Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Самостоятельные работы по замене ступицы колеса.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#41 Lex@

Lex@

    Новичок

  • Новички
  • 19 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Серпухов

Отправлено 23 Февраль 2017 - 17:04

Поставил подшипник Iljin 113019.Все встало как родное.АВS работает.Так как на рестайле поворотные кулаки алюминиевые,а ступицы из стали,то при соприкосновении стали с аллюминием и попадании влаги,последний начинает окисляться.В результате вытащить ступицу из поворотного кулака не так то просто...Я потратил на это не менее 2-х с лишним часов.Благодаря смекалке и найденному в гараже старому съемнику шаровых опор с "классики",дело завершилось успехом.Смазывайте ступицы при установке в кулак графитовой смазкой.

Прикрепленные изображения

  • P_20170221_153052.jpg

Сообщение отредактировал Lex@: 23 Февраль 2017 - 17:14

  • 0

#42 Serg_S

Serg_S

    Свой

  • Новички
  • 41 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург.

Отправлено 13 Март 2017 - 15:06

Тоже поставил ильджин, нет разницы, ни в датчиках, ни в ступицах, ни в версиях кузова.. Здесь отписал.  http://www.antara-cl...koles/?p=253685


Сообщение отредактировал Serg_S: 13 Март 2017 - 15:07

  • 0

#43 kalex

kalex

    Свой

  • Новички
  • 31 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Раменское

Отправлено 16 Март 2017 - 02:06

поменял обе ступицы.
В общем всё что потребовалось для замены на двух фотках
https://pp.userapi.c...KbgtBGAqQZc.jpg

https://pp.userapi.c...CF-Vy4jKfm4.jpg

Есть мнение, что не имея такого набора инструментов, проще и дешевле отдать в сервис. ))

Разогнался до 207 по жпс ( 200+ по спидометру). Сфотать смог только на 195 ( https://pp.userapi.c...AJ8fGFisQmo.jpg ) В машине тишина. покрышки йокогама V701 лето. в +2 и лёгкий дождик держак отличный. Тормоза перегрел...

Не оставляет желание дунуть в антару 0.5-0.7 бара... 


Сообщение отредактировал kalex: 16 Март 2017 - 02:07

  • 0

#44 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 545 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 12 Апрель 2017 - 13:54

 При замене пригодится. Медный недорогой спрей :rulez2: :

https://www.emex.ru/...-5210&packet=-1

https://www.emex.ru/...1&brandId=-4382


  • 0

#45 Владимир С

Владимир С

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 772 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 07 Май 2017 - 20:46

выходной загнал синей смазки для подшипников через датчик абс в заднюю  ступицу, с помощью 2 мл шприца, вогнал порядка 5 шприцов, никаких ошибок не было, на скорости тоже все работает нормально


Сообщение отредактировал Владимир С: 07 Май 2017 - 20:47

  • 0

#46 19Игорь66

19Игорь66

    Новичок

  • Новички
  • 14 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 30 Июнь 2017 - 18:01

выходной загнал синей смазки для подшипников через датчик абс в заднюю  ступицу, с помощью 2 мл шприца, вогнал порядка 5 шприцов, никаких ошибок не было, на скорости тоже все работает нормально

Добрый день! Поменял вчера правую переднюю ступицу. Добрым словом вспомнил былые 2108-2109. За три года алюминиевый кулак сварился со ступицей намертво. Неужели кто-то их смог разъединить на машине? Мне пришлось снять поворотный кулак и выбивать на подставках. Было нанесено просто жуткое количество ударов увесистой кувалдой перед тем как она сдвинулась, но и после этого пришлось изрядно помахать инструментом. Итог: 7 часов работы и сомнения не умрет ли не своей смертью шаровая и рулевая тяга после моих попыток сбить ступицу на машине. В плюсе- тишина в салоне. Может кто-то придумал какую-нибудь приспособу для выдавливания ступицы из кулака без демонтажа с авто? Интересно как решают этот вопрос на сервисе? Может как-то прессом изловчаются выдавливать? Всем удачи!   


Сообщение отредактировал 19Игорь66: 30 Июнь 2017 - 18:02

  • 0

#47 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 4 755 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:в поисках истины....

Отправлено 30 Июнь 2017 - 19:52

Я грел долго, ну и зная, что гемморой предстоит, ездил на подъемник к знакомому. Да, ржа сваривает поверхности мертво.
  • 0

#48 19Игорь66

19Игорь66

    Новичок

  • Новички
  • 14 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 30 Июнь 2017 - 21:20

Я грел долго, ну и зная, что гемморой предстоит, ездил на подъемник к знакомому. Да, ржа сваривает поверхности мертво.

Не тот у Вас геморрой! У Вас цапфа стальная- там действительно ржа, а на рейстайле алюминий, вот где сваривает. И никакая вэдэшка не поможет, 200 мл. баллончик извел, а когда сбил кувалдой снятую цапфу следов вэдэхи не обнаружил. Гальваническая коррозия алюминия, однако...


  • 0

#49 Владимир С

Владимир С

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 772 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 30 Июнь 2017 - 23:58

уксус в помощь, незнай как с алюмишкой, а сталь ржу откисает лучше чем вдешка, и дешевле


  • 0

#50 Egor32

Egor32

    Новичок

  • Новички
  • 10 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Брянск

Отправлено 10 Июль 2017 - 12:13

Доброго времени суток.

Решил поделиться опытом замены передней правой ступицы.

Порядок действий:

1. Снять колпачок с диска закрывающий гайку шрус.

2. Откручиваем гайку шрус. Головка на 36.

3. Срываем гайки колеса

4. Домкратим  машину

5. Снимаем колесо

6. Снимаем колодки (можно попробовать снять сразу суппорт, но мне не дали сделать это колодки из за выработке на тормозном диске)

7. Откручиваем  болт удерживающий тормозной шланг.

8. Отсоединяем датчик АБС. Отводим провод в сторону чтобы не мешал.

9.Снимаем супорт.

10. Подвешиваем супорт. (Скоба крепления тормозного шланга к кузову)

11. Снимаем тормозной диск.

12. Откручиваем стойку (2 болта крепления к цапфе)

13. Вынимаем шрус. Если не получиться вынуть шрус придется выбить рулевой наконечник из цапфы (я выбивал).

14. Откручиваем 3 болта крепления ступицы. Выкрутить верхний болт не снимая шрус мене не удалось.

15. Цапфа алюминиевая а ступица стальная. Сразу выбить ступицу не удалось. Не было под рукой "кувалдометра". Вычистил по максимому грязь и залил приникающей смазкой. На следующий день 3 ударами "кувалдометра" удалось освободить цапфу от ступицы.

 

Перед сборкой цапфу очистил от грязи и вздувшегося алюминия наждачным кругом одетым на шуруповерт. Все болты были на фиксаторе резьбы. Все следы его присутствия на болте были очищены канцелярским ножом. Цапфа смазана медной пастой LIQUI MOLY (7579). Один веток болтов смазан средством для фиксации винтов LIQUI MOLY (7653).

 

Сборка проводиться в обратном порядке.

 

Все мероприятия проводились без ямы. 

 

Все удачи. 

 

 

Сборку проводим в обратном порядке.


  • 1

#51 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 4 755 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:в поисках истины....

Отправлено 10 Июль 2017 - 12:19

Лично по своему опыту скажу, что применение медных смазок не препятствует коррозии алюминиевых узлов.


  • 0

#52 Zanoza

Zanoza

    Старожил

  • Форумчане
  • 258 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пермский край г.Губаха

Отправлено 10 Июль 2017 - 17:44

При замене ступицы смазывал мовилем (в аэрозольном баллоне) через два года эксплуатации ступица досталась без применения грубой силы, т.е. от руки


  • 0

#53 Pitstop19

Pitstop19

    Новичок

  • Новички
  • 24 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Тверь

Отправлено 22 Июль 2017 - 15:07

Доброго времени суток.
Решил поделиться опытом замены передней правой ступицы.
Порядок действий:
1. Снять колпачок с диска закрывающий гайку шрус.
2. Откручиваем гайку шрус. Головка на 36.
3. Срываем гайки колеса
4. Домкратим машину
5. Снимаем колесо
6. Снимаем колодки (можно попробовать снять сразу суппорт, но мне не дали сделать это колодки из за выработке на тормозном диске)
7. Откручиваем болт удерживающий тормозной шланг.
8. Отсоединяем датчик АБС. Отводим провод в сторону чтобы не мешал.
9.Снимаем супорт.
10. Подвешиваем супорт. (Скоба крепления тормозного шланга к кузову)
11. Снимаем тормозной диск.
12. Откручиваем стойку (2 болта крепления к цапфе)
13. Вынимаем шрус. Если не получиться вынуть шрус придется выбить рулевой наконечник из цапфы (я выбивал).
14. Откручиваем 3 болта крепления ступицы. Выкрутить верхний болт не снимая шрус мене не удалось.
15. Цапфа алюминиевая а ступица стальная. Сразу выбить ступицу не удалось. Не было под рукой "кувалдометра". Вычистил по максимому грязь и залил приникающей смазкой. На следующий день 3 ударами "кувалдометра" удалось освободить цапфу от ступицы.

Перед сборкой цапфу очистил от грязи и вздувшегося алюминия наждачным кругом одетым на шуруповерт. Все болты были на фиксаторе резьбы. Все следы его присутствия на болте были очищены канцелярским ножом. Цапфа смазана медной пастой LIQUI MOLY (7579). Один веток болтов смазан средством для фиксации винтов LIQUI MOLY (7653).

Сборка проводиться в обратном порядке.

Все мероприятия проводились без ямы.

Все удачи.


Сборку проводим в обратном порядке.

Если открутить стойку, потом развал схождение не надо будет делать?
  • 0

#54 AVTR

AVTR

    Свой

  • Новички
  • 97 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Ярославль

Отправлено 24 Июль 2017 - 11:02

впереди регулируется только схождение. не трогай рулевые тяги и не придется делать.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных