Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Редуктор заднего моста.


Рекомендуемые сообщения

Вот ещё подходящий фебест 95hay35550915c, думаю как раз его ставили.

Вошло точно не более 600мл, у меня осталась банка с маслом этим, в ней почти половина.

Похож на тойотовский

Ссылка на комментарий
  • Ответов 702
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Разумеется, как и масло Тотачи.

А как вам вот это масло https://www.amag.ru/catalog/207951.html ? Заливал такое в раздатку, думаю его и в редуктор залить.

В сервисе сказали его нельзя, предлагали ГМ за 2500

Изменено пользователем antaRыч
Ссылка на комментарий

 

Вот ещё подходящий фебест 95hay35550915c, думаю как раз его ставили.

Вошло точно не более 600мл, у меня осталась банка с маслом этим, в ней почти половина.

 

Похож на тойотовский

Поеду к ним обратно, полгода гарантии всё таки)

Самое обидное, это то что я сход развал только сделал. 2700 плюс болты для регулировки, которые с завода не ставили, или не всегда ставили.

Ссылка на комментарий

 

 

Поеду к ним обратно, полгода гарантии всё таки)

Самое обидное, это то что я сход развал только сделал. 2700 плюс болты для регулировки, которые с завода не ставили, или не всегда ставили.

 

2700 за что? У нас развал на одну ось 1500р, хотя можно и дешевле. Болты 1тр.

Замена 1 сальника 1500 с доливкой масла

Ссылка на комментарий
Ramirez812, 2700 за 2 оси. В итоге вышло более 4500, это сход развал,болты и их замена. Изменено пользователем antaRыч
Ссылка на комментарий

 

Разумеется, как и масло Тотачи.

А как вам вот это масло https://www.amag.ru/catalog/207951.html ? Заливал такое в раздатку, думаю его и в редуктор залить.

В сервисе сказали его нельзя, предлагали ГМ за 2500

Это лучше, чем всякие Тотачи...
Ссылка на комментарий

У Тотачи только бренд зарегистрирован в Японии. Где его разливают вообще непонятно и что там в банках.

 Года два назад в один сервис заезжал недалеко от дома поменять масло, соответсвенно масло привез свое. Владелец с пеной у рта мне доказывал что это ипонское масло. Этого масла у него стояла тьма. Предложил ему указать где ипонские заводы :D: . 

С тех пор в этот сервис ни ногой, ибо большая ложь начинается с маленького обмана :bayan: .

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

 

На подтёках чёрное. Возможно конечно почернело после того как вылезло наружу.

Я предлагал тойотовские но мастер сказал что используют всегда фебест, всё нормально обычно.

 

Тогда о черноте масла говорить рано. Однозначно предъявлять им, пусть меняют сальники бесплатно. Еще и сход развал на них повесить надо по хорошему

Ссылка на комментарий

Ramirez812, 2700 за 2 оси. В итоге вышло более 4500, это сход развал,болты и их замена.

Блин дороговато , у нас недавно делал развал т.к менял пер.стоики цена была 1900р. за обе оси.

Ссылка на комментарий

 

Разумеется, как и масло Тотачи.

А как вам вот это масло https://www.amag.ru/catalog/207951.html ? Заливал такое в раздатку, думаю его и в редуктор залить.

В сервисе сказали его нельзя, предлагали ГМ за 2500

 

А почему его нельзя в редуктор?

Ссылка на комментарий

А как вам вот это масло https://www.amag.ru/catalog/207951.html ? Заливал такое в раздатку, думаю его и в редуктор залить.
В сервисе сказали его нельзя, предлагали ГМ за 2500

 

 

Я такое заливал в Рено Меган в МКПП. Норм масло, пропал начинающийся гул в коробке.

Ссылка на комментарий

Сегодня пришло все что заказывал , теперь осталось все собрать в кучу. 

У меня вопрос по первой фотографии ( хвостовик ) , на ней все что с ним связанно , как я понял ставлю подшипники и без каких-то регулировок затягиваю гайку с резьбовым фиксатором  ( откручивали с большим рычагом ) примерно на 200 Н.м  ???? 

post-11426-0-20930500-1492598673_thumb.jpg

post-11426-0-65706900-1492598674_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексан
Ссылка на комментарий

Разумеется, как и масло Тотачи.

А как вам вот это масло https://www.amag.ru/catalog/207951.html ? Заливал такое в раздатку, думаю его и в редуктор залить.

В сервисе сказали его нельзя, предлагали ГМ за 2500

А почему его нельзя в редуктор?

 

Да можно конечно. А вот сервисы по опелям агитируют только оригинал;)

Ссылка на комментарий

Сегодня пришло все что заказывал , теперь осталось все собрать в кучу. 

У меня вопрос по первой фотографии ( хвостовик ) , на ней все что с ним связанно , как я понял ставлю подшипники и без каких-то регулировок затягиваю гайку с резьбовым фиксатором  ( откручивали с большим рычагом ) примерно на 200 Н.м  ???? 

Посмотри тис, я не разбирал этот узел. Но думаю регулировки подшипников там нет. Если остался старый экземпляр, можно сравнить размеры. Регулируется дифференциал

Ссылка на комментарий

Сегодня пришло все что заказывал , теперь осталось все собрать в кучу. 

У меня вопрос по первой фотографии ( хвостовик ) , на ней все что с ним связанно , как я понял ставлю подшипники и без каких-то регулировок затягиваю гайку с резьбовым фиксатором  ( откручивали с большим рычагом ) примерно на 200 Н.м  ???? 

 

сразу скажу - сам не делал, но интересовался немного вопросом.

вот, например, здесь http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=9574&start=30#p270734

Ссылка на комментарий

 

Сегодня пришло все что заказывал , теперь осталось все собрать в кучу. 

У меня вопрос по первой фотографии ( хвостовик ) , на ней все что с ним связанно , как я понял ставлю подшипники и без каких-то регулировок затягиваю гайку с резьбовым фиксатором  ( откручивали с большим рычагом ) примерно на 200 Н.м  ???? 

 

сразу скажу - сам не делал, но интересовался немного вопросом.

вот, например, здесь http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=9574&start=30#p27М

Спасибо , я уже это читал ( курс с классики ) шайб там нет, все что есть на фото , и все сервисы в городе открестились от ремонта )))) как-то так , задал вопрос в хвк-сервис , там тоже получил ответ не знаем и т.д хотя на шевроле форуме там даже фото есть как они его разбирали " видать комерч. таайна" Ну буду полагаться на оптимизм и попробую сам .

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

по сути правильно - нужно регулировать пятно контакта.

шестерня на хвостовике поперечно сдвинуться не может. жестко задано подшипниками. она сдвигается только "по глубине". грубо видимо тем цилиндром-втулкой рядом с гайкой на фото и потом поточнее подкладыванием прокладок.

"корона" - шестерня в диффе регулируется как раз в поперечном направлении аналогично прокладками под подшипники.

в принципе все определяется толщиной подшипников. они скорее всего попадают в размеры.

 

не претендую на истину.

Ссылка на комментарий

по сути правильно - нужно регулировать пятно контакта.

шестерня на хвостовике поперечно сдвинуться не может. жестко задано подшипниками. она сдвигается только "по глубине". грубо видимо тем цилиндром-втулкой рядом с гайкой на фото и потом поточнее подкладыванием прокладок.

"корона" - шестерня в диффе регулируется как раз в поперечном направлении аналогично прокладками под подшипники.

в принципе все определяется толщиной подшипников. они скорее всего попадают в размеры.

 

не претендую на истину.

Возможно , не отрицаю . Скажем так соберу на свой страх и риск ))) Вариков больше нет . По крайней мере винить буду только себя ))))

Изменено пользователем Алексан
Ссылка на комментарий

Ребят, сопливит сальник заднего редуктора, сапун проверю, но и сальники хочу поменять...

Темы перечитал, ставят все от Тойоты, а вот в номерах запутался, кто какой ставил?

Такой: 90311-35033
или такой: 90311-35019
Ссылка на комментарий
Попробуйте какой нибудь химозой типа wd на керосине тщательно промыть сальник прямо на автомобиле. Протереть насухо и понаблюдать. Мне помогло, два года все норм.
Ссылка на комментарий

Попробуйте какой нибудь химозой типа wd на керосине тщательно промыть сальник прямо на автомобиле. Протереть насухо и понаблюдать. Мне помогло, два года все норм.

попробую обязательно.

Ссылка на комментарий

 Vlad008

я ранее писал (осенью 16) что сальник сильно тек.

предыдущий хозяин не стал менять так и продал.

Я залил 2-3 раза полный объем масла (примерно 400-650 гр, не помню точно) влезло, масло вытекая как понял "растворило" или "вымыло" грязь, течь прекратилась, а сальник пережил зиму и течи нет.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

 

Ребят, сопливит сальник заднего редуктора, сапун проверю, но и сальники хочу поменять...

Темы перечитал, ставят все от Тойоты, а вот в номерах запутался, кто какой ставил?

Такой: 90311-35033
или такой: 90311-35019

 

90311-35019  я такие брал

Ссылка на комментарий

Возможно , не отрицаю . Скажем так соберу на свой страх и риск ))) Вариков больше нет . По крайней мере винить буду только себя ))))

 

 

может в начале сделать мини-операцию  "притирка", т.е нанеси мел на шестерню, собери как надо и покрути в руках. разбери и посмотри где какие следы остаются. Ранее (достаточно давно) наблюдал такие действия при сборке какого-то хвостовика. были видны пятна контакта и по ним (большое пятно, скос и т.д) чел определял натяг и положения. Как-то так.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

лет много назад видел сборку редуктора ВАЗ классики. использовали обычную копирку для определения пятна контакта

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...