Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Генератор


Рекомендуемые сообщения

 

INA 535 0226 10 посмотрите-уточните, муфта всяко дешевле генератора

млин, она, ну ты профи Иванович, спасибо, а как нашел?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 775
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Менял заглючившую "таблетку" на генераторе. Поставил такую: TRANSPO D2206. Работает без проблем. Обещал сделать фото-отчет, но забыл дома фотоаппарат. Делал по инструкциям из TIS и дополнительным материалам, взятым на просторах интернета. Сложного в работе ничего нет. Я не снимал вентиляторы, а просто поддомкратил мотор и генератор вышел... Приложил архив с информацией, которой пользовался.

Парни кто занет номер реле регулятора на генератор рестайл 2,2 дизель

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
Привет! Выскакивает ошибка P0625 Generator Field Terminal - низкий уровень сигнала! Что это? Ни чего из ошибок и светящихся значков нет! Единственное, когда машина долго постоит, например ночь, запускаю авто, на прогревочных плавают обороты, после прогрева встают как вкопанные, не плавают! Заметил ещё такую особенность, если не включать потребители, вентилятор печки, подогрев сидений, музыку, плаваний оборотов почти нет!
Ссылка на комментарий

ну напряжение то хотя бы померьте под нагрузкой и без...

Но скорее всего гену в ремонт

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
Смотрели напряжение, 14 - 14.2В! Почему при прогретом двигателе таких проблем нет?
Ссылка на комментарий

Привет! Выскакивает ошибка P0625 Generator Field Terminal - низкий уровень сигнала! Что это? Ни чего из ошибок и светящихся значков нет! Единственное, когда машина долго постоит, например ночь, запускаю авто, на прогревочных плавают обороты, после прогрева встают как вкопанные, не плавают! Заметил ещё такую особенность, если не включать потребители, вентилятор печки, подогрев сидений, музыку, плаваний оборотов почти нет!

Ошибка P0625 - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1f35.ru.php

Она идёт с ЭСУД, думаю, что надо контакты проверять между генератором и ЭСУД.

Ссылка на комментарий

Привет! Выскакивает ошибка P0625 Generator Field Terminal - низкий уровень сигнала! Что это? Ни чего из ошибок и светящихся значков нет! Единственное, когда машина долго постоит, например ночь, запускаю авто, на прогревочных плавают обороты, после прогрева встают как вкопанные, не плавают! Заметил ещё такую особенность, если не включать потребители, вентилятор печки, подогрев сидений, музыку, плаваний оборотов почти нет!

с натяжным роликом и ремнем агрегатов все нормально?

Ссылка на комментарий

По 0625 95% что поможет замена усилителя тока (шоколадка, регулятор напряжения кто как называет). Эбу не видит как сильно напрягается генератор.

У себя на 3.2 менял не снимая генератора, правда надо немного обточить пластмассовое кольцо на усилителе тока.

Ссылка на комментарий

http://korsp.ru/goods/93744610 Вот сама деталь.

Обточить нужно где пометил красным иначе не залезет без снятия диодного моста. Самая большая проблема - снять пластмассовую крышку с генератора. Но кто захочет - снимет. Она на защёлках. Ну и чтобы сам усилитель тока открутить нужна звёздочка, размера не знаю. Желательно делать на яме. Мне пришлось штатную пластмассовую защиту снизу открутить чтобы снять пластмассовую крышку с генератора.

post-9083-0-81856000-1450421642_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

chem407, о дружище, большой благодар!

Посмотрел в экзисте, GM 4 рубля, Опель прописывает как шкив коленвала 8800! Из заменителей можно что нить подобрать?

Изменено пользователем Павлуха
Ссылка на комментарий

Посмотрел в экзисте, GM 4 рубля, Опель прописывает как шкив коленвала 8800! Из заменителей можно что нить подобрать?

Про заменители не знаю, я брал у Василия на сайте что дал выше ещё весной за 2700 или около того. А поменял пару месяцев назад. Всё это время ездил с данной ошибкой.

