Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Самостоятельные работы по замене ступицы колеса.


shark

Рекомендуемые сообщения

В начале лета появился гул на скорости 60 км/ч,потом затихал и снова появлялся на 100 км/ч.Пробег 50 т.км.Локализация гула неявная,ясно только, что из передней части авто.Поднял машину,проверил и заменил жижу в раздатке и редукторе(в редукторе надо к этому пробегу менять однозначно),осмотрел подвесной.Крестовины смотреть не стал, т.к.вибраций нет.Включение,отключение кондиционера ,эл.нагрузки,слушание на выбеге на нейтрали ничего не дали.Решил,что ступичный.Обнаружил,что в длинном повороте влево(на круговой развязке)справа меняется тональность гула.Заказал на Exist переднюю ступицу GM.Поменяли с товарищем в гараже.Фактческая замена проще,чем расписано в TIS - отсоединять шаровую и рулевой наконечник не надо.Заодно попутно поменяли сайлентблоки пер.рычагов,один был порван вокруг оси,другой провернулся в обойме.

Оригинальная ступица от GM - производитель Iljin ,только с дополнительной лазерной гравировкой GM.

Перед тем как выбросить старую ступицу снимите датчик ABS(он на одном винтике)в запчасти идет только со ступицей,может пригодиться.И можно выбить шпильки,а то некоторые умудряются их ломать.Надеюсь,что данная информация может кому-нибудь пригодиться.

Да,все болты в подвеске на фиксаторе резьбы,советую при уустановке обратно тоже нанести его.

post-1075-0-47819900-1344691963_thumb.jpg

post-1075-0-51703500-1344692001_thumb.jpg

post-1075-0-15750500-1344692104_thumb.jpg

post-1075-0-88018100-1344692136_thumb.jpg

post-1075-0-46593500-1344692186_thumb.jpg

post-1075-0-02053300-1344692206_thumb.jpg

post-1075-0-93574600-1344692236_thumb.jpg

post-1075-0-87033400-1344692268_thumb.jpg

post-1075-0-06432500-1344692346_thumb.jpg

post-1075-0-50022200-1344692369_thumb.jpg

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий

у меня такае-же хрень и на такое-же скорости. только надо определиться с какой стороны. колеса вывешивать и прокручивать ты так делал?

Вывешивание ничего не даст.Самый лучший способ,как я уже писал - на кольцевой развязке на скорости близкой к 60.При повороте налево больше нагружается правое переднее колесо и начинает издавать ухаюшие с определенной частотой звуки.Радио и вентиляцию лучше выключить.
Ссылка на комментарий

Что выбрать в existe из аналогов опеля подскажите:

 

GM или lljin или JapanParts

General Motors 25903358 Ступица, в сборе, передняя, с подшипником 6 687,71р.

Iljin IJ113019 Подшипник ступичный передний 3 061,62р.

Japan Parts KK-10002 Подшипник ступицы колеса, комплект 4 488,27р.

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

На экзисте сейчас кроме Iljin есть такие:

 

Arirang ARG21-1023 - 2 633,66р.

Dello01-3148140304-A - 5 624,74р.

Кто нибудь знаком с этими производителями?

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Оригинальная ступица от GM - производитель Iljin ,только с дополнительной лазерной гравировкой GM.

Перед тем как выбросить старую ступицу снимите датчик ABS(он на одном винтике)в запчасти идет только со ступицей,может пригодиться.И можно выбить шпильки,а то некоторые умудряются их ломать.Надеюсь,что данная информация может кому-нибудь пригодиться.

Да,все болты в подвеске на фиксаторе резьбы,советую при установке обратно тоже нанести его.

Спасибо за фото-отчет.

Сегодня за 40 минут с другом поменяли левую ступицу.

Заказывал ступицу ILJIN (IJ113019) в Autodoc'e за 2700 руб.

На гайку ступицы пришлось покупать головку на 36. Была головка только под монтировку, поэтому при сборке затягивали "на глаз".

Головка на 15 (если правильно помню) понадобилась для 3-х болтов крепления ступицы к поворотному кулаку. При сборке для равномерной посадки ступицы подтягиваем их поочередно, в конце затягиваем до достижения момента 115 Нм. Датчик ABS снял без проблем.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

На экзисте сейчас кроме Iljin есть такие:

 

Arirang ARG21-1023 - 2 633,66р.

Dello01-3148140304-A - 5 624,74р.

Кто нибудь знаком с этими производителями?

Arirang не покупайте,в январе заменил обе передние ступицы,левая загудела сейчас. Проехал на них примерно 5тыщ за это время.Буду брать iljin.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

присмотрелся к фото ступицы.

вопрос к тем, кто держал и вертел в руках.

чем удерживается наружная обойма подшипника?

в корейских авто типа Киа стоит кольцо.

вынимаем его и лупим по внутренней обойме подшипника.

все меняется на ура.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Недавно менял задние ступицы. Прилагаю небольшой отчет по замене.

Замена задней ступицы.pdf

  • Плюс 7
Ссылка на комментарий

Недавно менял задние ступицы. Прилагаю небольшой отчет по замене.

 

Шикарный фотоотчет, нужно клубням взять за основу и делать подобные материалы для пополнения нашей базы знаний.

Ссылка на комментарий

1. как правило, задний тормозной диск со временем имеет внутреннюю ржавчину и проточину по площади колодок ручника изнутри. 

    поэтому колодки ручника будут мешать его съему. для этого нужно их свести , подкрутив отверткой регулировочный барашек.

2. ступичную гайку можно срывать на стоящем на колесе авто, нужно затянуть ручник или посадить помощника, 

  который надавит на педаль тормоза.

3. можно не снимать суппорт и вынимать колодки. можно сразу откручивать болты скобы суппорта и это все вместе

   снимается.

4. если тормозной цилиндр мешает в установлении назад колодок и у вас нету приблуды по сведению его.

   можно приоткрутить штуцер для прокачки суппорта и цилиндр пойдет легко (сведется) и тут же штуцер зажать обратно.

    :yes2:

Изменено пользователем kudan01
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

1. как правило, задний тормозной диск со временем имеет внутреннюю ржавчину и проточину по площади колодок ручника изнутри. 

    поэтому колодки ручника будут мешать его съему. для этого нужно их свести , подкрутив отверткой регулировочный барашек.

2. ступичную гайку можно срывать на стоящем на колесе авто, нужно затянуть ручник или посадить помощника, 

  который надавит на педаль тормоза.

3. можно не снимать суппорт и вынимать колодки. можно сразу откручивать болты скобы суппорта и это все вместе

   снимается.

4. если тормозной цилиндр мешает в установлении назад колодок и у вас нету приблуды по сведению его.

   можно приоткрутить штуцер для прокачки суппорта и цилиндр пойдет легко (сведется) и тут же штуцер зажать обратно.

    :yes2:

По передней ступице хороший отчет: Замена передней ступицы своими руками с фотоотчетом

1. Я думаю, чтобы появилась проточина, надо не один километр проехать на ручнике.

2. Да, с этим согласен. Надо по идее начинать с этого. Поправка к отчету, хоть у меня и была головка на 36, гайка там на 34.

Изменено пользователем Mossy
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
Поменял переднюю ступицу, на свой страх и риск взял от дорестайла. Ступичные у рейстайла и дорестайла один в один, от одного производителя, только номера разные:

post-2268-0-20701600-1448030417_thumb.jpg

post-2268-0-33495100-1448030452_thumb.jpg

post-2268-0-53146500-1448030477_thumb.jpg

post-2268-0-84201600-1448030494_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

То, что ступичные по габаритам одинаковые известно давно, вопрос был в совместимости электрических параметров датчиков АВS. Есть вероятность, что с ними будут проблемы с считыванием показаний блока АВS.

