Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

За ix55 есть что сказать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#1 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло M1 0W40

  • Модераторы
  • 9 431 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 15:07

Антара внешне не красавица, он упомянутый Хёнде с экстерьеру еще более убог и скучен. Что-то ему явно не хватает по внешности. Внутри, да пошире. Про детали интерьера ничего хвалебного и сильно отрицательного отметить не могу. Лично мне антаровский интерьер всеопелиного стиля начала века как-то больше по душе.

Короче, сел поехал. Прет нормально так. Отметил, что подвеска несколько жестче, а моторчик несколько по шумнее. Причем именно шумнее. К уровню вибраций от двигателя претензий нет. Ну, думаю, корейцы чуток пожадничалина шумку. И только тут мне девочка-продаван рассказала, что на конкретно этой машине стоит дизель. Мне не поверилось. Даже резкость начал наводить на тахометр действительно, красная зона где-то с пяти тысяч. В общем, двигатель - зачёт.
Коробка шестиступка. Передачки видимо довольно короткие. Дизельку в принципе не сильно важно с каких оборотов тянуть. В общем, при обгоне на пидальку машинка реагирует живее, чем Антарка.
Рулится чуток похуже нашего, несмотря на более плотную подвеску. Видимо, свою роль тут играет больший вес.

Салон естественно больше, багажник больше, кожа на сидушках приятнее, регулировок больше. В общем, машинка ничотак. Но себе бы не взял. Не нравитсо. Не знаю почему.
  • 0

#2 xmas911

xmas911

    Свой

  • Форумчане
  • 47 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Егорьевск

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 15:27

На мой взгляд более ужасного паркетника не найти. Дизайн просто ужасен, на вид больше смахивает на дешевый китайский кросовер чем на довольно весомого в цене корейца.

Лучше подождать и взять следующий сантафе, или пригнать его из кореи. он просто великолепен, за те же деньги. Врядли к нам придет с тойже комплектауией что в корее но все же.
ИзображениеИзображение

Вот
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод 2.4 Comfort MT 4WD 1 299 000 бензин 2.4 (175 л.с.) механика (6) полный 2.4 Comfort AT 4WD 1 360 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6) полный 2.2 CRDi Comfort MT 2WD 1 420 000 дизель 2.2 (197 л.с.) механика (6) передний 2.2 CRDi Comfort AT 4WD 1 490 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6) полный 2.4 Dynamic AT 4WD 1 505 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6) полный 2.4 Sport AT 4WD 1 595 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6) полный 2.4 Family AT 4WD 7-seats 1 599 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6) полный 2.2 CRDi Dynamic AT 4WD 1 635 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6) полный 2.4 High-Tech AT 4WD 1 710 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6) полный 2.2 CRDi Sport AT 4WD 1 725 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6) полный 2.2 CRDi High-Tech AT 4WD 1 840 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6) полный


за 1.6 млн

Santa FE NEW 2.4 (175) 6AT 4WD High-tech
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира ?Передние боковые подушки безопасности ,VSM (система управления стабилизацией) ,HAC (система помощи при старте в гору) ,DBC (система помощи при спуске с горы) ,ABS + EBD (система распределения тормозных усилий)
Система помощи при экстренном торможении ,ESC (cистема стабилизации с двухступенчатым отключением),EPB (электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания)
Ксеноновые фары ближнего света с омывателем и автокорректором ,Датчик давления в шинах ,Электрорегулировка сиденья водителя в 12 направлениях ,Электрорегулировка сиденья пассажира
,Подогрев передних и задних сидений,Электроусилитель руля ,Система регулировки усилия на руле
Электростеклоподъемники всех дверей с безопасным режимом,Электропривод и складывание зеркал
Электропривод складывания зеркал Система "Smart key" — доступ без ключа+кнопка START/STOP + сигнализация ,Двухзонный климат-контроль с системой ионизации воздуха,Панорамная крыша с люком,Круиз контроль,Датчик дождя,Датчик света,Обогрев зоны покоя стеклоочистителей,Передние и задние датчики парковки,Система автоматической парковки ,Камера заднего вида, Навигация Navitel (СD/MP3, FM/AM, 10 дин., внешний усилитель, Bluetooth)
Разъемы USB, AUX, iPOD
Блок управления магнитолой на руле,Литые диски 19" с резиной 235/55 R19
Полноразмерное запасное колесо (литой диск)
  • 1

