Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Вибрация 3.2 на 1500-2000 об


Mikhail887

Рекомендуемые сообщения

По форуму полазил, не нашел похожего. По другим есть пару таких же проблем.

Собственно двигатель 3.2 автомат, на оборотах (в паркинг или нейтраль) небольшая вибрация на 1500-2000 оборотов, до и после - как будто нет. Ошибок нет, только 0500, но как понял это не из этой оперы. Пробег 7200. Больше проблем никаких не заметно, расход по городу 16, прет дуром. На других форумах пишут, что официалы объясняют особенностью двигла. Может есть какие мысли или забить и не париться...

Ссылка на комментарий
По форуму полазил, не нашел похожего. По другим есть пару таких же проблем.

Собственно двигатель 3.2 автомат, на оборотах (в паркинг или нейтраль) небольшая вибрация на 1500-2000 оборотов, до и после - как будто нет.

Этож писец какойто,а накуя на таких передачах на газ жать?!Я даже пробовать этот бред никогда не стану,масло в коробке пережечь хотите?

Ссылка на комментарий
Этож писец какойто,а накуя на таких передачах на газ жать?!Я даже пробовать этот бред никогда не стану,масло в коробке пережечь хотите?

 

А по существу? На таких передачах жать на газ можно, насос в акпп работает, все смазывается, передачи выключены, масло не сгорит.

 

Камарады, нажмите на педальку :rolleyes:/> На паркинге или нейтральной, посмотрите, как движок себя ведет. Успокойте мою душу :)/>

Ссылка на комментарий
На таких оборотах легкая вибрация будет. На прогретой коробке в режиме Р крутить можно до отсечки т.е. до 4000 об/мин. ничего ей не будет.
Ссылка на комментарий
На таких оборотах легкая вибрация будет. На прогретой коробке в режиме Р крутить можно до отсечки т.е. до 4000 об/мин. ничего ей не будет.

Спасибо

Ссылка на комментарий
На таких оборотах легкая вибрация будет. На прогретой коробке в режиме Р крутить можно до отсечки т.е. до 4000 об/мин. ничего ей не будет.

Там турбинное колесо в этих режимах стоит и создает сопротивление,что сильно нагревает масло в АКПП,нафига вот на паркинге газовать до 4000тыс об?Дурь...

Ссылка на комментарий
Там турбинное колесо в этих режимах стоит и создает сопротивление,что сильно нагревает масло в АКПП,нафига вот на паркинге газовать до 4000тыс об?Дурь...

Расслабься с коробкой ни чего не будет.

Ссылка на комментарий
А по существу? На таких передачах жать на газ можно, насос в акпп работает, все смазывается, передачи выключены, масло не сгорит.

 

Камарады, нажмите на педальку :rolleyes:/> На паркинге или нейтральной, посмотрите, как движок себя ведет. Успокойте мою душу :nyam2:/>

такая же фигня. Те же самые были сомнения, между 1500-2000 оборотов движок потряхивает, на холодном и прогретом движке. В движении всё в порядке. Забил.

Газовать в нейтрали или паркинге можно хоть до отсечки, но незачем. Если недолго, то движку ничего не будет.

Ссылка на комментарий
такая же фигня. Те же самые были сомнения, между 1500-2000 оборотов движок потряхивает, на холодном и прогретом движке. В движении всё в порядке. Забил.

Газовать в нейтрали или паркинге можно хоть до отсечки, но незачем. Если недолго, то движку ничего не будет.

То же самое.Внимание не обращать!

Ссылка на комментарий
Странно, не обнаруживал такой фичи у нас. А может действительно внимания не обращал. :rolleyes:/>
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Вибрация есть на 1500 на месте, под нагрузкой (на ходу) ничего нет... Забил болт...

Не по теме: На нейтрале или на паргинге - хоть обгазуйся, ничего твоей коробке и движку не будет... =)) смешно про 1500-2000об/мин... а что это такие страшные обороты, что до них крутить нельзя...))))?

Ссылка на комментарий
Вибрация есть на 1500 на месте, под нагрузкой (на ходу) ничего нет... Забил болт...

Не по теме: На нейтрале или на паргинге - хоть обгазуйся, ничего твоей коробке и движку не будет... =)) смешно про 1500-2000об/мин... а что это такие страшные обороты, что до них крутить нельзя...))))?

Хорошо бы еще понять, а на фига на нейтрале или на паркинге топтать гашетку? Какой сакральный смысл во всём этом действии?

Ссылка на комментарий
Хорошо бы еще понять, а на фига на нейтрале или на паркинге топтать гашетку? Какой сакральный смысл во всём этом действии?

да я то откуда знаю... ну может нравиться кому... я же не писал что надо... =))

ну кста как вариантр если прикуриваешь другую машину, и если не хватает пускового тока...

Ссылка на комментарий

во как простой вопрос озадачил....

