Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Что-то сломалось?!


igorek

Рекомендуемые сообщения

ехал , всё нормально. остановился на светофоре--тронулся и тут звук ---та-та-та, и не тянет (максимум 30 км) и ВСЁ!!!! че такое не знаю, но думаю турбина, может у кого было такое сколько хоть она стоит ? у нас и сервиса -то нормального нет
Ссылка на комментарий
Вводных данных маловато. Опишите подробнее. Пусть кто-нибудь газонёт, а вы под капотом сожмите воздушный шланг, идущий от охладителя наддувочного воздуха и проверьте - чувствуется наростание давления воздуха в шланге? Если да, значит турбина целая.
Ссылка на комментарий
Ремень ГРМ давно менялся? Возможно перескочил на пару зубов, вот и не тянет, а поршень догоняет клапан, вот и звук та-та-та. Короче надо больше симптомов. Откуда звук-то хоть идёт? Изменено пользователем Ромас
Ссылка на комментарий
в общем заводится , но тарахтит как только на газ надавишь то тарахтит ещё больше, звук такой что даже страшно становится , такое ощущение что звук не из движка а рядом , где этот ремень ГРМ? как до него добраться , чтоб посмотреть--завтра в сервис буду звонить , чтоб хотя бы кто-нибудь приехал и посмотрел--живу в бавлах татарстан
Ссылка на комментарий
69 пробег ремень не меняли --самое обидное , что вчера сделал полное то но не у оф-поменял везде масло и все фильтра, приехал ночью, а сегодня только помыл её и проехал пару км---попадос!!!!
Ссылка на комментарий
ремень на двигателе со стороны воздушного фильтра. Находится под передней крышкой двигателя, не путать с приводным ремнём генератора и навесного. Ремень ГРМ также приводит в действие водяную помпу. Её рекомендуется поменять вместе с ремнём и роликом. Запчасти с помпой роликом и ремнём около 9-10 тыс рублей. Вот инфа в файлах как проверить ГРМ. Тьфу-тьфу, что бы ничего серьёзного дальше не было. Удачи, ждём отчет.

ГРМ.rar

Изменено пользователем Ромас
Ссылка на комментарий
Стопудово , что-нибудь начудили в сервисе. Смотреть надо в те места куда лазили чудо мастера. Много раз раньше попадал так. То датчик какой не подсоединят, то что-нибудь прикрутить забудут. Теперь всегда сам рядом стою и смотрю , чо они творят с моей машиной. Машина редкая и сложная и почти во всех неофициальных сервисах (по крайне мере у нас) с ней сталкиваются впервые.
Ссылка на комментарий
вы мне скажите -если действительно это ремень -никаких проблем это не вызовет? а то где читал что клапана погнуть может а то и еще что нибудь -в любом случае завтра узнаю на сколько попал-и сколько буду ходить пешком :)/>/> а как турбина из строя выходит -у кого-нибудь было такое ?
Ссылка на комментарий
Ремень мог перескочить на несколько зубов. Поршень может в догонку клапана бить. Хорошего ничего нет. Про турбину пост #3 читали?
Ссылка на комментарий
отогнал в сервис -послушали и сказали ,что провернуло вкладышы на 4 цилиндре --надо снимать движку и делать --примерно 15 штук будет стоить
Ссылка на комментарий

отогнал в сервис -послушали и сказали ,что провернуло вкладышы на 4 цилиндре

Вот это провидцы, явно какие-то неземные мастера...это как они интересно по слуху установили такой точный диагноз?

Ссылка на комментарий

отогнал в сервис -послушали и сказали ,что провернуло вкладышы на 4 цилиндре --надо снимать движку и делать --примерно 15 штук будет стоить

В таком случае в масляном фильтре должна присутствовать стружка от вкладышей.
Ссылка на комментарий

отогнал в сервис -послушали и сказали ,что провернуло вкладышы на 4 цилиндре --надо снимать движку и делать --примерно 15 штук будет стоить

Даже если это так, цена неадекватно мала. Поосторожней с таким сервисом ! Такой ремонт никак не меньше 50-60тысяч может стоить.

Ссылка на комментарий
Надо-бы при работе двигателя крышку маслозаливной горловины снять. Если виден значительный выброс газов, то возможно, что развалились кольца или прогар поршня, тогда звук тоже та-та будет. И главное написано было о значительном падении мощности. Даже если бы вкладыши провернуло, падения мощности не было бы. Хотя я остаюсь пока при своём мнении: сбиты фазы газораспределения. Возможно, что именно на 4 цилиндре поршень догоняет клапана, отсюда и звук. Как они (слесаря) объяснили-то? Цена действительно удивляет, я поостерёгся бы...
Ссылка на комментарий

Вот это провидцы, явно какие-то неземные мастера...это как они интересно по слуху установили такой точный диагноз?

 

Сразу вспомнил классику отечественного кино фильм Трактористы...

Ссылка на комментарий

Сразу вспомнил классику отечественного кино фильм Трактористы...

Вам-то хорошо, на новой гарантийной тачке... Завидую. А нам беднягам из-за любви к дизелю надо быть постоянно ко всему готовыми. :cray:/>/>
Ссылка на комментарий

Вам-то хорошо, на новой гарантийной тачке... Завидую. А нам беднягам из-за любви к дизелю надо быть постоянно ко всему готовыми. :cray:/>/>

У меня тоже дизель 2,2 и проблемы с новья были, горела лампа уровня масла, поменяли датчик по гарантии.

Боянная статейка, на знать матчасть непомешает http://www.avtonov.svoi.info/disel.html

Изменено пользователем Solaris
Ссылка на комментарий
как буду точно знать причину --отпишусь, пока сам в неведеньи, пока не разобрали, а так если посмотреть то мне и гнать то её больше некуда, с дизелистами поговорил --вот и дали адрес с рекомендациями в общем всё еще впереди
Ссылка на комментарий

У меня тоже дизель 2,2 и проблемы с новья были, горела лампа уровня масла, поменяли датчик по гарантии.

Да... прям, я бы сказал, проблемищищще :cray:/>/> !! Изменено пользователем Ромас
Ссылка на комментарий

Да... прям, я бы сказал, проблемищищще :)/>/> !!

Ну может и не проблема, но согласитесь - неприятно когда едешь из салона на новой машине, а тебе бац!!!! Маслёнка горит!

Ссылка на комментарий
igorek написал мне в личку: "сломался толкатель и еще что-то сам не видел-затра поеду в общем 2600 стоит-ну + замена и сборка". Больше никакой информацией не располагаю. Ждем развития событий.
Ссылка на комментарий
в общем у меня сломалось коромысло на выпускные клапана + толкатель (1 цилиндр)--хорошо что ещё вал грм не заклинило этим коромыслом , а то бы вообще кабздец был бы ну и проблемы у меня с горящим аккумулятором на панели --сказал ,чтоб щетки посмотрел сразу , ремень ГРМ в хорошем состоянии --ну вот в общем и всё ( за запчасти 2550 р.+ работа 7000р.) через пару дней придут железки сказал за день всё соберет.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...