Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Антара и бездорожье


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1360

#1341 Podger

Podger

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 420 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Псковская обл..д.Новый Опель

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 16:54

.
Электронные блокировки на бездорожье - это помеха. Без них намного лучше.
Ещё это дополнительные расходы для владельца.

Судя по выложенному видео это не так. Они работают, "трещат", подтормаживают буксующее колесо и помогают не слабо водителю. Даже диагональ пытаются победить. На Антаре они были бы не лишними. В конце-концов, их можно и отключить, если считаете это помехой. Я вот, сожалею об их отсутствии. Не думаю, что стоят они так заоблачно дорого.

Хрен Вы их отключите.
Кнопка отключения только меняет алгоритм их работы, но полностью они не отключаются.

А вот вредность просмотра синтетических тестов состоит в том, что формирует искажённое представление о реальности.
А в реальности она поможет один раз, а помешает пять.
И ещё колодки Вам сточит.
А на Антаре они у Вас есть.
Судя по Вашему желанию их на Антаре иметь при их там наличии, пользы они Вам не принесли никакой.
  • 0

#1342 Billy62

Billy62

    Старичок

  • Форумчане
  • 872 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО, г.Наро-Фоминск

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 17:07

Может и есть, но не работают, или работают не так, как я ожидаю. В предыдущей дискуссии я пытался довести до Вас своё мнение, основанное на конкретном примере, но Вы свели всё к резине. Дискуссия не получилась. Резина тут явно не причем, это не езда по ледяным дорогам на скорости, а маневрирование на оборотах дв. чуть выше ХХ. Различия зимней шиповки от липучки одного и того же производителя, в описанном мной случае, ничтожны.

Насчет колодок, тоже сомневаюсь, так как такие "засады" не каждый день встречаются, а насчет пользы, так какая она может быть от того, чего нет, ну или почти нет.


  • 0

#1343 Podger

Podger

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 420 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Псковская обл..д.Новый Опель

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 17:32

Вы про тот случай, когда Вас развернуло поперёк обледенелой колеи и колёса в колейных ямках оказались?
  • 0

#1344 Billy62

Billy62

    Старичок

  • Форумчане
  • 872 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО, г.Наро-Фоминск

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 17:45

Не, про штурм небольшой горочки, где под снегом ледок. Поперек колеи не сидел. Да и вообще на Антаре не сидел. В горочку заехал с небольшого разгона. С вывернутым рулем ну никак. На ХХ останавливается, чуть-чуть газку и передок уходит в пробуксовку. Впрочем если остановиться, то и на прямом руле такая же хрень, задние колеса заходят немного в горку, получается этакая в "микродиагональ" и тухнет Антарка. Диагональ то детская. Х-ТРАЙЛ её на ХХ проходит не замечая даже. А Антарка останавливается и усё тут. "Попрактиковался" вообщем чуток. С небольшого наката, зашла как милая. Блокировок явно не хватает. А ПП есть и работает, его отсутствие не заметить сложно.


Сообщение отредактировал Billy62: 14 Декабрь 2016 - 17:48

  • 0

#1345 Podger

Podger

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 420 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Псковская обл..д.Новый Опель

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 17:58

А блокировки не работают? Машина не дёргается, колодками не скрежещет?
  • 0

#1346 Billy62

Billy62

    Старичок

  • Форумчане
  • 872 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО, г.Наро-Фоминск

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 18:12

Нет. Останавливается на ХХ. Прибавка газа вызывает пробуксовку. Характерных щелчков и потрескиваний не наблюдалось.
  • 0

#1347 Podger

Podger

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 420 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Псковская обл..д.Новый Опель

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 18:21

Нет. Останавливается на ХХ. Прибавка газа вызывает пробуксовку. Характерных щелчков и потрескиваний не наблюдалось.


А когда просто едете, ЕСП срабатывает?
Лампочка на приборном щитке должна несколько раз моргнуть при этом...
  • 0

#1348 Billy62

Billy62

    Старичок

  • Форумчане
  • 872 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО, г.Наро-Фоминск

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 18:46

ЕСП есть и срабатывала пару раз. Один раз с конкретным таким опозданием, благо скорость на зимней дороге не высокая была. Фуру на заснеженной дороге вынесло на середину. Я принял правее и попал правой стороной на обочину, уровень по высоте которой был ниже уровня дороги. На дороге снег, на обочине снег со льдом. Зад пошёл в занос, на середине проезжей части дороги сработала ЕСП , АБС и все что могло сработать, машина выровнялась. Никого не задел, встречка далеко была, с фурой успел разминуться. Было стремно. На мигающую лампочку в таких случаях времени смотреть нет. Задержка срабатывания системы стабилизации на лицо. АБС работает без проблем, её работу частенько ощущаю. Скорость в районе 60 км/ч, может немного больше или меньше. Как это прикажете понимать?
  • 0

#1349 Podger

Podger

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 420 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Псковская обл..д.Новый Опель

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 20:25

А на той машине, что у Вас до Антары была, ЕСП иначе работала?
Раньше срабатывала, другие ездовые ощущения привносила?

Я вот сейчас пытаюсь вспомнить, как на Антаре ЕСП работает и затрудняюсь.
Ненавязчивая она какая-то. Срабатывала у меня много раз, но как-то мягко, что ли. Без резких дёрганий автомобиля, просто подправляя курс.
Мне, пожалуй, такая её работа по душе...
  • 0

#1350 Billy62

Billy62

    Старичок

  • Форумчане
  • 872 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО, г.Наро-Фоминск

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 20:38

До этого, на Ниссанах, вмешивалась намного активней. Может привык к другому типу, все же с нова два Ниссана откатал подряд. Теперь не могу перестроиться. Здесь она как то ненавчиво, что ли, работает. Больше свободы водителю даёт.
  • 0

#1351 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 3 650 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:в поисках истины....

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 21:57

У меня довольно быстрого срабатывает, муфта ранжирована.
  • 0

#1352 FROL746

FROL746

    Новичок

  • Новички
  • 19 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Владимир

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 22:42

На свежем 2.4,изумительно работает!недавно в повороте помогла,заговорился по телефону и вылетел на поворот с большой скоростью чем надо ,там встречка я к своей обочине резко рулем жопу понесло на встречку,я держу в голове что газ отпускать нельзя,неотпустил,и в самый очковый момент вмешивается еиспи закрехтела и Жопа уже за мной !испугаться успел ,и ждал когда она дернет был уверен что она поможет и помогла!
  • 0

#1353 Provider

Provider

    Старичок

  • Форумчане
  • 527 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Нижегородская обл. г.Балахна
  • Интересы:Фото, Формула 1

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 08:25

Вам не надоело еще???
Кроссовер не для говн - понятно же! Тааак, чуть более уверенно выползти из нечищенного двора, заехать на бордюр. Опять же чувствовать себя чуть более уверенно на очень легком бездорожье, где при большой доле удачи можно и на девятине проползти))

Где-то проползли на антаре или хтрейле - повезло и не более)

 

Для всего остального - подготовленные внедорожники или колесная спецтехника типа этой:
WP_20161014_16_13_52_Pro (2).jpg

Кому и этого мало - смотреть в сторону гусеничной техники ))


 


Сообщение отредактировал Provider: 15 Декабрь 2016 - 08:28

  • 0

#1354 Billy62

Billy62

    Старичок

  • Форумчане
  • 872 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО, г.Наро-Фоминск

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 08:41

Вам не надоело еще???
Кроссовер не для говн - понятно же! Тааак, чуть более уверенно выползти из нечищенного двора, заехать на бордюр. Опять же чувствовать себя чуть более уверенно на очень легком бездорожье, где при большой доле удачи можно и на девятине проползти))

Где-то проползли на антаре или хтрейле - повезло и не более)

 

Для всего остального - подготовленные внедорожники или колесная спецтехника типа этой:
attachicon.gifWP_20161014_16_13_52_Pro (2).jpg

Кому и этого мало - смотреть в сторону гусеничной техники ))


 

Уважаемый, вопрос проходимости давно уже все для себя решили. Меня же интересует вопрос работы эл. блокировок. Вот и заехать на бордюр, из-за их кривых настроек, не очень то и получается. Уверен, что до Антары люди катались и на других кроссоверах и сталкивались с работой как ЕСП так и лр. приблуд. Хочется понять, только у меня такое "предвзятое" отношение к этой проблеме, или что-то не так с машиной. По этому и пытаюсь разрешить для себя эту дилемму. По этому и прошу совета у имеющих опыт владения кроссоверами форумчан, забить или копать дальше. Исходя из имеющихся отзывов, все вроде довольны, по ходу я предвзято подхожу и много хочу.

Ваше замечание не в тему будет.


  • 0

#1355 Provider

Provider

    Старичок

  • Форумчане
  • 527 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Нижегородская обл. г.Балахна
  • Интересы:Фото, Формула 1

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 08:55

А, ну разбирайтесь с "блокировками", я почитаю...

На т31 один раз поймал диагональ при выезде из небольшого сугроба, колеса выкопали по ямке и все, дальше только дергали - никакие собакены из колес не вылезли и не помогли) На антаре будет тоже самое, так же будет и на любом другом кроссе.

К тому же система ESP на антаре, на мой взгляд, несколько специфическая. Она дает немного больше "пошалить", возможно из-за этого и страдает ее (антары) проходимость.


