Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 234

#41 Mishka

Mishka

    Свой

  • Новички
  • 52 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Пенза

Отправлено 23 Февраль 2015 - 19:21

Решил вписаться в эту тему! Машине пол года, недавно начал смотреть на напряжение по БК на ходу выдавало до 14.7-14.8. На днях поставил пробрайт дхо они вкл. при напруге от 13.5 где-то, выкл. при 13.3. Тут выхожу утром, машина на автозапуске, а они не горят, напряжение на БК смотрю упало до 12.7. Отключил дхо, они непричем. Перезавел авто напруга 14.3 потом начинает падать до 12.7. С установкой дхо скорее совпадение, они непричем.
Сколько должно быть нормальное напряжение по БК, а то подозреваю перенапряжение шло поначалу, а сейчас чёто крякнуло. К дилеру конечно поеду, но хочу сам разобраться, чтоб по ушам не ездили. Растолкайте проблему?
  • 0

#42 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 23 Февраль 2015 - 21:01

Зачем писать в нескольких темах один и тот же вопрос, просто копируя текст?..


  • 0

#43 Mishka

Mishka

    Свой

  • Новички
  • 52 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Пенза

Отправлено 23 Февраль 2015 - 22:19

Зачем писать в нескольких темах один и тот же вопрос, просто копируя текст?..

ну так ) больше рекламы привлекает аудиторию. Сорри я не специально )
  • 0

#44 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 556 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 23 Февраль 2015 - 22:45

Растолкайте проблему?


Проблемы нет. Система зарядки наших машин имеет несколько режимов работы, и напряжение в бортсети при определенных условиях во время работы генератора может быть ненамного выше напряжения акб при выключенном зажигании.
  • 0

#45 Mishka

Mishka

    Свой

  • Новички
  • 52 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Пенза

Отправлено 24 Февраль 2015 - 00:23

Растолкайте проблему?


Проблемы нет. Система зарядки наших машин имеет несколько режимов работы, и напряжение в бортсети при определенных условиях во время работы генератора может быть ненамного выше напряжения акб при выключенном зажигании.
блин не верю, не может оно падать до 12.6 . Какова причина, такого режима тогда?
  • 0

#46 MaksimA

MaksimA

    Старичок

  • Форумчане
  • 903 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО
  • Интересы:Да

Отправлено 24 Февраль 2015 - 00:28

Акб наконец то зарядился и реле зарядки понизило отдачу с гена.
акб потерял емкость и очень быстро заряжается.
Подойдет?

Один вред от этих расширенных бк.. люди мнительными стали.
волноваться надо начинать когда индикатор низкого напряжения замигает на панельке.

Сообщение отредактировал MaksimA: 24 Февраль 2015 - 00:31

  • 0

#47 Mishka

Mishka

    Свой

  • Новички
  • 52 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Пенза

Отправлено 24 Февраль 2015 - 01:11

Акб наконец то зарядился и реле зарядки понизило отдачу с гена.
акб потерял емкость и очень быстро заряжается.
Подойдет?
Один вред от этих расширенных бк.. люди мнительными стали.
волноваться надо начинать когда индикатор низкого напряжения замигает на панельке.

я чето начитался про регулятор напряжения, только там кажется у людей значке горел еще, но по напругевсе как у меня.
  • 0

#48 MaksimA

MaksimA

    Старичок

  • Форумчане
  • 903 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО
  • Интересы:Да

Отправлено 24 Февраль 2015 - 03:59

Ну попроси у ода акб протестить на следущем то, только причину придумай, садился мол пару раз за 3 дня простоя, заодно утечку проверят в спящем режиме ;)
  • 0

#49 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 4 651 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:в поисках истины....

Отправлено 24 Февраль 2015 - 10:56

Акб наконец то зарядился и реле зарядки понизило отдачу с гена.
акб потерял емкость и очень быстро заряжается.
Подойдет?

Один вред от этих расширенных бк.. люди мнительными стали.
волноваться надо начинать когда индикатор низкого напряжения замигает на панельке.

при полностью заряженном акб никогда не должно быть на генераторе 12.7 В. Должно быть больше 14 вольт на холостом ходу. 


  • 0

#50 MaksimA

MaksimA

    Старичок

  • Форумчане
  • 903 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО
  • Интересы:Да

Отправлено 24 Февраль 2015 - 15:40

Да на генераторе может быть столько сколько заложено заводом производителем генераторов, но мы тут как бы про бортовую сеть..


  • 0

#51 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 4 651 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:в поисках истины....

Отправлено 24 Февраль 2015 - 17:34

разрядите ваш АКБ на половину и поставьте его в мотор, наш БК покажет 13, 2 и еще меньше. разряженный АКБ берет на себя напряжение.

человек решил, что у него нормальный заряженный АКБ. Только откуда такие выводы. Плотность измерял? нет. 

на зарядное подсоединял ? наврятли.  а зарядное сразу даст инфу. если акб разряженная оно будет ему отдавать 8,7, 6, 3, ампера.

в зависимости от степени разрядки. пол ампера - ну это слегка разряженный аккум. 

просто , если бортовик показывает 12,7 , то где-то есть просадка напряжения. что-то не хило берет на себя. 

как одна из причин - дохловатый аккум.


