Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Редуктор заднего моста.


Рекомендуемые сообщения

Привет!

1. Нет не меняется (хотя не совсем понятно прошивка чего)

2. Про обратную связь от дифференциала к эбу первый раз слышу. Никаких проводов к дифференциалу не подходит.  ( Если речь про э/м муфту подключения заднего редуктора, то возможно, но это не диф.)

а) Ездил до 180 по кольцу (повороты были, но не под 90 градусов конечно), никаких намёков на изменения по сравнению со штатным.

б) На скользком покрытии так быстро не езжу (если речь идет о покрытии лёд или укатанный снег до льда), поэтому не знаю. А при быстром разгоне со сфетофора на укатанном снегу "прёт" лучше.

в) Абсолютно никаких изменений


 

 

Ну все заказал , Влад опиши пож. вы брали фольгу или как ??? Ну и сами меняли или в сервисе ( как пятно контакта проверяли )

 

Отписал в личку. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 702
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А зачем менять прошивку? Она на редуктор никак не влияет. Тут возможны только варианты с работой ABS, т.к. пробуксовок возможно будет меньше и срабатывание муфты будет реже в авральных режимах. Т.к. сам редуктор железка-железкой. К тому же если он у человека рассыпался, то почему бы не поставить самоблок, который ещё и дешевле оригинального редуктора.

Ссылка на комментарий

Привет!

1. Нет не меняется (хотя не совсем понятно прошивка чего)

2. Про обратную связь от дифференциала к эбу первый раз слышу. Никаких проводов к дифференциалу не подходит.  ( Если речь про э/м муфту подключения заднего редуктора, то возможно, но это не диф.)

а) Ездил до 180 по кольцу (повороты были, но не под 90 градусов конечно), никаких намёков на изменения по сравнению со штатным.

б) На скользком покрытии так быстро не езжу (если речь идет о покрытии лёд или укатанный снег до льда), поэтому не знаю. А при быстром разгоне со сфетофора на укатанном снегу "прёт" лучше.

в) Абсолютно никаких изменений

Понятно, спасибо!

Ссылка на комментарий

 

А можете (да хоть от руки) нарисовать как ЭМ муфта стоит в заднем мосту?  

На что она своей шестренкой  "опирается"?

Есть одна задумка, но надо понять как расположены внутренности заднего моста.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

 

 

А можете (да хоть от руки) нарисовать как ЭМ муфта стоит в заднем мосту?  

На что она своей шестренкой  "опирается"?

Есть одна задумка, но надо понять как расположены внутренности заднего моста.

 

чуть выше фото , там весь редуктор с муфтой разобран  #243, та деталь что с проводом и есть муфта.

Изменено пользователем Алексан
Ссылка на комментарий

Она стоит между карданом и редуктором в отдельном корпусе прикрученному к корпусу редуктора. Она и решает сколько момента передать от кардана на редуктор

Ссылка на комментарий

И через нее передается момент от двигателя (через раздатку) на валы, т.е с одной стороны у нее кардан, а с другой диф?.

Так она сломается при первом "гоп-стопе", больно "жидкая" ось у нее.

Или как?

 

А есть более четкое фото этой муфты?

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Так и машина не предназначена для "гоп-стопов" и даже дифф её не делает говномесом.

К тому же за всё время существования форума не зарегистрировано ни одного случая выхода из строя муфты.

Ссылка на комментарий

И через нее передается момент от двигателя (через раздатку) на валы, т.е с одной стороны у нее кардан, а с другой диф?.

Так она сломается при первом "гоп-стопе", больно "жидкая" ось у нее.

Или как?

 

А есть более четкое фото этой муфты?

Пока у меня нет , придут запчасти  и начну собирать тогда сделаю в разных ракурсах.

Ссылка на комментарий

Так и машина не предназначена для "гоп-стопов" и даже дифф её не делает говномесом.

К тому же за всё время существования форума не зарегистрировано ни одного случая выхода из строя муфты.

ага, стоит посмотреть видео  каптива-клуб, где они с СБ пытаются вылезти из канавки и сразу хочется  эту ЭМ муфту усилить ломиком :D:

 

 

Алексан

Пока у меня нет , придут запчасти  и начну собирать тогда сделаю в разных ракурсах.

 

Понятно, жду

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Каптивоводы вообще ребята рукастые и экстримальные. Я имел ввиду наш клуб. На Каптивоклубе практически ничего не читаю, кроме TIS.

Ссылка на комментарий

И через нее передается момент от двигателя (через раздатку) на валы, т.е с одной стороны у нее кардан, а с другой диф?.

Так она сломается при первом "гоп-стопе", больно "жидкая" ось у нее.

Или как?

 

А есть более четкое фото этой муфты?

Попробуй посмотри тут , может найдешь для себя ответы

http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_3b0.ru.php

Ссылка на комментарий

Ни фига се - момент 203 Н•м!

Это тянуть до усрачки,  если по русски.

Это не та гайка , их там две , одна где муфта с флянцем кардана ( это ее так тянут ) а другая на самом хвостовике.( про нее как раз нет ни чего ни на схеме ни в описании)

Ссылка на комментарий

 

И через нее передается момент от двигателя (через раздатку) на валы, т.е с одной стороны у нее кардан, а с другой диф?.

Так она сломается при первом "гоп-стопе", больно "жидкая" ось у нее.

Или как?

 

А есть более четкое фото этой муфты?

Попробуй посмотри тут , может найдешь для себя ответы

http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_3b0.ru.php

 

Спасибо! разобрался.

Т.е. если вместо муфты сделать переходник (или использовать муфту "короткозамкнутую" т.е. внутри сварить начало и конец), то у нас будет постоянно подаваться момент на диф! 

но похоже она же (муфта) и еще роль "буфера" играет за счет жидкости внутри себя, не давая свернуть фланцы.

А раздатка у нас постоянно передает момент на кардан?

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

 

 

 

Т.е. если вместо муфты сделать переходник (или использовать муфту "короткозамкнутую" т.е. внутри сварить начало и конец), то у нас будет постоянно подаваться момент на диф! 

но похоже она же (муфта) и еще роль "буфера" играет за счет жидкости внутри себя, не давая свернуть фланцы.

А раздатка у нас постоянно передает момент на кардан?

 

Ну если муфта регулирует моменты 50/50 и т.д. , то получается что раздатка всегда , а так да муфту подварить и все постоянка будет , только надо с блоком управления еще разбираться , я щас без заднего редуктора катаюсь и горит ошибка.

post-11426-0-32084700-1492197315_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Раздатка всегда передаёт момент на зад, это очевидно. А муфта его регулирует или отключает вообще.
Ссылка на комментарий

Ситуация такая. 500км назад перебрали мне редуктор (гудели подшипники). Так же меняли оба сальника, поставили вроде как Febest. На данный момент потекли оба, при этом масло чёрное хотя заливали новое. Заливали при мне, вошло примерно 500мл с большим трудом. Totachi 80w90

Неужели Febest такое гумно?

Ссылка на комментарий

Запчасти и масло не выбирал, как говорится всё сделали "под ключ"

Старое масло слили полностью при демонтаже редуктора, плюс при замене подшипников половинили корпус, думаю старого масла не должно остаться.

Вот по поводу перелива масла, возможно.

Думаю замыть места подтёков и покататься немного. Если будет снова потеть ехать по гарантии.

Сколько в редукторе должно быть масла? По разным источникам разные данные. Да и заливать туда его проблемно, выливается.

Ссылка на комментарий

Тойота ходит нормально, почему этот фебест поставили не понятно, вот чёрное масло это не понятно. Оно слилось из редуктора чёрное или на подтеках такой цвет? Масло входит 0,5 более менее нормально, а дальше начинается пляска с маленькими дозировками и проворотом колес, что бы впихнуть нужный объем. 0,7 желательно затолкать.

Ссылка на комментарий

Что то я не видел таких сальников а номер есть? Может масло перелили? Старое все слили?

95RFW35550416X Febest, какие поставили именно мне не известно

Тойота ходит нормально, почему этот фебест поставили не понятно, вот чёрное масло это не понятно. Оно слилось из редуктора чёрное или на подтеках такой цвет? Масло входит 0,5 более менее нормально, а дальше начинается пляска с маленькими дозировками и проворотом колес, что бы впихнуть нужный объем. 0,7 желательно затолкать.

На подтёках чёрное. Возможно конечно почернело после того как вылезло наружу.

Я предлагал тойотовские но мастер сказал что используют всегда фебест, всё нормально обычно.

Ссылка на комментарий

 

Что то я не видел таких сальников а номер есть? Может масло перелили? Старое все слили?

95RFW35550416X Febest, какие поставили именно мне не известно

 

Похож на оригинальный, может все таки масло перелили. В любом раскладе к ним обратно ехать.

Ссылка на комментарий

Вот ещё подходящий фебест 95hay35550915c, думаю как раз его ставили.

Вошло точно не более 600мл, у меня осталась банка с маслом этим, в ней почти половина.

Изменено пользователем antaRыч
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...