за самсунг.

Но дорогие машины они никогда не научатся делать, так что их место на уровне митсубиси, если не ниже, но никак не на уровне мерса и иже с ним.

Изменено пользователем NoName
Ссылка на комментарий
Я говорил о сравнимых моторах и трансмиссиях. Будь у Йети мотор о 170 л.с. как у Тигуана, он бы тоже поехал ничуть не хуже и кто из них был бы первым - большой вопрос. Тоже самое можно сказать и про 200-сильный мотор. Не думаю, что Тигуан с ним едет быстрее РСки, скорее всего наоборот. Моё отношение к "шитью" Вы знаете, дилеров тоже. Выигрывая в одном, теряете в другом. Мне это малоинтересно, да и многим тоже. К тому же я говорил не про разгон до сотни и прочую шелуху, а про управляемость, комфорт, устойчивость и прочие пользовательские параметры. А здесь далеко не всё так однозначно. В Йети посадка удобнее за счёт более высокой крыши, да и трансформация салона Йети для Тигуана недоступна ни за какие коврижки. Мне, например, в Тигуане страшно не нравятся дефлекторы вентиляции, точнее их несметное количество и очень уж прямолинейное расположение. В остальном, архитектура передней панели весьма схожа, как и убранство салона за редким исключением. Материалы отделки сопоставимы по качеству и фактуре, так что лично для меня интерьер, да и экстерьер Йети более интересен, так как самобытен и оригинален. Да и по цене Йети выглядит интереснее Тигуана. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Я тоже про разгон до 100 не говорю сейчас, при "шитье" главным образом появляется эластичность, причем машина спокойно и уверенно едет как и с 5-ой, так и с 6-ой, но это опять лирика.

А что за трансформация салона такая в Йети чудесная ? В Тигуане совершенно ровный пол, за исключением водительского сиденья)) Ну а сравнивать динамику надо того, что имеется, т.е. из того что можно купить, а не "если поставить такой же двиг" безусловно, если в Йети воткнуть 2.0ТСИ он поедет один в один с Тигуаном, вес такой же. Ну а по цене.. тут да, я уже про это писал, Йети однозначно гораздо привлекательнее по этому параметру.

Ссылка на комментарий
Мужчины, вы только одно поймите, сейчас абстрактно от цены пишу, у корейцев всегда была чуть похуже эргономика, чуть похуже настройки двигателя и подвески и хуже качество металла и обивки салона. Если говорить о ценах, то лучше взять полуголый, но все же очень комфортный GLK, пусть он будет немного поменьше, но зато КАК он едет.., чем любого корейца. Просто съездите на тест-драйв того и другого и сами все поймете и не придется мне ничего никому доказывать :chelust:/>/> Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...