Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

К дилерам попала партия бракованного масла Dexos II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#41 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло M1 0W40

  • Модераторы
  • 9 558 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 21 Январь 2014 - 13:36

Жаль образца масла не осталось.

Но вообще прискорбно. Особенно прискорбно, что опять фигурирует Газпром в этой истории.
  • 0

#42 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло M1 0W40

  • Модераторы
  • 9 558 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 21 Январь 2014 - 23:01

http://bmwservice.li...com/109575.html
  • 0

#43 Panda_new

Panda_new

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 503 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 22 Январь 2014 - 15:15

Интересная статья. Особенно по выводам. Итак, что хотел сказать общественности уважаемый автор:

1. Аккурат после всех праздников объявил масляную чуму под кодовым номером 2014.
2. Моторное масло, строго рекомендованное производителями для конкретных двигателей конкретных автомобилей и заливаемое официальными дилерами из бочек, замерзает при температуре чуть ниже 0. И независимо от пробега. См. выложенные фото.
При этом автор не указывает, какое именно масло, из какого именно двигателя и от какого именно ОД. Понятно. Подобная конкретика чревата для самого автора. За базар в ЖЖ можно ответить.
3. Причин, по которым это масло замерзает и превращается в гуталин не установлено и установить не представляется возможным. И нечего пенять на плохой бензин.
Еще раз смотрим на фото. О ужас! И что делать? Особенно если у вас гарантийный автомобиль? Жмём на ник автора. И вот оно спасение:
«Самые частые вопросы: телефон, время работы и как проехать. (495)933-42-44 - "Соедините с Сергеем, по поводу диагностики двигателя".
Время работы сервиса - 9-20, без выходных. Схема проезда есть на www.l-auto.ru
bmwservicemoscow@gmail.com - ВНИМАНИЕ: ответы ПО МАСЛУ есть в FAQ, чуть ниже, прочтите его и "про масло" спрашивайте только после прочтения

Становится понятным, почему уважаемый автор так печётся о качестве моторного масла, заливаемого в двигатели наших автомобилей.
Особо любопытным рекомендуем почитать комменты к статье. Там есть и такие от 21.01.2014 г:

« Стал пристально изучать эту историю, как столкнулся с данным явлением лично (свой сервис и автопарк из двух авто: E46 M54 и Octavia 1.8TSI). Основное рабочее масло Mobil Super 3000 X1 5w40, с заменой 8-10 тыс. км и эксплуатацией автомобилей преимущественно на трассе, без стояния в пробках. Пробег 90 и 75 тыс. км соответственно.
Вы забываете один интересный нюанс. Проблема замерзания масла касается только моторов TSI преимущественно заправлявшихся на Газпромнефти в Москве и Московской области. Масло не замерзает в тех же TSI эксплуатируемых в Сибири, например. Масло не замерзает в других моторах. Объективности ради стоит отметить, что с проблемой замерзания масла также столкнулись некоторые автомобили заправлявшиеся и на АЗС других брендов, но преимущественно проблемы были у автомобилей, которые заправлялись на Газпромнефти.
Масло в 1.8TSI замерзло при уличной температуре -4 градуса (первые заморозки в ноябре), через 3 дня после того, как автомобиль впервые за свою жизнь был заправлен на Газпромнефти. Пробег масла к этому моменту после замены составлял 6 тысяч километров со средней скоростью больше 50 км/ч. Также этот мотор портит всю статистику по расходу масла среди 1.8TSI - за интервал в 10 тыс. км. уровень масла меняется в пределах погрешности измерений (1-2 мм).
Е46 с маслом из этой же 20-литровой канистры до сих пор эксплуатируется на этом масле и имеет в настоящий момент пробег от замены 5 тысяч километров, заправляется в том числе на газпромнефти, не имеет проблем с замерзанием масла по состоянию на морозы до -16 градусов.
В настоящий момент 1.8TSI откатал еще 6 тыс. км. на масле из той же канистры, но не заправляясь на Газпромнефти. В морозы -16 масло не замерзало, ниже пока не было.»

P.S. Под впечатлением прочитанного утром перед запуском двигателя при -19 по Цельсию вынул щуп из картера, где должно было замерзнуть то самое дилерское бочковое дексос2 с пробегом 5 тыс. при средней скорости 38 км/час. Фотографировать щуп было неудобно. Пришлось стекающую каплю ловить салфеткой. Вот так получилась капельная проба. Всё ОК.
Фу… Пронесло. Заводимся как обычно. Никакие сервисные и аварийные лампочки не горят. Едем заправляться, как всегда, на BP 95-м алтимейтом. Ждём новых статей от автора…

Прикрепленные изображения

  • Проба.jpg

Сообщение отредактировал Panda_new: 22 Январь 2014 - 15:31

  • 0

#44 hedgehog

hedgehog

    Старожил

  • Форумчане
  • 204 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Красногорск

Отправлено 22 Январь 2014 - 15:45

Нда... я у Ивана маслице менял 3 тыщи назад, полет нормальный 3 раза тьфу :)/>
  • 0

#45 4c4556

4c4556

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 575 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 22 Январь 2014 - 18:54

А давайте вспомним чем с августа 2012 г. НПЗ ГПН в Москве и Подмосковье отличаются от НПЗ ГПН в других регионах? А отличается тем, что с августа 2012 г. НПЗ ГПН в Москве и Подмосковье перешли на выпуск бензина 5-го класса. Хотя как это привязать к деградации масла так сразу и не придумаю.
Я лично всю прошлую зиму проездил на GDrive от ГПН и хоть качество у них, на мой взгляд, хуже чем у Лукойл но проблем не испытывал. Хотя с перепугу задолбал ОД и даже открыл тему по расходу масла, но как выяснилось испугался зря.
Ранее в своих исследованиях автор отмечал изменения в состоянии масла после интенсивного нагрева и вот это на мой взгляд ближе к истине, чем влияние бензина попадающего в масло. Что не понятно в связи с этим, как зимой, а ведь когда было значительно тепле такого не происходило, можно перегреть масло в двигателе если двигатель и система охлаждения в порядке?
Кстати там и наше масло в опытах присутствовало и со слов автора отмечено загустение но без отложений и полимеризации. А вот некоторые сорта Castrol, Mobil, Motul и LM доходят до полимеризации.

Сообщение отредактировал 4c4556: 22 Январь 2014 - 18:55

  • 0

#46 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло M1 0W40

  • Модераторы
  • 9 558 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 22 Январь 2014 - 19:41

Panda_new, как-то странно читать ваш комментарий. Особенно если почитать сообщения на предыдущей странице, о том как именно в 2014 антаровод попадает на эту проблему.

Сам автор занимается другими двигателями и другими машинами, на которых обсуждаемая в этой ветке проблема неактуальна по причине того, что они имеют датчик качества масла. Я уж не говорю о том, что машины с данной проблемой в 90% случаев гарантийные.

Если вы считаете, что проблема надуманная и не существует, то прокомментируйте этот документ
Прикрепленный файл  index2.pdf   82,41К   186 Количество загрузок:
  • 0

#47 4c4556

4c4556

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 575 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 22 Январь 2014 - 20:14

Вот если бы GM еще рекомендации дал как избежать проблемы, а то только туману напустил, "совпадение факторов" каких факторов или они сами не знают или знают но факторы не в их пользу. Если не их косяк то зачем оговорка про возможный жест доброй воли (скорей всего не хотят выносить сор из избы), что они там в пробе надеются увидеть следы бензина но как бензин мог попасть в масло, следы перегрева но автовладелец заявит, что использовал авто в соответствии с рекомендациями производителя и доказать обратное если масло GM Dexos2 не возможно.
Проблема есть, ответов нет.
  • 0

#48 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло M1 0W40

  • Модераторы
  • 9 558 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 22 Январь 2014 - 20:18

Вот собственно по ссылке, которую я дал, и будет ответ. Точнее, аргументированная версия.
Ставлю на то, что причиной станут сами ЛонгЛайф масла последнего поколения.
  • 0

#49 Panda_new

Panda_new

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 503 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 22 Январь 2014 - 20:59

