Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Про Новый Opel Antara 2/2 Cdti


Рекомендуемые сообщения

Информирую о выходе теста Opel Antara 2.2 CDTI в мартовском номере QUATTRORUOTE.

Есть что обсудить.

Может отсканировать и выложить для всех?

А это законно?

 

Тогда Вот.

вкратце да. Все средненько. Лучше чем Гретвол хуже чем БМВ.

post-699-1333106464_thumb.jpg

post-699-1333106480_thumb.jpg

post-699-1333106492_thumb.jpg

post-699-1333106502_thumb.jpg

post-699-1333106510_thumb.jpg

post-699-1333106525_thumb.jpg

post-699-1333106534_thumb.jpg

post-699-1333106548_thumb.jpg

Изменено пользователем Пудель
Ссылка на комментарий
  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А что там обсуждать? Три раза написано, что все достоинства убивает не регулирующийся по вылету руль, поэтому сидеть невозможно.
Ссылка на комментарий
странно на сайте Опель.ру в описании комплектаций новой Антары черным по белому нарисована опция : "Рулевая колонка, регулируемая по вылету и по высоте", доступна во всех комплектациях. Может они там в журнале чета напутали или недопоняли ? :wacko:/>
Ссылка на комментарий
странно на сайте Опель.ру в описании комплектаций новой Антары черным по белому нарисована опция : "Рулевая колонка, регулируемая по вылету и по высоте", доступна во всех комплектациях. Может они там в журнале чета напутали или недопоняли ? :wacko:/>

 

Это к тому, что при выборе машины не нужно принимать во внимание мнение "авторитетных журналистов".

Ссылка на комментарий

Да, статейка в целом левацкая, да и вообще журнал QUATTRORUOTE имхо тоже не блещет...

 

Пудель спасибо большое за труды.

Ссылка на комментарий
Они в статье сравнивают переднюю панель одновременно с панелью Инсигнии и с Астрой первого (!!!) поколения :wacko:/> Типа с Астрой F... одновременно... умора
Ссылка на комментарий
Меня постоянно мучает вопрос, - зачем все же Джи Эм к модернизированной антаре добавил идиотский передний спойлер, тем самым снизив до 17,6 (из-за него же снизился клиренс?) и без того не великий клиренс данного автомобиля? Я еще понял, если бы этот спойлер гармонично вписывался в новый облик, но ведь облик то остался старый...
Ссылка на комментарий
Меня постоянно мучает вопрос, - зачем все же Джи Эм к модернизированной антаре добавил идиотский передний спойлер, тем самым снизив до 17,6 (из-за него же снизился клиренс?) и без того не великий клиренс данного автомобиля? Я еще понял, если бы этот спойлер гармонично вписывался в новый облик, но ведь облик то остался старый...

У супруги форд Фиеста (новая) так вот такой же спойлер протянул 2 недели, при проезде коле треснул и слетел. У него крепления плюшевые. Тут может быть тоже до первого внедорожья? А дальше все по старому.

Ссылка на комментарий
Они в статье сравнивают переднюю панель одновременно с панелью Инсигнии и с Астрой первого (!!!) поколения :music_serenade:/> Типа с Астрой F... одновременно... умора

Это и не только это очень раздражает. Абсолютно левая статья. По сравнению даже с клаконом и авторевю - ниже плинтуса.

Ссылка на комментарий
У супруги форд Фиеста (новая) так вот такой же спойлер протянул 2 недели, при проезде коле треснул и слетел. У него крепления плюшевые. Тут может быть тоже до первого внедорожья? А дальше все по старому.

ну я для себя определился что сниму ее нафик да в гараже положу.

Ссылка на комментарий
Меня постоянно мучает вопрос, - зачем все же Джи Эм к модернизированной антаре добавил идиотский передний спойлер, тем самым снизив до 17,6 (из-за него же снизился клиренс?) и без того не великий клиренс данного автомобиля? Я еще понял, если бы этот спойлер гармонично вписывался в новый облик, но ведь облик то остался старый...

Он нужен только для снижения аэродинамических шумов и легко снимается

Ссылка на комментарий
Он нужен только для снижения аэродинамических шумов и легко снимается

сколько новых владельцев, столько и мнений

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Сегодня прочитал статью про Антару в апрельском номере Клаксона. Испытывали дизельные версии где-то в Сибири. Вцелом впечатления и отзывы положительные. Больше склоняются к версии с АКПП.
Ссылка на комментарий
Прошу прощения - не в Сибири, а на Урале. Вот ссылка: http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum....ELEMENT_ID=7313
Ссылка на комментарий
Прошу прощения - не в Сибири, а на Урале. Вот ссылка: http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum....ELEMENT_ID=7313

Мда,судя по табличке с тех данными покупкой дизеля заморачиваться даже не стоит.Переплата за него намного перекроет небольшую разницу в бензине,зато проблем добавиться.......

http://www.klaxon.ru/Arxiv/img/7_495_2012/Opel/tex610.gif

Ссылка на комментарий
Заказал себе Антару дизель на ручке ком.Энджой. Ждать до конца июня в Ростове-на-Дону.

И я бы взял дизелек, на ручке - крутящий момент классный... мне для моих условий эксплуатации подошел бы идеально, только спойлер бы содрал сразу.

Ссылка на комментарий
Мда,судя по табличке с тех данными покупкой дизеля заморачиваться даже не стоит.Переплата за него намного перекроет небольшую разницу в бензине,зато проблем добавиться.......

Какая переплата? 3-литровая бензинка стоит дороже ТД. Про мотор 2,4 речи не веду - едет он не сильно лучше старого.

Ссылка на комментарий
Какая переплата? 3-литровая бензинка стоит дороже ТД. Про мотор 2,4 речи не веду - едет он не сильно лучше старого.

Я про то.что дизель только с 2,4 конкурент....По динамики 3.0,как впрочем и 3,2 просто самолет.и даже сравнивать его с дизелем очень тупо.Машины получаются абсолютно разные....

Ссылка на комментарий
Я про то.что дизель только с 2,4 конкурент....По динамики 3.0,как впрочем и 3,2 просто самолет.и даже сравнивать его с дизелем очень тупо.Машины получаются абсолютно разные....

Я поначалу тоже так думал. Ровно до тех пор, пока не покатался в Бельгии на Антаре с ТД и АКПП. И скажу вот что: тандем ТД и АКПП позволяет ровно и мощно разгонять машину, без провалов и задержек, при том эластично и и без напряга. Мощность 3-литрового двигателя мне показалась избыточной, да и тягой дизельного мотора управлять гораздо приятнее. А после среднего расхода топлива на уровне 15-17 литров в городе, вопрос с бензиновым мотором был закрыт окончательно. Кроссоверы созданы не для весёлых стартов со светофоров, у них другая идеология и под неё машина с ТД и АКПП подходит, на мой взгляд, как нельзя лучше.

Ссылка на комментарий
Относительно сравнения "самолётов" и дизелей. Динамика ТД 184 л.с. (9,6 сек.) лишь секунду уступает 3-литровому бензиновому "самолёту". Для Вас это сильно актуально? Для меня - нет. А вот почти в 2 раза меньший расход топлива ТД по сравнению с 3-литровым бензиновым мотором - весомый аргумент для того, чтобы детально взвесить все про и контра при выборе машины. Видимо поэтому, в Бельгии например, бензиновых версий Антары и Каптивы в продаже просто нет, их там даже не заказывает никто, как впрочем и во многих других европейских странах.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...