#3 Владимир С

Владимир С

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 552 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 16:11

затакую цену его брать точно небуду, а кто будет брать тот наверное глуп. Лучше взять Мерина GLK 2,2 дизель за 1,7
  • 1

#4 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло M1 0W40

  • Модераторы
  • 9 431 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 16:27

Микрогелик за 1,7 уж больно лыс и выступет несколько в другой габаритной категории. Там у хёндаёв ix35 воюет.
А то что я тестил предлагают за 1860 тыр. Скидки "за прошлый год" 300 тыр с топовой комплектации.
  • 0

#5 Владимир С

Владимир С

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 552 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 16:34

всеравно дорого для корейца))
  • 0

#6 digalse

digalse

    Свой

  • Форумчане
  • 39 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Город::Казань

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 17:21

Пробовал на тест-драйве еще зимой ( у местного крупного дилера была акция на автодроме. Дилер вытащил все свои SUVы и внедорожники) ix55 у меня был предпоследний в рейтинге понравившихся - руля плохо слушался, ловить машину на скорости на снежной дороге утомительно
  • 0

#7 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 12 764 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 18:01

Абсолютно не нравится iX 55, лучше уж КИА Мохаве, он хоть на машину похож. А по поводу шумки - прокатили меня тут на Диско 3, вот там шумка, двигатя дизельного вообще не слышно, шума колёс нет. Если бы не легендарная ломучесть LR, взял бы не задумываясь.
  • 0

#8 NoName

NoName

    Старожил

  • Форумчане
  • 249 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО.Королёв

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 19:10

За такие деньги пускай корейцы себе свои "авто" в жопу засунут, уж извините, но реально, как может сраный спортаж с безумно чахлым моторчиком от газонокосилки стоить 1.4 ляма ?! За эти деньги уже очень приличные АВТОМОБИЛИ продаются. Кто их покупает вообще не пойму, до сих пор.
  • 3

#9 Walentin

Walentin

    Старичок

  • Форумчане
  • 731 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 19:30

Санта фе новый великолепен? вы сидели в нем хоть? внешне вроде бы да.. свежо... но салон это пц. Если там качество было бы как в новом митсубиси аутлендер.. то конечно была бы не плохая тачила.
  • 0

#10 NoName

NoName

    Старожил

  • Форумчане
  • 249 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО.Королёв

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 20:05

А что, слова аутлендер и качество стали синонимами ?
В новом не сидел - Бог миловал, но старый - это полный вперед, по сравнению с ним и санта-фе покажется качественной))
  • 0

#11 Walentin

Walentin

    Старичок

  • Форумчане
  • 731 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 23:04

На автосалоне 2012 удалось рассмотреть всех конкурентов Антары, и вот салон в новом аутлендере очень порадовал. Мягкая панель и хорошие кожаные сидушки.
что не скажешь про санта фе. пластик видимо вторсырье из пустых бутылок кока-колы.. в новой хонде срв еще хуже...
  • 0

#12 din

din

    Старичок

  • Форумчане
  • 689 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Красноярск

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 06:16

Немного добавить и взять ФЭ5.
http://www.antara-cl...er-5-vs-antara/
Изображение
  • 0

#13 AVIS

AVIS

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 108 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО
  • Интересы:Сигары, женщины, тёмное пиво.

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 08:29

Добавить придётся весомую сумму, да и кормить вёдрами бензиновый мотор как-то желания не возникает.
  • 0

#14 Марсель

Марсель

    Старичок

  • Форумчане
  • 882 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 09:12

Немного добавить и взять ФЭ5.
http://www.antara-cl...er-5-vs-antara/
Изображение


Можно и Джип Гранд новый взять дизельный.
  • 0

#15 Марсель

Марсель

    Старичок

  • Форумчане
  • 882 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 09:19

Антара внешне не красавица, он упомянутый Хёнде с экстерьеру еще более убог и скучен. Что-то ему явно не хватает по внешности. Внутри, да пошире. Про детали интерьера ничего хвалебного и сильно отрицательного отметить не могу. Лично мне антаровский интерьер всеопелиного стиля начала века как-то больше по душе.

Короче, сел поехал. Прет нормально так. Отметил, что подвеска несколько жестче, а моторчик несколько по шумнее. Причем именно шумнее. К уровню вибраций от двигателя претензий нет. Ну, думаю, корейцы чуток пожадничалина шумку. И только тут мне девочка-продаван рассказала, что на конкретно этой машине стоит дизель. Мне не поверилось. Даже резкость начал наводить на тахометр действительно, красная зона где-то с пяти тысяч. В общем, двигатель - зачёт.
Коробка шестиступка. Передачки видимо довольно короткие. Дизельку в принципе не сильно важно с каких оборотов тянуть. В общем, при обгоне на пидальку машинка реагирует живее, чем Антарка.
Рулится чуток похуже нашего, несмотря на более плотную подвеску. Видимо, свою роль тут играет больший вес.

Салон естественно больше, багажник больше, кожа на сидушках приятнее, регулировок больше. В общем, машинка ничотак. Но себе бы не взял. Не нравитсо. Не знаю почему.


Машина старьё американское. К нам завезли её как новинку, а америкосы на ней катались уже 3 года. По размерам это уже другой класс, двигатель дизельный хорош. Но на мой взгляд лучше Сантафе подождать. Хотя длинную базу нам привезут наверно через пару лет.
  • 0

#16 xamlet

xamlet

    Старичок

  • Форумчане
  • 912 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО.
  • Интересы:Тюнинг авто.

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 09:31

Обратить стоит внимание на новый Санг Енг Рекстон... Тестдрайвил его, все очень понравилось реально отличная машина.
  • -1

#17 din

din

    Старичок

  • Форумчане
  • 689 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Красноярск

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 10:17

Можно и Джип Гранд новый взять дизельный.


У нас в городе нет ОД jeepа. Да и http://www.topgearru...9/db7f95ce.html
Дизель тоже немного пугает. Т.к. зимой -40 последние несколько лет норма.

А расход: по трасса 6 человек+бокс туле 12 литров (скорость в основном 120-140 км/ч).
смешанный за 10 т.км. сейчас 16,9 л
  • 0

#18 Yar

Yar

    Старожил

  • Форумчане
  • 114 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 15:24

А мне нравятся хундайчики-кроссоверы. И внутри и снаружи, но вот двигла на них нормального нет и цены ломят. Т.е. получается красивый стильный дорогой ... овощь. :clap:/>/>
Что до ix55, то это авто не прямой конкурент антаре. ix55 выступает в классе FULL SIZED.
ix 35 - Compact Crossover - и это чувствуется когда в него садишься. И когда он едет :)/>/> Но при этом стоит он дороже антары.
Антара Medium Sized. Полным конкурентом Антаре будет ix45.
Вопрос в том когда это еще будет, по какой цене и что к тому времени предложит Opel :)/>/>.

Сообщение отредактировал Yar: 23 Октябрь 2012 - 15:26

  • 0

#19 Марсель

Марсель

    Старичок

  • Форумчане
  • 882 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 15:45

А мне нравятся хундайчики-кроссоверы. И внутри и снаружи, но вот двигла на них нормального нет и цены ломят. Т.е. получается красивый стильный дорогой ... овощь. :clap:/>/>
Что до ix55, то это авто не прямой конкурент антаре. ix55 выступает в классе FULL SIZED.
ix 35 - Compact Crossover - и это чувствуется когда в него садишься. И когда он едет :)/>/> Но при этом стоит он дороже антары.
Антара Medium Sized. Полным конкурентом Антаре будет ix45.
Вопрос в том когда это еще будет, по какой цене и что к тому времени предложит Opel :)/>/>.


Сантафе, Соренто всё что на платформе 2700мм и есть конкуренты, ну не считая премиума.
  • 0

#20 auburn

auburn

    Старожил

  • Форумчане
  • 431 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 16:49

Но на мой взгляд лучше Сантафе подождать. Хотя длинную базу нам привезут наверно через пару лет.

А что вы ожидаете от "новой" Санта Фе? В ней нового (кроме агрессивной мято-"струящейся" внешности) меньше, чем в обновлённой Антаре!
Те же подвески (громыхучие, с малыми ходами), те же двигателя (мёртвый бензин и странный дизель), коробки и шумка, подозреваю, что те же проблемы с жёсткостью кузова и электрикой.. В салоне на пару сантиметров больше места над головой, в остальном всё то же..

НО ЦЕНЫ!!!! Топ с бензином - 1 700 000 рублей, топ с дизелем 1 800 000 рублей.. и не смешно уже даже..

Сообщение отредактировал auburn: 23 Октябрь 2012 - 16:50

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных