Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Турбина на 2.2

турбина охлождающая жидкость нагрев двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#41 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 610 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 09:25

У вас стоит доп.сигнализация?
  • 0

#42 Alex 777

Alex 777

    Старожил

  • Форумчане
  • 474 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 09:56

У вас стоит доп.сигнализация?

Да, Starline A64 slave.
  • 0

#43 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 610 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 12:17

Если хотите, то активируйте режим Turbo. А так тут трактористы и без него справляются.
  • 0

#44 Alex 777

Alex 777

    Старожил

  • Форумчане
  • 474 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 13:13

Попрубую запрограммировать не автоматическое включение, а по требованию, вроде бы есть такая функция.
  • 0

#45 denvectra

denvectra

    Свой

  • Новички
  • 34 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Саранск

Отправлено 17 Июль 2014 - 13:14

...я понимаю что вопрос уже изжеван, но:

- система старт-стоп. Эта хрень глушит двигатель на светофорах (нажал сцепление-нейтраль-отпустил сцепление - заглохла). А вы про турботаймер.... - здесь хлоп - и все. ИМХО очень вредная для ресурса авто штука. Не работает, когда НЕ горит ЭКО. Но она всегда загорается при заводке авто. Т.е. завел и всякий раз нажал на эту ЭКО как ритуал. Можно ли сделать так, чтобы при каждом включении зажигании этот гребаный режим не включался ? Прошивка ?
- когда глушишь двигатель - секунд 15 слыжно небольшое жужжание под капотом, потом щелкает реле - жужжание прекращается. Что это за насос работае ? ( ну понятно не топливный - тот в баке и звук не такой).
- обороты. Не смейтесь, но пробег пока 2700 км. Посему вопрос: какие обороты оптимальные для этого двигателя. ИМХО 2-2,5тыс. , но хочется услышать мнение людей с опытом эксплуатации дизелей
  • 0

#46 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 074 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 17 Июль 2014 - 16:31

...я понимаю что вопрос уже изжеван, но:

- система старт-стоп. Эта хрень глушит двигатель на светофорах (нажал сцепление-нейтраль-отпустил сцепление - заглохла). А вы про турботаймер.... - здесь хлоп - и все. ИМХО очень вредная для ресурса авто штука. Не работает, когда НЕ горит ЭКО. Но она всегда загорается при заводке авто. Т.е. завел и всякий раз нажал на эту ЭКО как ритуал. Можно ли сделать так, чтобы при каждом включении зажигании этот гребаный режим не включался ? Прошивка ?
- когда глушишь двигатель - секунд 15 слыжно небольшое жужжание под капотом, потом щелкает реле - жужжание прекращается. Что это за насос работае ? ( ну понятно не топливный - тот в баке и звук не такой).
- обороты. Не смейтесь, но пробег пока 2700 км. Посему вопрос: какие обороты оптимальные для этого двигателя. ИМХО 2-2,5тыс. , но хочется услышать мнение людей с опытом эксплуатации дизелей

работает масляная помпа она несколько секунд продожает гонять масло в контуре для охлаждения.
  • 0

#47 Владимир С

Владимир С

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 764 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 17 Июль 2014 - 20:17

на первых дизелях такого нет), повезло мне
  • 0

#48 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 074 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 17 Июль 2014 - 20:32

на первых дизелях такого нет), повезло мне

на каких первых? на 2.0? или на 2.2? или на первом моторе доктора Дизеля? такое сейчас делают и на бензиновых турбомоторах, например Пыж 408 который с бмв-ым турбомотором
  • 0

#49 Владимир С

Владимир С

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 764 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 18 Июль 2014 - 11:18

на каких первых? на 2.0? или на 2.2? или на первом моторе доктора Дизеля? такое сейчас делают и на бензиновых турбомоторах, например Пыж 408 который с бмв-ым турбомотором


я имел ввиду дизель 2.2, рестайл
  • 0

#50 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 074 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 18 Июль 2014 - 18:40

я имел ввиду дизель 2.2, рестайл

на рестайловом дизеле 2.2 такое есть с самой первой машины
  • 0

#51 Владимир С

Владимир С

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 764 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 19 Июль 2014 - 11:28

у меня нет системы старт стоп
  • 0

#52 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 074 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 19 Июль 2014 - 16:20

у меня нет системы старт стоп

а при чем тут старт/стоп? разговор про другое
  • 0

#53 denvectra

denvectra

    Свой

  • Новички
  • 34 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Саранск

Отправлено 23 Июль 2014 - 15:41

у меня нет системы старт стоп


так этож классно! Она - это звиздец чудо враждебной техники. Не знаю как сделать, чтобы и у меня ее небыло.

Я про нее заикнулся для примера того, что она тушит двиг не взирая на нюансы работы турбины. Видимо ресурс последней позволяет это варварство.

Сообщение отредактировал denvectra: 23 Июль 2014 - 15:46

  • 0

#54 alex_kil

alex_kil

    Старожил

  • Форумчане
  • 145 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург
  • Интересы:Современная революция в современной России

Отправлено 30 Август 2014 - 20:00

Прошел первое ТО. Турбина свистит с покупки. Средняя скорость 27/кмч. Расход 13/100. Сегодня сторонний специалист по турбинам определил люфт крыльчатки турбины 1мм. Вопрос: Это гарантийный случай? Как доказать официалам, что люфт крыльчатки есть и он не в допуске?
Спасибо за дельные советы.
  • 0

#55 Vladkhar

Vladkhar

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 213 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Железнодорожный

Отправлено 30 Август 2014 - 20:29

Турбина у всех свистит, это нормально, но свисти при наборе скорости естественно...
  • 0

#56 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 610 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 30 Август 2014 - 22:16

А как определили, что люфт в 1 мм не попадает в допуск?
  • 0

#57 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 074 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 30 Август 2014 - 22:19

Прошел первое ТО. Турбина свистит с покупки. Средняя скорость 27/кмч. Расход 13/100. Сегодня сторонний специалист по турбинам определил люфт крыльчатки турбины 1мм. Вопрос: Это гарантийный случай? Как доказать официалам, что люфт крыльчатки есть и он не в допуске?
Спасибо за дельные советы.

нужны чертежи на турбину.
  • 0

#58 Indigo

Indigo

    Старичок

  • Форумчане
  • 707 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 31 Август 2014 - 01:36

а свист через патрубок гарантийный случай ?
  • 0

#59 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 610 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 31 Август 2014 - 06:45

Смотря какой свист.
  • 0

#60 VVA

VVA

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 184 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 31 Август 2014 - 06:53

Прошел первое ТО. Турбина свистит с покупки. Средняя скорость 27/кмч. Расход 13/100. Сегодня сторонний специалист по турбинам определил люфт крыльчатки турбины 1мм. Вопрос: Это гарантийный случай? Как доказать официалам, что люфт крыльчатки есть и он не в допуске?
Спасибо за дельные советы.

Дельный совет: перестать общаться со сторонними специалистами. Догадываюсь, что инструментом измерителя был палец ...
И вопрос: какова причина обращения к специалисту, кроме свиста, котрый является характерным звуком работы, в данном случае?

Сообщение отредактировал VVA: 31 Август 2014 - 06:55

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных