Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Вибрация рулевого колеса


Рекомендуемые сообщения

При чем тут диски ? На стенде колесо раскручивается до высоких оборотов. Все биения видны... Я свои раскатывал и толку... Пока резину не поменял... Ничего не поменялось. Бывает подобные биения с набором скорости от внутреннего шруса, особенно левого.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

При чем тут диски ? На стенде колесо раскручивается до высоких оборотов. Все биения видны...

Какую амплитуду радиального биения Вы способны увидеть глазами на вращающемся с большой скоростью колесе? Очевидно кривое колесо - да, а биение в пределах 1-1,5 мм? В моём случае один шиномонтажник заявил, то два диска кривые и отправил прокатывать, после чего в трёх не самых последних шинных центрах (в том числе там, где диски катают) сказали, что "Да отличные диски!". У 90% шиномонтажников и вообще сервисменов глаза, руки и голова на жопе, а Вы хотите, чтобы они что-то замечали... А так - я не настаиваю, тут каждый сам меняет, что хочет. Просто конкретно в моём случае проблема была в дисках, ни разу в яму, способную их погнуть, даже не попадавших.
Ссылка на комментарий

ребята внимательно читайте то, что пишет человек... биение в диапазоне высоких оборотов.... такое как правило происходит в результате люфтов, к примеру бы кривая резина плавно давала вибрацию, от 40 км и выше, сам катал яйцо, знаю, диски да тут надо смотреть, но человек менял колеса местами и результат не изменился, если при этом диапазон остался тот же, а к примеру диски родные, явно надо искать люфты наконечников или шрусов с промежуточными, а вот мне интересно, руль тугой при езде? 

Ссылка на комментарий

У вас новый автомобиль? Чтобы заявлять про кривизну заводских дисков???

Ссылка на комментарий

В 95% случаев виноваты колёса. У меня такая же фигня была на ФФ2 моём - что только ни делал. Тормозные диски, подвеска, новая резина, новые приводы, новые ступицы... Потом просто задолбался и купил дешёвые штампованные диски по 1500 рублей за штуку взамен литых и забыл о тряске. То китайское литьё, на котором мы ездим, кривое отродясь. Оно балансируется (отбалансировать и кирпич можно), но оно геометрически кривое. Балансировка будет в порядке, а при движени будет трясти. И для того, чтобы дешёвый литой диск стал кривым, вовсе не нужно попадать в яму и гнуть его. Кривым он выходит из производства, как в моём случае.

Диски прокатывал и ровнял по осени, они точно норм, да и проверяли снова...

ребята внимательно читайте то, что пишет человек... биение в диапазоне высоких оборотов.... такое как правило происходит в результате люфтов, к примеру бы кривая резина плавно давала вибрацию, от 40 км и выше, сам катал яйцо, знаю, диски да тут надо смотреть, но человек менял колеса местами и результат не изменился, если при этом диапазон остался тот же, а к примеру диски родные, явно надо искать люфты наконечников или шрусов с промежуточными, а вот мне интересно, руль тугой при езде? 

В шрусах люфты говорят есть, но настолько минимальные, что типа не должны бы вроде такое давать. Вот с тугим рулем по ощущениям вроде как потуже стал, но если и стал, то разница минимальная, могу и ошибаться, а что это значит?

Ссылка на комментарий

а есть возможность поставить другие диски и колеса дабы отсечь сей факт? в другой ветке писали про подрамник и его сайленты обратите внимание, и еще... у вас именно со скоростью связан сей факт или с оборотами/нагрузкой/накатом???

Ссылка на комментарий

а есть возможность поставить другие диски и колеса дабы отсечь сей факт? в другой ветке писали про подрамник и его сайленты обратите внимание, и еще... у вас именно со скоростью связан сей факт или с оборотами/нагрузкой/накатом???

у меня разная резина на перед и зад, ставили и перед на зад и наоборот, меняли колеса лево-право, даже резину перекидывали по разным дискам.... колес других нет, зима просто резина без дисков...  сайленты подрамника проверю - спасибо! Связано со скоростью от 90 км час и выше, причем проявляется как бы не сразу а с постепенным усилением... 

Ссылка на комментарий

рулевая рейка

Ссылка на комментарий

тоже к ней склоняюсь, у шурина на санте так же, но там мастера за нее боятся браться, у них проще ее целиком поменять ценник в районе 14-18 т. руб. но при этом люфтов нет, течет маленько но вся и везде...

Ссылка на комментарий

рулевая рейка

сегодня был, компания рейканен, делали мне год назад, сейчас все в норме, сказали точно не она.

Ссылка на комментарий

можно еще подушки моторные трясти...но это при работающем в натяг моторе..

Ссылка на комментарий

Диски прокатывал и ровнял по осени, они точно норм

Это очень спорное утверждение. Вера в то, что с помощью прокатки можно придать диску идеальную геометрию, святая, но наивная. Нужно пробовать другие колёса. Хоть здесь договариваться с кем-то, кто даст перекинуть свои ровные колёса, с которыми биения нет.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...