Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

Сдается мне, те, кто пишет про наличие имитаций на 145 кузове ни разу диагональ настоящую не ловил, да так, чтоб в горку ехать, а не с горки.

PS Привет Омску! Бывал я у вас. Сегодня передо мной ехала тиида на 55 регионе, а в самом Омске видел тачки на 77 регионе.

Ссылка на комментарий

Сдается мне, те, кто пишет про наличие имитаций на 145 кузове ни разу диагональ настоящую не ловил, да так, чтоб в горку ехать, а не с горки.

PS Привет Омску! Бывал я у вас. Сегодня передо мной ехала тиида на 55 регионе, а в самом Омске видел тачки на 77 регионе.

дык.... 77ых у нас пол-города... Будешь в наших краях - буду рад встретить :))))

Ссылка на комментарий

Все, тему с имитациями блокировок на 145м кузове можно закрывать - их нет. Также про "ESP-OFF + газ в палас == едет везде" - не едет совсем.

Мой пытливый ум и жажда поиска пределов в купе со снежной стихией, напавшей на центральный регион, засадили мою антару на еще одну диагоналку. Запарковался я в выходные после снегопада в красивый ровный сугроб вдоль забора, при выезде под снегом оказался бордюр. Передние колеса его перескочили, а задние уперлись - машина сразу встала в диагональный распор, хорошо клиренса хватило не сесть на пороги. Естественно раскачку взять не откуда - нет ходов, есп отключал, как многие советовали тут - совсем не едет, даже не дергается.

Пришлось открыть дверь, жать газ и отталкиваться ногой. Только так выехал.

Ссылка на комментарий

тему с имитациями блокировок на 145м кузове можно закрывать - их нет. Также про "ESP-OFF + газ в палас == едет везде" - не едет совсем.

 

Подтверждаю. Запарковался вчера ходом в единственный свободный сугроб у дома. В итоге сел частью на брюхо, и вывесился так, что при включении передачи переднее левое и заднее правое колесо свободно крутятся по снегу. При включенной ESP чувствуется прихватывание колодок, машина слегка дергается, но никуда не страгивается, дальше ESP душит двигатель почти до холостых, неважно в каком положении педаль газа. При отключенной ESP естественно свободные колеса раскручиваются сколько могут, без всяких блокировок, вплоть до 4000 оборотов коленвала. Дальше разгонять не стал, тут на форуме один недавно погонял движок на таких оборотах и клина поймал. В итоге по два браслета противоскольжения на каждое свободное колеса и машина выехала практически не буксуя.

Ссылка на комментарий

Я с вас худею, мужики! Если отключаем ЕСП никаких прикусываний не будет. А будет тупо шлифовать, пока или докопается до асфальта или сядет на брюхо.

А если сесть на брюхо, то уже никакие имитации не помогут. Тут даже реальные блокировки не помогут, ибо пузом прилипло две, блин, тонны. Только копать.

Вот это всё тупо не зависело даже от кузова, КМК.

Но столкнуть ногой антару... снимаю шляпу!

Изменено пользователем oFORmitel
Ссылка на комментарий

Ыыы, у нас ДВА дня снегопада! Если центральные улицы на следующий день, более менее почистили. То на остальные Болт положили! Ума не приложу, как на пузотерках проезжали?

И вот занесло меня закопаться, прямо в центре :D Хух, но пронесло. Под снегом просто лёд! При откл ЕСП, она тупо зарывается...

Езжу без защиты сейчас и на 19 235 55 колесах, уверен ездить на меньшем диаметре зимой, ошибка. Зимой она видимо прямо садится этой защитой и все.

 

P.S. Оказывается, все что нужно Антаре, чтобы выбраться из затора, это НОГА! :D: и собачьи упряжки...

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Нормально у меня вылезает с диагоналки прямо со стоянки. Только надо отключить ЕСП и плавно раскрутить двигатель  на 1 передаче более 2000 оборотов. В этот момент и начинается блокировка раскрученного колеса и, причем, короткими рывками, но машина выдергивается. Минус этого - вращающееся колесо крутиться со скоростью более 40 км/час и если усердствовать - из под него дым начинает идти. Естественно в подъем такое не проходит - только по ровному.

 

Это в корне не так, подтверждено опытным путем.

 

...В итоге по два браслета противоскольжения на каждое свободное колеса и машина выехала практически не буксуя.

 

 

Надо прикупить себе комплект для таких случаев, в Италии в горы без них не пускают - штраф (да, и не уедешь далеко).

Ссылка на комментарий
Я сам сделал, 10 лет назад. Цепь на отрез, болты и стропы для закрепления груза с зажимными прищепками.
Ссылка на комментарий

Надо прикупить себе комплект для таких случаев, в Италии в горы без них не пускают - штраф (да, и не уедешь далеко).

 

 

Уточните обязательно по Италии. Потому как например у немцев браслеты не проходят. Только полноценные цепи. Полицаи проверяют всех, без цепей разворачивают.

Ссылка на комментарий

 

Надо прикупить себе комплект для таких случаев, в Италии в горы без них не пускают - штраф (да, и не уедешь далеко).

