Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Генератор


Рекомендуемые сообщения

Клубни. Пока всё нормально, просто проконсультироваться хотел.

При каком пробеге имеет смысл превентивно поменять щетки генератора (блок выпрямителя)? И имеет ли смысл вообще?

Кто с этим сталкивался на Антаре. Возможно ли дотянуться до щеток с целью проверки или замены без снятия генератора?

 

PS

Вопрос навеян продолжающимися злоключениями моего папы с Вектрой. Хотелось бы избежать такого геморроя. Генератор отказал из-за этого блока совершенно неожиданно в 360 км от Мааасквы. Пробег 120ккм. Чтобы заменить блок, нужно снять генератор. Чтобы снять генератор, нужно повозиться нормально даже в условиях неплохого сервисного центра. А дальше диагностика генератора и ожидание запчасти.

 

PPS

Если тема уже тёрлась, прошу меня великодушно простить. Значит с поиском опять не совладал.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
  • Ответов 775
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Приключилась такая проблема, несколько раз кратковременно загоралась лампочка генератора, гирлянда значков ЕСП, АБС, тахометр падал на 0, вырубалась музыка, при этом двигатель продолжал работать и автомобиль двигался, через 2-3 секунды всё приходило в норму. Сканером посмотрел ошибки, от блоков двигателя и АБС были ошибки о повышенном напряжении в бортовой сети. Соответственно блок АБС отрубал клапаны и насос, т.е. АБС и ЕСП переставали функционировать, поэтому загоралась гирлянда.

Сегодня сняли генератор, проверили, накрылся регулятор напряжения, заменили в течении 5 минут на новый, он у нас с блоком щеток. Делал в специализированном сервисе, сам регулятор 2400р, ремонт генератора 600р, установка-снятие 1500р, кстати довольно долго парились с установкой-снятием, часа 3, снимали вентиляторы, иначе не вылазил генератор. Позвонил ради прикола ОДу, они естественно ничего не чинят, меняют агрегат, 25килоруб генератор и замена 5 штук. Пробег у авто 48 тыщ.

Ссылка на комментарий

Такая же беда меня постигла... гена выдавал перенапряжения, а потом недонапряжение.. сначала гирлянда лампочек напрягала включением и выключением, потом системы по очереди все отключала... докатался до того момента, пока на эвакуаторе авто не отогнал. на гене поменяли реле и подшипники. все около 6000=7000 рублей.

пробег 57000

Изменено пользователем den_gold
Ссылка на комментарий

Скупая мужская слеза пробежала по моей щеке.

А дождался, что мне наконец ответили. Даже года не прошло.

 

По теме первого сообщения: Я уже собрался покупать блок со щетками и ехать с ним в Костромскую область (это где-то за МКАД-ом) и там искать мастерскую, где возьмутся поменять. Дилеров в этой глубинке нет, но нашелся фирменный сервис Bosch. Короче, два дня и цена вопроса равная цене этого блока на Екзисте.

 

I BOSCH

Ссылка на комментарий

3% от стоимости машины)) ужас, 10 поломок таких у треть, по любому забугром не больше 10 т.р стоит

ну если по запчастям смотреть, то двигло у нас стоит 50% стоимости авто:)/> А так у диллера аналог каптивовский 12 тыщ., но в любом случае менять генератор из-за регулятора напряжения как-то неправильно ИМХО

Ссылка на комментарий

Добрый день!

С недавних пор у машины возрос шум двигателя. Решил загнать в мастерскую. Посмотрели - проблема с подшипником генератора. Пытался поискать на экзисте - не получилось :cray:/> . Может ли кто-нибудь подсказать, где искать или заказывать генератор в сборе :)/> ?

Ссылка на комментарий
лучше обратиться в специализированную контору по ремонту генераторов и стартеров - они сами подберут.
Ссылка на комментарий
в сборе генератор в экзисте стоит 9500 (Джи-Эм), а для ремонта,как сказали выше, существуют специальные конторы Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Менял заглючившую "таблетку" на генераторе. Поставил такую: TRANSPO D2206. Работает без проблем. Обещал сделать фото-отчет, но забыл дома фотоаппарат. Делал по инструкциям из TIS и дополнительным материалам, взятым на просторах интернета. Сложного в работе ничего нет. Я не снимал вентиляторы, а просто поддомкратил мотор и генератор вышел... Приложил архив с информацией, которой пользовался.

Generator.zip

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

всем привет.на днях заказал в нете генератор. сегодня пришёл генератор :bed2: ,гнездо подключения кабеля совсем другое.да ещё и шкив погнутый.буду дальше искать.вобще только регулятор накрылся но у нас его не реально его найти , с генератором проблема. его купить пожно у ОД но стоит он 6оо евро.пару фоток так для инфо.последнее фото с моего гены.

post-3208-0-68012200-1421345533_thumb.jpg

post-3208-0-57301600-1421345542_thumb.jpg

post-3208-0-61576200-1421351255_thumb.jpg

Изменено пользователем RIDER
Ссылка на комментарий

Возможно стоит попробовать перебрать неисправный с проверкой исправности деталей (донор уже у Вас в наличии).


Шкив гены по фото вполне ремонто -пригоден правкой (если литой то лучше не пытаться обычно крошиться- штампованные легко правятся). 

Ссылка на комментарий

вобще только регулятор накрылся но у нас его не реально его найти 

TranSpo D2206 - реле регулятор.

Я думаю, что с регулятор из 2 можно собрать рабочий

 

Упс... Не посмотрел, что автор из Германии...

Изменено пользователем Mossy
Ссылка на комментарий

Сама схема регулятора обычно залита компаундом (как эпоксидная смола) узел возможно переделать только если габариты и крепёж подходят.Если плохо сделать то лезть для ремонта придётся ещё раз. При снятом генераторе и наличии донора вполне  можно проверить совместимость щёточных узлов с регулятором.При разных производителях часто одни и те же размеры этого узла.

Ссылка на комментарий

Сама схема регулятора обычно залита компаундом (как эпоксидная смола) узел возможно переделать только если габариты и крепёж подходят.Если плохо сделать то лезть для ремонта придётся ещё раз. При снятом генераторе и наличии донора вполне  можно проверить совместимость щёточных узлов с регулятором.При разных производителях часто одни и те же размеры этого узла.

В реле-регулятор входит щеточный узел. Главное чтоб по креплениям подошло.

Ссылка на комментарий

 

Сама схема регулятора обычно залита компаундом (как эпоксидная смола) узел возможно переделать только если габариты и крепёж подходят.Если плохо сделать то лезть для ремонта придётся ещё раз. При снятом генераторе и наличии донора вполне  можно проверить совместимость щёточных узлов с регулятором.При разных производителях часто одни и те же размеры этого узла.

В реле-регулятор входит щеточный узел. Главное чтоб по креплениям подошло.

 

донора нету. Мосси прав реле-регулятор входит щеточный узел.вот ещё рару фоток нового и старог гены

post-3208-0-58151400-1421352795_thumb.jpg

post-3208-0-29495400-1421352801_thumb.jpg

post-3208-0-62938900-1421352808_thumb.jpg

post-3208-0-54012600-1421352814_thumb.jpg

post-3208-0-36593800-1421352822_thumb.jpg

post-3208-0-47753400-1421352828_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

У вас на старом гене два штыртка а раземе. Один связан с аккумулятором на прямую, второй с интдикатором зарядки (лампочка). На новом в средний контакт должен подаваться плюс от зажигания. Если вообще такая беда, то можно замутить переходник из фишек.

 

S - + 

L - это лампа

IG - + с зажигания

Ссылка на комментарий

генератор отправил сегодня обратно,хотел сперва тоже колхозить,но слитаю с гарантии (2 года).штекер сидит на регуляторе напряжения там ни чего не сделаеш если только на кабеле штекер менять ,но его опять искать надо и правильно подключить,а это много время и у нас нет шансов найти такой штекер.а ролик не проблема мог бы и со старого воткнуть.ищу другой генератор.у меня есть знакомый в райёне дмитрова (москва)попросил его нати регулятор напряжения ,что бы старый востоновить или на продажу или оставлю на запас. пока как то так .я ещё отпишусь , если есть вопросы или кому какие фотки нужны снизу пишите пока буду лазить снизу, сделаю по возможности.спасибо всем за помощь :verygood:

Изменено пользователем RIDER
Ссылка на комментарий

У вас на старом гене два штыртка а раземе. Один связан с аккумулятором на прямую, второй с интдикатором зарядки (лампочка). На новом в средний контакт должен подаваться плюс от зажигания. Если вообще такая беда, то можно замутить переходник из фишек.

 

S - + 

L - это лампа

IG - + с зажигания

а на каких антарах такие штекера?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...