Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Активация функций штатной сигнализации


Рекомендуемые сообщения

про душегубку согласен, но всё равно ж их патом закроешь, как поедиш. А пассажирские нужно отключать, чтоб не боловались ))). Но по городу ездить с открытым окном - енто ужос. Понимаю в где-то в горах, с альпийским чистым воздухом :rolleyes:/>/>

 

Я вообще не передвигаюсь с открытыми окнами никогда. Но время от времени сталкиваюсь с необходимостью закрывать окна за собой, или за кем то еще. Естественно, это происходит когда двигатель заглушен а я стою снаружи. На всех моих машинах это решается простым нажатием одной кнопки, а с Антарой процесс несколько затягивается. Это элементарная вещь, которая есть практически на всех тачках, но почему-то не на Антаре.

Ссылка на комментарий

1600 р. замена файла по штатной сигналке в Лауре Тула 40 мин. работы

Я сейчас нахожусь в стольном граде Тула.

Т.е. я могу поехать и мне перепрошивкой включат сигналку?

Ссылка на комментарий

А как по поводу доводки стекол?Можно ли и сколько?

 

Придётся вам раскошелится для доустановки некоторых компонентов, т.к. у Антары нет даже блока управления стёклами, который бы связывался с блоком BCM (блок управления кузовным оборудованием) в отличии от Астры Н, у которой этих блоков как грязи было.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Интересная тема про штатную сигналку. А у какого ОД в Москве можно это сделать, те у которых спрашивал не знают про это.
Ссылка на комментарий

Интересная тема про штатную сигналку. А у какого ОД в Москве можно это сделать, те у которых спрашивал не знают про это.

 

Многие ОД ещё ничего не знают про активацию некоторых функций в Антаре. Учить их надо, прямо брать информацию с форума и обучать.

Ссылка на комментарий

Многие ОД ещё ничего не знают про активацию некоторых функций в Антаре. Учить их надо, прямо брать информацию с форума и обучать.

 

Тема "актуальная".

В мае "закончила жизнь" сигнализация "SOBR GSM 130" (глючит, глушит ДВС, ... "самоделкины" выдрали из машины основной блок и реле).

В Ульяновске представительства "СОБР" нет, машина из г.Москвы.

Пользуюсь пока толко "штатным" ключем.

"ОД" вразумително про прошивку и активацию штатной сигнализации внятно ничем "не удивил".

Прошу, кто чем-то располагает, поделитесь:

- версия ПО для перепрошивки,

- "мануал", "функционал", ... на штатную сигнализацию после "перепрошивки и расширения функций",

- есть ли обратная связь (на сотовый) после перепрошивки

...

кто "чем богат"...

 

Вопрос.

Если - штатная сигнализация "перепрошита и расширены функции"

То - есть ли необходимость устанвить доп. сигнализацию.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Тема "актуальная".

Привет! В первом посте я кратко описал процесс перепрошивки и результат:

"По наводке уважаемого SIGNUM вместе с диагностом поэкспериментировали со SCAN100.

В нем можно в ручном режиме выбирать различные опции работы различных устройств, затем прошивать эти данные в прибор, а затем в машину.

Так вот, взяли сначала стандартный набор опций для BCM, а затем заменили два файла - один для активации DRL - скандинавского света, второй для иммобилайзера с противоугонной системой (по умолчанию в наших машинах активирован только иммобилайзер). Затем залили новую прошивку в машину и получили отличный результат - заработала штатная сигнализация."

Последовательность действий проста:

- Берется SCAN100, подключается к компьютеру с программой SCAN.

- Выбирается модуль BCM, вводится VIN автомобиля, который подлежит прошивке

- Программа предложит набор опций прошивки, соответсвующих введенному VINу

- В предложенном наборе меняется выбор опции света на модуль с DRL - получаем скандинавский свет, если он уже не прописан

- Меняется опция настроек кузова (если правильно помню - давно уже делали) и выбирается опция с сигнализацией

- Пересобирается прошивка и заливается в SCAN100

- SCAN100 переподключается к машине и собранная прошивка заливается в машину.

Все.

 

Сорри, за не точные указания меняемых опций - точные названия не помню. Но, если дружите с английским - сами сможете найти нужные названия.

Ссылка на комментарий

- В предложенном наборе меняется выбор опции света на модуль с DRL - получаем скандинавский свет, если он уже не прописан

- Меняется опция настроек кузова (если правильно помню - давно уже делали) и выбирается опция с сигнализацией

- Пересобирается прошивка и заливается в SCAN100

- SCAN100 переподключается к машине и собранная прошивка заливается в машину.

Все.

 

Сорри, за не точные указания меняемых опций - точные названия не помню. Но, если дружите с английским - сами сможете найти нужные названия.

 

Скандинавия работает днём с негорящей панелью прибора??? В положении AUTO???

Ссылка на комментарий

Привет! В первом посте я кратко описал процесс перепрошивки и результат:

...

Сорри, за не точные указания меняемых опций - точные названия не помню. Но, если дружите с английским - сами сможете найти нужные названия.

 

Спасибо!

На следуующей неделе планирую "попробовать".

По результату - информацию "оглашу".

 

ВВЛ

Ссылка на комментарий

Вы там же делали???

Мой вопрос так-то был адресован DmitryV...

 

Я делал в Лауре.

Вообще не вижу разницы где делать. В Лауре диагност делал это на Антаре в первый раз. Я его попросил обновить прошивку кузовного блока и включить опцию скандинавского света. Буквально именно так и выразился. Диагност по поводу результата особого оптимизма не испытывал. Тем не менее всё сделал. В итоге скандинавский свет работает именно так, как ему положено. А именно в положении "Auto" ближний свет горит всегда на заведенном двигателе, а подсветка приборов включается по датчику освещенности. В остальных положениях селектора всё работает как и раньше.

Ссылка на комментарий

Я делал в Лауре.

Вообще не вижу разницы где делать. В Лауре диагност делал это на Антаре в первый раз. Я его попросил обновить прошивку кузовного блока и включить опцию скандинавского света. Буквально именно так и выразился. Диагност по поводу результата особого оптимизма не испытывал. Тем не менее всё сделал. В итоге скандинавский свет работает именно так, как ему положено. А именно в положении "Auto" ближний свет горит всегда на заведенном двигателе, а подсветка приборов включается по датчику освещенности. В остальных положениях селектора всё работает как и раньше.

 

Избавьте меня от рассказов как включается скандинавский свет на Антаре, т.к. это я уже и сам тут писал как это делается. И у меня это реализованно именно так. Просто у DmitryV процесс прошивки был уж очень заморочен, когда это делается штатным Tech-2 без всяких изменений и привлечения программистов. Я лишь надеялся, что они этими заморочками могли как-то обойти датчик освещённости.

А вот по сигналке мне и не интересно, т.к. стоит нештатная.

Ссылка на комментарий

Избавьте меня от рассказов как включается скандинавский свет на Антаре, т.к. это я уже и сам тут писал как это делается. И у меня это реализованно именно так. Просто у DmitryV процесс прошивки был уж очень заморочен, когда это делается штатным Tech-2 без всяких изменений и привлечения программистов. Я лишь надеялся, что они этими заморочками могли как-то обойти датчик освещённости.

А вот по сигналке мне и не интересно, т.к. стоит нештатная.

Это делается одинаково и на SCAN100, и на Tech-2. Просто физически там не просто изменяют настройки прошивки блока, а готовят сборку, а потом загружают её в контроллер. Все это делается без привлечения программистов штатными средствами диагностических приборов.

Ссылка на комментарий

Избавьте меня от рассказов как включается скандинавский свет на Антаре, т.к. это я уже и сам тут писал как это делается. И у меня это реализованно именно так. Просто у DmitryV процесс прошивки был уж очень заморочен, когда это делается штатным Tech-2 без всяких изменений и привлечения программистов. Я лишь надеялся, что они этими заморочками могли как-то обойти датчик освещённости.

А вот по сигналке мне и не интересно, т.к. стоит нештатная.

 

Привет!

Вы правы, скандинавский свет можно прошить гораздо проще. Эффект абсолютно тот-же и работает он одинаково. Панель приборов днем не светится, фары постоянно включены при включенном зажигании. Как сделать так, чтобы панель горела всегда не смог сказать даже Сигнум. Я интересовался у него данной возможностью.

В своем посте я упомянул DRL только потому, что если прошивать без этой правки, свет вернется к своему первоначальному состоянию и его снова придется Тек-ом шить и не факт, что при этом сигнализация не пропадет - Тек ведь делает по сути то, что я описал, только "прозрачно" для пользователя, а именно прошивает стандартную прошивку BCM с заданным набором опций. Вот только опции сигнализации мы в нем не нашли.

Ссылка на комментарий

Вопрос про штатную сигнализацию.

 

Она закрывает центральный замок всех дверей когда машина начинает двигаться?

Если нет, то такое можно прошить?

Ссылка на комментарий

Вопрос про штатную сигнализацию.

 

Она закрывает центральный замок всех дверей когда машина начинает двигаться?

Если нет, то такое можно прошить?

нет, данный девайс не доступен ни в каком режиме. Можно реализовать только с нештатной сигналкой.

Самому после корсы как то дико, что ЦЗ при начале движения не закрывается

Ссылка на комментарий

нет, данный девайс не доступен ни в каком режиме. Можно реализовать только с нештатной сигналкой.

Самому после корсы как то дико, что ЦЗ при начале движения не закрывается

Speedlock можно активировать в Антаре, срабатывает на скорости 40 км/ч, прошивается отдельно от штатной сигналки. А вот появляется ли данная функция при прошивки сигналки сказать не могу.

Ссылка на комментарий

Привет!

Вы правы, скандинавский свет можно прошить гораздо проще. Эффект абсолютно тот-же и работает он одинаково. Панель приборов днем не светится, фары постоянно включены при включенном зажигании. Как сделать так, чтобы панель горела всегда не смог сказать даже Сигнум. Я интересовался у него данной возможностью.

В своем посте я упомянул DRL только потому, что если прошивать без этой правки, свет вернется к своему первоначальному состоянию и его снова придется Тек-ом шить и не факт, что при этом сигнализация не пропадет - Тек ведь делает по сути то, что я описал, только "прозрачно" для пользователя, а именно прошивает стандартную прошивку BCM с заданным набором опций. Вот только опции сигнализации мы в нем не нашли.

 

Я конечно особо эту темы не вентилировал, но по-моему всё вполне прошивается и не комплектом функций, а по отдельности. По крайней мере у нашего ОД, причём Tech-2, никакого Скан-100 у них не видел.

Ссылка на комментарий

Speedlock можно активировать в Антаре, срабатывает на скорости 40 км/ч, прошивается отдельно от штатной сигналки. А вот появляется ли данная функция при прошивки сигналки сказать не могу.

Все верно, speedlock активируется отдельно. Кстати, таким же методом прошивки BCM. При активации сигнализации автоматически не появляется.

Ссылка на комментарий

Я конечно особо эту темы не вентилировал, но по-моему всё вполне прошивается и не комплектом функций, а по отдельности. По крайней мере у нашего ОД, причём Tech-2, никакого Скан-100 у них не видел.

Возможно и так, но с Tech2 у нас не получилось это реализовать. SCAN100 применили по совету Signum и очень успешно :clap:/>/>

Ссылка на комментарий

Прошу тех, кому активировали штатную сигнализацию уточнить ее функциональность: реагирует на открытие дверей и капота (если есть концевик) - имеет ли значение, каким образом происходит "открытие"?

Это необходимо, чтобы понять ее реакцию на:

1. Открыли/свернули отверткой личинку замка двери водителя и открыли дверь снаружи.

2. Разбили стекло и открыли дверь изнутри.

3. Разбили стекло, разблокировали двери кнопкой "центральный замок" на двери водителя, открыли дверь изнутри/снаружи.

 

Спасибо, кто поделится опытом!

Ссылка на комментарий

Привет! В первом посте я кратко описал процесс перепрошивки и результат:

"По наводке уважаемого SIGNUM вместе с диагностом поэкспериментировали со SCAN100.

В нем можно в ручном режиме выбирать различные опции работы различных устройств, затем прошивать эти данные в прибор, а затем в машину.

Так вот, взяли сначала стандартный набор опций для BCM, а затем заменили два файла - один для активации DRL - скандинавского света, второй для иммобилайзера с противоугонной системой (по умолчанию в наших машинах активирован только иммобилайзер). Затем залили новую прошивку в машину и получили отличный результат - заработала штатная сигнализация."

Последовательность действий проста:

- Берется SCAN100, подключается к компьютеру с программой SCAN.

-

- Меняется опция настроек кузова (если правильно помню - давно уже делали) и выбирается опция с сигнализацией

 

 

 

Можте поянить, что такое "опция настроек кузова" ??

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...