Ссылка на комментарий

Что за Василий? Каковы последствия если не менять регулятор?

Василий - владелец сайта http://korsp.ru, который продаёт запчасти к корейским автомобилям с рассылкой по всей России. Только поймите правильно, я не агитирую покупать именно у него. Посмотрел сейчас в http://exist.ru так там дубли есть от 1000 рублей. Насчёт последствий - ничего не изменилось после замены, только ошибки теперь нет.

Изменено пользователем chem407
Ссылка на комментарий

http://korsp.ru/goods/93744610 Вот сама деталь.

Обточить нужно где пометил красным иначе не залезет без снятия диодного моста. Самая большая проблема - снять пластмассовую крышку с генератора. Но кто захочет - снимет. Она на защёлках. Ну и чтобы сам усилитель тока открутить нужна звёздочка, размера не знаю. Желательно делать на яме. Мне пришлось штатную пластмассовую защиту снизу открутить чтобы снять пластмассовую крышку с генератора.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifregulyator-napryazheniya-generatora-kaptiva-c100-antara-c105.jpg

Вот тут бюджетнее (TRANSPO D2206)http://www.autodoc.ru/Web/price/art/D2206/manufacturer5149/TRANSPO?analog=on&access=2 Сам менял 2 раза, ничего точить не надо.

На первой странице есть инструкция, ео которой сам менял: http://www.antara-club.ru/public/style_extra/mime_types/zip.gif  Generator.zip   1,23МБ  

Ссылка на комментарий

 Сам менял 2 раза, ничего точить не надо.

 

 

Вы меняли, как я понял, со снятием генератора?  Диодный мост откручивали чтобы снять усилитель тока? Лично у меня диаметр того места где я подтачивал немного больше чем внутренний диаметр диодного моста и оно просто не проходит без подтачивания.  Да и в Вашей инструкции написано снимать усилитель тока вместе с диодным мостом. А мне снимать диодный мост не хотелось.

Изменено пользователем chem407
Ссылка на комментарий

 

 

Что за Василий? Каковы последствия если не менять регулятор?

Василий - владелец сайта http://korsp.ru, который продаёт запчасти к корейским автомобилям с рассылкой по всей России. Только поймите правильно, я не агитирую покупать именно у него. Посмотрел сейчас в http://exist.ru так там дубли есть от 1000 рублей. Насчёт последствий - ничего не изменилось после замены, только ошибки теперь нет.
У тебя не плавали обороты на холодный двигатель после именно длительной стоянки?
Ссылка на комментарий
Было иногда что стрелка тахометра шевелилась немного, а двигатель на слух при этом работал на одних оборотах. Но не думаю что это связано с усилителем тока.
Ссылка на комментарий

 

 Сам менял 2 раза, ничего точить не надо.

 

 

Вы меняли, как я понял, со снятием генератора?  Диодный мост откручивали чтобы снять усилитель тока? Лично у меня диаметр того места где я подтачивал немного больше чем внутренний диаметр диодного моста и оно просто не проходит без подтачивания.  Да и в Вашей инструкции написано снимать усилитель тока вместе с диодным мостом. А мне снимать диодный мост не хотелось.

 

Со снятием генератора проще поменять регулятор напряжения (таблетку). При замене таблетки на установленном генераторе можно повредить щетки, да и очень не удобно. На снятом генераторе регулятор устанавливается без проблем. Диодный мост находится под регулятором. Снимать его не надо. Его просто так не снимешь, надо отпаивать контакты. Заодно можно у электрика его проверить.

В первый раз напряжение у меня упало до 10,5V, во втором случае шла перезарядка 15,4V. Во второй раз менял и диодный мост, чтоб больше не лезть.

http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_01_2015/post-3208-0-62938900-1421352808.jpg

Изменено пользователем Mossy
Ссылка на комментарий
Блин, а у меня тока после длительной стоянки обороты то падают, то сами до прогревочных подымаются, потом после прогревочных все норм! Может тогда не в этом дело?
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...