Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Глохнет двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

#161 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 182 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 14 Март 2016 - 20:21

Сегодня нашлась причина, клин форсунки 3 цилиндра.
Ума не приложу, что за качество такое. На Мерседес при продаже 370 тыс. пробег был, и хоть бы раз чихнул. А тут 75000 и здрасте.
 

 

У мерса то сколько евро было? Видимо 2. На Антаре отверстия маленькие, а солярочка увы не та. Если поставить под пятый евро скончаются в момент. Еще и толкуем надоли чаще фильтра менять.


Сообщение отредактировал Иванович: 14 Март 2016 - 20:22

  • 0

#162 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 8 615 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 14 Март 2016 - 20:24

Лучше, чем с завода форсу не соберут. ремкомплекты чисто кетайские бродят на прсторах ссср.

Дают гарантию на год и демонстрация работы на стенде с новой гравировкой 20ти значного кода.

Люди знают, что делают.

А б/у, это лотерея.

Новая форсунка так вообще нереальных денег стоит...


  • 0

#163 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 4 114 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:в поисках истины....

Отправлено 14 Март 2016 - 21:46

Я уже проходил через переборку и обещания одной конторы. Верю в б.у. форсы из европейских разборок.
  • 0

#164 nobel77

nobel77

    Свой

  • Новички
  • 84 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 14 Март 2016 - 21:52

А у меня вопрос, если скинув разъем с больной форсунки, двигатель заводится и работает относительно ровно. Цилиндр не заливает. Может дело в не в механике?
А фильтр заменил на 4 то, 15000 назад. На этой Солярке проехал более 150 км.
  • 0

#165 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 4 114 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:в поисках истины....

Отправлено 14 Март 2016 - 21:55

На 3х форсунках мотор работать не будет.
  • 0

#166 nobel77

nobel77

    Свой

  • Новички
  • 84 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 15 Март 2016 - 08:46

Как не будет, и заводится и работает. Потраивает слегка. Но работает. Ошибка естественно горит.
А вот при подключенной форсунке ошибки не было.
  • 0

#167 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 488 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 15 Март 2016 - 10:09

А фильтр заменил на 4 то, 15000 назад. На этой Солярке проехал более 150 км.

Не могли вам в корпус, предназначенный для длинных фильтров, поставить короткий? Дело в том что их две резновидности. Я читал что такое случалось на каптива клубе, и потом начинали клинить форсунки одна за другой, так как часть топлива была, естественно, неотфильтрована. 


  • 0

#168 nobel77

nobel77

    Свой

  • Новички
  • 84 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 15 Март 2016 - 11:02

Нет, у меня вроде короткие, а у дилера были только длинные. Так что покупал сам нужные.
  • 0

#169 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 8 615 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 15 Март 2016 - 11:36

На 3х форсунках мотор работать не будет.

Могу через сканер отключить любой цилиндр.

Обороты не падают.

 

Поправьте, если ошибаюсь. Если форсунка зависла, она и без разьема на ней будет лить в цилиндр. При этом будет недобор давления топлива и крайне трудный, а то и невозможный пуск.


  • 0

#170 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 4 114 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:в поисках истины....

Отправлено 15 Март 2016 - 13:48

Все правильно по зависшей форсе.
Вообще то должно очень сильно троить на 3 х форсах
  • 0

#171 nobel77

nobel77

    Свой

  • Новички
  • 84 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 15 Март 2016 - 16:19

 

На 3х форсунках мотор работать не будет.

Могу через сканер отключить любой цилиндр.

Обороты не падают.

 

Поправьте, если ошибаюсь. Если форсунка зависла, она и без разьема на ней будет лить в цилиндр. При этом будет недобор давления топлива и крайне трудный, а то и невозможный пуск.

 

Так что в моём случае с форсункой, получается не зависла, а что тогда?


  • 0

#172 nobel77

nobel77

    Свой

  • Новички
  • 84 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 31 Март 2016 - 19:56

Продолжаю разговор.
Получил два клапана для ремонта Форсунок. Установили отремонтированные форсунки На авто. После небольшого пробега появилась ошибка в третьей форсунке, смещение к минимальному пределу. Вернулся, для исключения: железо либо электроника поменяли местами 3 с 4 форсунки. Параллельно прочистил датчик абсолютного давления жидкостью для чистки ЕГР. После выезда из мастерской пропала тяга, приемистости нет. Подскажите кто знает, я убил датчик или нужно все-таки прописывать сгенерированые коды отремонтированных Форсунок. Заводится отлично. Холостые держит строго 750. Ошибка по форсункам больше не появлялась.

Сообщение отредактировал nobel77: 31 Март 2016 - 19:58

  • 0

#173 nobel77

nobel77

    Свой

  • Новички
  • 84 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 02 Апрель 2016 - 08:19

Вот такие фильтра после 15000 пробега.

Прикрепленные изображения

  • DSC_4946.JPG
  • DSC_4944.JPG

  • 0

#174 Vladkhar

Vladkhar

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 143 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Железнодорожный

Отправлено 02 Апрель 2016 - 09:27

мне например сложно понять, может это нормальный вид))), я их ни когда не видел, но у меня стоят проточные фильтры на гор и хол воде, вот они за месяц заси..ются в разы сильнее)))


  • 0

#175 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 980 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 02 Апрель 2016 - 18:31

Вот такие фильтра после 15000 пробега.

неоригинал?


  • 0

#176 nobel77

nobel77

    Свой

  • Новички
  • 84 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 02 Апрель 2016 - 18:41

Niparts
  • 0

#177 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 4 114 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:в поисках истины....

Отправлено 03 Апрель 2016 - 08:29

Я думаю дело не в датчике разряжения во впускном. Форсы льют не правильно, поэтому тупит.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)