Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Самостоятельные работы по замене ступицы колеса.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 shark

shark

    Старожил

  • Форумчане
  • 442 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург.

Отправлено 11 Август 2012 - 16:49

В начале лета появился гул на скорости 60 км/ч,потом затихал и снова появлялся на 100 км/ч.Пробег 50 т.км.Локализация гула неявная,ясно только, что из передней части авто.Поднял машину,проверил и заменил жижу в раздатке и редукторе(в редукторе надо к этому пробегу менять однозначно),осмотрел подвесной.Крестовины смотреть не стал, т.к.вибраций нет.Включение,отключение кондиционера ,эл.нагрузки,слушание на выбеге на нейтрали ничего не дали.Решил,что ступичный.Обнаружил,что в длинном повороте влево(на круговой развязке)справа меняется тональность гула.Заказал на Exist переднюю ступицу GM.Поменяли с товарищем в гараже.Фактческая замена проще,чем расписано в TIS - отсоединять шаровую и рулевой наконечник не надо.Заодно попутно поменяли сайлентблоки пер.рычагов,один был порван вокруг оси,другой провернулся в обойме.
Оригинальная ступица от GM - производитель Iljin ,только с дополнительной лазерной гравировкой GM.
Перед тем как выбросить старую ступицу снимите датчик ABS(он на одном винтике)в запчасти идет только со ступицей,может пригодиться.И можно выбить шпильки,а то некоторые умудряются их ломать.Надеюсь,что данная информация может кому-нибудь пригодиться.
Да,все болты в подвеске на фиксаторе резьбы,советую при уустановке обратно тоже нанести его.

Прикрепленные изображения

  • DSCF4525.jpg
  • DSCF4528.jpg
  • DSCF4526.jpg
  • DSCF4527.jpg
  • DSCF4524.jpg
  • DSCF4523.jpg
  • DSCF4531.jpg
  • DSCF4532.jpg
  • DSCF4518.jpg
  • DSCF4521.jpg

  • 5

#2 shark

shark

    Старожил

  • Форумчане
  • 442 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург.

Отправлено 11 Август 2012 - 20:38

у меня такае-же хрень и на такое-же скорости. только надо определиться с какой стороны. колеса вывешивать и прокручивать ты так делал?

Вывешивание ничего не даст.Самый лучший способ,как я уже писал - на кольцевой развязке на скорости близкой к 60.При повороте налево больше нагружается правое переднее колесо и начинает издавать ухаюшие с определенной частотой звуки.Радио и вентиляцию лучше выключить.
  • 0

#3 din

din

    Старичок

  • Форумчане
  • 692 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Красноярск

Отправлено 13 Август 2012 - 07:32

Что выбрать в existe из аналогов опеля подскажите:

GM или lljin или JapanParts
General Motors 25903358 Ступица, в сборе, передняя, с подшипником 6 687,71р.
Iljin IJ113019 Подшипник ступичный передний 3 061,62р.
Japan Parts KK-10002 Подшипник ступицы колеса, комплект 4 488,27р.

Сообщение отредактировал din: 13 Август 2012 - 07:34

  • 0

#4 Ozon

Ozon

    Новичок

  • Новички
  • 25 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 17:25

На экзисте сейчас кроме Iljin есть такие:

Arirang ARG21-1023 - 2 633,66р.
Dello01-3148140304-A - 5 624,74р.
Кто нибудь знаком с этими производителями?
  • 0

#5 Mossy

Mossy

    Старожил

  • Форумчане
  • 302 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::г.Надым ЯНАО

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 20:20

Оригинальная ступица от GM - производитель Iljin ,только с дополнительной лазерной гравировкой GM.
Перед тем как выбросить старую ступицу снимите датчик ABS(он на одном винтике)в запчасти идет только со ступицей,может пригодиться.И можно выбить шпильки,а то некоторые умудряются их ломать.Надеюсь,что данная информация может кому-нибудь пригодиться.
Да,все болты в подвеске на фиксаторе резьбы,советую при установке обратно тоже нанести его.

Спасибо за фото-отчет.
Сегодня за 40 минут с другом поменяли левую ступицу.
Заказывал ступицу ILJIN (IJ113019) в Autodoc'e за 2700 руб.
На гайку ступицы пришлось покупать головку на 36. Была головка только под монтировку, поэтому при сборке затягивали "на глаз".
Головка на 15 (если правильно помню) понадобилась для 3-х болтов крепления ступицы к поворотному кулаку. При сборке для равномерной посадки ступицы подтягиваем их поочередно, в конце затягиваем до достижения момента 115 Нм. Датчик ABS снял без проблем.
  • 0

#6 meatgrinder

meatgrinder

    Старожил

  • Форумчане
  • 178 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 13 Август 2014 - 19:22

На экзисте сейчас кроме Iljin есть такие:

Arirang ARG21-1023 - 2 633,66р.
Dello01-3148140304-A - 5 624,74р.
Кто нибудь знаком с этими производителями?

Arirang не покупайте,в январе заменил обе передние ступицы,левая загудела сейчас. Проехал на них примерно 5тыщ за это время.Буду брать iljin.
  • 1

#7 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 8 273 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 20 Август 2014 - 15:35

присмотрелся к фото ступицы.
вопрос к тем, кто держал и вертел в руках.
чем удерживается наружная обойма подшипника?
в корейских авто типа Киа стоит кольцо.
вынимаем его и лупим по внутренней обойме подшипника.
все меняется на ура.
  • 0

#8 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 093 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 20 Август 2014 - 16:59

IMG3343.jpg IMG3347.jpg IMG3360.jpg

IMG3361.jpg IMG3362.jpg IMG3363.jpg

IMG3367.jpg IMG3368.jpg IMG3370.jpg

IMG3371.jpg
  • 0

#9 Mossy

Mossy

    Старожил

  • Форумчане
  • 302 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::г.Надым ЯНАО

Отправлено 11 Март 2015 - 08:56

Недавно менял задние ступицы. Прилагаю небольшой отчет по замене.

