Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Климат-контроль отключается самопроизвольно.


Рекомендуемые сообщения

Я уже писал , что попривык и даже в чем-то нравиться , но потриндеть что в GM олухи сидят никогда не вредно.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не знаю ,но моя логика проста как танк .Если я собираюсь заглушить двигатель и закрыть авто то выключаю все и авто режим хотелось бы выключать нажатием кнопки.По моей логике глушу двигатель с не выключенным климатом, если нет кнопки.Зачем мне примудрости разные ,когда хочу включаю,когда хочу отключаю но хотелось бы кнопкой как у всех.Может я проехал какое то время и передумал с кондеем ехать,замерз, и что выключить кнопкой нельзя,надо примудрости какие то решать ? Вообще то мне кажется все что включается кнопкой ею же или такой же рядом должно и отключаться. Изменено пользователем Павло
Ссылка на комментарий

С этим согласен, на Астре H и правда было лучше :)/>

 

На сколько я знаю, астра Н проектировалась немцами, от этого и даже материалы внутренние гораздо лучше чем в Антаре, хотя цены ну очень сильно разняться)))

Ссылка на комментарий

Не знаю ,но моя логика проста как танк .Если я собираюсь заглушить двигатель и закрыть авто то выключаю все и авто режим хотелось бы выключать нажатием кнопки.По моей логике глушу двигатель с не выключенным климатом, если нет кнопки.Зачем мне примудрости разные ,когда хочу включаю,когда хочу отключаю но хотелось бы кнопкой как у всех.Может я проехал какое то время и передумал с кондеем ехать,замерз, и что выключить кнопкой нельзя,надо примудрости какие то решать ? Вообще то мне кажется все что включается кнопкой ею же или такой же рядом должно и отключаться.

Вы когда телевизионные каналы хотите переключить тоже сначала выключаете телевизор? Кстати, если мерзнете с кондеем, то он-то как раз кнопкой и выключается. Своей собственной. Включается тоже этой же кнопкой. Даже если включен автоматический режим климата. А Вы когда собираетесь заглушить двигатель и закрыть авто магнитолу тоже кнопкой выключаете? Тогда в соответствии с Вашей логикой ручку вентилятора воздуха ставьте в положение "выключено" прежде, чем заглушить двигатель и тогда точно всё выключите. В том числе и авто климата.
Ссылка на комментарий

Мой предыдущий авто Opel Omega 2001 г.в. выходец из Германии! Кстати в астре H и то климат лучше чем у нас! Просто корейское отделение GM это БЕДА!!!

Вот ведь угораздило народ попасть на продукцию корейского отделения GM! Мои соболезнования. Хотя всё можно исправить. В том же салоне обменять этот корейский недоОпель на Мокку. И будет и климат лучше, и материалы внутренние... И забыть Антару, как страшный сон
Ссылка на комментарий

Вот ведь угораздило народ попасть на продукцию корейского отделения GM! Мои соболезнования. Хотя всё можно исправить. В том же салоне обменять этот корейский недоОпель на Мокку. И будет и климат лучше, и материалы внутренние... И забыть Антару, как страшный сон

 

Нет, за Мокку не сяду)))) А вот новую антару подожду с удовольствием))) Посмотрим, что за аппарат будет))

Ссылка на комментарий

Нет, за Мокку не сяду)))) А вот новую антару подожду с удовольствием))) Посмотрим, что за аппарат будет))

И на ценник посмотрим. Думаю, что желание иметь полноприводный среднеразмерный кроссвер с полным набором всяких возможных опций и ништяков по цене седана среднего класса немного охладится.
Ссылка на комментарий

Вы когда телевизионные каналы хотите переключить тоже сначала выключаете телевизор? Кстати, если мерзнете с кондеем, то он-то как раз кнопкой и выключается. Своей собственной. Включается тоже этой же кнопкой. Даже если включен автоматический режим климата. А Вы когда собираетесь заглушить двигатель и закрыть авто магнитолу тоже кнопкой выключаете? Тогда в соответствии с Вашей логикой ручку вентилятора воздуха ставьте в положение "выключено" прежде, чем заглушить двигатель и тогда точно всё выключите. В том числе и авто климата.

