Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отношение к данному дилеру  

54 пользователя проголосовало

  1. 1.

    • Отстой!!!
      29
    • Не знаю как другим а мне понравился!
      16
    • Не знаком,но друзья рекомендовали
      3
    • Не знаком но знакомые не рекомендовали туда обращаться
      6


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

тем у кого 2,4 тоже ничего не рассылали.

Народ, ТО теперь нужно проходить на 10000км???? а я вот езжу и жду когда кукушка мне 15000км отсчитает...

Что в сервисной книжке у Вас?

Ссылка на комментарий
тем у кого 2,4 тоже ничего не рассылали.

Народ, ТО теперь нужно проходить на 10000км???? а я вот езжу и жду когда кукушка мне 15000км отсчитает...

Письмо пришло именно из Автомира.

Думаю, рассылают только тем, кто у них купил.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 года спустя...

Машину покупал в Автомире на углу МКАД и Ярославки.

Дополнительно установкил Навипилот, ну что б не скучнов пробках было. Итак:

1. Пригласили забирать машину в 19.00. В результате 2-х часового ожидания машину отдали только в 21.20.

2. Блок климат контроля неисправен (куда смотрит отдел предпродажной подготовки?) вентилятор работает на 3-й скорости, шум в салоне неимоверный. При обращении в сервис - признали гарантийным случаем... и 19.12.2010 заказали запчасть. Сегодня 19.02.2011 - деталь даже не отгружена с центрального склада.

3. Подключение Навипилота - былдо сделано неправильно, в результате часть функций не работала, при повторном обращении данную неисправность устранили.

 

Короче - если Вас интересуют неквалифицированные установщики и сервисмены - то обращайтесь в Автомир на Ярославке. По устранению неисправности место обслуживания машины обязательно сменю.

 

Единственное что понравилось - Так это продавцы - грамотно все рассказали и объяснили, но из-за использования машин для частных разъездов тест драйв не организовали.

 

Резюме - совковый центр, с неквалифицированным персоналом. Лучше обходите стороной.

 

P.S. В центре на Байкальской заказали запчасть для Судзуки в июне 2010, до сих пор (19.02.2011) запчасть не доставлена. Так что история с поставкой запчастей в Автомире одинакова для всех марок автомобилей.

Ссылка на комментарий
Машину покупал в Автомире на углу МКАД и Ярославки.

Дополнительно установкил Навипилот, ну что б не скучнов пробках было. Итак:

1. Пригласили забирать машину в 19.00. В результате 2-х часового ожидания машину отдали только в 21.20.

2. Блок климат контроля неисправен (куда смотрит отдел предпродажной подготовки?) вентилятор работает на 3-й скорости, шум в салоне неимоверный. При обращении в сервис - признали гарантийным случаем... и 19.12.2010 заказали запчасть. Сегодня 19.02.2011 - деталь даже не отгружена с центрального склада.

3. Подключение Навипилота - былдо сделано неправильно, в результате часть функций не работала, при повторном обращении данную неисправность устранили.

 

Короче - если Вас интересуют неквалифицированные установщики и сервисмены - то обращайтесь в Автомир на Ярославке. По устранению неисправности место обслуживания машины обязательно сменю.

 

Единственное что понравилось - Так это продавцы - грамотно все рассказали и объяснили, но из-за использования машин для частных разъездов тест драйв не организовали.

 

Резюме - совковый центр, с неквалифицированным персоналом. Лучше обходите стороной.

 

P.S. В центре на Байкальской заказали запчасть для Судзуки в июне 2010, до сих пор (19.02.2011) запчасть не доставлена. Так что история с поставкой запчастей в Автомире одинакова для всех марок автомобилей.

Согласен, Автомир конкретно лажевая конторка..

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Машину покупал в Автомире на углу МКАД и Ярославки.

Дополнительно установкил Навипилот, ну что б не скучнов пробках было. Итак:

1. Пригласили забирать машину в 19.00. В результате 2-х часового ожидания машину отдали только в 21.20.

2. Блок климат контроля неисправен (куда смотрит отдел предпродажной подготовки?) вентилятор работает на 3-й скорости, шум в салоне неимоверный. При обращении в сервис - признали гарантийным случаем... и 19.12.2010 заказали запчасть. Сегодня 19.02.2011 - деталь даже не отгружена с центрального склада.

3. Подключение Навипилота - былдо сделано неправильно, в результате часть функций не работала, при повторном обращении данную неисправность устранили.

 

Короче - если Вас интересуют неквалифицированные установщики и сервисмены - то обращайтесь в Автомир на Ярославке. По устранению неисправности место обслуживания машины обязательно сменю.

 

Единственное что понравилось - Так это продавцы - грамотно все рассказали и объяснили, но из-за использования машин для частных разъездов тест драйв не организовали.

 

Резюме - совковый центр, с неквалифицированным персоналом. Лучше обходите стороной.

 

P.S. В центре на Байкальской заказали запчасть для Судзуки в июне 2010, до сих пор (19.02.2011) запчасть не доставлена. Так что история с поставкой запчастей в Автомире одинакова для всех марок автомобилей.

 

 

На сегодняшний момент (10.03.2011) неисправность не устранена. Пришлось звонить в Джи-Эм. Господа, быть может кто знает сроки устранения неисправностей по гарантии?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
На сегодняшний момент (10.03.2011) неисправность не устранена. Пришлось звонить в Джи-Эм. Господа, быть может кто знает сроки устранения неисправностей по гарантии?

 

Что ж ура!!! Неисправность устранили по гарантии в марте.. Спустя 3 месяца после обращения.

С наступлением лета выползли новые болячки:

1. Плохо вклеено стекло, вода проникает внутрь салона, и заливает пассажирскую подушку. Трындец!!!

2. Задняя дверь проржавела насквозь! Вздутие краски! (наверное оцинковка с краской не дружит)

 

Обратился в Тринити моторс. С автомиром более дел иметь не желаю.

 

P.S. Полностью разочарован машиной стоимостью 1200000. За полгода столько дефектов и нареканий на сервис... Лучше бы взял что нибудь иное...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Брал авто в Автомире на углу МКАД и Ярославки, месяца полтора назад.

1) Консультант-продавец понравился, ситуацию отслеживал, нареканий к нему никаких.

2) Хотел сдать старую авто сразу через трейд-ин. Трейд-инщики оценили авто почти на 30 тыс дешевле чем в других местах, так что даже скидкой на новую такая уцененка не перебивалась. Плюс дозвониться до них было нереально: при озвученных "перезвонит Вам в течение не более часа" в лучшем случае отзванивались в течение полудня.

3) Уже когда на новой авто приехал домой, обнаружил, что на трех порожках написано "Антара", а на одном - "Каптива". Но решил что так даже прикольней, и оставил )

4) Самая морока началась с мастерами на сервисе. Задача очень простая - приобретенный запасной третий ключ прошить под авто. В первый приезд это заняло около полудня. При этом прошить так и не смогли, типа "главный специалист" в отпуске, а "младший специалист" не сумел. Но когда уже уехал - обнаружилось, что у меня теперь заблокирован Touch & Connect, и требует ввести пин-код для разблокировки. НО! Пин-код из сервисной книжки не действует!! ОД сказал приезжать к ним, что они это быстро исправят. Во второй приезд снова провел часа три - это ОД всего-лишь восстанавливал пин-код. И... безрезультатно. "Ну не шмогла я" (с)

Теперь обещали запросить завод-изготовитель новый пин-код, и мне сообщить... Ждем, и пока ездим без навигации и музыки...

Ссылка на комментарий

Теперь обещали запросить завод-изготовитель новый пин-код, и мне сообщить... Ждем, и пока ездим без навигации и музыки...

 

Нового пин-кода не будет. Вероятнее всего потребуется полная перепрошивка головы на заводе-изготовителе. Пару месяцев езды с дыркой в бороде.

Люди из корсаклуба уже проходили эту проблему.

Ссылка на комментарий
Блин... А как же они такое устроили?? Ведь до поездки к ним агрегат отлично работал? Они же ключ только должны были запрограммировать, а они получается и настройки компа в самом авто сбили, что ли?
Ссылка на комментарий
Причины наверняка в том, что человек делал какую-то операцию в первый раз. Кривые руки всему виной. Будем надеяться ,что я изложил вам худший сценарий.
Ссылка на комментарий
Тьфу-тьфу, вчера отзвонили из Автомира, и по телефону сказали новый пин-код для разблокировки Touch&Connect. Сегодня ввел - система его приняла, все заработало. Так что криворукость мастеров мне обошлась лишь в 2 недели отключенного Touch&Connect и нескольких впустую проведенных у ОД часов ))
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Покупка август 2013 Автомир на Ярославке, все замечательно и менеджер Алексей Каустов и кредитный отдел и даже обслуживание в кафе и выдача и тест! Был очень удивлен, раньше сам негативно отзывался. опыт с другими автосалонами есть и я скажу, многие стали хуже((
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
Затрудняюсь голосовать, т.к. неоднозначное мнение по Московскому (на Ярославке) и Саратовскому. Первый - отличные впечатления (покупка авто), кстати у того же Алексея, что в посте выше, второй - сплошное безобразие ждал перезвона после обращения с 16-00 до 12-00 следующего дня для устранения неисправности - видите ли не нашли 5 минут для звонка. Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Ребята, что касается АВТОМИРа в Саратове, то это самая отстойная конторка из дилеров, очень не советую туда ехать и что-то там вообще делать. Опыт общения с ними имею с 2008 года, была шевроле Лошетти, а теперь вот Опель Антара. Авто у них купить сложно, вешают не нужных и капец каких дорогих допов, сервис отсутствует как таковой, проблема видимо в огромном количестве УВАЖАЕМЫХ людей и неправильной работы менеджеров (на лицах у них царская кровь, БОГИ). Посмотрите как они себя позиционируют: у нас 20000 запчастей, да и 1000 наименований не найдут...даболы, наших расходников нет вообще, ни втулок, ни сайлентблоков, ни резиночек, ни рычагов, масла редко сыщешь, а которое есть сомнительного производства. Я как-то в 2010 году после ТО получил обратно машину, она вся была заляпана мазутными ручонками, ругался, отмыли, а вот в Антарике меняли масло, так залили напрочь генератор, в гуре меняли жижу, залили весь движок, пришлось ОРАТЬ и мыть движку
Ссылка на комментарий
Лошетти я гонял туда 2 раза - первое и второе ТО, машина стояла на учете на маму, она просила так сделать, какие вопросы??? :no_no: Потом забил, а Антару загнал по той причине, что сегодня в Саратове я уже не знаю мастеров Васей с золотыми руками, 8 лет живу на Севере, а тут в третий раз занесло в этот автомир и снова не удивился, 24 мая гоню авто к "официалам" в Киров, по результатам отпишу, если интересно. А вообще у меня такое представление: если официал, то все должно быть на уровне, а не в ..опе, на деле по-другому, так и придется в городе Ухте у дяди Юры на станции Бош сервис делать, там хоть у ребят руки прямее, да и мое присутствие не даст им расслабиться!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...