Прикрепленный файл  Замена задней ступицы.pdf   1,75МБ   1973 Количество загрузок:


  • 6

#10 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 093 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 11 Март 2015 - 09:31

Недавно менял задние ступицы. Прилагаю небольшой отчет по замене.

 

Шикарный фотоотчет, нужно клубням взять за основу и делать подобные материалы для пополнения нашей базы знаний.


  • 0

#11 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 3 932 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:в поисках истины....

Отправлено 11 Март 2015 - 15:29

1. как правило, задний тормозной диск со временем имеет внутреннюю ржавчину и проточину по площади колодок ручника изнутри. 

    поэтому колодки ручника будут мешать его съему. для этого нужно их свести , подкрутив отверткой регулировочный барашек.

2. ступичную гайку можно срывать на стоящем на колесе авто, нужно затянуть ручник или посадить помощника, 

  который надавит на педаль тормоза.

3. можно не снимать суппорт и вынимать колодки. можно сразу откручивать болты скобы суппорта и это все вместе

   снимается.

4. если тормозной цилиндр мешает в установлении назад колодок и у вас нету приблуды по сведению его.

   можно приоткрутить штуцер для прокачки суппорта и цилиндр пойдет легко (сведется) и тут же штуцер зажать обратно.

    :yes2:


Сообщение отредактировал kudan01: 11 Март 2015 - 15:31

  • 1

#12 Mossy

Mossy

    Старожил

  • Форумчане
  • 302 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::г.Надым ЯНАО

Отправлено 11 Март 2015 - 20:16

1. как правило, задний тормозной диск со временем имеет внутреннюю ржавчину и проточину по площади колодок ручника изнутри. 

    поэтому колодки ручника будут мешать его съему. для этого нужно их свести , подкрутив отверткой регулировочный барашек.

2. ступичную гайку можно срывать на стоящем на колесе авто, нужно затянуть ручник или посадить помощника, 

  который надавит на педаль тормоза.

3. можно не снимать суппорт и вынимать колодки. можно сразу откручивать болты скобы суппорта и это все вместе

   снимается.

4. если тормозной цилиндр мешает в установлении назад колодок и у вас нету приблуды по сведению его.

   можно приоткрутить штуцер для прокачки суппорта и цилиндр пойдет легко (сведется) и тут же штуцер зажать обратно.

    :yes2:

По передней ступице хороший отчет: Замена передней ступицы своими руками с фотоотчетом

1. Я думаю, чтобы появилась проточина, надо не один километр проехать на ручнике.

2. Да, с этим согласен. Надо по идее начинать с этого. Поправка к отчету, хоть у меня и была головка на 36, гайка там на 34.


Сообщение отредактировал Mossy: 11 Март 2015 - 20:17

  • 0

#13 Zanoza

Zanoza

    Старожил

  • Форумчане
  • 228 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пермский край г.Губаха

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 17:41

Поменял переднюю ступицу, на свой страх и риск взял от дорестайла. Ступичные у рейстайла и дорестайла один в один, от одного производителя, только номера разные:

Прикрепленные изображения

  • P51120-144747.jpg
  • P51120-144702.jpg
  • P51120-144358.jpg
  • P51120-144504.jpg

  • 1

#14 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 093 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 10:26

То, что ступичные по габаритам одинаковые известно давно, вопрос был в совместимости электрических параметров датчиков АВS. Есть вероятность, что с ними будут проблемы с считыванием показаний блока АВS.


  • 0

#15 Zanoza

Zanoza

    Старожил

  • Форумчане
  • 228 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пермский край г.Губаха

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 17:33

Ну по поводу АБС у меня как раз сомнений не было, а вот про размеры ни как не мог найти инфы.
  • 0

#16 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 090 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 17:35

Ну по поводу АБС у меня как раз сомнений не было, а вот про размеры ни как не мог найти инфы.

Таки АБС работает нормально?


  • 0

#17 Zanoza

Zanoza

    Старожил

  • Форумчане
  • 228 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пермский край г.Губаха

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 18:26

Да
  • 1

#18 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 090 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 27 Март 2016 - 11:36

Правда вот выбить старую- геморой еще тот, больше половины времени ушло на это. Помогла газовая горелка, после прогрева по кругу ступица полезла потихоньку

Посадочные и привалочные от ржи очистили и медной смазкой смазали? Оченно помогает от прикипания, мной проверено :yes2: . Снимается при последующей замене небольшим обстукиванием, без горелок кувалд и др. силовых методов.

Крепежи и посадочные обрызгивали такой химозой перед разбором, очищали такой , смазывали посадочные такой.


  • 0

#19 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 090 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 13 Май 2016 - 20:06

Задняя ступица  ILJIN IJ113020


  • 0

#20 miklik

miklik

    Новичок

  • Новички
  • 5 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск

Отправлено 21 Июль 2016 - 08:19

у кого есть снятая ступица, посчитайте кол-во зубов через отверстие сняв датчик абс

может подскажете сколько зубов на кольце абс, что внутри ступицы?

такого типа

$_1.JPG


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных