Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

А чего ждать??? Открой маслозаливную крышку = сразу поймёшь "кто и как дышит"... Также и во впуск, только через трубочку, правда "крупного калибра.."

Про маслозаливную понял, а вот про впуск не очень.

Ссылка на комментарий

люфтик есть на любой турбине.....

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Поменял турбину по гарантии при пробеге в 13 000 км. Причина после пуска двигателя в мороз - 30 примерно и его прогрева пытался доехать до работы, но при поднятии оборотов к 2000 начинался жуткий визг. Как мог на минимальных оборотах дополз до официала. Вердикт - замена турбины. Причина неизвестна, возможно брак. Кстати многие говорят о свисте турбины. У меня старая тоже свистела. Новую не слышно совсем. Причина тоже по словам официала неизвестна :)
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Уважаемые дизелисты ! Не подскажете, какой ресурс у турбины на Антаре? На бензиновых движках TSI , насколько знаю, не превышает 150 тыс.км. И вообще, можно ли сравнивать турбонаддув на дизелях и на бензинках с точки зрения надежности? В конечном итоге, если турбина полетит после окончания гарантии, сколько это будет стоить?

Ссылка на комментарий

48 02 162 код с www.elcats.ru, а стоимость для меня в моем регионе 82 000 рэ с exista

Изменено пользователем Владимир С
Ссылка на комментарий

Уважаемые дизелисты ! Не подскажете, какой ресурс у турбины на Антаре? На бензиновых движках TSI , насколько знаю, не превышает 150 тыс.км. И вообще, можно ли сравнивать турбонаддув на дизелях и на бензинках с точки зрения надежности? В конечном итоге, если турбина полетит после окончания гарантии, сколько это будет стоить?

150-200 можно назвать для турбины пробег вполне уместный ,тем более  турбин последних лет,ну здесь у одного был пробег 182т. и про турбину он молчал! 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Доброе время суток!

От чего может свистеть турбина на холодную?

Звук похож на гул мотора печки.

Сначала думал что генератор.

Съездил к официалам - сказали что это нормально, допускается. Посоветовали поменять масло в двигателе.

Проявилось с похолоданием. Гудит 3-4 мин пока двигатель не прогреется. После прогрева пропадает и до следуещего утра не проявляется.

Чеков и пропадания тяги нет.

Пробег 30 000 км.

Ссылка на комментарий

от отсутствия масленой пленки между втулкой и ротором, масло может быть тягучем медленно прокачивает насос

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

такая картина с приходом холодов наблюдается у многих.  не парьтесь.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Уважаемые дизелисты ! Не подскажете, какой ресурс у турбины на Антаре? На бензиновых движках TSI , насколько знаю, не превышает 150 тыс.км. И вообще, можно ли сравнивать турбонаддув на дизелях и на бензинках с точки зрения надежности? В конечном итоге, если турбина полетит после окончания гарантии, сколько это будет стоить?

С бензинками совершенно аналогично в плане ресурса.

А разве где-то когда-то кто-то заявил ресурс турбины?

Ну, не из форумных знатоков, а из производителей?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

 

У меня пока всего-то 200 тыс.Турбина жива) (ттт))))

 

Что за масло и какой интервал замены ?
Мотюль Дексос 2. Интервал 10 тыс.

Пока был на гарантии, было масло GM. Интервал был 7,5 тыс.,т.е была всегда промежуточная замена масла и М.Ф.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Доброе время суток!


Вернусь к ранее заданному вопросу.


От чего может свистеть турбина на холодную?


При чем даже в теплое время и только при прогреве.


Т.е. заводишь машину и через секунд 5-15 начинается вой по нарастающей.


Звук как буд то работает турбина, но не резкий свистящий, а немного глуховатый.


С прогревом проходит и работает все штатно.


Возникает именно если машина простояла долгое время.


Звук в районе турбины.


Чеков нет.


Расход в норме.


Может быть что то с управлением заслонками?


Может по ELM обратить внимание на какие то показатели?


Может как то связано с EGR?


Может дырка где то?


На машине ездит жена - ее это не тревожит, а я, редко, как заведу, напрягаюсь что то....


Волнуюсь короче...


Пробег 65т.к. 


Масло меняю по мч 200-250.


Mobil ESP 5w30-0W40/


От смены масла не зависит.

Ссылка на комментарий

 

Доброе время суток!

Вернусь к ранее заданному вопросу.

От чего может свистеть турбина на холодную?

При чем даже в теплое время и только при прогреве.

Т.е. заводишь машину и через секунд 5-15 начинается вой по нарастающей.

Звук как буд то работает турбина, но не резкий свистящий, а немного глуховатый.

С прогревом проходит и работает все штатно.

Возникает именно если машина простояла долгое время.

Звук в районе турбины.

Чеков нет.

Расход в норме.

Может быть что то с управлением заслонками?

Может по ELM обратить внимание на какие то показатели?

Может как то связано с EGR?

Может дырка где то?

На машине ездит жена - ее это не тревожит, а я, редко, как заведу, напрягаюсь что то....

Волнуюсь короче...

Пробег 65т.к. 

Масло меняю по мч 200-250.

Mobil ESP 5w30-0W40/

От смены масла не зависит.

 

 

 

Патрубки целые? К и от интеркулера? 

Ссылка на комментарий

Вой перейдет со временем в шелест при частичных нагрузках.

Пройдено мной.

Думается, турбина имеет несколько этапов жизни.

Ссылка на комментарий

Вой перейдет со временем в шелест при частичных нагрузках.

Пройдено мной.

Думается, турбина имеет несколько этапов жизни.

 

Т.е. ездить пока и не париться?

Не может быть это какой то из механизмов управляющий заслонками?

Ссылка на комментарий

Не знаю. Снимите, разберите, посмотрите и нам расскажите.

Я снимать не хочу просто так.

Много геммороя.

Ссылка на комментарий

Нее... Снять, разобрать, посмотреть - это не для меня....

На конкретные указания могу посмотреть.

Дизель с Делфи у меня первый... Я его не понимаю. :)

Был бы старый бензиновый - разобрал бы и собрал без проблем.

А тут, смотрю в подкапотное пространство и понимаю, что я чего то не понимаю... :)

Кто то говорит, что ЕГР на холодную может влиять, кто то про патрубки и утечки, кто то про втулки ... И т.д .т.п.

Ладно. Буду пока катать... Наблюдать.

 

З.Ы. Еще обратил внимание, что нет какого то резкого подхвата с включением турбины.

Может это конечно мое субъективное мнение, но когда машина была новая как то бодрее ехала.

Конечно все в сравнении, по памяти, с бензинками и дизелями популярных марок.

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий

Подхват турбины был на авто с неизменяемой геометрией лопаток турбины.

На нашем авто турбина работает уже на холостых.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ребят. Кто может мне скинуть, какие расходники нужны для снятия и установки турбины?

Мне тут дали рекомендации, но думаю не пропустил ли чего.

 

И эту деталь, вообще нету и нужно ли ее менять, может часть прокладок и повторную установку выдержат?

95351260 - "ПРОКЛАДКА" (если другие стоят до 500 руб, за эту на Ехист просят аж 1400 руб!)

 

Список что дали

GM 25180919 прокладка турбонагнетателя
GM 25191731 прокладка катализатора
GM 96350814 прокладка приемной трубы глушителя

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...