ну давайте по порядку:

1. двигатель 3,2 одназначно лучше сбалансирован 4-х цилиндрового, т.к. 6 (шестть) цилиндров. в связи с тем, что на вектре и астре (4-х) цилиндровых таких проблем не было - был и задан мною такой вопрос. в связи с тем, что похоже конструктивная особенность двигателя - вопрос закрыт и забит

2. крутить на холостых можно сколько угодно и проблем не будет, если не крутить до красного сектора тахометра. если попадаем туда - клапана обычно не успевают закрыться (открываются распредвалом, а закрываются пружинами имеющими некую инерцию) и встречаются с поршнями. дальше думаю продолжать нет смысла, все и так понятно что будет.

3. коробасу автомату (отвечаю I_firstI ) на холостых ничего не будет. передачи выключены, не знаю как там турбинное колесо - но гидротрансформатор ничего не крутит и его вращению ничего не мешает. можно хоть год так стоять на холостых - коробка будет без проблем работать, лишь бы масляный насос трудился. ну конечно еще естественный износ ее загубит, но думаю лет двадцать - тридцать успеет пройти, если масло вовремя менять.

4. для Panda_new ну нету сакрального смысла, ну газанул случайно - прошу уж сильно не пинать. технический ум покоя не дает.

 

таким образом из вышесказанного - все у меня трудится в штатных режимах, проблем не наблюдается.

Ссылка на комментарий

4. для Panda_new ну нету сакрального смысла, ну газанул случайно - прошу уж сильно не пинать. технический ум покоя не дает.

 

Фууу...Слава богу! А то думал, что из какого-то тренда выпал и не газую на паркинге и на нейтрали :D/>/> Удачи! :bed:/>/>

Ссылка на комментарий

Фууу...Слава богу! А то думал, что из какого-то тренда выпал и не газую на паркинге и на нейтрали :cool:/>/> Удачи! :clap:/>/>

Выпал выпал... =)) Эх сходить что ли на парковку - погазовать, а то так можно и "немодным" прослыть... хотя в субботу на тех осмотр ехать, а там СО-СН меряют, там и погазовать дадут вдовольи и никто не придереться что просто так коробку порчу...)))

Ссылка на комментарий

Выпал выпал... =)) Эх сходить что ли на парковку - погазовать, а то так можно и "немодным" прослыть... хотя в субботу на тех осмотр ехать, а там СО-СН меряют, там и погазовать дадут вдовольи и никто не придереться что просто так коробку порчу...)))

Я в начале апреля на ГТО при проверке СО-СН погазовал. Так что, не совсем выпал. Мужики у стенда зафиксировал этот факт. :clap:/>/>

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
есть покачивание на 1500-1700 оборотах..... да и тупой автомат как раз переключается на этих оборотах.. езжу на D(+-) 2000-4000 об. как на другой машине более легкой и динамичной...
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
У меня вибрация на 1300 об. Думал свечи проверить. Ну раз у многих потряхивает, тогда тоже забью!
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вчера победили вибрацию на 1500-1700 об/мин.

 

Предыстория:

Приехала машина в вибрацией, жуткой. стали смотреть опоры. Поменяли сначала три (переднюю, заднюю и правую (со стороны пассажира)). Все три визуально имели повреждения, а левую было решено не менять. По причине дорогой ее замены и того, чтоб визуально ее посмотреть (кто попытается хоть как-то ее увидеть поймет меня) - проще сразу менять. Все стало хорошо, вот только вибрация около 1700 оборотов осталась. После проверки всего и вся было решено менять левую опору.

Ну и как следствие - опора порвана, после замены никаких вибраций нет.

 

З.Ы. На новой машине надо смотреть затяжку опоры, а может и брак попался.

 

Надеюсь был полезным.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вчера победили вибрацию на 1500-1700 об/мин.

 

Предыстория:

Приехала машина в вибрацией, жуткой. стали смотреть опоры. Поменяли сначала три (переднюю, заднюю и правую (со стороны пассажира)). Все три визуально имели повреждения, а левую было решено не менять. По причине дорогой ее замены и того, чтоб визуально ее посмотреть (кто попытается хоть как-то ее увидеть поймет меня) - проще сразу менять. Все стало хорошо, вот только вибрация около 1700 оборотов осталась. После проверки всего и вся было решено менять левую опору.

Ну и как следствие - опора порвана, после замены никаких вибраций нет.

 

 

 

 

З.Ы. На новой машине надо смотреть затяжку опоры, а может и брак попался.

 

Надеюсь был полезным.

 

Если я правильно понял, то вопрос по движке 3,2 а не 2,4. На 3,2 вибрация есть и будет, это баг двигла или прошивки, к сожалению история умалчивает ((( Я обращался к ОД с данной проблемой этой зимой, в машине проверили абсолютно всё (не без помощи хороших знакомых) Обновили прошивки где только можно было и нельзя, вибрация стала меньше немного, но всё равно есть. Заметил со временем, что чем более качественный бензин, тем меньше вибрация. Моё мнение что без нагрузки готовится обеднёная смесь и из-за этого идёт небольшая вибрация, т.к при резком наборе оборотов (в холотую) не протраивания не вибрации нет.

Изменено пользователем X-kill
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...