Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Испытание Антары ДТП


albert

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 341
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

http://celt-tv.livejournal.com/61254.html

не миновала нас чаша сия:rolleyes:/>

 

Эх, как жалко машинку, даже когда мелочь типа сколов. Но самое главное здоровье, так что все в итоге хорошо закончилось.

Ссылка на комментарий
Йееее! Вот и мне досталось. Вчера как культурный человек поехал объезжать третье кольцо по мкаду. Тащусь по мкаду в левом ряду со скоростью 15-20 кмч, и тут сзади в меня прилетает ангелок на гранд витаре. Как он умудрился разогнаться так в пробке - сие неведомо. Типа не смог на скользком затормозить. Как я орал на него.... Время было 8 часов. А в 10-50 у меня был поезд в Финляндию, куда я должен был ехать на один день по работе. В результате, конечно, поезд без меня ту-ту. Из повреждений - прибыло количество вмятинок и царапин на заднем бампере и накладке. У него - вдрызг передний бампер, решетка, омыватели фар, еще какие-то детали внизу валялись.

В очередной раз убедился: шипованная резина при таких условиях однозначно превосходит нешипованную. Я абсолютно не ощущал дискомфорта, без пробуксовки трогался, и так же спокойно тормозил. У него же - новая нешипованная нокиа. Результат :rolleyes:/>

Совершенно не факт, что причина в нешипованности резины. Наблюдал на МКАДе как и на хорошей шипованой резине отдельные граждане догоняют других участников движения. А уже тем более на МКАДе, где по большей части дорожное покрытие очищено до асфальта. А на таком покрытии как раз шипы увеличивают торммозной путь. Ну, а в твоем случае возникает вопрос другой: когда этот водила на Витаре заметил тебя, когда начал торомозить и тормозил ли вообще, если ты сам говоришь, что скорость потока не превышала 20 км/ч. При такой скорсоти движения и при соблюдении нормальной дистанции можно и на летней резине нормально оттормозиться. По всей видимости, этот крендель перестраивасля и не рассчитал при перестроении дистанцию, может просто отвлекся, да мало что еще могло быть. Ну,а шипы... Не думаю, что дорога был покрыта коркой льда или хорошо утрармбованного снега, где шипы имеют преимущество перед липучкой. На голом асфальте они как раз проигрывают липучке. Факт.

Ссылка на комментарий
Увы, но неделю уже в Москве не видел чистого асфальта. Везде замерзший реагент.

Мы с тобой по одному асфальту каждый день ездим. В том числе и по МКАДу. Про замерзший реагент хорошо сказано. Примрно как летом про толстый слой пыли на асфальте... Убедил. Витара тебя догнала исключительно по причине отсутствия шипов на ее новой зимней резине, так как на "замершем реагенте" нормально можно тормозить только шипами. Я лично после многих сезонов катания по Москве на шипах, и на Гиславеде, и на Нокия и на др., поставил себе липучку. На "замершем реагенте" уже проверил. На той слизе, которой покрыт асфальт большинства московских улиц, поведение машины на липучку гораздо более уверенное, чем на шипах.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Товарищ Панда хочет нам рассказать, что шипы на асфальте проигрывают липучке. Ну-ну. Если аргументируешь - будет замечательно.

Будет замечательно, если кто-то другой вам аргументирует. А еще лучше, если убедитесь на личном опыте. Товарищ Панда ничего вам расказывать не собирается. Особенно тем, для кого шипы на асфальте гораздо более выгодный вариант, чем специально существующая для этого нешипованная резина.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Товарищ Панда хочет нам рассказать, что шипы на асфальте проигрывают липучке. Ну-ну. Если аргументируешь - будет замечательно.

 

Опыт приходит с годами и все познается в сравнении ! А то что шипы проигрывают липучке на асфальте - тут и аргументировать ни к чему , любой человек с "хорошим" стажем скажет так !

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Будет замечательно, если кто-то другой вам аргументирует. А еще лучше, если убедитесь на личном опыте. Товарищ Панда ничего вам расказывать не собирается. Особенно тем, для кого шипы на асфальте гораздо более выгодный вариант, чем специально существующая для этого нешипованная резина.

 

Это называется "в лужу пёрнуть". Сказал, а обосновать не можешь. Плохо.

 

Опыт приходит с годами и все познается в сравнении ! А то что шипы проигрывают липучке на асфальте - тут и аргументировать ни к чему , любой человек с "хорошим" стажем скажет так !

 

Ну вот я человек с нормальным стажем. Ездил и на липучках, и на шипах, и даже зимой на летних. И я говорю, что на асфальте шипы не проигрывают липучкам, за исключением одной ситуации - когда асфальт теплый (потому что шиповки мягче). Во всех ситуациях, кроме голого асфальта (когда паритет) и теплого асфальта (когда липучка выигрывает) шипы выигрывают у липучки.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Это называется "в лужу пёрнуть". Сказал, а обосновать не можешь. Плохо.

 

 

 

Ну вот я человек с нормальным стажем. Ездил и на липучках, и на шипах, и даже зимой на летних. И я говорю, что на асфальте шипы не проигрывают липучкам, за исключением одной ситуации - когда асфальт теплый (потому что шиповки мягче). Во всех ситуациях, кроме голого асфальта (когда паритет) и теплого асфальта (когда липучка выигрывает) шипы выигрывают у липучки.

Ну, а сам-то сможешь обосновать собственное утверждение про теплый асфальт и про то, что шиповки мягче? Как человек с нормальным стажем и большой специалист по пуканиям в лужи. Хорошо бы еще пояснить, что такое "теплый асфальт" и какой стаж считать "нормальным", а заодно и на чем основано утверждение, что шиповки мягче? Мягче чего? Асфальта?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Ну, а сам-то сможешь обосновать собственное утверждение про теплый асфальт и про то, что шиповки мягче? Как человек с нормальным стажем и большой специалист по пуканиям в лужи. Хорошо бы еще пояснить, что такое "теплый асфальт" и какой стаж считать "нормальным", а заодно и на чем основано утверждение, что шиповки мягче? Мягче чего? Асфальта?

 

пытался тебе тут ответ написать, но что-то меня забанили вроде бы

 

короче, хотя слившимся и не обосновывают, но для тебя сделаю исключение.

 

резина липучки тверже резины шиповки, поскольку липучка цепляется за лед только шашками, а шиповка - еще и шипами. на теплом асфальте мягкость вредит. соответственно, более твердая липучка ведет себя на теплом асфальте лучше, чем более мягкая шиповка.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
пытался тебе тут ответ написать, но что-то меня забанили вроде бы

 

короче, хотя слившимся и не обосновывают, но для тебя сделаю исключение.

 

резина липучки тверже резины шиповки, поскольку липучка цепляется за лед только шашками, а шиповка - еще и шипами. на теплом асфальте мягкость вредит. соответственно, более твердая липучка ведет себя на теплом асфальте лучше, чем более мягкая шиповка.

Пожалуй, исключение ты сделал напрасно. Теперь совершенно ясно, что с твоей некомпетеностью относительно зимней нешипованной резины, которая с какого-то перепугу в твоем сознании тверже шипованной, тратить время на аргументы нет никакого смысла. Почитатай что-либо о технологиях производства фрикционных зимных шин, коль уж пользуешься интернетом, и о том, чем они цепляются за дорожное покрытие. Может тогда не будешь путать липучку с внедорожной (вездеходной) резиной.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Пожалуй, исключение ты сделал напрасно. Теперь совершенно ясно, что с твоей некомпетеностью относительно зимней нешипованной резины, которая с какого-то перепугу в твоем сознании тверже шипованной, тратить время на аргументы нет никакого смысла. Почитатай что-либо о технологиях производства фрикционных зимных шин, коль уж пользуешься интернетом, и о том, чем они цепляются за дорожное покрытие. Может тогда не будешь путь липучку с внедорожной (вездеходной) резиной.

 

да я вижу, вижу, что ты слился, можешь не оправдываться. если нечего возразить - самое первое дело сказать, что бесполезно тратить время, что-то объяснять и т.д. я и так понял, что ты свою позицию отстоять не можешь. мог бы - давно бы обосновал.

Ссылка на комментарий
да я вижу, вижу, что ты слился, можешь не оправдываться. если нечего возразить - самое первое дело сказать, что бесполезно тратить время, что-то объяснять и т.д. я и так понял, что ты свою позицию отстоять не можешь. мог бы - давно бы обосновал.

Уважаемый! Будь скромнее. С чего бы это вдруг кто-то станет перед тобой оправдываться и что-то там отстаивать? Если ты вдруг решил, что Панда хочет вам тут что-то рассказать, то это твоё "вдруг" и почему ты так решил знаешь только ты сам. Если кто-то недопонимает,что сцепление стальных шипов с мокрым асфальтом хуже, чем резиновых ламелей, то сыпать тут какими-то аргументами бесполезно. Особенно если этот кто-то верит в то, что нешипованная фрикционная резина тверже шипованной. Здесь любые аргументы будут бесполезны. Ну равзве что предложить пробежаться по асфальту в лекоатлетических шиповках и сравнить потом эту пробежку с пробежкой в кроссовках. На обледеневшем покрытии, на плотно утрамбованном снегу без спору польза от шипов очевидна. Они, вгрызась в замершую корку льда и снега, обеспечивают сцепление. На асфальте же, независимо теплый он или холодный, от шипов один вред. Особенно при движениеии на хорошей скорости, когда машина на шипах начинает "плыть" и надо следить за ее курсовой устойчивостью. При трогании на подъем на расчищенном мокром асфальте вероятность пробуксовки на шипах выше, чем на липучке. Кстати, поинтересуйся, почему нешипованую резину прозвали "липучкой" и почему производители называют ее фрикционной. Да и сам, если тебя так уж рвёт в дискусию, используй аргументы, а не домыслы про "теплый" асфальт и твердость нешиповки отнсительно шипов. Если что-то знаешь про дороги с подогревом, где теплый асфальт, поделись. Интересно... Кстати, сегодня на дорогах в Москве шоу как с шипами, так и без шипов. Количество подбитых машин абслютно не зависело от того, на какой они резине.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Уважаемый! Будь скромнее. С чего бы это вдруг кто-то станет перед тобой оправдываться и что-то там остаивать? Если ты вдруг решил, что Панда хочет вам тут что-то рассказать, то это твоё "вдруг" и почему ты так решил знаешь только ты сам. Если кто-то недопонимает,что сцепление стальных шипов с мокрым асфальтом хуже, чем резиновых ламелей, то сыпать тут какими-то аргументами бесполезно. Особенно если этот кто-то верит в то, что нешипованная фрикционная резина тверже шипованной. Здесь любые аргументы будут бесполезны. Ну равзве что предложить пробежаться по асфальту в лекоатлетических шиповках и сравнить потом эту пробежку с пробежкой в кроссовках. На обледеневшем покрытии, на плотно утрамбованном снегу без спору польза от шипов очевидна. Они, вгрызась в замершую корку льда и снега, обеспечивают сцепление. На асфальте же, независимо теплый он или холодный, от шипов один вред. Особенно при движениеии на хорошей скорости, когда машина на шипах начинает "плыть" и надо следить за ее курсовой устойчивостью. При трогании на подъем на расчищенном мокром асфальте вероятность пробуксовки на шиах выше, чем на липучке. Кстати, поинтересуйся, почему нешипованую резину прозвали "липучкой" и почему производители называют ее фрикционной. Да и сам, если тебя так уж рвёт в дискусию, используй аргументы, а не домыслы про "теплый" асфальт и тверодость нешиповки отнсительно шипов. Если что-то занешь про дороги с подогревом, где теплый асфальт, поделись. Интересно... Кстати, сегодня на дорогах в Москве шоу как с шипами, так и без шипов. Количество подбитых машин абслютно не зависело от того, на какой они резине.

+1 :hi:/>

Ссылка на комментарий

Практически первое что попалось в поисковике http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/

Да умеющий читать увидит!!!!!!! Вот дискуссию развели!!!!!!!!!!!! :hi:/>

Ссылка на комментарий
Не в бровь, а в глаз ;)/>

А если еще и повнимательнее посмотреть разные тесты, а не только первый попавшийся из Авторевю, и сделать собственные выводы, покатившись самому и на шипах, и на липучках, то будет еще точнее.

Можно посмотреть здесь:

http://www.best-tyres.ru/articles/winterTyresTests/nails

Вот цитата из материалов последнеего теста зимних шин для кроссоверов того же Авторевю, коль тут ему так безусловно верят:

Далее следует асфальтовая часть программы. Вот где — сначала на мокром, а затем и на сухом асфальте — нагрузки на шины достигают предельных значений: в полную силу работает не только протектор, но и двухслойный каркас, но… Однако обеспечить высокую стабильность на асфальте не могут ни одни из представленных в тесте шин. Какие-то обеспечивают более эффективное торможение на мокром покрытии (Michelin Latitude X-Ice North), какие-то оказались лучше других с точки зрения управляемости (Pirelli Winter Carving Edge), третьи (Continental Conti 4x4 IceContact) неплохо работают на сухом асфальте... А в целом шины, созданные в первую очередь для снега и льда, «теряются» на асфальте.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Кстати, сегодня на дорогах в Москве шоу как с шипами, так и без шипов. Количество подбитых машин абслютно не зависело от того, на какой они резине.

Да ладн,я в разгар этого шоу устал уворачиваться от клоунов на липучке,а то и на лете.При въезде во дворы асфальт уже кончается,а представление продолжается.После всесезонок,липучек и шипов выбор сделал в пользу последних.Может в Москве и нет особо снежной зимы,но когда она внезапно приходит понимаешь,что стоять то приходится из-за водил на говномобилях за 300 баксов,которые не могут заползти на чуть обледеневшую горку.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...