Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

К дилерам попала партия бракованного масла Dexos II


admin

Рекомендуемые сообщения

To melbu! Вы просили меня прокомментировать документ GM по поводу деградированного масла? Я на Вашу просьбу откликнулся. Возможно, что какие-то Ваши подходы мне тоже не кажутся умными, но подобные оценки стараюсь держать при себе. Вам бы тоже не помешало бы воздерживаться от таких оценок.

 

 

Пост с сайта реноводов 4х4 от ноября 2012 года:

Только что позвонил товарищ ,ездит на икс трэйле. Говорит что тоже замёрзло масло и ждёт сейчас эвакуатор повезёт в сервис.В ниссановском сервисе сказали что он не один такой. У его друзей в киа клубе и икс трэй клубе такая же ситуация. У него и его друзей замёрзло масло Shell, грешат на производителя.

 

Может опросник создать,у кого какое масло залито? Замёзло или нет?

Пост с сайта мондеоводов:

 

Отправлено 18 декабря 2012 - 01:31

 

Последнюю неделю очень много обращений а в частности субару и ниссан. Масло сворачивается, при заводе долго горит лампа давления. Потом пропадает, щуп на ниссанах достают люди а там масло на нем комками. Причем даже не то масло которое заливает диллер а то которое с японии приходит. Замечено также и на других марках на реже. Непонятно куда грешить толи топливо стало своеобразное с введением новых допусков толи всетаки масло такого качества

 

Вот еще декабрь 2012 года:

 

Почитайте форумы шкоды и VW. у них салоны завалены автомобилями на эвакуаторах. Причина в паленом кастроле и кастроле залитом с завода, а также у машин с ликви моли и мотюль, но в меньшей степени. Есть даже аудиозапись, где ОД говорит что если масленка загорелась, то ничего страшного. Подождите немножко и она погаснет. Ему говорят типа в мануале написано что экстренно остановиться, на что ОД ответил что мануал сосвсем не требует жестких действий! это рекомендации и производитель вправе отклониться от мануала.

 

Может это поможет Вам в исследовании причин замерзания масла при слабо отрицапьных температурах. Собственно, какому-то melbu (тезка?) примерно то же уже говорили на опель-клубе осенью 2012 г. Ну, не нравится Вам масло от официальных дилеров, ну не доверяете Вы им – не лейте. Зачем кошмарить-то всех, как минимум, на двух ресурсах опелеводов? Вы нашли решение проблемы? Это всемогущий Мобил 1? Ок. Спасибо! Примем к сведению.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

 

Ух ты, какая свежатина. Небыло еще в этом году.

 

Может это поможет Вам в исследовании причин замерзания масла при слабо отрицапьных температурах. Собственно, какому-то melbu (тезка?) примерно то же уже говорили на опель-клубе осенью 2012 г. Ну, не нравится Вам масло от официальных дилеров, ну не доверяете Вы им – не лейте. Зачем кошмарить-то всех, как минимум, на двух ресурсах опелеводов? Вы нашли решение проблемы? Это всемогущий Мобил 1? Ок. Спасибо! Примем к сведению.

 

Чем это может помочь? Уверены вы в своём масле, ради Боба. Один вон на нем выпилился.

Ссылка на комментарий

Ну вот например seman-у и river cat-у, моя активность помогла бы не приехать на эвакуаторе к дилеру, если бы они прислушались к моим доводам до, а не после.

А может кто и не приехал, благодаря мне.

Но я не прошу благодарности, у меня скромная просветительская миссия. :-)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Уже давно разобрались в Джи-Эм.

Причина - "бодяжный" бензин, примешивают газовый конденсат (профит- $1000 с тонны). "Легкие парафины" попадают в масло при работе двигателя, накапливаются там и повышают температуру его застывания просто катастрофически. 2% дряни достаточно, чтобы масло застыло при минус 6.

 

Исследования проводили минимум пяток независимых друг от друга компаний, все результаты совпали.

 

Интересно, что именно Антароводы предпочитают игнорировать горящую лампу аварийного давления и ехать.. куда надо. В результате - серия аварий двигателей.

А всего-то надо было заглушить двигатель и вызвать эвакуатор.

 

Вот не во всем точная, но в целом верная статейка: http://auto.mail.ru/article.html?id=44609

 

Читайте, наслаждайтесь! :)

Ссылка на комментарий

Оригинально - "Легкие парафины попадают в масло" исключительно Dexos2 и еще парочки масел схожих допусков. Просто заговор бензинщиков какой-то по целенаправленному истреблению новых двигателей двух концернов находящихся на гарантии.

