Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Генератор


Рекомендуемые сообщения

солярой можно по дешевому почистить блок.

первые признаки разряженного акб на Антаре дорестайле:

1) плохое, через раз срабатывание запирание дверей со штатного ключа

2) на холодную невозможность увеличения громкости музыки, плавает звук

3) 14,5 В по бортовому на оборотах выше 1500 об,  гена тупо постоянно подзараяжает АКБ.

     хорошо видно по трассе.   При заряженном АКБ по трассе 13,8  +- 0,2 В.

Первый пункт имеет место быть!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 775
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здравы Будьте!Не успеваю всё прочесть подскажите обгонка на генератор на трактор мой вот эта 93743441(535022610) или можно этот 535007710 и он  дешевле на 1000р?В чем дело?

Изменено пользователем Udaloy
Ссылка на комментарий

Сегодня поменяли обгонную муфту на генераторе номер 535022610 ключ подошёл форсе 674 кстати всё делал на Коньково демократичный сервис делают практически всё,если кому интересно тел 89167755008 Константин

post-4251-0-30651700-1509993425_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Есть дешевле форса инструментик для сьема муфты.
Ссылка на комментарий

Есть дешевле форса инструментик для сьема муфты.

этот в Руси стоит 480р и есть автодело  330р ,чо у тебя там дешевле?

Ссылка на комментарий

дешевле уже этих цен не знаю железок таких.

Кстати вот качнул каталог автодела....

серия профессионал идет из нормальной стали...

avtodelo_2015_11.pdf

Ссылка на комментарий

Ну экономить 100 рублей - это конечно очень сильно. Мне больше Дело Техники понравилось за свои деньги.

Ссылка на комментарий

Всем, добра. Подскажите кто знает, артикул диодного моста для генератора антара 3,2 08г.в. Экзисты, емексы, автодоки в один голос отвечают - только генератор в сборе. И нужно ли его(мост) паять?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Тут такое дело.

Купил рекомендованную обгонную муфту, будучи уверенным, что обзавелся панацеей от неприятных звуков под капотом, о которых тут уже много написано. Приехал на сервис менять, мастер залез внутрь и неожиданно "обрадовал" меня тем, что у меня уже стоит именно такая обгонная муфта. Так и уехал с теми же звуками и зря купленной муфтой.

Получается, что на каких-то мобилях (видимо рестайлинговых) уже ставили обгонки? 

Ссылка на комментарий

Так и уехал с теми же звуками и зря купленной муфтой.

А саму муфту проверяли? Так то они сыпятся на ура, и начинают скрежетать, скрипеть, и дребезжать

Ссылка на комментарий

обгонка стоит на всех кроме 2.4 АТ. а проверить существующую надо было - то что она есть не гарантия что она исправна.

Ссылка на комментарий

Тут такое дело.

Купил рекомендованную обгонную муфту, будучи уверенным, что обзавелся панацеей от неприятных звуков под капотом, о которых тут уже много написано. Приехал на сервис менять, мастер залез внутрь и неожиданно "обрадовал" меня тем, что у меня уже стоит именно такая обгонная муфта. Так и уехал с теми же звуками и зря купленной муфтой.

Получается, что на каких-то мобилях (видимо рестайлинговых) уже ставили обгонки? 

Чего ж этот мастер не взял стетоскоп и не послушал подкапотное, поленился, да и чего ему напрягаться, в заказ-наряде диагностики шумов указаний не было.

в гене еще и подшипники шуметь могут, только этот шум нужно услышать.

Ссылка на комментарий

Чего ж этот мастер не взял стетоскоп и не послушал подкапотное, поленился, да и чего ему напрягаться, в заказ-наряде диагностики шумов указаний не было.

в гене еще и подшипники шуметь могут, только этот шум нужно услышать.

 

Почему поленился? Послушал стетоскопом и сказал, что со стороны генератора проблем не увидел.

Правда и точный диагноз установить не смог - посоветовал к мотористу скататься. Но я пока не выбрался.

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий
Ну вот видишь, нужно дальше слухарей искать.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите мощность генератора на 2.2  184.л.с. и так же интересует на какую нагрузку расчитаны прикуриватели, я так понял на них разные предохранители. Нужно установить доп освещение.

Ссылка на комментарий
Добрый день, уважаемые! Всех с Новым годом, с новым счастьем! Суть проблемы: еду днём с охоты, зайчика гоняли км за 100 от дома, на полном ходу, скорость 130, загорается на мультитрониксе табло" напряжение АКБ 15,9в". До этого 13,6-13,8. С утра проехал порядка 150 км. Вечером завелась тяжеловато, стояла три недели, ездил на дочкиной Мокке. Но заряд был нормальный.. С утра тоже вертелся стартер тяжело, но заряд с утра и днём 13,8.. Тут прямо резко 15,9... Повключал все обогревы, кондей, фары- 14,6в. Доехал в Евростартер, говорит мастер- многовато.. АКБ на незаведенной с включёнными фарами 12,4, в течение минут 5.. Заводишь-13,6 и начинает понемногу расти до 15,2-15,4, стабилизируется на 15,2, с нагрузкой 14,6... Сканер ошибок не даёт.. Help, коллеги...
Ссылка на комментарий

1-ое действие - скинуть на 5 минут клемму с АКБ.

2-ое - если не помогло, менять регулятор напряжения на генераторе.

 

Ну 15,2 совсем много. У меня не превышало 14,8. Если не заняться генератором, то "убьете" АКБ

Изменено пользователем Mossy
Ссылка на комментарий

Какой тут хелп...

Взять другой акб и повторить все это.

С большей долей вероятности - акб умерла.

На генераторе с высокой долей вероятности не будет регулятора. Он в эбу. 

Ссылка на комментарий

Вряд ли АКБ, скорее регулятор напряжения не выдержал после долгого простоя и подсевшей АКБ

Ссылка на комментарий

Я могу и ошибаться, но мне кажется что в любом автомобильном генераторе есть регулятор напряжения. На дорестайле щеточный узел в составе регулятора.   :D:

Изменено пользователем Mossy
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...