Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

ЦПО на турбинной или

лучше вот здесь поспрашивать

http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=152

или

http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=18

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Друзья! Не прошло и полгода. Нашел контору по ремонту и изготовлению кард. валов в Свердл. обл. Предложили два варианта:1. Ремонт с заменой крестовин цена вопроса 6-7 тыриков + цена крестовин. Как следствие - обещанный рессурс 30 тыс. км., а также невозможность второго ремонта. 2. Изготовление нового кардана, который в последствии можно обслуживать, используя отечественные запчасти, цена вопроса от 17 тыриков (цену обещали уточнить). Контора особо рекомендует второй вариант, обещая в дальнейшей эксплуатации забыть про проблеммы с кард. валом.

Итог - первый вариант подкупает ценой и греет мысль, что большая часть агрегата останется родной, но обещанный относительно небольшой рессурс и дальнейшие рецидивы дает повод усомниться. Второй вариант с одной стороны плюсы очевидны в дальнейшем обслуживании, с другой - агрегат маде ин раша... не опробированный, не сертифицированный и т.п. Есть третий вариант, самый простой - купить новый кардан и не париться, но мы легких путей не ищем. Коллеги, у кого есть соответствующий опыт и просто дельный совет, буду очень признателен услышать от Вас.

Ссылка на комментарий

Основная проблема карданного вала - это отсутствие демпфера крутильных колебаний. При его наличие проблема износа крестовины уходит навсегда.

Совет только один - никогда не буксовать или хотя бы сделать ранжировку муфты заднего моста.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...