2% "дряни" в бензине. Самого бензина в масле 1-1,5%. Итого дряни в масле 0,03% в теоретическом пределе. Для моего двигателя это 1,5 грамма примерно. Т.е. полтора кубика в 7,5 литрах масла повышает "температуру его застывания просто катастрофически". Показали бы хоть эксперимент, а то всё сказками пугают. Ведь так легко собрать журналистов взять литрушку масла, налить туда 10 грамм ужасного бензина и подождать пока масло выпадет из канистры одним куском. Овации, бабы в обмороке, руководство НПЗ публично посыпает голову пеплом.

 

Если интересно, вот репортаж с конференции по данной проблеме. Там в конце рекомендации от маслопроизводителя, третий пункт которых на самом деле раскрывает всю суть.

Ссылка на комментарий

2% дряни в масле, а не в бензине.

Впрочем, вот приведена информация. Если она Вам не нравится - Ваше дело.

Правда - не морковка и не чупа-чупс, у нее бывает иной вкус.

Между нами разница в том, что Вы "догадываетесь" и читаете статейки в Инете, я же вынужден ЗНАТЬ, это моя работа.

Далее можете флудить, сколько угодно, никому ничего доказывать не собираюсь.

 

И еще раз, для тех, кто не понял - механизм уже доказан, анализы подтверждают причины загустевания масла, и качество масла совсем не при чем. Ни у Джи-Эм, ни у Мазды, ни у VAG. :)

 

Врунишки в "За рулем", кстати, прячутся, когда с ними пробуют серьезно разговаривать об их удивительных открытиях, и когда просят обосновать фантастические гипотезы о "бочках", "катализаторах" и прочих выданных на-гора благоглупостях.

Изменено пользователем Doktor77
Ссылка на комментарий

Вы даёте ссылку на статейку без роду и племени. Я ссылаюсь на материал как минимум подписанный хоть каким то авторитетным именем с комментариями исследований Shell по этому вопросу.

 

Если бы что-то знали и могли выполнять свою работу, то наверное заметили, что качество бензина в московском регионе как минимум не ухудшилось за последнее время, а описанная проблема возникла только с появлением масел последних генераций OEM допусков. Те .кто пользуется полноценными маслами вообще этой проблемы не заметили. Может они в другие города ездят заправляться или за границу?

Не названо вещество, нет не одного анализа топлива из бака пострадавшей машины. Только болтовня про плохой бензин, о котором уже в Москве давно не слыхивали.

 

Сотрите фокус-покус

 

Ссылка на комментарий

Я ссылаюсь на исследования 4-х масляных брэндов (3-х транснациональных корпораций и одной российской), одного европейского исследовательского центра и десятки анализов в Губкина.

 

Топливо исследовать бессмысленно, оно сделало своё дело и ушло. А вот в работавших маслах находится нечто, чего не было в масле, чего не должно быть в бензине, и что вызывает загустевание масла и вызывало разрушения детонацией ("Антар" пока не касается, а вот турбированным "Астрам" не повезло).

 

Я призываю Антароводов только не пытаться ехать при горящей лампе аварийного давления масла. Не устанавливать и не пользоваться идиотским "автозапуском". Если лампа аварийного давления не погасла или загорелась - у Вас есть несколько секунд для того, чтобы заглушить двигатель.

 

Ездить при горящей аварийной лампе можете, если Ваша мама - зампредседателя районного суда - тогда Вам всё по барабану, Вы всегда окажетесь правы... :)

Изменено пользователем Doktor77
Ссылка на комментарий

Я ссылаюсь на исследования 4-х масляных брэндов (3-х транснациональных корпораций и одной российской), одного европейского исследовательского центра и десятки анализов в Губкина.

 

 

Дайте пожалуйста ссылку на эти исследования, и желательно сразу на то место, где в качестве причины "масляной чумы" однозначно указывалось низкое качество топлива.

Ссылка на комментарий

Ищите, и обрящете. :)

Видите ли, не всё выкладывается в Сети, и не всё публикуется в "За рулём". Есть и другая инфо.

 

Я Вам ничего доказывать не собираюсь. Вот информация. Выводы для пользователя приведены. Не будете им следовать - будете чинить авто за свой счёт. Что тут непонятного?

