Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ХВК-Сервис.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Вчера решил почитать ошибки и был опечален. P0008. Про другие 2 знаю(Р0420 и Р0430). Собираюсь заняться катализаторами, как потеплеет. Двигатель работает нормально. Расход не изменился. Сколько еще можно потянуть с ошибкой по растянутым цепям? Понимаю, что лучше сделать как можно скорее, но все же. Не дешевое удовольствие. Думаю, что ошибка Р0008 не связана с другими двумя. Или лучше заняться катализаторами и есть надежда, что пропадет Р0008? Пробег 137000. Двигатель 3,2. Заранее спасибо.

post-11659-0-70721200-1518195685_thumb.jpg

post-11659-0-34449800-1518195696_thumb.jpg

Изменено пользователем KarenK
Ссылка на комментарий

В вашем случае скорее одно от другого...

С катализаторами можете сделать пока так, просто выбийте их. Если вдруг залетит керамическая пыль от катализатора в цилиндр, то будите капиталить мотор.

 

С цепью - худшее порвется, но на практике такое встречали всего 3 раза, чаще машина просто перестает заводиться из-за перекоса фаз.

Ссылка на комментарий

В вашем случае скорее одно от другого...

С катализаторами можете сделать пока так, просто выбийте их. Если вдруг залетит керамическая пыль от катализатора в цилиндр, то будите капиталить мотор.

 

С цепью - худшее порвется, но на практике такое встречали всего 3 раза, чаще машина просто перестает заводиться из-за перекоса фаз.

Спасибо большое за ответ. Начну с катализаторов.

Ссылка на комментарий

Иван, добрый день.

 

Антара 2010 года, 3.2, пробег 119000км. На 65000 пробега менял масло в АКПП у Вас в два захода и после второй смены ты лично делал адаптацию.

 

АКПП начала сильно пинаться на сброс газа.

Едешь не спеша 40-50км/ч, (нужно ускориться, влезть в просвет) резко нажимаю на газ, обороты двигателя подскакивают а АКПП задумывается на 2-3 секунды "подвисает", время упущено и перестраиваться некуда, бросаю газ и тут АКПП жёстко подтыкает пониженную передачу. Если ездить плавно (на спеша нажимая/отпуска газ) всё переключается плавно, ну может только если немного можно уловить подбуксовку и толчки при переключениях (оно у меня и с новья никогда "как на вариаторе" не было).

Чеки не горят. Свечи менялись и дроссель чистился на 70 000 пробега.

 

Мне готовится к серьёзному ремонту?

На диагностику в ХВК или не возьмётесь?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

 

1. У меня загорелась "гирлянда", причиной которой, как я понимаю, неисправность или плохой контакт к датчику АБС. Вопрос, есть ли датчики в наличии, и какова его стоимость у Вас? Плюс сколько замена?

2. Не горят габариты по правой стороне. Ни передний, ни оба задние. Иногда горят, но в основном нет. Бывают просто поморгают и тухнут, бывают вообще не загораются (что чаще). Лампочки и предохранители местами менял - изменений нет. Нужно диагностировать или это известная проблема?

3. Есть стойка стабилизатора правая, не знаю имеет смыс менять одну или сразу обе надо? Есть ли левая в наличии? Какова цена запчасти и стоимость работ по замене?

4. Хочу поменять масло и фильтр в ДВС. У Вас есть в наличии и то и другое? Цена вопроса с заменой какова?

5. К Вам необходимо записываться заранее или можно приехать в любое время?

 

Заранее прошу прощения за много вопросов, но они обусловлены тем, что живу на достаточном удалении и если уж ехать к Вам, то конкретно за решением проблем и с наличием запчастей, а не просто так прокатиться. НУ и приехать смогу только в выходные, если что.

Заранее спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий

Иван, добрый день.

 

Антара 2010 года, 3.2, пробег 119000км. На 65000 пробега менял масло в АКПП у Вас в два захода и после второй смены ты лично делал адаптацию.