А что в том документе комментировать? Реакция GM на последствия масляной чумы осени 2012 года, когда с замерзшим гуталином в картерах свозили к ОД не только их продукцию, но продукцию VAG, Рено, Ниссанов и др. производителей. При этом эпидемия этой чумы носила какой-то странный локальный характер. Московский регион с радиусом 150 км от известных Вам АЗС. Собственно, в предлагаемом Вами документе это отмечено. Более-менее какую-то относительно внятную версию относително причин связали с некачественным топливом с тех самых АЗС. Т.к. трудно еще чем-либо объяснить деградацию разных масел в разных двгателях разных производителей. Да еще только в московском регионе. Почему-то ни Поволжье, ни Урал та чума не задела. Ну,можно еще предположить. что производители решили специально угробить произвенные ими движки клятых москвичей и спецом поставляют вместо масла бочки с гуталином. А для отмазки шлют своим ОД такие циркуляры. А что? И на гуталине зарабатывают, и техцентры ОД при деле и не внакладе. Вы такой комментарий ждали?
Предпочитаю доверять личному опыту. Сегодняшний опыт описал выше. Почитайте внимательно коммент некоего Сергея к ранее выложенной Вами статье бмвсервисмена. Я привел его полностью.
P.S. Насчет надуманности проблемы. В 2012 году была проблема. В московском регионе. Сейчас пока только известная Вам статья с объявлением проблемы в 2014 году.

Сообщение отредактировал Panda_new: 22 Январь 2014 - 21:04

  • 0

#50 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло M1 0W40

  • Модераторы
  • 9 558 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 22 Январь 2014 - 21:37

P.S. Насчет надуманности проблемы. В 2012 году была проблема. В московском регионе. Сейчас пока только известная Вам статья с объявлением проблемы в 2014 году.


Я же вам предложил посмотреть на предыдущую страницу
http://www.antara-cl...post__p__134869

Почитайте внимательно коммент некоего Сергея к ранее выложенной Вами статье бмвсервисмена. Я привел его полностью.


Я вам вполне доступным языком ответил и на этот комментарий полностью. Вы просто уже не в первый раз предпочитаете игнорировать. Либо действительно не догоняете.
В группе риска дилерские масла последнего поколения. Они отличаются очень слабой защитой от окисления. С чем именно связана проблема, я не знаю, по этому привожу ссылку на статью, где человек аргументированно объясняет свою точку зрения.
Кто такой этот парень комментатор, я не знаю. Насколько можно доверять тому, что он написал, я то же не знаю. Я слежу за статьёй Смирнова, изучаю его доводы.

У вас же аргумент один - "У меня дексос колом не вставал, значит проблема не существует". Причем ,как я понял, это вы нашли разумным высказывать его не только здесь.
Я это услышал. Мне ваш подход кажется не умным.
  • 0

#51 Panda_new

Panda_new

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 503 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 22 Январь 2014 - 22:02

To melbu! Вы просили меня прокомментировать документ GM по поводу деградированного масла? Я на Вашу просьбу откликнулся. Возможно, что какие-то Ваши подходы мне тоже не кажутся умными, но подобные оценки стараюсь держать при себе. Вам бы тоже не помешало бы воздерживаться от таких оценок.


Пост с сайта реноводов 4х4 от ноября 2012 года:
Только что позвонил товарищ ,ездит на икс трэйле. Говорит что тоже замёрзло масло и ждёт сейчас эвакуатор повезёт в сервис.В ниссановском сервисе сказали что он не один такой. У его друзей в киа клубе и икс трэй клубе такая же ситуация. У него и его друзей замёрзло масло Shell, грешат на производителя.

Может опросник создать,у кого какое масло залито? Замёзло или нет?
Пост с сайта мондеоводов:

Отправлено 18 декабря 2012 - 01:31

Последнюю неделю очень много обращений а в частности субару и ниссан. Масло сворачивается, при заводе долго горит лампа давления. Потом пропадает, щуп на ниссанах достают люди а там масло на нем комками. Причем даже не то масло которое заливает диллер а то которое с японии приходит. Замечено также и на других марках на реже. Непонятно куда грешить толи топливо стало своеобразное с введением новых допусков толи всетаки масло такого качества

Вот еще декабрь 2012 года:

Почитайте форумы шкоды и VW. у них салоны завалены автомобилями на эвакуаторах. Причина в паленом кастроле и кастроле залитом с завода, а также у машин с ликви моли и мотюль, но в меньшей степени. Есть даже аудиозапись, где ОД говорит что если масленка загорелась, то ничего страшного. Подождите немножко и она погаснет. Ему говорят типа в мануале написано что экстренно остановиться, на что ОД ответил что мануал сосвсем не требует жестких действий! это рекомендации и производитель вправе отклониться от мануала.

Может это поможет Вам в исследовании причин замерзания масла при слабо отрицапьных температурах. Собственно, какому-то melbu (тезка?) примерно то же уже говорили на опель-клубе осенью 2012 г. Ну, не нравится Вам масло от официальных дилеров, ну не доверяете Вы им – не лейте. Зачем кошмарить-то всех, как минимум, на двух ресурсах опелеводов? Вы нашли решение проблемы? Это всемогущий Мобил 1? Ок. Спасибо! Примем к сведению.

Сообщение отредактировал Panda_new: 22 Январь 2014 - 22:17

  • 0

#52 Ленин

Ленин

    Свой

  • Форумчане
  • 51 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва пос.Ватутинки.

Отправлено 22 Январь 2014 - 22:04

http://www.zr.ru/con..._ubijca_najden/
  • 0

#53 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло M1 0W40

  • Модераторы
  • 9 558 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 22 Январь 2014 - 22:16

http://www.zr.ru/con..._ubijca_najden/


Ух ты, какая свежатина. Небыло еще в этом году.

Может это поможет Вам в исследовании причин замерзания масла при слабо отрицапьных температурах. Собственно, какому-то melbu (тезка?) примерно то же уже говорили на опель-клубе осенью 2012 г. Ну, не нравится Вам масло от официальных дилеров, ну не доверяете Вы им – не лейте. Зачем кошмарить-то всех, как минимум, на двух ресурсах опелеводов? Вы нашли решение проблемы? Это всемогущий Мобил 1? Ок. Спасибо! Примем к сведению.


Чем это может помочь? Уверены вы в своём масле, ради Боба. Один вон на нем выпилился.
  • 0

#54 Panda_new

Panda_new

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 503 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 22 Январь 2014 - 22:21

А Ваша активность с постами о масляной чуме и деградации моторных масел чем может помочь?
  • 0

#55 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло M1 0W40

  • Модераторы
  • 9 558 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 22 Январь 2014 - 22:30

Ну вот например seman-у и river cat-у, моя активность помогла бы не приехать на эвакуаторе к дилеру, если бы они прислушались к моим доводам до, а не после.
А может кто и не приехал, благодаря мне.
Но я не прошу благодарности, у меня скромная просветительская миссия. :-)
  • 0

#56 Doktor77

Doktor77

    Старожил

  • Форумчане
  • 114 сообщений
  • Интересы:Разнообразные

Отправлено 02 Апрель 2014 - 20:44

Уже давно разобрались в Джи-Эм.
Причина - "бодяжный" бензин, примешивают газовый конденсат (профит- $1000 с тонны). "Легкие парафины" попадают в масло при работе двигателя, накапливаются там и повышают температуру его застывания просто катастрофически. 2% дряни достаточно, чтобы масло застыло при минус 6.

Исследования проводили минимум пяток независимых друг от друга компаний, все результаты совпали.

Интересно, что именно Антароводы предпочитают игнорировать горящую лампу аварийного давления и ехать.. куда надо. В результате - серия аварий двигателей.
А всего-то надо было заглушить двигатель и вызвать эвакуатор.

