Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

ВНИМАНИЕ!!! ЗДЕСЬ ПИШУТ ТОЛЬКО ОТЗЫВЫ И ТОЛЬКО, ТЕ, КТО УЖЕ СТАЛ ОБЛАДАТЕЛЕМ OPEL ANTARA 2012, ЧТО БЫ НЕ РАЗВОДИТЬ ФЛУД С ОДНИМИ И ТЕМИ ЖЕ ВОПРОСАМИ В НЕСКОЛЬКИХ ТЕМАХ НОВИЧКИ И ЖДУНЫ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЮТ И ДЕЛАЮТ ВЫВОДЫ , ЕСЛИ ЧТО ТО ЗАИНТЕРЕСОВАЛО ИЩЕМ В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕМАХ, ЕСЛИ И ТАМ НЕТ ОТВЕТА НА ВАШ ВОПРОС, ТО ПОЖАЛУЙСТА В ЛС.

Предлагаю в данной теме подробно описывать свои ощущения после приобретения автомобиля OPEL ANTARA 2012 (рестайлинг). Очень много новичков пишут одни и теже вопросы с завидным упорством и регулярностью в теме Заказ новой Antara 2012 пердлагаю облегчить жизнь модераторам и новичкам разобраться с этим вопрсом. Итак поехали:

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

OPEL ANTARA 2,4AT ENJOY+

МЕСТО ПОКУПКИ (ОД) - Реутов Моторс

ВРЕМЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ (заказ, выезд из автосалона) Договор подписан в середине Марта 2012, машину забрал 20 апреля 2012

ЦВЕТ АВТОМОБИЛЯ/ САЛОН : Бежевый металлик, Салон комбинированный бежевый (как в конфигураторе)

 

Первые 3000 км покорены пробег Москва-Пермь и Костромские дороги (2,4 AT Enjoy+), что имеем:

 

1. Расход по трассе 13 л, городской 17 л

2. Сравнивал в Эко и в обычном режиме, разницы никакой не заметил ни в потере динамики, ни в расходе горючего.

3. Напрягает задумчивость АКПП при нажатии на педаль газа, думаю со временем это можно будет решить путём перепрошивки.

4. В правой передней двери появился сверчок.

5. Работа подвески и управляемость по трассе оставляют только положительные впечатления, кренов в плавных поворотах нет, едем как на обычном легковом авто. По деревенской дороге показалось что передние амортизаторы гасят колебания авто недостаточно быстро.

6. Расстроил легко царапающийся пластик на порогах и центральной стойке салона перекочевавший из автомобилей марки Шевроле.

7. Машину брал с бежевым салоном, думал возникнут проблемы с уходом. Обычное моющее средство и губка легко решают данную проблему. Тряпка на сидениях как и в конфигураторе бежевая, сделана из материала по структуре напоминающий брезент, воду впитывает не сразу и легко отмывается.

 

 

 

В продолжение

Пермь- Москва, едем обратно

 

1. Сразу про расход: по прежнему 13 л, не зависимо от режима движения. Пробовал экономить, проехал примерно километров 300 со скоростью 90-100 без резких ускорений и плавном движении, интесивно используя при этом круз- контроль, режим ЭКО влючён- результат был 12,6. Не скрою своего расстройства. Вчера преодолевал участок г. Мантурово (Костромская область)- Москва (расстояние около 700 км) решил не экономить: всю дорогу работал климат и кондиционер соответственно, режим ЭКО выключен, скорость от самой Костромы до Сегиева Посада 120-140 кмч (местами 160-170), от Сегиева Посада воткнулся в пробку (движение около 5 часов) посмотрел во что это выльется, расход по БК плавал от 12,8 до 13 л, что впринципе уже приятно удивило, и для машины этого класса для таких нагрузок считаю адекватным.

2. Теперь про сам режим ЭКО и динамику: Пройдено 4500 км и разница в динамике чувствуется существенно, когда работает климат и выскакиваешь на обгон. Как написал выше съэкономить он мне сильно не помог, поэтому пока им пользоваться буду крайне редко.

3. На машине установлена резина Данлоп, может кому- то будет интересно.

4. Багажник: Сначала показался мне маленьким, но после укладки чемоданов, сумок, мешка картоши и прочего, вполне даже ничего оказывается. Главное чтобы был прорядок в укладке, остальное дело техники. Сетка в багажник была с боем, но БЕСПЛАТНО отобрана у ОД.

5. Максимальная скорость которую мне удалось достичь составила 176 км/ ч при этом пришлось перейти на ручное управление АКПП.

6. Юбка с переднего бампера была снята на 3-й день владения автомобилем, снимается легко, 12 саморезов внизу бампера, заехав на яму, сразу поймёте о чём речь. Откручиваем и РАДУЕМСЯ! В случае если надо поставить обратно, просто прикручиваем в обратной последовательности и ЗЕР ГУД!. При езде по деревенским дорогам об этом ниразу не пожалел. А только наоборот убедился в том, что немцы здесь немного перемудрили. Для России можно такую приблуду вообще не устанавливать и не тратить на это рабочее время и деньги.

 

Про защиту двигателя: От старых версий Антары и Каптивы она не подходит, подрамник другой. У кого есть желание может попробовать поставить и от старых версий, но придётся обращаться в сервис или самому переделывать (оно Вам надо?!) Думаю к осени и так появится.

Про бензин: Бензу лью Аи92 иногда балую Аи95, разницы (расход/динамика) кроме цены никакой нет. ОД я про это не говорю, а мало ли что, пусть потом по гарантии сами разбираются.

Про AUX: Присутствует, но я им не пользуюсь.

Что подойдёт от дорестайла: Коврики салона и багажника, дефлекторы окон, так что не паримся с переплатой ОД, берём на ближайшем авторынке и радуемся своей экономии.

В общем получаем такую картину.

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий

Доброго дня, дружище! Поздравляю! Сам жду энджой в конце июня.

Подскажи, AUX есть? Очень нужен!

Юбку снял легко? Не повредил, можно поставить обратно для продажи?

Защиту днища ставил? От дорестайла подходит?

92ой бенз заливать не пробовал? Че ваще ОД говорит про бензин? Спасибы, и ровной дороги!

Ссылка на комментарий

Доброго дня, дружище! Поздравляю! Сам жду энджой в конце июня.

Подскажи, AUX есть? Очень нужен!

Юбку снял легко? Не повредил, можно поставить обратно для продажи?

Защиту днища ставил? От дорестайла подходит?

92ой бенз заливать не пробовал? Че ваще ОД говорит про бензин? Спасибы, и ровной дороги!

 

1. AUX есть

2. Юбка снимается легко, 12 саморезов внизу бампера, на яму заедешь, сразу увидишь о чём речь. Откручиваем и РАДУЕМСЯ! В случае если надо поставить обратно, просто прикручиваем в обратной последовательности и ЗЕР ГУД!

3. Защиту пока не могу найти (От старой версии можешь даже не заморачиваться и примерять- НЕПОДХОДИТ! другой подрамник ОДНАКО. Я их 4 шт. примерял), жду, когда пявится у продавцов с авторынка или хотя бы в интернет магазинах. У ОД приблуду, которая стоит 2000-2,5 т.р за 4500 брать принципиально не собираюсь. Если сильно нужно, можно и от старой конечно переделать (так например поступил Антаровод, ему ОД в Перми по приемлимой цене приделал от старой версии)

4. Бензу лью Аи92 иногда балую Аи95, разницы (расход/динамика) кроме цены никакой нет. ОД я про это не говорю, а мало ли что, пусть потом по гарантии сами разбираются.

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий

8. Никак не могу разобраться; как увеличить или уменьшить интенсивность (время) работы дворников на первом режиме, если кто то подскажет, буду признателен.

-извечная проблема всех новообладателей Антар :)/>/> По инструкции понять нереально.

1. Нажимаем краткосрочно правый подрулевой рычаг из нейтрального положения вниз -дворники делают один взмах тудым-сюдым.

2. Ждем, когда стекло забрызгается или отсчитываем интервал от 3 до 8 сек.(если получится больше, то дворники сделают стандартный 3сек. интервал) и переключаем переключатель в первое верхнее положение.

 

Всё. Если переключить в любой другой режим (кроме заднего дворника)- то настройки вернутся к 3-м секундам.

Поздравляю с приобретением :wall:/>/> .

Изменено пользователем Maks
Ссылка на комментарий

Maks

Ты мне писал в другой теме как отрегулировать эту частоту, просто посты выдернуты от туда, не охото новые набивать)))) Я уже с этим разобрался, Антаровод кстати тоже самое писал (отрегулировать не удалось, хотя он бывший владелец автомобиля опель и там такая фишка срабатывала), только в другой теме (регулировке не поддаётся, хоть переключатель выдерни) там чуть чуть не так

 

Для установки интервала работы стеклоочистителя в диапазоне от 1 до 10 секунд:

? Включите зажигание.

? Отклоните рычаг из положения § вниз.

? Дождитесь, когда частота взмахов щеток стеклоочистителя достигнет нужного значения.

? Установите рычаг в положение

Длительность интервала будет сохранена в памяти до следующего изменения или до отключения зажигания. При включении зажигания и переводе рычага в положение $ будет установлен интервал в 3,5 секунды. Далее из мануала по новой Антаре

В этом режиме частота взмахов щеток стеклоочистителя также изменяется в зависимости от скорости движения автомобиля. По мере увеличения скорости автомобиля увеличивается и частота взмахов щеток.

 

Прямо полуавтомат какой-то

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий
Еще вопросец по коврам. Подходят от дорестайла? В багажник? Не буду брать у ОД, приеду со своими))
Ссылка на комментарий
Коврики и в салон, и в багажник подходят от дорестайла. Советую полиуретановые.
Ссылка на комментарий

Коврики и в салон, и в багажник подходят от дорестайла. Советую полиуретановые.

Так и собирался сделать. Растроил расход, надеялся на поменьше. У меня на Грандвитаре был город 11-12, по трассе не более 8.5. Правда, я кондей включаю крайне редко.

Ссылка на комментарий
Завтра буду звонить в одну контору в Спб, уточнять по поводу защиты на Каптиву. Они же идентичны после рестайла?
Ссылка на комментарий

Вы внимательно читаете, то что написано в шапке?! Или Вам наплевать на всех и всё???

И первую страницу форума тоже не мешало бы прочитать, а особено послание от Evpatiy

Друзья! Огромная просьба для удобства всех форумчан сразу же после регистрации заполнить личный профиль, иначе будет не понятно, кто, где и на чем...))) Давайте уважать друг друга!
Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий
Мне бы хотелось услышать развернутый тест от обладателей рестайленговой машины по работы подвески, в частности передней и рулевого привода. При езде по трамвайным путям(вдоль полотна) на скоростях 10 км/ч и 60 км/ч, проезд лежачих полицейских и поверхностей дороги типа "стиральная доска". Это ,что бы адекватно понять вибронагруженность подвески и то, пошло ли на пользу глобальная работа над подвеской проделанная GM на рестайленге.
Ссылка на комментарий

Мне бы хотелось услышать развернутый тест от обладателей рестайленговой машины по работы подвески, в частности передней и рулевого привода. При езде по трамвайным путям(вдоль полотна) на скоростях 10 км/ч и 60 км/ч, проезд лежачих полицейских и поверхностей дороги типа "стиральная доска". Это ,что бы адекватно понять вибронагруженность подвески и то, пошло ли на пользу глобальная работа над подвеской проделанная GM на рестайленге.

В этом сегменте машина на высоте. Подвеска не сказал бы, что плавная, точее будет её назвать в меру жёсткая. При движении по дороге такого типа как ты спрашиваешь недостатков никаких обнаружено не было. Маленькие колебания подвеска отрабатывает на 5+ и никаких неудобств не доставляет. Руление вдоль полотна и стиральной доске вызывают только положительные эмоции. Никаких посторонних стуков и бряканий нет, подвеска отрабатывает эти моменты на 100%. (Сравнение делаю с Сузуки ГВ). Был замечен недосток в работе, только при езде по просёлочной дороге, где много ухабов, бугров, ям и канав. Зад хоть и со стуком но справляется с гашением колебаний кузова авто, а вот пред гасит их не сразу, иногда даже днищем чиркал о какой нибудь бугор, хотя высоты клиренса в принципе было достаточно. Примерно как то так.

ALF

Никак не включить охлаждение перчаточного ящика. Там даже крутилки этой нет, которая в мануале нарисована, хотя надпись CLOSE и OPEN присутствует. Там тупо всё заглушено. Я тут в Реутов- Моторс заехал, там у них Космо+ белый стоит, посмотрел там, тоже такая же фигня, как и у нас. Дырка с губкой.

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий

как будто про мою машину говоришь :)/>/>

Правда сверчок быстро исчезает после начала движения.

Сейчас сверчок пропал. Может конечно и московские дороги. А с АКПП надо будет чё нить придумывать. Прокатился на Астре Н 1,8 АТ, там нет такого. Ещё почему то автомат любит включать 5ю передачу на 60 кмч.

Ссылка на комментарий
Прошел по Уралу туды обратно 2300 расход вышел 10л/100км . 500км лил дождь машина показала себя на "высоте". 30км по грунтовке 30-60км/ч, что-то заскрипело справа сзади, после выезда на асфальт через 10км звук пропал теперь все путем. Машина Класс.
Ссылка на комментарий

я так понимаю, что акпп у всех тупит? первая поездка и после юзанья каптивы 3,2 - однозначно тупит...(((

Что значит тупит? Да при тапке в пол задержка в 0,5 сек присутствует, но это не критично. Думаю машинка думает на какую скорость переключаться :clap:/>/>

При режиме ЭКО вообще без заметных переключений плывет

Ссылка на комментарий
первые 500 км позади...подвеска радует....ну на мой вкус соответственно...)) хотя после капы - кажется пожестче...а автомат все таки тупит...даже на режиме есо...задержка небольшая но есть...может лечится как то? ну поездим дальше посмотрим... тач коннект порадовал...вот пока первые впечатления...да, бензинчик кушаем, но средний расход постепенно снижается...пока дошел до 15,8 (средний расход), на капе было 12,9 - что здесь получится, не знаю пока...
Ссылка на комментарий

...автомат все таки тупит...даже на режиме есо...задержка небольшая но есть...может лечится...

Скорее всего лечится. Могу ошибаться, но коробка стоит та же, что и на Кадиллаках. Посмотри, на кадиллак-клубе был умелец, который как-то мозги коробке правил. Народ там был очень доволен.

Ссылка на комментарий

Скорее всего лечится. Могу ошибаться, но коробка стоит та же, что и на Кадиллаках. Посмотри, на кадиллак-клубе был умелец, который как-то мозги коробке правил. Народ там был очень доволен.

Созванивался я с чиповщиками, занимаются поправкой оригинальных прошивок мозгов GM, есть опасения, что АКПП может накрыться медным тазом если перепрошить, конечно не сразу, но тем немее... Самому досаждает такая работа коробки, но чёт как то очково . Пока буду думать, стоит или нет.

blasten1

Можешь более развёрнуто написать, где брал, сколько ждал?: инфа то актуальная. На ЭКО АКПП тупит ещё больше, но это сугубо моё мнение, спор разводить не буду вам виднее, что у вас в машине происходит.

Ссылка на комментарий

Стасян

Я не очень в теме, почитай там. Народ давно с этим борется, может какая статистика есть. коробка вроде AF40, но точно не помню.

Ссылка на комментарий

blasten1 подскажите зеркала заднего вида где информативней на Каптиве или на Антаре. Я так понимаю на Каптиве автозатемнения зеркал нет.

И еще я так понял на рестайленговой машине в фонарях заднего вида по одной секции противотуманки и заднего хода в отличие от дорестайла, там это добро в обоих фонарях, Сделали бы фото.

Ссылка на комментарий

blasten1 подскажите зеркала заднего вида где информативней на Каптиве или на Антаре. Я так понимаю на Каптиве автозатемнения зеркал нет.

И еще я так понял на рестайленговой машине в фонарях заднего вида по одной секции противотуманки и заднего хода в отличие от дорестайла, там это добро в обоих фонарях, Сделали бы фото.

 

фото выложу как только поймаю погоду...на мой взгляд зеркала на капе информативнее (они более широкие, хотя и панорамные...), на рестайле действительно справа фонарь заднего хода, а слева противотуманка...хотя возможность по моему была сделать как у всех...))) у т

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...