Ссылка на комментарий
Ну по поводу АБС у меня как раз сомнений не было, а вот про размеры ни как не мог найти инфы.
Ссылка на комментарий

Ну по поводу АБС у меня как раз сомнений не было, а вот про размеры ни как не мог найти инфы.

Таки АБС работает нормально?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Правда вот выбить старую- геморой еще тот, больше половины времени ушло на это. Помогла газовая горелка, после прогрева по кругу ступица полезла потихоньку

Посадочные и привалочные от ржи очистили и медной смазкой смазали? Оченно помогает от прикипания, мной проверено :yes2: . Снимается при последующей замене небольшим обстукиванием, без горелок кувалд и др. силовых методов.

Крепежи и посадочные обрызгивали такой химозой перед разбором, очищали такой , смазывали посадочные такой.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

у кого есть снятая ступица, посчитайте кол-во зубов через отверстие сняв датчик абс

может подскажете сколько зубов на кольце абс, что внутри ступицы?

такого типа

http://i.ebayimg.com/00/s/ODAwWDgwMA==/z/JIsAAOSw9r1WA7-1/$_1.JPG

Ссылка на комментарий

post-2268-0-13116600-1469464199_thumb.jpg

Вот ты молодец, посчитать. Пол дня потратил, чтобы ступицу раздолбать. Считай теперь сам. У меня 47 зубцов получилось.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 ступицу я выбивал 4 мать его часа, в перерывах заливал жидким ключем. Почти весь баллон ушел. На земле очень неудобно стучать и места чтобы хорошенько ударить нет. Намного удобнее это делать на подъемнике.

Процесс сборки занял 15 минут.

Теперь предстоит менять тормозные диски, после ступицы это семечки.

Купите медную аэрозольную смазку н-р: http://astrohim.ru/catalog/361/3935/ Будете менять диски зачистите ржу и смажьте привалочные поверхности. 

У кого люминь в подвеске использовать: http://astrohim.ru/catalog/361/2270/

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

заменил ступицу на ступицу PL 946 фирмы TORQUE .

Написано на коробке -

Произведено - Механикал  и Электрикал Индустриал Зона, Юхуань,  Чжэцзян КНР по лицензии Сканэлит Ой Финляндия.

Ступица в смазке (но похоже это просто литол), его явно не пожалели, из всех щелей прет. Сняв датчик АБС я набил (во внутреную сторону ступицы) иглой  смазку Мобил ХНР 222.

Для откручивания основной гайки пришлось поставить докатку ибо в мои диски  R19 гайка на 36 не пролезала, а без опоры на землю авто поднималось, а шрус и вал  проворачивались, все таки момент 205 нм приличный.

На фото набор основных инструментов, обращаю внимание что именно с болтами на 15 которыми крепят ступицу к кулаку наибольшие проблемы из-за не удобства, настоятельно рекомендую иметь трубу в качестве удлинителя на торцевого ключа на 15 (основная работа легла на него).

и так инструмент

1- молоток

2- штырь, зубило для выбивания ступицы

3- труба удлинитель

4- головка на 15

5-торцевой на 15

6-комбинированный на 15

7-головка на 18

8-плоскогубцы

9-головка на 36

10-вороток

11- удлинитель

12-отвертка крестовая

13- WD-40

14- звездочка на 30 для отворачивания диска

Новую ступицы затягивается  в кулак болтами на 15, предварительно очистив и смазав соприкасаемые поверхности, прикладывать усилия для запихивания ее туда не надо, все равно не идет, только болтами

Гайку на 36 я вначале наживил на резьбу вала, потом надел тормозной диск и суппорт, закрепил их.

И уже потом надев докатку и опустив ее на землю затянул гайку на 36.

На все ушло 3,5 часа с тлф разговорами, ступица вылезал за 20 минут после съема болтов.

post-10888-0-41587800-1472901233_thumb.jpg

post-10888-0-93882200-1472901771_thumb.jpg

post-10888-0-59012300-1472901772_thumb.jpg

post-10888-0-32231900-1472901773_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...