В режиме авто климатконтроль кнопкой не отключается и это мне не нравится .Корейский автопром тут ни при чем , у меня до этого Хендай Санта Фе была ,вот это климат контроль.Внятный большой жк дисплей,температура показания до 0,5 градуса ,внятные большие кнопки т.е температура выше ниже и другая выбор режимом обдува,все с звуковой индикацией,а в режиме авто т.е климат контроль вообще горя не знал поставил температурку нужную и кнопку авто и все ,проблем не было.Кнопкой все включается и ее же отключается и холодит лучше. Все с подсветкой человечей было,скорость вентика показывается,режим обдува и температура постоянно,нажмешь на кнопку температура сразу реальную температуру за бортом показывал.А то что стоит у нас отстой начала 90 годов и жмоты из ЖМ досих пор на этом экономят.
Ссылка на комментарий

А то что стоит у нас отстой начала 90 годов и жмоты из ЖМ досих пор на этом экономят.

 

Хочу сделать поправку, экономят из корейского отделения ЖМ, немцы себе такого не позволят. (ну по крайней мере я с таким не сталкивался, а видел и ездил я на разных немцах)

Ссылка на комментарий

Нормально работает климат,чего вы,не знаю! Да,не идеально,алгоритмы не отшлифованы. Согласен,на другом Опеле(у меня была Зафира) именно программные алгоритмы были прописаны лучше. Но там была большая проблема с охлаждением радиатора кондея. Что де касается Санта Фе,то ценник на него сейчас в сходной комплектации,по-моему,под 1,6 ляма. Для меня дисплеи,более внятная индикация того же климата не стоит такой разницы....

Возвращаясь к нашей теме,всегда есть возможность подкорректировать автоматику вручную...

Ссылка на комментарий

Нормально работает климат,чего вы,не знаю! Да,не идеально,алгоритмы не отшлифованы. Согласен,на другом Опеле(у меня была Зафира) именно программные алгоритмы были прописаны лучше. Но там была большая проблема с охлаждением радиатора кондея. Что де касается Санта Фе,то ценник на него сейчас в сходной комплектации,по-моему,под 1,6 ляма. Для меня дисплеи,более внятная индикация того же климата не стоит такой разницы....

Возвращаясь к нашей теме,всегда есть возможность подкорректировать автоматику вручную...

 

Ладно, спишим все эти недостатки на то что модель эту проектировали достаточно давно, просто я выразил, то что мне не нравиться и при покупке следующего автомобиля я не хочу больше с этим сталкиваться. Кстати в Германии ставят на рестайл уже нормальный климат, 2х зонный полностью электронный, они эту хрень точно не потерпят дважды, только в РФ почему-то не везут(((. Я думаю все косяки подобного рода устранят уже в новой антаре!

post-3844-0-10695800-1372090988.jpg

Ссылка на комментарий
Вот нам и ответ практически на все вопросы, нам всякий отстой пихают , а в Европу все хорошее. Почему так ,сами все знаем.
Ссылка на комментарий
Не думаю. Антара последний автомобиль того поколения. А на Астре, Зафире и Вектре климат близок к идеальному. Тем не менее за весь период производства производитель не посчитал нужным исправить явные косяки программного обеспечения блока управления. За это время было два обновления программного обеспечения и рестайл. Но климат как работал криво, так и работает. Я думаю, что никто из немецкого офиса даже не удосужился испытать работу климата и написать грамотно замечания корейским программистам. И это скорее от того, что машина не имеет к немецким техническим специалистом никакого отношения вообще. И не надо надеяться, что в новом блоке с раздельным климатконтролем что-то изменится к лучшему. Потому что производитель (корейцы) считает, такая работа климата является достаточной.
Ссылка на комментарий

Хочу сделать поправку, экономят из корейского отделения ЖМ, немцы себе такого не позволят. (ну по крайней мере я с таким не сталкивался, а видел и ездил я на разных немцах)

А Вы сравните цену, за которую купили свою Антару, с ценами ее одноклассников чисто немецкого происхождения в сравнимой с Вашей Антарой комплектации. Можете сравнить с ее корейскими одноклассниками из концерна Киа-Хендай. И все станет на свой места с экономией корейского отделения GM. Вот коллега Ромчелло, например, не готов доплачивать 300 т.р. за индикацию климата, как в Санта Фе.
Ссылка на комментарий

Вот нам и ответ практически на все вопросы, нам всякий отстой пихают , а в Европу все хорошее. Почему так ,сами все знаем.

Хотелось бы посмотреть, как Вам в салоне этот отстой впихивали. Может плохо сопротивлялись?

Ссылка на комментарий
Да что вы все про цены , я в 2007 году Хендая Санта Фе классик покупал новый за 730 т.р. с нормальным климатом и без всяких явных косяков ,А Антара и тогда дороже была с косяками и сейчас дешевле с ними же и осталась.Просто верно тут говорят умные люди что наш авто не донемец и не кореец и тем и другим поравну в результате. Изменено пользователем Павло
Ссылка на комментарий

Не знаю, мне кажется, климат вполне адекватен, поставил на авто и забыл.

У меня в этой теме без проблем. Зимой и летом зачет. Ничего не регулировал, ручным положением регулятора пока ни разу не пользовался, нет необходимости.

И вообще за такие деньги НИЧЕГО достойнее, чем Антара, у нас нет!

Отсутствие некоторых фишек, типа охлаждение перчаточного ящика, ИМХО ей можно простить.

Ссылка на комментарий

А на Астре, Зафире и Вектре климат близок к идеальному.

 

Не соглашусь. У Вас в жару на Астре не выл компрессор? Замечательный звук, перекрывающий шум двигателя. И крайне, повторюсь, непродуманное охлаждение конденсора. А вот программная часть, однозначно лучше

 

Да что вы все про цены , я в 2007 году Хендая Санта Фе классик покупал новый за 730 т.р. с нормальным климатом и без всяких явных косяков

 

Мы про цены, потому что мы живем сейчас. В 2007 году по такой цене и я, может быть, купил бы Санта Фе. Тогда цена была адекватна и качеству, и корейскому виду. Но не сейчас.

Ссылка на комментарий

Не знаю, мне кажется, климат вполне адекватен, поставил на авто и забыл.

У меня в этой теме без проблем. Зимой и летом зачет. Ничего не регулировал, ручным положением регулятора пока ни разу не пользовался, нет необходимости.

И вообще за такие деньги НИЧЕГО достойнее, чем Антара, у нас нет!

Отсутствие некоторых фишек, типа охлаждение перчаточного ящика, ИМХО ей можно простить.

 

Согласен полностью, особенно если рассматривать и вопрос климата, и вообще все остальное, в аспекте соотношения "цена/качество"( далеко не самая последняя характеристика любого товара в среде не миллионеров)

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий
И у меня, на мой вкус, с климатом в автоматическом режиме почти все ОК. Единственное, что не устраивает это запотевание стекл зимой когда пятеро в машине и в дождь иногда запотевают. Приходится кнопку обдува включать, вот что мешало сделать это автоматом?
Ссылка на комментарий

Не соглашусь. У Вас в жару на Астре не выл компрессор? Замечательный звук, перекрывающий шум двигателя. И крайне, повторюсь, непродуманное охлаждение конденсора. А вот программная часть, однозначно лучше

 

Я говорю про программную часть.

Компрессор не выл.

Про охлаждение конденсатора то-же ничего плохого сказать не могу, хотя в теплообменных аппаратах разбираюсь неплохо.

Ссылка на комментарий

Да что вы все про цены , я в 2007 году Хендая Санта Фе классик покупал новый за 730 т.р. с нормальным климатом и без всяких явных косяков ,А Антара и тогда дороже была с косяками и сейчас дешевле с ними же и осталась.Просто верно тут говорят умные люди что наш авто не донемец и не кореец и тем и другим поравну в результате.

Ну, а чего в этот раз не купили Санта Фе II с нормальным климатом и без косяков? У Q7 и Х5 тоже с климатом все нормально. И немцы. Не корейцы. Насчет косяков надо уточнять. Случаются и у них.

Ссылка на комментарий

Согласен полностью, особенно если рассматривать и вопрос климата, и вообще все остальное, в аспекте соотношения "цена/качество"( далеко не самая последняя характеристика любого товара в среде не миллонеров)

Так почему тогда когда Антара былы дороже у нее были и косяки ,а по поводу Хендая согласен цены заломили не реальные поэтому и взял Антарку.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...