 

Масло dexos2 от TOTAL, и Castrol, и Shell и многие другие в РФ и в ЕЭС поставляются такого же качества и с тех же заводов, что и в РФ. Мало того, заводы сохраняют образцы каждой партии, и в случае каких-то проблем перепроверяют. Что и было сделано, и отклонений не найдено. Проплаченные дураки в "За рулём" не нанесли ущерба бизнесу (повезло им), и никто не стал марать руки об них.

Как уже писали, проблемы имеют четко выраженный региональный характер, и только в РФ.

 

Если этого недостаточно, чтобы включить голову - мои искренние глубокие соболезнования.

 

"Если Вы не видите суслика, это не значит, что его нет. Он - есть". (с) - не моё.

Ссылка на комментарий

По данным этой зимы именно владельцы Антар загубили наибольшее количество моторов, игнорируя лампы аварийного давления, в разы больше, чем владельцы совершенно аналогичных Каптив (при том, что парк Каптив разика так в два с лишком больше).

Очевидно, это связано со слишком большой и необъяснимой популярностью статей в "За рулем" именно среди антароводов.

 

Поэтому я категорически советую владельцам Антар "не читать советских газет "За рулём" за завтраком" (проф. Преображенский), а лишний раз пролистать инструкцию и осознать, что такое лампа аварийного давления и зачем она нужна. Не забыть, что наличие масляного щупа перекладывает ответственность за количество и качество масла на владельца.

Очень не вредно для кошелька уяснить разницу в цене эвакуатора до ближайшего дилера+замены масла против замены двигателя.

 

И тогда наступит счастье!! Во всяком случае, при наступлении следующей зимы. :)

Ссылка на комментарий

По данным этой зимы именно владельцы Антар загубили наибольшее количество моторов, игнорируя лампы аварийного давления, в разы больше, чем владельцы совершенно аналогичных Каптив (при том, что парк Каптив разика так в два с лишком больше).

Очевидно, это связано со слишком большой и необъяснимой популярностью статей в "За рулем" именно среди антароводов.

 

Поэтому я категорически советую владельцам Антар "не читать советских газет "За рулём" за завтраком" (проф. Преображенский), а лишний раз пролистать инструкцию и осознать, что такое лампа аварийного давления и зачем она нужна. Не забыть, что наличие масляного щупа перекладывает ответственность за количество и качество масла на владельца.

Очень не вредно для кошелька уяснить разницу в цене эвакуатора до ближайшего дилера+замены масла против замены двигателя.

 

И тогда наступит счастье!! Во всяком случае, при наступлении следующей зимы. :)

В ЗР пишут что на лампе давления ездить можно? Ни разу не встречал подобной рекомендации. То что счетчик моточасов сбрасывать не надо, была рекомендация GM/ Масло GM мягко говоря не с самой лучшей базой. Максимум 250 моточасов. В московском регионе надо сразу зимой переходить на другие бренды. Взял за правило менять масло на половине интервала 7-9 тыс/км.

PS На горячих двигателях Опель Астра хорошо видно как разваливается масло GM с выпадением нагаров на деталях.Это фактический опыт использования различных видов масла.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

На горячих двигателях Опель Астра владельцы также любят игнорировать рекомендации "монитора жизни моторного масла", а потом Вы и видите то, что описали.

Антары V6 в этом случае меняют цепи - причина та же самая - выход из строя масла.

 

Чаще менять - решение правильное. Переход на другие масла - дело личное, но наличие допуска dexos2 обязательно, и второе, что должен запомнить любой владелец: даже самое супер-пупер масло, меняемое на предельном сроке (а то и с игнорированием "монитора.."), защитит двигатель хуже, чем необходимо-достаточное, заменяемое вовремя или немного чаще.

 

Ангажированные писаки в ЗР пишут, прикрывая криминальный бизнес с миллиардными оборотами, а так всё ОК.

Ссылка на комментарий

На горячих двигателях Опель Астра владельцы также любят игнорировать рекомендации "монитора жизни моторного масла", а потом Вы и видите то, что описали.

Антары V6 в этом случае меняют цепи - причина та же самая - выход из строя масла.

 

Чаще менять - решение правильное. Переход на другие масла - дело личное, но наличие допуска dexos2 обязательно, и второе, что должен запомнить любой владелец: даже самое супер-пупер масло, меняемое на предельном сроке (а то и с игнорированием "монитора.."), защитит двигатель хуже, чем необходимо-достаточное, заменяемое вовремя или немного чаще.

 

Ангажированные писаки в ЗР пишут, прикрывая криминальный бизнес с миллиардными оборотами, а так всё ОК.

Для каких целей использовать допуск Дексос 2 на V6 мне совершенно непонятно и 2,4 предыдущей генерации. Пакет присадок резаный, щелочное тоже. На дизелях с сажевыми актуально возможно. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Производитель считает иначе, а так - каждый ССЗБ.

 

2 Иваныч: Вы - человек безусловно компетентный и не новичок в авто, но тем не менее - большая ошибка считать себя умнее разработчика. Это относится к любому уровню встречаемой компетенции. :)

 

Ни в коем случае не в обиду, примите, как данность.. :)

Изменено пользователем Doktor77
Ссылка на комментарий
Что-то я не припомню, на примере нашего форума и одного взятого ОД в нашем городе, замен двигателей на Антарах. Да и цепи, что-то не слышно последние года 1,5, чтобы меняли. Пока меняют другие вещи, с моторным маслом не связанные.
Ссылка на комментарий

Производитель считает иначе, а так - каждый ССЗБ.

То что считает производитель мы в курсе, это скоре маркетинг. Рекомендации ранее были замена масла один раз в 15 тыс и в коробке на весь срок службы. Тесты в лабораториях утверждают обратное.
Ссылка на комментарий

Хотелось бы добавить, что первичное сообщение о "бракованном масле" появилось в позапрошлую зиму.

В этот момент еще ничего не было ясно, и исходили из худшего, выдвинув эту гипотезу, и безусловно оплачивая эвакуации, замены масла и ремонты. То есть Производитель однозначно трактовал неясные в тот момент случаи в пользу клиентов. Параллельно интерсивно велись расследования, и уже в прошлую зиму политика была иной, потому как причины уже были известны, и не имели отношения ни к качеству авто, ни к качеству масла.

Ссылка на комментарий

Иваныч, не надо лукавить!

Именно на Антарах в инструкции написано "15 тык, 1 год, или появление сообщения о необходимости замены, что наступит ранее".

 

Насчёт маркетинга в целом с идеей согласен.

Ссылка на комментарий
То что масло GM не выдерживает реальной эксплуатации по крайней мере в московском регионе это факт. Масло кондиционное любого поставщика GM(метания меня эти тоже напрягают) рядовому пользователю совершенно безразличны. Проблема есть -есть. Пути решения ее каждый выбирает сам. Сам выбрал сокращенные интервалы и масло другого производителя. Себя умнее производителя не считаю, беру информацию из разных источников и делаю выводы. В сервиске у меня написано масло предыдущей генерации. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Иванович, у меня сведения иные: проблема в тотальном пренебрежении владельцами рекомендациями "Монитора жизни.." и замена масла "строго раз в 15 тык".

 

Что же HFV6, то американцы в американской Америке уже давно перепрограммировали на замены масла максимум на 12 тык - для сферического авто в вакууме, эксплуатирующегося в идеальных условиях.

 

В реалиях РФ всё гораздо хуже - никто не рассчитывал на поток контрафактного топлива, в том числе и программные функции ЕСМ, рассчитывающие ресурс масла. Плюс тотальная дремучесть большинства владельцев, искренне верящих в то, что от ТО до ТО масло по щупу проверять не надо, а гарантия будет оплачивать езду при горящем аварийном давлении.

Ссылка на комментарий

В тему трехлетней давности приходит персонаж с великим открытием и единственное , что предъявляет, так это паникёрскую статью какого-то журналиста. Причем статью с заведомо ложной информацией предназначенную исключительно для повышения читаемости автора.

 

В исследованиях масляных компаний и автопроизводителей нет утверждений, что проблема связана именно с бензином. Это очевидно, потому что в Москве все заправляются на сетевых заправках и на каждую сеть приходится в среднем по миллиону автомобилей, а проблемы случаются в единичных случаях причем преимущественно на новых гарантийных автомобилях. Как бы маркетологи не старались, но проблема привязана именно к некоторым маслам и к режиму эксплуатации автомобиля.

Даже срок наработки масла имеет второстепенное значение.

 

В загустевшем масле нет ни одного лишнего вещества. Есть проблема в самой основе и загустителе. Не пользуйтесь маслами Dexos2 и проблемы не будет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...