Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Турбина на 2.2

турбина охлождающая жидкость нагрев двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#1 Владимир С

Владимир С

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 625 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 11:37

Вчера смотрел по каталогу оказывается турбина запитана с системой охлаждения двигателем, думаю зимой процесс нагрева двигателя будет быстрее. Сравнивал с WV Tiguan у них такого нет. Кто что думает об этом? Про турбо таймер он нам не нужен, думаю положительный эффект дает охлаждение жидкостью.
  • 0

#2 AVIS

AVIS

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 108 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО
  • Интересы:Сигары, женщины, тёмное пиво.

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 11:46

Такая же система применяется на Октавии 1,8 ТСИ. Турботаймер не нужен в принципе. Если есть необходимость в охлаждении турбины, то после глушения двигателя включаются вентиляторы и дуют, дуют, дуют...
  • 0

#3 Sky_Way

Sky_Way

    Старичок

  • Форумчане
  • 632 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 11:47

до зимы далеко, но сравнивая с предыдущей машиной, Антара нагревается очень быстро
  • 0

#4 Sky_Way

Sky_Way

    Старичок

  • Форумчане
  • 632 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 11:49

Такая же система применяется на Октавии 1,8 ТСИ. Турботаймер не нужен в принципе. Если есть необходимость в охлаждении турбины, то после глушения двигателя включаются вентиляторы и дуют, дуют, дуют...

в мануале описан процесс охлаждения - 30 сек на ХХ, после нагрузки на турбину. Вроде все понятно, но так относительно... Поэтому стараюсь 30 сек после парковки покурить.
  • 0

#5 Serka

Serka

    Старожил

  • Форумчане
  • 239 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Коломна

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 11:56

в мануале описан процесс охлаждения - 30 сек на ХХ, после нагрузки на турбину. Вроде все понятно, но так относительно... Поэтому стараюсь 30 сек после парковки покурить.

если вы паркуетесь без сильного педалирования, то двиг и так работает без турбины, на оборотах, близких к холостым, т.е. 30 секунд проходят после нагрузки турбины - во время парковки :gum:/>/>
  • 0

#6 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 929 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 15:18

Вчера смотрел по каталогу оказывается турбина запитана с системой охлаждения двигателем, думаю зимой процесс нагрева двигателя будет быстрее. Сравнивал с WV Tiguan у них такого нет. Кто что думает об этом? Про турбо таймер он нам не нужен, думаю положительный эффект дает охлаждение жидкостью.

она еще и смазывается маслом двигателя, и кстати на дизелях турбина не раскручивается до тех диких оборотов как у бензиновых. Крутится сразу со стартом двигателя, подаваемый обЪем воздуха регулируется углом поворота лопаток. В общем с точки зрения эксплуатации предпочтительнее чем на бензинах.
  • 0

#7 Владимир С

Владимир С

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 625 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 19:06

она еще и смазывается маслом двигателя, и кстати на дизелях турбина не раскручивается до тех диких оборотов как у бензиновых. Крутится сразу со стартом двигателя, подаваемый обЪем воздуха регулируется углом поворота лопаток. В общем с точки зрения эксплуатации предпочтительнее чем на бензинах.



друг берет WV тигу дизеля,так там только малянный канал и все.
и еще такой вопрос сколько атмосфер у нас турбина нагнетает? что то я ненашел инфу нигде
  • 0

#8 lionspb

lionspb

    Свой

  • Новички
  • 87 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург.

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 00:56

Кстати, о турбине она у всех посвистывает ?
  • 0

#9 AVIS

AVIS

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 108 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО
  • Интересы:Сигары, женщины, тёмное пиво.

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 08:22

У меня весело посвистывает, мне нравится.

Сообщение отредактировал AVIS: 23 Сентябрь 2012 - 08:23

  • 1

#10 romeo363

romeo363

    Свой

  • Форумчане
  • 37 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург.

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 09:55

в мануале указана 1-2 минуты на холостых , после высоких оборотов или нагрузки - не изобретайте велосипед, дорого это
  • 0

#11 Леонид

Леонид

    Старожил

  • Форумчане
  • 137 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ленинградская обл.г.Гатчина
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 15:15

Необходимо установить турботаймер или курить минутку,потом глушить.При движении турбина вращается сбольшими оборотами до 30000 обмин.Если сразу заглушить двигатель,масляный насос отключается и турбина останавливается с больших оборотов уже без смазки.Поработав на холостых оборотах некоторое время турбина сбавляет обороты и после отключения масляного насоса при глушении двигателя не так изнашивается подшипник.Т.е. ресурс турбины увеличивается.
  • 0

#12 hummer32

hummer32

    Старожил

  • Форумчане
  • 369 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО
  • Интересы:Семья, работа,рыбалка, природа

Отправлено 19 Февраль 2013 - 19:12

У меня тоже посвистывает. А про охолождение ребята дизелисты говорили что как правило время для парковки хватает для охолождения турбины. Но сам когда паркуюсь стараюсь секунд 30 подождать но не всегда получается. Да и в экстремальных режимах почти не езжу. На некоторых авто (дизелях) когда турбина-мотор работает в экстремальных режимах обороты при сбросе газа завышенные . Вот когда они в норму придут можго и глушить (но сам не пробовал) это со слов севисменов.
  • 0

#13 Salavat

Salavat

    Новичок

  • Новички
  • 25 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Брянская обл. г.Почеп

Отправлено 05 Апрель 2013 - 17:12

Так вообще нужен турботаймер или нет?
  • 0

#14 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 460 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 05 Апрель 2013 - 17:22

А зачем во всех темах один и тот же вопрос задавать? Я вам в теме про рестайлинг написал, тут уж дублировать не буду
  • 0

#15 Grundic 2

Grundic 2

    Старожил

  • Форумчане
  • 274 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Белоярский ХМАО

Отправлено 05 Апрель 2013 - 17:59

Привет всем. Вычитал у каптиводов что турбина на 2.2 механика - лопатки не регулируеться угол ;а автомат - регулируеться вот и разница в лошадях .
  • 0

#16 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 460 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 05 Апрель 2013 - 18:39

нет, и в автомате тоже не регулируется - специально у себя снимал теплозащитный кожух и смотрел. разница обеспечивается прошивкой
  • 0

#17 Zloy_kamrad

Zloy_kamrad

    Старичок

  • Форумчане
  • 998 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверь
  • Интересы:дайвинг

Отправлено 09 Апрель 2013 - 22:20

производитель и модель турбы известны кому-нибудь?
  • 0

#18 I_first

I_first

    Старичок

  • Форумчане
  • 716 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 09 Апрель 2013 - 22:23

Необходимо установить турботаймер или курить минутку,потом глушить.При движении турбина вращается сбольшими оборотами до 30000 обмин.Если сразу заглушить двигатель,масляный насос отключается и турбина останавливается с больших оборотов уже без смазки.Поработав на холостых оборотах некоторое время турбина сбавляет обороты и после отключения масляного насоса при глушении двигателя не так изнашивается подшипник.Т.е. ресурс турбины увеличивается.

Не изза этого,просто останавлявается циркуляция масла,и оно горит на горячих частях...
  • 0

#19 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 093 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 17 Июнь 2013 - 09:37

Как вам такой подход к турбонадуву.
SANY0673.jpg SANY0680.jpg
Источник http://crdikorea.caf...6e99cef60de1ca0
  • 0

#20 Сергиус

Сергиус

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 309 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО.

Отправлено 17 Июнь 2013 - 09:43

Инфа для всех носителей китайского или японского .
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных