Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заказал Антару new 2,4АТ


Рекомендуемые сообщения

Всем поклонникам и почитателям опель Антара ПРИВЕТ. Две недельки назад заказал Антару 2,4АТ+пакет Enjoy (литые диски 18, борт комп, круиз, парктроники спереди и сзади). Цвет черный. Дилер "Джемир" Челябинск.

Антара мне нравилась очень всегда с момента своего первого появления. Нравилась и внешне и внутри. Но раньше не было возможности купить, да и двигатель 2,4 140 лошадок был слабоват. Но теперь, когда появилась обновленная Антара, ни сколько не сомневаясь в своем выборе решил заказать машинку. По моему салон антары несмотря на возраст до сих пор смотрится современно,хотя мне кажется слово современно здесь не очень подходит,правильнее сказать, что салон выглядит как-то по мужски и имеет свою харизму и неповторимый стиль, что мне кажется нет , например,на новой астре. А три больших воздуховода впереди - смотриться вообще песня. Про внешность тоже скажу , что машина смотриться по джиповски (это вам не кашкай или ASX, мое ИМХО женские автомобильчики или автомобильчики для прыщавых мальчиков ), мускулистые формы, приличные габариты. До появления обновленной Антарки смотрел Аутлендер XL, Х-Trail, RAV4, посидел ради интереса в ASX, Кашкае, Sportage, IX35. Во всех этих машинах что-то не так, чего-то не хватает. В IX35 и Sportage детский игрушечный салон, к тому же в Sportage нихрена ничего не видно, обзорность стремиться к нулю, окна - бойницы да и вообще два этих корейца - это полное безобразие, какая-то зализанная перелизанная внешность, может девочкам и нравится, но мне категорически НЕТ. Синяя подсветка в IX35 -это просто жесть. В аутлендере и Х-Трейле салон вообще никакой, с Антаркой и рядом не стояли, к тому же в Х-Трейле теснотища.

Антара изначально получилась так как надо, что внешне, что внутренне. Она имеет свое "Я". В автомобилестроении мало таких примеров когда авто на протяжении многих лет выглядит классно и не нуждается в рестайлинге. Антара как раз такой автомобиль.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем поклонникам и почитателям опель Антара ПРИВЕТ. Две недельки назад заказал Антару 2,4АТ+пакет Enjoy (литые диски 18, борт комп, круиз, парктроники спереди и сзади). Цвет черный. Дилер "Джемир" Челябинск.

Антара мне нравилась очень всегда с момента своего первого появления. Нравилась и внешне и внутри. Но раньше не было возможности купить, да и двигатель 2,4 140 лошадок был слабоват. Но теперь, когда появилась обновленная Антара, ни сколько не сомневаясь в своем выборе решил заказать машинку. По моему салон антары несмотря на возраст до сих пор смотрится современно,хотя мне кажется слово современно здесь не очень подходит,правильнее сказать, что салон выглядит как-то по мужски и имеет свою харизму и неповторимый стиль, что мне кажется нет , например,на новой астре. А три больших воздуховода впереди - смотриться вообще песня. Про внешность тоже скажу , что машина смотриться по джиповски (это вам не кашкай или ASX, мое ИМХО женские автомобильчики или автомобильчики для прыщавых мальчиков ), мускулистые формы, приличные габариты. До появления обновленной Антарки смотрел Аутлендер XL, Х-Trail, RAV4, посидел ради интереса в ASX, Кашкае, Sportage, IX35. Во всех этих машинах что-то не так, чего-то не хватает. В IX35 и Sportage детский игрушечный салон, к тому же в Sportage нихрена ничего не видно, обзорность стремиться к нулю, окна - бойницы да и вообще два этих корейца - это полное безобразие, какая-то зализанная перелизанная внешность, может девочкам и нравится, но мне категорически НЕТ. Синяя подсветка в IX35 -это просто жесть. В аутлендере и Х-Трейле салон вообще никакой, с Антаркой и рядом не стояли, к тому же в Х-Трейле теснотища.

Антара изначально получилась так как надо, что внешне, что внутренне. Она имеет свое "Я". В автомобилестроении мало таких примеров когда авто на протяжении многих лет выглядит классно и не нуждается в рестайлинге. Антара как раз такой автомобиль.

 

А Рено Колеос не смотрели ? Машина очень похожа по параметрам на Антару. У меня хороший друг, после покупки мной Антары купил себе Колеоса!! Судя по всему самый близкий наш конкурент.

Ссылка на комментарий
да и вообще два этих корейца - это полное безобразие

так то антара тоже кореец

Ссылка на комментарий
так то антара тоже кореец

KIA и Hyundai все же чистые корейцы (это косается и двигателей и трансмиссии), Антара же только собиралась в Корее , а проектировалась, в основном, в германии, хотя двигатель и был заимствован у американцев. По сравнению с Каптивой немцы хотели чтобы антара позиционировалась как немецкий авто, а не корейский или американский. В частности салон выполнен в чисто опелевском стиле с хорошими материалами обивки. Вообще Антара воспринимается как более качественный и проработанный авто по сравнению с той же каптивой (я сидел и в одной и в другой машине).

Ссылка на комментарий
Андрон, а вы с чего на Антару пересаживаетесь?

С Опель Астра седан. Полностью доволен машиной, поэтому и выбираю опять Опель, но хочется чего-то повыше, посолиднее и помощнее и поэтому выбрал Антару.

Ссылка на комментарий
А Рено Колеос не смотрели ? Машина очень похожа по параметрам на Антару. У меня хороший друг, после покупки мной Антары купил себе Колеоса!! Судя по всему самый близкий наш конкурент.

Машина должна быть или немецкой или японской (если конечно есть деньги на тех или других). Колеос не нравится внешне и нет доверия к французам

Ссылка на комментарий
Машина должна быть или немецкой или японской (если конечно есть деньги на тех или других). Колеос не нравится внешне и нет доверия к французам

Какую цену заплатите за машину если не секрет?

Ссылка на комментарий
Фактически по цене старой 3.2 Космо... :rofl:/>

Я тут подумал,а может лучше 3,2 из старых запасов взять.Чем еще одного овоща?Чуда с этим двигателем не сделают,отличий между рестайлом и дорестайлом яйца выеденного не стоят,а потом ныть что она не едет,Но жрет...

Ссылка на комментарий
Я тут подумал,а может лучше 3,2 из старых запасов взять.Чем еще одного овоща?Чуда с этим двигателем не сделают,отличий между рестайлом и дорестайлом яйца выеденного не стоят,а потом ныть что она не едет,Но жрет...

На сегодня я вообще выступаю за дизель и именно в первом варианте на ручке.

Ссылка на комментарий
А Рено Колеос не смотрели ? Машина очень похожа по параметрам на Антару. У меня хороший друг, после покупки мной Антары купил себе Колеоса!! Судя по всему самый близкий наш конкурент.

 

Конечно конкурент, но только ничего, что Колеос - это тот же Икс-трейл??? :rofl:/>

Ссылка на комментарий
Поставка конец марта начало апреля

 

Мне так тоже в начале обещали. Теперь сборка в Корее 11.03.12, поставка дилеру 11.05.12. Вот думаю может Синьку Турер взять. Че то ждать долго.

Ссылка на комментарий
А Рено Колеос не смотрели ? Машина очень похожа по параметрам на Антару. У меня хороший друг, после покупки мной Антары купил себе Колеоса!! Судя по всему самый близкий наш конкурент.

 

Ездил до Антары на Колеосе (2.5 Варик).

Машина хорошая, городская, только вот на трассе болтает её уже на 140 прилично, а если ветер то вообще ахтунг. Места в Коле меньше, нежели в Антаре, проходимость не плохая, но внешность морды конечн ппц)) Но это дело вкуса. Ну и конечно динамика с Антарой не сравнима.

А в целом, если не гонщег и большую часть пробега город - Коля хороший вариант и расход у него при агрессивном стиле вождения, зимой(с прогревами) показывал 13.0-13.1 л/100км.

Изменено пользователем NoName
Ссылка на комментарий
Мне так тоже в начале обещали. Теперь сборка в Корее 11.03.12, поставка дилеру 11.05.12. Вот думаю может Синьку Турер взять. Че то ждать долго.

странно , а я думал, что для нашего рынка антарки будут исключительно с Автотора, или я чего-то не знаю?

Ссылка на комментарий
Скорее всего так и будет, вряд ли нас тут будут радовать машинами из Кореи. Просто теперь если сборка будет в Кёнигсберге, то сроки поставок будут невменяемые.
Ссылка на комментарий
странно , а я думал, что для нашего рынка антарки будут исключительно с Автотора, или я чего-то не знаю?

 

В Калининграде будет досборка: установка бамперов, сидений и еще помелочи.

Ссылка на комментарий
Скорее всего так и будет, вряд ли нас тут будут радовать машинами из Кореи. Просто теперь если сборка будет в Кёнигсберге, то сроки поставок будут невменяемые.

 

Если сборка авто 11.03, а в салоне она 11.05, вы как думаете где она 2 месяца катается?

Ссылка на комментарий
Если сборка авто 11.03, а в салоне она 11.05, вы как думаете где она 2 месяца катается?

 

На Автоторе и катается, вы же не думаете, что они траспортной компанией отправляю каждую собранную машину??? ;)/>

И ещё - вы уже получили машину прождав указанных 2 месяца??? B)/>

Ссылка на комментарий
На Автоторе и катается, вы же не думаете, что они траспортной компанией отправляю каждую собранную машину??? ;)/>

И ещё - вы уже получили машину прождав указанных 2 месяца??? B)/>

 

Вы в курсе, что такое промпроизводство? На заводе не работали? Или Вы считаете там бескрайние поля из машин? Я более чем уверен, отгрузка готовой продукции каждый день, производственный цикл 1-2 дня. Иначе никакой рентабельности.

По Опелям по всем моделям так. Производство Германия или Великобритания, или Корея, потом снимают бампера и сиденья в Польше, в Калининграде все ставят на место. Полный цикл только на заводе в Шушерах. Там и штампуют, и варят, и красят, и собирают.

Ссылка на комментарий
Вы в курсе, что такое промпроизводство? На заводе не работали? Или Вы считаете там бескрайние поля из машин? Я более чем уверен, отгрузка готовой продукции каждый день, производственный цикл 1-2 дня. Иначе никакой рентабельности.

По Опелям по всем моделям так. Производство Германия или Великобритания, или Корея, потом снимают бампера и сиденья в Польше, в Калининграде все ставят на место. Полный цикл только на заводе в Шушерах. Там и штампуют, и варят, и красят, и собирают.

то есть вы хотите сказать , что GM отказалось от полного цикла, который был в Шушарах и перенесло производство Антар на крупноузловую сборку на Автотор, в чем смысл??

Ссылка на комментарий
то есть вы хотите сказать , что GM отказалось от полного цикла, который был в Шушарах и перенесло производство Антар на крупноузловую сборку на Автотор, в чем смысл??

 

В Шушарах производят ходовые модели: Круз, Астра хэтч, что там еще. А Антара не массовый продукт. Полный цикл организовывать не резон. Поэтому Синьки, Астры Турер, Антара это Автотор. Там я так понимаю полный цикл и организовать невозможно. Там все для всех так собирают. Своего рода проездной через нашу таможню.

Изменено пользователем Knyz
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...