Вот не во всем точная, но в целом верная статейка: http://auto.mail.ru/...e.html?id=44609

Читайте, наслаждайтесь! :)
  • 0

#57 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло M1 0W40

  • Модераторы
  • 9 558 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 02 Апрель 2014 - 21:30

Оригинально - "Легкие парафины попадают в масло" исключительно Dexos2 и еще парочки масел схожих допусков. Просто заговор бензинщиков какой-то по целенаправленному истреблению новых двигателей двух концернов находящихся на гарантии.
2% "дряни" в бензине. Самого бензина в масле 1-1,5%. Итого дряни в масле 0,03% в теоретическом пределе. Для моего двигателя это 1,5 грамма примерно. Т.е. полтора кубика в 7,5 литрах масла повышает "температуру его застывания просто катастрофически". Показали бы хоть эксперимент, а то всё сказками пугают. Ведь так легко собрать журналистов взять литрушку масла, налить туда 10 грамм ужасного бензина и подождать пока масло выпадет из канистры одним куском. Овации, бабы в обмороке, руководство НПЗ публично посыпает голову пеплом.

Если интересно, вот репортаж с конференции по данной проблеме. Там в конце рекомендации от маслопроизводителя, третий пункт которых на самом деле раскрывает всю суть.
  • 0

#58 Doktor77

Doktor77

    Старожил

  • Форумчане
  • 114 сообщений
  • Интересы:Разнообразные

Отправлено 03 Апрель 2014 - 21:00

2% дряни в масле, а не в бензине.
Впрочем, вот приведена информация. Если она Вам не нравится - Ваше дело.
Правда - не морковка и не чупа-чупс, у нее бывает иной вкус.
Между нами разница в том, что Вы "догадываетесь" и читаете статейки в Инете, я же вынужден ЗНАТЬ, это моя работа.
Далее можете флудить, сколько угодно, никому ничего доказывать не собираюсь.

И еще раз, для тех, кто не понял - механизм уже доказан, анализы подтверждают причины загустевания масла, и качество масла совсем не при чем. Ни у Джи-Эм, ни у Мазды, ни у VAG. :)

Врунишки в "За рулем", кстати, прячутся, когда с ними пробуют серьезно разговаривать об их удивительных открытиях, и когда просят обосновать фантастические гипотезы о "бочках", "катализаторах" и прочих выданных на-гора благоглупостях.

Сообщение отредактировал Doktor77: 03 Апрель 2014 - 21:03

  • 0

#59 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло M1 0W40

  • Модераторы
  • 9 558 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 03 Апрель 2014 - 21:39

Вы даёте ссылку на статейку без роду и племени. Я ссылаюсь на материал как минимум подписанный хоть каким то авторитетным именем с комментариями исследований Shell по этому вопросу.

Если бы что-то знали и могли выполнять свою работу, то наверное заметили, что качество бензина в московском регионе как минимум не ухудшилось за последнее время, а описанная проблема возникла только с появлением масел последних генераций OEM допусков. Те .кто пользуется полноценными маслами вообще этой проблемы не заметили. Может они в другие города ездят заправляться или за границу?
Не названо вещество, нет не одного анализа топлива из бака пострадавшей машины. Только болтовня про плохой бензин, о котором уже в Москве давно не слыхивали.

Сотрите фокус-покус


  • 0

#60 Doktor77

Doktor77

    Старожил

  • Форумчане
  • 114 сообщений
  • Интересы:Разнообразные

Отправлено 04 Апрель 2014 - 20:23

Я ссылаюсь на исследования 4-х масляных брэндов (3-х транснациональных корпораций и одной российской), одного европейского исследовательского центра и десятки анализов в Губкина.

Топливо исследовать бессмысленно, оно сделало своё дело и ушло. А вот в работавших маслах находится нечто, чего не было в масле, чего не должно быть в бензине, и что вызывает загустевание масла и вызывало разрушения детонацией ("Антар" пока не касается, а вот турбированным "Астрам" не повезло).

Я призываю Антароводов только не пытаться ехать при горящей лампе аварийного давления масла. Не устанавливать и не пользоваться идиотским "автозапуском". Если лампа аварийного давления не погасла или загорелась - у Вас есть несколько секунд для того, чтобы заглушить двигатель.

Ездить при горящей аварийной лампе можете, если Ваша мама - зампредседателя районного суда - тогда Вам всё по барабану, Вы всегда окажетесь правы... :)

Сообщение отредактировал Doktor77: 04 Апрель 2014 - 20:25

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных