Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

К дилерам попала партия бракованного масла Dexos II


admin

Рекомендуемые сообщения

Это только литровые банки так расписали???

Да, только литровые. 5-ти литровые в старой упаковке идут.

Ссылка на комментарий

Да, только литровые. 5-ти литровые в старой упаковке идут.

 

Мне казалось, что я и 5-и литровые в новой упаковке видел.

Ссылка на комментарий
Чтот после установившийся цены на масло GM в 1400 рублей за канистру второй раз уже не лом покупать Мотюль за 2200
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

вторая часть марлезонского балета:

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=100355&st=280&&do=findComment&comment=1416514

сам так же попал,поменяли на шелл,

Ссылка на комментарий

сходил спецом проверил - пробег 7500, масло GM, сильно темное, но не гель, хоть и густоватое - но при -17 понять его можно.

хорошо, что вчера записался на ТО очередное на понедельник.

Ссылка на комментарий
То-же сегодня посмотрел масло. Менял месяц назад. Залито GM. На улице -15 : все нормально с текучестью.
Ссылка на комментарий

вторая часть марлезонского балета:

http://forum.opel-cl...0

сам так же попал,поменяли на шелл,

 

Я просто поржал над этим интервью про масляную чуму. Это просто реальный трэш. Если это действительно вышло из недр GM, то они держат своих клиентов за имбицылов. Вы только вдумайтесь - присадка в бензин ,которая поражает только автомобили GM, причем только обслуживаемые у официальных диллеров и только с DexosII в картере. И такую пургу гнать на полном серьезе?!?!

Про солярку в масле то же поржал. Сейчас только отлегло.

 

Или мы в среднем действительно такие имбицылы, что такой пурген принимаем за чистую монету.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Делал ТО-1 в конце сентября. В прошлое воскресенье утром -22, старт двигателя уверенный, но примерно через 10 сек начинает мигать красная масленка и появляется звук как от не пристегнутых ремней безопасности во время движения. Глушу двигатель. Подождал несколько минут, опять старт и больше не загоралась масленка. Во время поездки с остановками больше ничего не загоралось. В понедельник утром -18. Все повторяется также при первом старте(через 10 сек. мигает масленка). Насколько я понимаю после ночной стоянки низкое давление в масляной системе из-за густоты масла. Проверил уровень - в норме. Цвет тоже - нормальное рабочее масло(не темное, без каких либо посторонних следов на щупе). Что-то не то с маслом, не должно быть такого при -22...
Ссылка на комментарий

Какой пробег после ТО?

Может масленка с ключиком, тогда масло на замену просится, а так от холода глюк, если с прогревом проходит.

Ссылка на комментарий

Делал ТО-1 в конце сентября. В прошлое воскресенье утром -22, старт двигателя уверенный, но примерно через 10 сек начинает мигать красная масленка и появляется звук как от не пристегнутых ремней безопасности во время движения. Глушу двигатель. Подождал несколько минут, опять старт и больше не загоралась масленка. Во время поездки с остановками больше ничего не загоралось. В понедельник утром -18. Все повторяется также при первом старте(через 10 сек. мигает масленка). Насколько я понимаю после ночной стоянки низкое давление в масляной системе из-за густоты масла. Проверил уровень - в норме. Цвет тоже - нормальное рабочее масло(не темное, без каких либо посторонних следов на щупе). Что-то не то с маслом, не должно быть такого при -22...

 

Не должно. Змой лампочка давления масла должна гореть чуть дольше обычного.

Похоже, с маслом что-то не то.

 

Каким бензином заправляетесь и на какой заправке?

Сколько проехали с замены масла?

Ссылка на комментарий

Делал ТО-1 в конце сентября. В прошлое воскресенье утром -22, старт двигателя уверенный, но примерно через 10 сек начинает мигать красная масленка и появляется звук как от не пристегнутых ремней безопасности во время движения. Глушу двигатель. Подождал несколько минут, опять старт и больше не загоралась масленка. Во время поездки с остановками больше ничего не загоралось. В понедельник утром -18. Все повторяется также при первом старте(через 10 сек. мигает масленка). Насколько я понимаю после ночной стоянки низкое давление в масляной системе из-за густоты масла. Проверил уровень - в норме. Цвет тоже - нормальное рабочее масло(не темное, без каких либо посторонних следов на щупе). Что-то не то с маслом, не должно быть такого при -22...

может масло, а может и насос...

Ссылка на комментарий
До регламентных 15 тыс. немного не доехал, загорелась желтая масленка с ключиком. ТО-1 на 14200, с тех пор проехал 4570 км. До этого момента никаких проблем не было, ни в прошлую зиму, ни летом соответственно. Сейчас загоралась именно красная масленка, а не желтая с ключом. Заправка Газпром, бенз 95 обычный(не G-drive) все время, в других местах нигде не заправлялся. Вчера же и сменил масло, сегодня утром(-16) все норм.
Ссылка на комментарий

Жаль образца масла не осталось.

 

Но вообще прискорбно. Особенно прискорбно, что опять фигурирует Газпром в этой истории.

Ссылка на комментарий

Интересная статья. Особенно по выводам. Итак, что хотел сказать общественности уважаемый автор:

 

1. Аккурат после всех праздников объявил масляную чуму под кодовым номером 2014.

2. Моторное масло, строго рекомендованное производителями для конкретных двигателей конкретных автомобилей и заливаемое официальными дилерами из бочек, замерзает при температуре чуть ниже 0. И независимо от пробега. См. выложенные фото.

При этом автор не указывает, какое именно масло, из какого именно двигателя и от какого именно ОД. Понятно. Подобная конкретика чревата для самого автора. За базар в ЖЖ можно ответить.

3. Причин, по которым это масло замерзает и превращается в гуталин не установлено и установить не представляется возможным. И нечего пенять на плохой бензин.

Еще раз смотрим на фото. О ужас! И что делать? Особенно если у вас гарантийный автомобиль? Жмём на ник автора. И вот оно спасение:

«Самые частые вопросы: телефон, время работы и как проехать. (495)933-42-44 - "Соедините с Сергеем, по поводу диагностики двигателя".

Время работы сервиса - 9-20, без выходных. Схема проезда есть на www.l-auto.ru

bmwservicemoscow@gmail.com - ВНИМАНИЕ: ответы ПО МАСЛУ есть в FAQ, чуть ниже, прочтите его и "про масло" спрашивайте только после прочтения

 

Становится понятным, почему уважаемый автор так печётся о качестве моторного масла, заливаемого в двигатели наших автомобилей.

Особо любопытным рекомендуем почитать комменты к статье. Там есть и такие от 21.01.2014 г:

 

« Стал пристально изучать эту историю, как столкнулся с данным явлением лично (свой сервис и автопарк из двух авто: E46 M54 и Octavia 1.8TSI). Основное рабочее масло Mobil Super 3000 X1 5w40, с заменой 8-10 тыс. км и эксплуатацией автомобилей преимущественно на трассе, без стояния в пробках. Пробег 90 и 75 тыс. км соответственно.

Вы забываете один интересный нюанс. Проблема замерзания масла касается только моторов TSI преимущественно заправлявшихся на Газпромнефти в Москве и Московской области. Масло не замерзает в тех же TSI эксплуатируемых в Сибири, например. Масло не замерзает в других моторах. Объективности ради стоит отметить, что с проблемой замерзания масла также столкнулись некоторые автомобили заправлявшиеся и на АЗС других брендов, но преимущественно проблемы были у автомобилей, которые заправлялись на Газпромнефти.

Масло в 1.8TSI замерзло при уличной температуре -4 градуса (первые заморозки в ноябре), через 3 дня после того, как автомобиль впервые за свою жизнь был заправлен на Газпромнефти. Пробег масла к этому моменту после замены составлял 6 тысяч километров со средней скоростью больше 50 км/ч. Также этот мотор портит всю статистику по расходу масла среди 1.8TSI - за интервал в 10 тыс. км. уровень масла меняется в пределах погрешности измерений (1-2 мм).

Е46 с маслом из этой же 20-литровой канистры до сих пор эксплуатируется на этом масле и имеет в настоящий момент пробег от замены 5 тысяч километров, заправляется в том числе на газпромнефти, не имеет проблем с замерзанием масла по состоянию на морозы до -16 градусов.

В настоящий момент 1.8TSI откатал еще 6 тыс. км. на масле из той же канистры, но не заправляясь на Газпромнефти. В морозы -16 масло не замерзало, ниже пока не было.»

 

P.S. Под впечатлением прочитанного утром перед запуском двигателя при -19 по Цельсию вынул щуп из картера, где должно было замерзнуть то самое дилерское бочковое дексос2 с пробегом 5 тыс. при средней скорости 38 км/час. Фотографировать щуп было неудобно. Пришлось стекающую каплю ловить салфеткой. Вот так получилась капельная проба. Всё ОК.

Фу… Пронесло. Заводимся как обычно. Никакие сервисные и аварийные лампочки не горят. Едем заправляться, как всегда, на BP 95-м алтимейтом. Ждём новых статей от автора…

post-2163-0-63708700-1390393825.jpg

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

А давайте вспомним чем с августа 2012 г. НПЗ ГПН в Москве и Подмосковье отличаются от НПЗ ГПН в других регионах? А отличается тем, что с августа 2012 г. НПЗ ГПН в Москве и Подмосковье перешли на выпуск бензина 5-го класса. Хотя как это привязать к деградации масла так сразу и не придумаю.

Я лично всю прошлую зиму проездил на GDrive от ГПН и хоть качество у них, на мой взгляд, хуже чем у Лукойл но проблем не испытывал. Хотя с перепугу задолбал ОД и даже открыл тему по расходу масла, но как выяснилось испугался зря.

Ранее в своих исследованиях автор отмечал изменения в состоянии масла после интенсивного нагрева и вот это на мой взгляд ближе к истине, чем влияние бензина попадающего в масло. Что не понятно в связи с этим, как зимой, а ведь когда было значительно тепле такого не происходило, можно перегреть масло в двигателе если двигатель и система охлаждения в порядке?

Кстати там и наше масло в опытах присутствовало и со слов автора отмечено загустение но без отложений и полимеризации. А вот некоторые сорта Castrol, Mobil, Motul и LM доходят до полимеризации.

Изменено пользователем 4c4556
Ссылка на комментарий

Panda_new, как-то странно читать ваш комментарий. Особенно если почитать сообщения на предыдущей странице, о том как именно в 2014 антаровод попадает на эту проблему.

 

Сам автор занимается другими двигателями и другими машинами, на которых обсуждаемая в этой ветке проблема неактуальна по причине того, что они имеют датчик качества масла. Я уж не говорю о том, что машины с данной проблемой в 90% случаев гарантийные.

 

Если вы считаете, что проблема надуманная и не существует, то прокомментируйте этот документ

index2.pdf

Ссылка на комментарий

Вот если бы GM еще рекомендации дал как избежать проблемы, а то только туману напустил, "совпадение факторов" каких факторов или они сами не знают или знают но факторы не в их пользу. Если не их косяк то зачем оговорка про возможный жест доброй воли (скорей всего не хотят выносить сор из избы), что они там в пробе надеются увидеть следы бензина но как бензин мог попасть в масло, следы перегрева но автовладелец заявит, что использовал авто в соответствии с рекомендациями производителя и доказать обратное если масло GM Dexos2 не возможно.

Проблема есть, ответов нет.

Ссылка на комментарий

Вот собственно по ссылке, которую я дал, и будет ответ. Точнее, аргументированная версия.

Ставлю на то, что причиной станут сами ЛонгЛайф масла последнего поколения.

Ссылка на комментарий

А что в том документе комментировать? Реакция GM на последствия масляной чумы осени 2012 года, когда с замерзшим гуталином в картерах свозили к ОД не только их продукцию, но продукцию VAG, Рено, Ниссанов и др. производителей. При этом эпидемия этой чумы носила какой-то странный локальный характер. Московский регион с радиусом 150 км от известных Вам АЗС. Собственно, в предлагаемом Вами документе это отмечено. Более-менее какую-то относительно внятную версию относително причин связали с некачественным топливом с тех самых АЗС. Т.к. трудно еще чем-либо объяснить деградацию разных масел в разных двгателях разных производителей. Да еще только в московском регионе. Почему-то ни Поволжье, ни Урал та чума не задела. Ну,можно еще предположить. что производители решили специально угробить произвенные ими движки клятых москвичей и спецом поставляют вместо масла бочки с гуталином. А для отмазки шлют своим ОД такие циркуляры. А что? И на гуталине зарабатывают, и техцентры ОД при деле и не внакладе. Вы такой комментарий ждали?

Предпочитаю доверять личному опыту. Сегодняшний опыт описал выше. Почитайте внимательно коммент некоего Сергея к ранее выложенной Вами статье бмвсервисмена. Я привел его полностью.

P.S. Насчет надуманности проблемы. В 2012 году была проблема. В московском регионе. Сейчас пока только известная Вам статья с объявлением проблемы в 2014 году.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

P.S. Насчет надуманности проблемы. В 2012 году была проблема. В московском регионе. Сейчас пока только известная Вам статья с объявлением проблемы в 2014 году.

 

Я же вам предложил посмотреть на предыдущую страницу

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2943-k-dileram-popala-partija-brakovannogo-masla-dexos-ii/page__view__findpost__p__134869

 

Почитайте внимательно коммент некоего Сергея к ранее выложенной Вами статье бмвсервисмена. Я привел его полностью.

 

Я вам вполне доступным языком ответил и на этот комментарий полностью. Вы просто уже не в первый раз предпочитаете игнорировать. Либо действительно не догоняете.

В группе риска дилерские масла последнего поколения. Они отличаются очень слабой защитой от окисления. С чем именно связана проблема, я не знаю, по этому привожу ссылку на статью, где человек аргументированно объясняет свою точку зрения.

Кто такой этот парень комментатор, я не знаю. Насколько можно доверять тому, что он написал, я то же не знаю. Я слежу за статьёй Смирнова, изучаю его доводы.

 

У вас же аргумент один - "У меня дексос колом не вставал, значит проблема не существует". Причем ,как я понял, это вы нашли разумным высказывать его не только здесь.

Я это услышал. Мне ваш подход кажется не умным.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...