 

АКПП начала сильно пинаться на сброс газа.

Едешь не спеша 40-50км/ч, (нужно ускориться, влезть в просвет) резко нажимаю на газ, обороты двигателя подскакивают а АКПП задумывается на 2-3 секунды "подвисает", время упущено и перестраиваться некуда, бросаю газ и тут АКПП жёстко подтыкает пониженную передачу. Если ездить плавно (на спеша нажимая/отпуска газ) всё переключается плавно, ну может только если немного можно уловить подбуксовку и толчки при переключениях (оно у меня и с новья никогда "как на вариаторе" не было).

Чеки не горят. Свечи менялись и дроссель чистился на 70 000 пробега.

 

Мне готовится к серьёзному ремонту?

На диагностику в ХВК или не возьмётесь?

Добрый день!

Да, но тут скорее всего диагностировать нечего, это нормальная реакция ГТФ на кикдаун. Когда резко педаль в пол, ГТФ раскручивается, а псустя 2сек, вы отпускаете педаль и раскрученный ГТФ пытается вернуться в исходное состояние. Один соленоид закрывается, другой открывается, а потом резко обратно, возникает перепад давления, и достаточно ощутимое включение передачи.

 

Первой ласточкой у Aisin, как правило, является продолжительная пауза при переходе из паркинга в R или D, пауза 2-3 секнды, а потом ударный толчок. Как правило это говорит о проблеме либо ГТФ либо плиты управления.

То что описано Вами, это вполне нормальная реакция АКПП.

 

 

Здравствуйте!

 

1. У меня загорелась "гирлянда", причиной которой, как я понимаю, неисправность или плохой контакт к датчику АБС. Вопрос, есть ли датчики в наличии, и какова его стоимость у Вас? Плюс сколько замена?

2. Не горят габариты по правой стороне. Ни передний, ни оба задние. Иногда горят, но в основном нет. Бывают просто поморгают и тухнут, бывают вообще не загораются (что чаще). Лампочки и предохранители местами менял - изменений нет. Нужно диагностировать или это известная проблема?

3. Есть стойка стабилизатора правая, не знаю имеет смыс менять одну или сразу обе надо? Есть ли левая в наличии? Какова цена запчасти и стоимость работ по замене?

4. Хочу поменять масло и фильтр в ДВС. У Вас есть в наличии и то и другое? Цена вопроса с заменой какова?

5. К Вам необходимо записываться заранее или можно приехать в любое время?

 

Заранее прошу прощения за много вопросов, но они обусловлены тем, что живу на достаточном удалении и если уж ехать к Вам, то конкретно за решением проблем и с наличием запчастей, а не просто так прокатиться. НУ и приехать смогу только в выходные, если что.

Заранее спасибо за ответ!

1. Датчик есть в наличии. С заменой примерно 4т.р. (но опять же какой датчик: перед или зад).

2. Диагностика.

3. Левая есть, примерно 690. Замена 600 (клубная цена) Можно один сменить. Но менять есть смыл или нет, только после диагностики сказать можно.

4. ТО СТАНДАРТ (Масло, фильтр масляный, воздушный, салонный, работа) для: 

С100/С105 3.2 = 5700р. 

С100/С105 2.4 = 5000р. 

С100/С105 2.0 = 5000р. 

 

С140/С145 2.2 = 5000р. 

С140/С145 2.4 = 5000р. 

С140/С145 3.0 = 6000р. 

5. Запись заранее, минимум за 1 день.

 

Запчасти в наличии.

Ссылка на комментарий
Добрый день.Есть давняя проблема, загораеться "гирлянда" при резком торможении или при попытки пройти поворот чуть быстее обычного(срабатывает есп) .При этом все системы, есп, абс и.т.д. отключаються.И это происходит очень внезапно.После того как заглушить мотор на минуту, потом опять завести все в норме, до следующего резкого торможения.Хотел уточнить сможите как то диагностировать данную неисправность? Ну и помочь решить ее.
Ссылка на комментарий

Вчера съездил, все выявили и устранили. Оказывается проблема не в датчике АБС была, а в проводке под порогом. По техническому обслуживанию тоже вопросов нет, все ОК!

Особая благодарность Антону, выпишите ему премию)))

Спасибо за качественное обслуживание, буду рекомендовать Вас другим!

Ссылка на комментарий
Прошу ответить по поводу ошибки Р0101. Загорается машина с ключом и двигатель со стрелкой. Машина гаснет секунд через 5, двигатель после остановки (глушить не надо). Ошибки возникают после сброса газа. Заменён ДМРВ и датчик катализатора после диагностики в Туле (Лаура). Проблема осталась.
Ссылка на комментарий

 Иван, здравствуйте.

 
Накатал 75 000, думаю сделать:
- диагностику ходовой + подвески и рулевого 
- проверку тормозных колодок и дисков
- замену масла двигателя + фильтр маслянный + воздушный фильтр 
- замену масла в мосту и раздатке
- замену масла в АКПП (если я правильно понял нужно 5л)
Сколько будет стоить?
Материалы свои, хотел записаться на эти или следующие выходные.
Ссылка на комментарий
 

gutengu сказал(а) 18 Фев 2018 - 15:24:

Добрый день.Есть давняя проблема, загораеться "гирлянда" при резком торможении или при попытки пройти поворот чуть быстее обычного(срабатывает есп) .При этом все системы, есп, абс и.т.д. отключаються.И это происходит очень внезапно.После того как заглушить мотор на минуту, потом опять завести все в норме, до следующего резкого торможения.Хотел уточнить сможите как то диагностировать данную неисправность? Ну и помочь решить ее.

 

Добрый день!

Да сможем помочь, но сначала надо понять проблема в датчике АБС или еще где-то, диагностику делали?

 

sergeech007 сказал(а) 19 Фев 2018 - 09:50:

Вчера съездил, все выявили и устранили. Оказывается проблема не в датчике АБС была, а в проводке под порогом. По техническому обслуживанию тоже вопросов нет, все ОК!

Особая благодарность Антону, выпишите ему премию)))

Спасибо за качественное обслуживание, буду рекомендовать Вас другим!

 

Спасибо от нас и от Антона!

 

konstant сказал(а) 20 Фев 2018 - 14:10:

Прошу ответить по поводу ошибки Р0101. Загорается машина с ключом и двигатель со стрелкой. Машина гаснет секунд через 5, двигатель после остановки (глушить не надо). Ошибки возникают после сброса газа. Заменён ДМРВ и датчик катализатора после диагностики в Туле (Лаура). Проблема осталась.

 

DTC P0101 00 : Функционирование датчика массового расхода воздуха

Проблема может быть в воздушном фильтре.

 

Датчик массового расхода воздуха (MAF) установлен во всасывающем воздушном канале. Датчик MAF представляет собой воздушный расходомер, который измеряет количество воздуха, попадающего в двигатель. В датчике MAF используется нагретая пленка, которая охлаждается потоком воздуха, проходящим над чувствительной пленкой; затем воздух поступает в двигатель. Степень охлаждения пропорциональна количеству воздуха. При увеличении потока воздуха для поддержания постоянной высокой температуры пленки требуется больший электрический ток. Модуль управления двигателем (ECM) использует датчик MAF для точной подачи топлива в двигатель при любых условиях эксплуатации. 

 

Рекомендации по диагностике

Проверить, что жгут проводов датчика MAF проложен не слишком близко к указанным ниже компонентам:  любые электромагниты, любые реле, любые электродвигатели.

Проверить отсутствие каких-либо загрязнений, попадания воды или посторонних частиц на чувствительные элементы датчика MAF. Если имеются посторонние частицы, очистить датчик. Если датчик невозможно очистить, его следует заменить. 

