Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расходные материалы для ТО редуктора заднего моста Opel Antara.


Jet Li

Рекомендуемые сообщения

Оригинальные расходные материалы для редуктора заднего моста(Все модели).

 

Номера GM/Opel:

GM/Opel 89059039 / 4804713 пробка сливного канала в сборе с уплотнением картера раздаточной коробки - 1 шт.

GM/Opel 89059038 / 4804711 пробка масло заливного канала в с боре с уплотнителем - 1 шт.

GM/Opel 9196535 / 1942388 трансмиссионное масло TEXACO MULTIGEAR 75W-90 (бутылка) - 1 л - 1 шт.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Кстати, что я вижу, не днях озадачился наличием масла в редуктор заднего моста.... Ичто я вижу !

GM/Opel 9196535 / 1942388 трансмиссионное масло TEXACO MULTIGEAR 75W-90 (бутылка) - 1 л - 1 шт. - такое масло должно быть с маркировкой R : TEXACO MULTIGEAR 75W-90R.

Аналогов по нему нету.... На экзисте цена с доставкой в 2 недели - 40 долларов за литр....

Хотя в ту же коробку на экзисте есть масло GM - за 15 $ за литр....Оно не подойдет, другой номер...

 

Вот человек в теме почему-то залил Mobil, видимо исходя только из Gl специфакации.... На мой взгляд это не совсем верно...

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Кстати, что я вижу, не днях озадачился наличием масла в редуктор заднего моста.... Ичто я вижу !

GM/Opel 9196535 / 1942388 трансмиссионное масло TEXACO MULTIGEAR 75W-90 (бутылка) - 1 л - 1 шт. - такое масло должно быть с маркировкой R : TEXACO MULTIGEAR 75W-90R.

Аналогов по нему нету.... На экзисте цена с доставкой в 2 недели - 40 долларов за литр....

Хотя в ту же коробку на экзисте есть масло GM - за 15 $ за литр....Оно не подойдет, другой номер...

 

Вот человек в теме почему-то залил Mobil, видимо исходя только из Gl специфакации.... На мой взгляд это не совсем верно...

 

На самом деле если сравнивать TEXACO MULTIGEAR 75W-90 и Mobil, который залил в свою машины Уважаемый Jet Li, то мы видим картину, что Texaco на самом деле звёзд с неба не хватает и характеристики Mobil даже и лучше. Я же себе залил оригинал, т.к. получил существенную скидку от ОД и все масла были в одном месте. Зато одноклубнику подогнал Mobil в коробку, раздатку и задний мост по хорошей цене.

Ссылка на комментарий

TEXACO MULTIGEAR 75W-90R и залито в оригинал....

 

в коробку несколько другое масло идет..

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
Я заливал везде синтетику Ликви Молли GL4+ и очень доволен .Теперь никакой вони при включении задней муфты.
Ссылка на комментарий

Я заливал везде синтетику Ликви Молли GL4+ и очень доволен .Теперь никакой вони при включении задней муфты.

т.е. по кругу - от коробки до редуктора одно и тоже?

Ссылка на комментарий

Я заливал везде синтетику Ликви Молли GL4+ и очень доволен .Теперь никакой вони при включении задней муфты.

странно... даже сайт Ликви моли при подборе по авто выдает, что GL4 только в МКПП идет... а так в основном GL-5 75-90 и раздатка и дифференциал

Ссылка на комментарий

TEXACO MULTIGEAR 75W-90R и залито в оригинал....

 

в коробку несколько другое масло идет..

Я в курсе, что идёт в оригинале. Лишь написал как есть, т.е. по факту. И при чём тут коробка? Про неё вообще речи не было.
Ссылка на комментарий

Вот

странно... даже сайт Ликви моли при подборе по авто выдает, что GL4 только в МКПП идет... а так в основном GL-5 75-90 и раздатка и дифференциал

Вот Вам ссылка с ихнего сайта на моё масло http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=470&like_name=1
Ссылка на комментарий

Вот

Вот Вам ссылка с ихнего сайта на моё масло http://catalogue.liq...470&like_name=1

ну вообще то там на сайте и по марке авто подбор ведется... я именно про него и говорил

Ссылка на комментарий
Ну так вот оно и как раз подходит во все наши механизмы (имею ввиду МКПП) т. к. имеет допуски GL4 и GL 5. Не вижу смысла переплачивать деньги и покупать разные спецификации, тогда как сейчас у многих производителей есть масла с расширенными свойствами. Тем более, что вязкость одинаковая 75W90. Купил один вид масла и залил в МКПП, раздатку, "задний мост". Как раз 4 литра с учетом вытекшего на голову. Изменено пользователем Maks
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Как думаете, вот такая жижа в задний редуктор , думаю хуже не будет http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9037769&contentId=7069481

Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140

 

Тот же каталог Ликви Молли бьет на задний мост по Антаре 2 типа масла: как стандартный 75w-90, так и 75w-140.

Ссылка на комментарий

Как думаете, вот такая жижа в задний редуктор , думаю хуже не будет http://www.castrol.c...ntentId=7069481

Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140

 

Тот же каталог Ликви Молли бьет на задний мост по Антаре 2 типа масла: как стандартный 75w-90, так и 75w-140.

мне вот тоже интересно лил ли кто 75-140... и сильно ли оно отличается от 75-90?

Ссылка на комментарий

мне вот тоже интересно лил ли кто 75-140... и сильно ли оно отличается от 75-90?

Я думаю, что если написано 75W90 то его и надо лить. эксперименты лучше не на своей машине проводить.
Ссылка на комментарий

это масло с еще более улучшенными характеристиками , как при низких температурах, так и при высоких. А главная спецификация, которая содержит жижа - API GL5, это подходит для наших мостов.

Я сегодня заменил. По регламенту залит объем в 600 грамм. Слилось 450 грамм. Сальники у меня сухие. Я уже и палец засовывал туда через сливное отверстие выскребал остатки старого масла. Думал , что часть масла задержалась в муфте. Пытался домкратить передние колеса, чтобы угол увеличить , все равно ничего больше не вытекло.

Но смог все таки залить 550 грамм. Шприц пользовал. И поддомкратил левое заднее колесо . Наживлял пробку в конце пару раз, чтобы задерживать вытекающее масло и добавлять новые порции. Не думаю, что будет критично иметь лишних 50-100 грамм в узле. ....

 

Я думаю, что если написано 75W90 то его и надо лить. эксперименты лучше не на своей машине проводить.

ну да , только тот же декстрон2 залит с завода в ГУР, а все диллеры говорят, что сейчас нужно лить 6...

Так и это масло, главное, что оно соответствует спецификации GL 5.

Ссылка на комментарий
Так с декстроном другая история и тип жидкости совсем другой. Там вроде с увеличением номера (2,3,4,5,6) улучшаются свойства, но не изменяется тип жидкости.И естественно рекомендуют переходить на более высокие номера.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Подниму темку.

Таки подойдет в редуктор и раздатку мосло 75W140 в замен рекомендуемого 75W90

Есть опыт использования на рестайле?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Ещё разок поднимем.......подойдет в редуктор и раздатку мосло 75W140 или лучше 75W90 и ссылочку на него.....и сколько нужно для МКПП и АКПП и в приводной мост
Ссылка на комментарий

Ещё разок поднимем.......подойдет в редуктор и раздатку мосло 75W140 или лучше 75W90 и ссылочку на него.....и сколько нужно для МКПП и АКПП и в приводной мост

 

Здесь нет?

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/842-opel-antara-faq/page__view__findpost__p__19998

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • 1 год спустя...

Коллеги,  не силен в маслах, подскажите подойдет ли такой масло. http://www.petro-canada-altai.ru/stat/TRAXON%20XL%20Synthetic%20Blend%2075W-90.pdf

Смущает что по API и GL 4 и GL 5.. Или это ОК ? 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

GM/Opel 9196535 / 1942388 трансмиссионное масло TEXACO MULTIGEAR 75W-90 (бутылка) - 1 л - 1 шт.

Прямо реально Texaco залито в оригинал?

Ссылка на комментарий

 

GM/Opel 9196535 / 1942388 трансмиссионное масло TEXACO MULTIGEAR 75W-90 (бутылка) - 1 л - 1 шт.

Прямо реально Texaco залито в оригинал?

 

Может 2006-2010 годах и было залито.... А что завод лил под Питером - не понятно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...