  • 0

#1356 fan

fan

    Старожил

  • Форумчане
  • 499 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 19:08

специальной темы нет, напишу сюда. сегодня в преддверии нового года сунулся в тц докупить подарков, понятно ажиотаж парковать негде. после круга вокруг тц вижу как съезжает киа соул с поребрика. довольно высокий поребрик, плюс как бы на возвышенности.причем после небольшого тротуара идет газон в который проваливаются колеса.. деваться некуда стал залазить, передними залез и слышу хруст такой откуда-то снизу..задними забрался тоже. бегло осмотрел,затем еще раз в паркинге смотрел,вроде все цело:карда не замят, топливная тоже.. что это может быть,куда смотреть никто так не повисал так?


  • 0

#1357 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 4 924 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 19:36

защиту поцарапанную посмотрите или брызговики


  • 0

#1358 JINY

JINY

    Старожил

  • Форумчане
  • 131 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 16 Январь 2017 - 14:45

 

 

Меня же интересует вопрос работы эл. блокировок. Вот и заехать на бордюр, из-за их кривых настроек, не очень то и получается. Уверен, что до Антары люди катались и на других кроссоверах и сталкивались с работой как ЕСП так и лр. приблуд. Хочется понять, только у меня такое "предвзятое" отношение к этой проблеме, или что-то не так с машиной. По этому и пытаюсь разрешить для себя эту дилемму. По этому и прошу совета у имеющих опыт владения кроссоверами форумчан, забить или копать дальше. Исходя из имеющихся отзывов, все вроде довольны, по ходу я предвзято подхожу и много хочу.

100 тыс. км наездил на Сузуки Гранд Витара 2007г.в. 2,4л,, 170 л.с., АКПП.  Несмотря на архаичность конструкции и использование 4-х ступенчатого автомата, этот автомобиль наиболее сбалансирован по ходовым характеристикам из известных мне кроссоверов (Тойота РАВ-4 2002 г.в., Опель Антара 2010 г.в., Форд Куга 2014 г.в.). Никаких затупов, четкая связь педали акселератора, двигателя и КПП. Идеально настроенная система полного привода и электронных помощников. Наличие имитации блокировки межколесного дифференциала. Много ездил на ней в путешествия. В том числе по заснеженным зимним дорогам с твердым покрытием и без оного. Везде машина проявила себя очень достойно. До полноценного проходимца не хватает только клиренса. ЕСП работает четко и своевременно - она именно предотвращает занос. А не исправляет ситуацию, когда машина уже боком едет.  Специально выводил ее на чистый лед. Даже там не удалось заставить ее ехать боком. Кнопка ЕСП ОФФ не помогает. Как только начинается занос - ЕСП включается автоматически и выравнивает машину.  Только вытащив предохранитель удалось поездить боком на льду.  Средний расход топлива в районе 11,3 л/100км 95-го.  В общем, будь в ней больше комфорта не стал бы продавать. А поездив на Антаре 4 года - уже готов обратно разменять комфорт на уверенность и безопасность.    Ощущения от Антары: муфта ранжирована. ПП работает, это заметно. АБС работает, тоже заметно. А вот ЕСП срабатывает очень поздно. Т.е. машину уже занесло. Водитель уже сделал все необходимые корректировки рулем и газом. И только тут можно увидеть, как пару раз моргнула лампа ЕСП. Типа сработала, ага.  На чистой заснеженной площадке спокойно можно крутить пятаки, с включенной ЕСП. Да, она пытается что-то изобразить. Потрескивают колодки и моргает лампочка. Но машина крутится как ни в чем не бывало. С отключенной ЕСП, правда, крутится еще азартней.  В общем, мне не нравятся настройки ЕСП. Ее как будто и нет. И я уже давно зимой приучил себя ездить так, как будто ЕСП отсутствует. Т.е. очень осторожно. 


  • 0

#1359 Billy62

Billy62

    Старичок

  • Форумчане
  • 872 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО, г.Наро-Фоминск

Отправлено 16 Январь 2017 - 15:56

Похоже не только я считаю кривыми, настройки ЕСП на Антаре. Достаточно покататься на тачках, с адекватными настройками, как появляется ощущение что на Антаре её просто нет. Авторы восторженных постов о её работе не имели удовольствие ощутить, как она действительно должна работать.
  • 0

#1360 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 7 915 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 16 Январь 2017 - 16:30

После ранжировки изменил свое мнение о не ЕСП, а о противозаносно-противобуксуещей системе.

Если до, система срабатывала, когда жопа уже пошла по своим делам, то сейчас малейшая провокация рулем для отправки в занос тут же пресекается сбросом газа и треском в тормозах.

Лампочка моргает даже когда еще не чуешь, что что-то скользит.

Теперь, чтобы поскользить, систему нужно отключать и будет работать только абс.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)