Высокое сопротивление может привести к перебоям в работе двигателя до установки этого кода DTC.  

 

 

 

Voltd220 сказал(а) 20 Фев 2018 - 22:30:

 

 Иван, здравствуйте.

 

Накатал 75 000, думаю сделать:

- диагностику ходовой + подвески и рулевого 

- проверку тормозных колодок и дисков

- замену масла двигателя + фильтр маслянный + воздушный фильтр 

- замену масла в мосту и раздатке

- замену масла в АКПП (если я правильно понял нужно 5л)

Сколько будет стоить?

Материалы свои, хотел записаться на эти или следующие выходные.

 

ТО - стандарт для членов клуба с оригинальными масло и фильтром, воздушным фильтром и салонным 1500р. В нее входит любая диагносика по Вашему желанию.

Замена масла в Мосту и раздатке 1300

Замена масла в АКПП 1000.

 

Если что все расходники есть.

Запись по телефону указанному у нас на сайте.

Ссылка на комментарий

 

 
gutengu сказал(а) 18 Фев 2018 - 15:24:
Добрый день.Есть давняя проблема, загораеться "гирлянда" при резком торможении или при попытки пройти поворот чуть быстее обычного(срабатывает есп) .При этом все системы, есп, абс и.т.д. отключаються.И это происходит очень внезапно.После того как заглушить мотор на минуту, потом опять завести все в норме, до следующего резкого торможения.Хотел уточнить сможите как то диагностировать данную неисправность? Ну и помочь решить ее.
 
Добрый день!
Да сможем помочь, но сначала надо понять проблема в датчике АБС или еще где-то, диагностику делали?
 
Недавно менял у Вас переднюю ступицу. Соответственно вместе с датчиком. При диагностики  проблем вроде не было. Но описанное выше было и до замены и после. п.с на замену ступицы приезжал не из-за этой проблемы)))
Ссылка на комментарий

Иван доброе время суток.

Стала гулять стрелка показания топлива то пол бака то 0 и лампа горит. Надо датчики менять оба или один?

Цена вопроса?

Пробег 162000км

Ссылка на комментарий
Иван Добрый день! Появился посторонний шум со стороны навесных агрегатов двигателя при глушении. Подозрение на обгонную муфту генератора. Можно к Вам на диагностику подъехать. Ремень снимать нужно будет? Если диагноз подтвердиться, можно будет заменить муфту. У Вас в наличии будет, или свою взять заранее? Спасибо!
Ссылка на комментарий

 

 
gutengu сказал(а) 18 Фев 2018 - 15:24:
Добрый день.Есть давняя проблема, загораеться "гирлянда" при резком торможении или при попытки пройти поворот чуть быстее обычного(срабатывает есп) .При этом все системы, есп, абс и.т.д. отключаються.И это происходит очень внезапно.После того как заглушить мотор на минуту, потом опять завести все в норме, до следующего резкого торможения.Хотел уточнить сможите как то диагностировать данную неисправность? Ну и помочь решить ее.
 
Добрый день!
Да сможем помочь, но сначала надо понять проблема в датчике АБС или еще где-то, диагностику делали?
 
sergeech007 сказал(а) 19 Фев 2018 - 09:50:
Вчера съездил, все выявили и устранили. Оказывается проблема не в датчике АБС была, а в проводке под порогом. По техническому обслуживанию тоже вопросов нет, все ОК!
Особая благодарность Антону, выпишите ему премию)))
Спасибо за качественное обслуживание, буду рекомендовать Вас другим!
 
Спасибо от нас и от Антона!
 
konstant сказал(а) 20 Фев 2018 - 14:10:
Прошу ответить по поводу ошибки Р0101. Загорается машина с ключом и двигатель со стрелкой. Машина гаснет секунд через 5, двигатель после остановки (глушить не надо). Ошибки возникают после сброса газа. Заменён ДМРВ и датчик катализатора после диагностики в Туле (Лаура). Проблема осталась.
 
DTC P0101 00 : Функционирование датчика массового расхода воздуха
Проблема может быть в воздушном фильтре.
 
Датчик массового расхода воздуха (MAF) установлен во всасывающем воздушном канале. Датчик MAF представляет собой воздушный расходомер, который измеряет количество воздуха, попадающего в двигатель. В датчике MAF используется нагретая пленка, которая охлаждается потоком воздуха, проходящим над чувствительной пленкой; затем воздух поступает в двигатель. Степень охлаждения пропорциональна количеству воздуха. При увеличении потока воздуха для поддержания постоянной высокой температуры пленки требуется больший электрический ток. Модуль управления двигателем (ECM) использует датчик MAF для точной подачи топлива в двигатель при любых условиях эксплуатации. 
 
Рекомендации по диагностике
Проверить, что жгут проводов датчика MAF проложен не слишком близко к указанным ниже компонентам:  любые электромагниты, любые реле, любые электродвигатели.
Проверить отсутствие каких-либо загрязнений, попадания воды или посторонних частиц на чувствительные элементы датчика MAF. Если имеются посторонние частицы, очистить датчик. Если датчик невозможно очистить, его следует заменить. 
Высокое сопротивление может привести к перебоям в работе двигателя до установки этого кода DTC.  
 
 
 
Voltd220 сказал(а) 20 Фев 2018 - 22:30:
 
 Иван, здравствуйте.
 
Накатал 75 000, думаю сделать:
- диагностику ходовой + подвески и рулевого 
- проверку тормозных колодок и дисков
- замену масла двигателя + фильтр маслянный + воздушный фильтр 
- замену масла в мосту и раздатке
- замену масла в АКПП (если я правильно понял нужно 5л)
Сколько будет стоить?
Материалы свои, хотел записаться на эти или следующие выходные.
 
ТО - стандарт для членов клуба с оригинальными масло и фильтром, воздушным фильтром и салонным 1500р. В нее входит любая диагносика по Вашему желанию.
Замена масла в Мосту и раздатке 1300
Замена масла в АКПП 1000.
 
Если что все расходники есть.
Запись по телефону указанному у нас на сайте.

 

Спасибо! Если после замены воздушного фильтра ошибка останется к Вам записаться на диагностику можно? Ошибка висит перманентно. Двигатель то горит постоянно, то исчезает. По ЕЛМ - желтая ошибка Р0101 и расход увеличенный.

Ссылка на комментарий

Спасибо! Если после замены воздушного фильтра ошибка останется к Вам записаться на диагностику можно? Ошибка висит перманентно. Двигатель то горит постоянно, то исчезает. По ЕЛМ - желтая ошибка Р0101 и расход увеличенный.

Да, можно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день хочу задать вопрос с какого то момента Антара 2.4 2013 год пробег 51000 км перестала трогаться при отпускании педали тормоз. При нажатии на педаль газ авто начинает движение. Частичная замена масла в АКПП была год назад в 42000 км. Это нормально?

Ссылка на комментарий

Проверил вчера вечером  движение на антаре только без загрузки груза и пассажиров и авто начало движение после включения драйв. Все как обычно, паника напрасная. Хотел конечно узнать про масло в АКПП  точнее про уровень его. Как самому проверить достаточность масла  , щупа  в этой коробке нет.

Ссылка на комментарий
Проверка через отверстие уровня. Оптимально проверять при температуре масла в АКПП 85...90 градусов.
Ссылка на комментарий

на заведенном авто в режиме коробки N. верно?

Мне кажется,что на заведённом авто и режиме Р.

Ссылка на комментарий
Я пару раз прогоняю P-R-N-D туда сюда и оставляю на N. И в таком положении откручивали сливную пробку и смотрели уровень
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...