 

 

Уточните обязательно по Италии. Потому как например у немцев браслеты не проходят. Только полноценные цепи. Полицаи проверяют всех, без цепей разворачивают.

 

в Польше можно просто на зимней резине в горы. ну, либо цепи

Ссылка на комментарий

 

Нормально у меня вылезает с диагоналки прямо со стоянки. Только надо отключить ЕСП и плавно раскрутить двигатель  на 1 передаче более 2000 оборотов. В этот момент и начинается блокировка раскрученного колеса и, причем, короткими рывками, но машина выдергивается. Минус этого - вращающееся колесо крутиться со скоростью более 40 км/час и если усердствовать - из под него дым начинает идти. Естественно в подъем такое не проходит - только по ровному.

Ничего подобного у нас нет. Колеса крутятся свыше 40 и машина садится именно при отключенной ЕСП. И в подъем она также едет, хрустя и мигая. Вот нет видео диагоналки. Кстати - на 50 тышшах поменял масло в раздатке и заднем редукторе - в раздатке прозрачное, в редукторе потемнее, но чистое, с легкой пудрой на магните. Похоже 105 и 145 кузов - совершенно разные алгоритмы работы.

 

 

Если я пишу, что так у меня работает, то значит работает. Кто хочет убедиться - подъезжайте в праздники, пока снег есть - покажу.

Ссылка на комментарий

Если я пишу, что так у меня работает, то значит работает. Кто хочет убедиться - подъезжайте в праздники, пока снег есть - покажу.

 

 

вы уж соблаговолите видосик запилить ))))))) уважте  )))) а то мотаться что бы посмотреть такое себе ......... на то чего нет  .......... ))))))))))  можете не отвечать )))) или с оффроад-СПб сгоняйте на ЛАЙТ  .............)))))

Ссылка на комментарий

Вообще никаких имитаций нет, а ЕСП отключать есть смысл перед препятствием чтоб скорость набрать и ходами преодолевать. Говорят можно тормоз поджимать что бы АБС обмануть но сам не пробовал.

Ссылка на комментарий

... Говорят можно тормоз поджимать что бы АБС обмануть но сам не пробовал.

"Брехняяя" (с) 

Тормоз равномерно тормизит все колеса, АБС не обманешь таким образом, смысл работы АБС в обратном - распустить заблокированное колесо.

Ссылка на комментарий

Господа, давайте не путать системы помощи водителю в кучу. Все они так или иначе задействуют в качестве исполнительного механизма блок АБС, даже чаще всего мозги этих систем реализованы в блоке управления АБС, но! АБС - это в первую очередь анти блокировочная система тормозов и ее основная функция - увеличение эффективности торможения. Все остальные системы просто используют АБС как исполнительный механизм по своим алгоритмам для выполнения других функций, что ЕСП, что помощник спуска с горы. Без АБС сейчас вообще новый автомобиль нельзя выпускать.

Ссылка на комментарий

а мне тут мысль пришла, а как будет помогать/мешать функция спуска с горы в режиме диагоналки?

Диагоналка при спуске с горы не страшна, там работает гравитация. Именно по этому тестирование имитаций на спуске некорректно. Идеальный тест диагоналки - две площадки с роликами под колеса, стоковая нива с таких испытаний не выезжает самостоятельно.

Ссылка на комментарий

Антару нужно рассматривать как легковой автомобиль с чуть большим клиренсом.

Тогда все встает на свои места и каких то уже притензий к проходимости не возникает.

НИВА совершенно другая машина.

Тут даже сравнивать не чего.

Ссылка на комментарий

Ох, счас на половине территории России прямо не дороги. а экспериментальный полигон для проверки проходимости. Господа владельцы 145го, не сочтите за труд, выложите фото если застрянете где....

Ссылка на комментарий

Антару нужно рассматривать как легковой автомобиль с чуть большим клиренсом.

Тогда все встает на свои места и каких то уже притензий к проходимости не возникает.

НИВА совершенно другая машина.

Тут даже сравнивать не чего.

У моей старой калины просвет под защитой был больше, чам на антаре. Я бы назвал антару легковушкой с полным приводом и высокой посадкой. Фактически - это и есть кроссовер, но народ почему-то считает, что кроссовер = внедорожник. Стоковая нива тоже на диагоналке вешается, только до это диагоналки Антара не доедет. У нивы хода подвески существенно больше любого кроссовера, но свободные дифференциалы и отсутствие блокировок в стоке уравнивают ниву с обычными кроссоверами.

При желании, можно любую машину засадить на ровном месте и наоборот, проехать на моноприводе там, где "джипы" садятся.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Самое попадалово на антаре, это сесть пузом, на подъеме с разворотом (под углом), вот это все! П...ц!

WTF! Ну как так? Дядька на старом Пассате туда-сюда, а Я как лошара, сел на пузо :D Реально чудом выполз!

 

Машина садится защитой, прямо в одном  месте! Но без защиты есть риск, вообще коробку оставить! Даже интересно с другими сравнить, но желания повторять, больше нету  :vava: 

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...