Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

К дилерам попала партия бракованного масла Dexos II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#121 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 945 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 19 Апрель 2014 - 09:07

Каждую заправку проверять масло на щупе - что там должен увидеть тот самый обычный драйвер? И ответьте зачем тогда нужен датчик уровня масла?
А если дилер обоснует слом мотора некачественным топливом, то где официальные заключения и отказы в ремонте? Думаете имея такие документы, сложно напрячь топливную компанию? Причем третьей стороной в суде будете Вы со своими утверждениями.
Пока же, это все флуд на форуме, в формате "ша, я сказал"

+1
Doktor77,некоректно давить дутым авторитетом на меня - это бесплезно. Сейчас мы обсуждаем тему Масло GM. Для меня Doktor77 такой же пользователь форума как все остальные здесь, пока онный не заявит о себе иного.
Дороги и ГСМ в России не как в Европах, смею заверить, если кто то в вашей епархии этого не знает. Ранее проводились отборы проб на АЗС представителями производителя, в соответствии с этим подготавливалась тех часть и даже подвеска. Сейчас на это оказывается ненужным тк тянет доп расходы и в конечном счете перекладывается на плечи конечного потребителя.
Пока корректного ответа не получил ни на один вопрос. Только декларация что надо проверять масло на морозе в -30, что порадовало :) .

Сообщение отредактировал Иванович: 19 Апрель 2014 - 09:12

  • 0

#122 Sargon

Sargon

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 234 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 19 Апрель 2014 - 09:12

Каждую заправку проверять масло на щупе - что там должен увидеть тот самый обычный драйвер? И ответьте зачем тогда нужен датчик уровня масла?
А если дилер обоснует слом мотора некачественным топливом, то где официальные заключения и отказы в ремонте? Думаете имея такие документы, сложно напрячь топливную компанию? Причем третьей стороной в суде будете Вы со своими утверждениями.
Пока же, это все флуд на форуме, в формате "ша, я сказал"

В качестве небольшого офтопа: датчик уровня масла это не панацея, заглядывать под капот правда нужно периодически. У моей жены xtrail, так как-то раз после поездки на дачу (она у нас далеко от Москвы, 450км примерно) я решил проверить щуп масла. Он был полностью сухой, при этом никакой индикации на панели приборов не было :) Стреманулся я тогда изрядно, но неподалеку сервис был и нам маслице долили.
  • 0

#123 VVA

VVA

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 099 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 19 Апрель 2014 - 09:36

не в курсе насчет хитрули, может там этого датчика и не было. Вопрос то про те ситуации где он есть.
Да и сухой щуп это не повод сломаться двигателю.

Сообщение отредактировал VVA: 19 Апрель 2014 - 09:37

  • 0

#124 MaksimA

MaksimA

    Старичок

  • Форумчане
  • 903 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО
  • Интересы:Да

Отправлено 19 Апрель 2014 - 10:21

Датчик масла проявит себя, если исправен, тогда когда уровень масла критично мал. Проверка уровня на щупе обязательна, чтоб держать среднее значение. И - о боже, это тоже есть в инструкции. Почему к миксеру или мясорубке инструкцию все знают, а к автомобилю только единицы?
Вы хоть о прописных истинах не спорьте.

2доктор - на руках у человека после заправки остается чек, в котором указано что ты купил и залил. Если данные о товаре на чеке и после экспертизы в баке разные, это не проблема покупателя ;)

И небольшая хитрость, как себя обезопасить со стороны продавцов топлива. Свое личное авто можете сдать в аренду, на свою родную фирму и от ее лица заключить договор с продавцом нефтепродуктов, например т.., или какие там у вас заправки чаще попадаются.. получите скидку на горючку, какую никакую гарантию на топливо(даже если бодяжное) и топливную карту с нужным вам лимитом :)
Отчетность по бухгалтерии не сложная, как потом взаимозачет совершить уже сами определитесь.

Сообщение отредактировал MaksimA: 19 Апрель 2014 - 10:30

  • 0

#125 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло M1 0W40

  • Модераторы
  • 9 431 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 19 Апрель 2014 - 10:42

Датчик масла проявит себя, если исправен, тогда когда уровень масла критично мал. Проверка уровня на щупе обязательна, чтоб держать среднее значение. И - о боже, это тоже есть в инструкции. Почему к миксеру или мясорубке инструкцию все знают, а к автомобилю только единицы?
Вы хоть о прописных истинах не спорьте.

2доктор - на руках у человека после заправки остается чек, в котором указано что ты купил и залил. Если данные о товаре на чеке и после экспертизы в баке разные, это не проблема покупателя ;)

И небольшая хитрость, как себя обезопасить со стороны продавцов топлива. Свое личное авто можете сдать в аренду, на свою родную фирму и от ее лица заключить договор с продавцом нефтепродуктов, например т.., или какие там у вас заправки чаще попадаются.. получите скидку на горючку, какую никакую гарантию на топливо(даже если бодяжное) и топливную карту с нужным вам лимитом :)
Отчетность по бухгалтерии не сложная, как потом взаимозачет совершить уже сами определитесь.


Это всё совершенно ненужные и бестолковые телодвижения. Проблема в в том, что фейл с маслом происходил именно в московском регионе и именно в московском регионе чтобы попасть на некачественный бензин нужно его специально искать, долго и упорно, и, возможно, безрезультатно. Или "знать места".
Я с 2006-го года заправляюсь на двух заправках одной сети и расплачиваюсь одной кредиткой, чтобы можно было подтвердить покупку бензина за период, пока в банке данные по платежам хранятся. Пусть дилер попробует заикнуться по поводу качества топлива, сразу регресну их предъявы заправщикам. Но за 8 лет повода не было.
  • 0

#126 MaksimA

MaksimA

    Старичок

  • Форумчане
  • 903 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО
  • Интересы:Да

Отправлено 19 Апрель 2014 - 10:49

А я заправляюсь теперь на любой, где есть терминал для считывания моей карты, терминалы ставят только официалам ;)/>/>
Раньше тоже держал в уме 2 нужные хорошие заправки и пару тройку запасных, с увеличением пробок несколько раз тупо не доезжал, или налички в кармане не было, а терминал не мог связаться с банком для оплаты с кредитки и тд и тп, с топливной картой такой косяк был 1 раз за все время, теперь спокоен как слон уже третий год ))
И бонусом, я теперь не знаю сколько стоит горючка и сплю спокойно, так как жаба тоже спит.

Сообщение отредактировал MaksimA: 19 Апрель 2014 - 11:01

  • 0

#127 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 945 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 19 Апрель 2014 - 11:03

У нас топливные карты и банковские часто висят на заправках, нал необходим.
  • 0

#128 MaksimA

MaksimA

    Старичок

  • Форумчане
  • 903 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО
  • Интересы:Да

Отправлено 19 Апрель 2014 - 11:13

Это понятно, удаленность от 'центра мира' приличная, но при езде в Липецк и Харьков проблем не возникало, хотя в дальнюю дорогу никто без нала и не поедет, а в галлопирующей беготне по Москве я тупо не знаю сколько у меня денег с собой и в какой куртке еще пара тыщ завалялась, а в какой нет, кошелек тоже не панацея, жена могла куда то взять и забыть сказать. Карточка хоть всегда в машине лежит, единственное надо для отчетности все чеки сохранять, но это даже плюс.

Короче, хватит спорить, а то я в какую-то бесплатную рекламу топливных карт превращаюсь, как с эсемэсками от гаи. Кому надо тот усвоил и запомнил, кому не интересно проходи мимо. Тут тема про кривое масло и или возможно что горючка виновата, я свою версию страховки от бодяги с плюсами и минусами высказал, убеждать никого не планирую.

Сообщение отредактировал MaksimA: 19 Апрель 2014 - 11:17

  • 0

#129 Doktor77

Doktor77

    Старожил

  • Форумчане
  • 114 сообщений
  • Интересы:Разнообразные

Отправлено 19 Апрель 2014 - 11:32

.
Да и сухой щуп это не повод сломаться двигателю.


Шутка зассчитана... :)

2доктор - на руках у человека после заправки остается чек, в котором указано что ты купил и залил. Если данные о товаре на чеке и после экспертизы в баке разные, это не проблема покупателя

Нет проблем! Только пока покупатели атакуют гарантию дилеров/Джи-Эм, а не продавцор топлива. Наверное, они такие глупые?... Или на деле не всё так радужно?

В общем, если кому что надо - пишите в личку. :)
  • 0

#130 MaksimA

MaksimA

    Старичок

  • Форумчане
  • 903 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО
  • Интересы:Да

Отправлено 19 Апрель 2014 - 12:25

Так это масло виновато или мифичиские 2% выпавших реактивных, несгоревших присадок, пройдя, фильтра и 7 кругов ада в камерах сгорания, прям с одной заправки масло портят, не имея с ним прямого контакта?

В личку я напишу, когда захочу узнать какое пиво вы пьете, а тут секретов от соклубников нет, раз вы так отстаиваете качество д2.
Имхо - унифицирование масла, для дизелей и бензина, та-же всесезонная резина и летом херня и зимой гуамно. Но ехать можно.

Сообщение отредактировал MaksimA: 19 Апрель 2014 - 12:33

  • 0

#131 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 945 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 19 Апрель 2014 - 12:42

Это понятно, удаленность от 'центра мира' приличная

Повеселило, сейчас еще подумают что у нас в ЕКБ медведи по улицам ходят :D.
  • 1

#132 MaksimA

MaksimA

    Старичок

  • Форумчане
  • 903 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО
  • Интересы:Да

Отправлено 19 Апрель 2014 - 12:51

И с балалайки в интернетах сидят :)

Как вариант почему московский регион, любят тут всякие очистители инжекторов за 200р в баки лить.. да и продают их на каждом углу.

Сообщение отредактировал MaksimA: 19 Апрель 2014 - 13:01

  • 0

#133 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 12 764 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 19 Апрель 2014 - 13:32

А выпускают эти очистители в нашем регионе. Видимо спешл фор Москоу.
  • 0

#134 4c4556

4c4556

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 561 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 27 Июнь 2014 - 16:11

ЗР продолжает тролить VW.
Ответ VW:

Попадание некоторого количества бензина в поддон двигателя с повышением уровня масла абсолютно нормально для всех бензиновых моторов. При непосредственном впрыске это более актуально, так как топливо распыляется в самом цилиндре. При полноценном прогреве двигателя бензин из масла испарится. Фактор их взаимодействия учтен при разработке регламента ТО. Нет необходимости менять масло чаще предписанного интервала.
Чрезмерное попадание бензина возможно в трех случаях: частая езда на короткие расстояния без полноценного прогрева двигателя; большое количество пусков мотора, когда в баке некачественное топливо, которое плохо испаряется; неисправность топливной аппаратуры. Специалисты отмечают, что основная причина проблемы – именно качество топлива, которое при работе двигателя на холодную испаряется в цилиндре особенно плохо.
Производитель осведомлен о судебном иске одного из владельцев. Однако сам клиент признаёт, что эффект заметного повышения уровня масла спровоцирован короткими поездками без достаточного прогрева двигателя, оттого его сложно продемонстрировать дилеру. Такая же картина и у других недовольных.
  • 0

#135 томский

томский

    Старожил

  • Форумчане
  • 113 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Томск

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 19:39

так много вопросов и так мало ответов..

если с механизмом полимеризации масла всё более менее понятно (термическая нестабильность основы или бензин (?)), то с географической привязкой и в правду всё несколько загадочно. на своей машине не видел температуры ОЖ выше 90 градусов. получается что в ЦФО и в Сибирь поставляются машины с разными термостатами? или в Моськве бенз какой-то сверхкалорийный?


  • 0

#136 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло M1 0W40

  • Модераторы
  • 9 431 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 19:46


 
Тфу ты блин! Напугал! Я думал опять 
 
 

или в Моськве бенз какой-то сверхкалорийный?


Не, в Москве просто режим движения специфический
  • 0

#137 томский

томский

    Старожил

  • Форумчане
  • 113 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Томск

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 20:24


 
Тфу ты блин! Напугал! Я думал опять 
 
 


или в Моськве бенз какой-то сверхкалорийный?


Не, в Москве просто режим движения специфический

 

в смысле "шо опять"?)

ну да, понимаю и сочувствую. пробки и всё такое. но точка открытия термостата же от этого не должна как-то сдвигаться. почему масло в московской антаре страдает больше, чем в томской? был бы у нас управляемый термостат - вопросов бы не было.. или я чего то не догоняю?)


Сообщение отредактировал томский: 08 Ноябрь 2015 - 20:33

  • 0

#138 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло M1 0W40

  • Модераторы
  • 9 431 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 22:35

в смысле "шо опять"?)


Я думал опять у кого-то масло загелилось.
  • 0

#139 томский

томский

    Старожил

  • Форумчане
  • 113 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Томск

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 04:51

 

в смысле "шо опять"?)


Я думал опять у кого-то масло загелилось.

 

вроде даже тенденции к этому нет. первый раз масло менялось на 5000 (наверное обкатка + зима - много прогревов), второй - на 14 000. по капельной пробе было вполне живым в оба раза 8)

вообще, на этот форум и на bmwservice я наткнулся примерно за год до покупки антары, потому и имею то что есть, а не тигуан с его map-thermostat.

владельцы Z32SE не интересовались случайно, какая у них температура ОЖ в условиях жёстких пробок?)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных