Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Автоцентр Сити Трейд-ин


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

 

Моя Антара на момент поста:

- Cosmo Premium Plus

- Куплена в ноябре 2010 года.

- Собиралась на заводе под меня(под договор) в октябре 2010

- Дали в подарок комплект штапмовок с зимней хаккой R(был выбор или 40 000 или комплект).

 

Момент трейд-ина 15 апреля 2012 года (автомобиль еще на гарантии).

 

В пасху поехал смотреть Dodge Journey R/T AWD. Полазил по машине, всё потрогал и т.д. Не понравилась. Решил оценить авто в их трейд-ине (Major на Цветочном). Так как я достаточно молод (23 года), то выслушал множество всякой лапши и всякого разного, включая просмотр avto.ru и цен на антару на нём же(как-будто я не знаю, что у дилеров своя программа с рассчетами...).

 

Выставили цену в 830 000. Ну думаю, не беда, мой то родной дилер, у которого я купил уже 2 машины и езжу к ним и знаю всю сервисную зону(к сожалению) оценит то повыше.

 

Приезжаю, все меня уже помнят/знают. Оценивают автомобиль, параллельно ведется информационная агитация, что как только я выезжаю из салона я теряю 20%, а потом по 10% в код. Смеренно выслушиваю это всё и подбираю новую Антару 3.0.

Мне называют цену в 780-790 000. Я немножко расстраиваюсь и достаю бумажку от доджа с распечаткой оценки и вариантом коммисионки.

Мне отвечают:

-"Ну вы понимаете, Антары плохо продаются... Major-то большой, они могут позволить себе держать авто на стоянке..."

Я:

-"Ребята, дорогие. Вы мне продали эту машину, я у вас обслуживался, собираюсь покупать новую Антару и в следующий раз вы мне скажете то-же самое?"

Далее идут тезисные перговоры и я получаю цену в 815 000.

Ладно думаю, хрен с ним (представляю сколько я теряю, а это 35 тыщ минимум). Уже на Антару новую и не смотрю, после всяких разговорах о ней. Иду в отдел кадди. Сначала думаю приобрести CTS Coupe AWD, потом все-таки решился на CTS Sedan. Отлично, это любовь как с Антарой - беру. Оформляю документы, беру несколько дней на сбор денег. Звоню менеджеру, говорю что всё ок. Мне присылают бумагу на процедуру снятия учета через салон и трейд-ин. Далее я обращаю внимание на список:

"Необходимый список документов" и последний пункт "Второй комплект колес".

 

Пишу менеджеру по трейд-ину в стиле "Это что прикол?!". Получаю ответ:

"Добрый вечер, Виталий.

 

Обычно машина с пробегом оценивается с двумя комплектами колес. Тем более, раз они шли в подарок, то будет подарок новому владельцу Вашего автомобиля )

"

 

Когда сдавал им Астру, этих приколов не было. И все знакомые никогда не встречались с такой ситуацией при трейд-ине. И я очень сомневаюсь, что пункт о комплекте колес должен идти в списке необходимых документов.

Отписал в обратку вопрос про коврики и защиту картера :friends:/>

И отписал их начальству через сайт. Посмотрим какой прейдет ответ. Готовлюсь к тому, что прейдется послать Автоцентр сити и идти за кадди в другое место.

Ссылка на комментарий
Для Авто-сити это вполне естественно, они второй комплект колес хотят прижопить, это же лишние деньги. Если у тебя не было предварительной договоренности про второй комплект колес, то пошли их куда подальше. А вообще я не знаю что ты так уперся в Авто-сити, я уже давно понял что это самый аферистичный ОД из всех московских. Просто иди к другому ОДу и все.
Ссылка на комментарий
Для Авто-сити это вполне естественно, они второй комплект колес хотят прижопить, это же лишние деньги. Если у тебя не было предварительной договоренности про второй комплект колес, то пошли их куда подальше. А вообще я не знаю что ты так уперся в Авто-сити, я уже давно понял что это самый аферистичный ОД из всех московских. Просто иди к другому ОДу и все.

 

Так проживаю в соседнем доме) Удобно)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...