Сообщение отредактировал kudan01: 24 Февраль 2015 - 17:34

  • 0

#52 Mishka

Mishka

    Свой

  • Новички
  • 52 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Пенза

Отправлено 24 Февраль 2015 - 23:52

разрядите ваш АКБ на половину и поставьте его в мотор, наш БК покажет 13, 2 и еще меньше. разряженный АКБ берет на себя напряжение.
человек решил, что у него нормальный заряженный АКБ. Только откуда такие выводы. Плотность измерял? нет. 
на зарядное подсоединял ? наврятли.  а зарядное сразу даст инфу. если акб разряженная оно будет ему отдавать 8,7, 6, 3, ампера.
в зависимости от степени разрядки. пол ампера - ну это слегка разряженный аккум. 
просто , если бортовик показывает 12,7 , то где-то есть просадка напряжения. что-то не хило берет на себя. 
как одна из причин - дохловатый аккум.

акб завтра поставлю на зарядку, посмотрим че кажет. Вот сегодня завожу 14,4 потом опускается до 12,7 включаю ксенон поднимается до 13,3 кажется, раньше в начале зимы было до 14,7,на не заведенной машине сейчас сигналка показывае 12,8. Как тогда понимать поднявшееся напряжение. На машине езжу каждый день, по ПТС произведена машина 04.2014, куплена 08.2014, так что долго как говорится не пылилась. Дилеру звонил, говорят типа у электроники авто есть интеллектуальный режим подзарядки. Вот завтра подключу к заряднику и посмотрим кто из вас прав стакан полон или пуст.
  • 0

#53 MaksimA

MaksimA

    Старичок

  • Форумчане
  • 903 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО
  • Интересы:Да

Отправлено 25 Февраль 2015 - 00:02

В книжке есть раздел - напряжение бортовой сети.
ставлю на 12.8-13.2 по бк.

Сообщение отредактировал MaksimA: 25 Февраль 2015 - 00:03

  • 0

#54 Mishka

Mishka

    Свой

  • Новички
  • 52 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Пенза

Отправлено 25 Февраль 2015 - 01:36

В книжке есть раздел - напряжение бортовой сети.
ставлю на 12.8-13.2 по бк.

так откуда раньше до 14,7 бралось?
  • 0

#55 MaksimA

MaksimA

    Старичок

  • Форумчане
  • 903 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО
  • Интересы:Да

Отправлено 25 Февраль 2015 - 01:52

В тот момент когда регулятор считал, что это необходимо видимо.
у меня такой вольтаж показывало только после разряда акб почти в ноль и прикуривания от донора.
а так 14.2 после старта и опускается постепенно на 12.8 После прогрева.
причем на трех бензиновых опелях - астра, сига, антара и шеви круз, одинаково.

П.с. ксенон кстати меньше потребляет, а бк может считать что стоит галоген.

Сообщение отредактировал MaksimA: 25 Февраль 2015 - 01:54

  • 0

#56 Mishka

Mishka

    Свой

  • Новички
  • 52 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Пенза

Отправлено 25 Февраль 2015 - 11:23

Т.е. твоими словами, на момент покупки, АКБ был разряжен и спустя пол года зарядился, плюс последний месяц был в отпуске и ездил больше обычного.
  • 0

#57 NERSKY

NERSKY

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 725 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Воскресенск

Отправлено 25 Февраль 2015 - 15:06

не должно напряжение до 12,8 падать... Даже по БК 13,2-13,8 норма. У меня 12,8-13 показывает при включении музыки, света, кондея и вентиляторов охлаждения в жару летнюю


  • 0

#58 Mishka

Mishka

    Свой

  • Новички
  • 52 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Пенза

Отправлено 25 Февраль 2015 - 17:45

Обоснуйте , виновен регулятор напряжения? Но при вкл. оборудования напряжение ростки, как тогда понимать это? Дилер тоже мне заикнулся про про интеллектуальную зарядку. Если б при 12.7 еще дать нагрузку и напряжение просело еще тогда точно не гуд. Просто сам никогда не сталкивался с никаким интеллектуальным режимом, во мне тоже бытовало мнение, что на холостых должно быть не меньше 14.
Короче разделились на два лагеря! Думаю подтверждением может служить только официальный документ инструкция в которой говорится о наличии и алгоритме работы интеллектуального режима!
Обоснуйте , виновен регулятор напряжения? Но при вкл. оборудования напряжение ростки, как тогда понимать это? Дилер тоже мне заикнулся про про интеллектуальную зарядку. Если б при 12.7 еще дать нагрузку и напряжение просело еще тогда точно не гуд. Просто сам никогда не сталкивался с никаким интеллектуальным режимом, во мне тоже бытовало мнение, что на холостых должно быть не меньше 14.
Короче разделились на два лагеря! Думаю подтверждением может служить только официальный документ инструкция в которой говорится о наличии и алгоритме работы интеллектуального режима!
  • 0

#59 AGrus

AGrus

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 328 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург
  • Интересы:Всем удачи. Не поминайте лихом.

Отправлено 25 Февраль 2015 - 17:53

Mishka: в теме "аккумулятор..."  информация из TIS  "каптива-антара" сообщение http://www.antara-cl...atcii/?p=183111

хотя, это сообщение более нужно именно здесь, в теме о генераторе...


  • 1

#60 alekseenko_vs

alekseenko_vs

    Старичок

  • Форумчане
  • 507 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 06 Март 2015 - 11:23

Заметил такой момент - завел машину перегнать на мойку и обратно. Заметил, что потолочный светильник мерцает в такт работы двигателя. Так как мойка рядом со стоянкой длительного наблюдения провести пока не удалось. Обратно ставил тоже было мерцание. Как то насторожило - не гена ли барахлит?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных