Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Cosmo Premium Plus


Knyz

Рекомендуемые сообщения

Как думаете не сильно дорого в рестайленге просят за этот доп.пакет (navi touch&connect+люк+электропривод вод.сиденья=70 т.р)? И какова необходимость в нем была бы лично для Вас?
Ссылка на комментарий
Как думаете не сильно дорого в рестайленге просят за этот доп.пакет (navi touch&connect+люк+электропривод вод.сиденья=70 т.р)? И какова необходимость в нем была бы лично для Вас?

 

мой выбор был сосмо премиум,тк навигация убогая(возможно для европы пойдет-для меня не актуально) когда я брал уже + была без люка......курить бросил,тч и люк уже не актуален(зимой и летом-когда кондей работает,курить очень удобно)

Ссылка на комментарий
Как думаете не сильно дорого в рестайленге просят за этот доп.пакет (navi touch&connect+люк+электропривод вод.сиденья=70 т.р)? И какова необходимость в нем была бы лично для Вас?

 

На сколько я понимаю, navi touch&connect выглядит так:

 

http://www.vauxhall.co.uk/content/dam/Vauxhall/Europe/united_kingdom/nscwebsite/uk/00_Home/Vehicles/Passenger_Cars/Antara/Model_Overview/Gallery/Interior_Images/Vehicles-New_Antara-Gallery_Downloads-Interior_10-952x360-VX_N_ANT_16209.jpg

 

На сколько я понял, возможности этого девайса стоит искать в каталоге Pioneer. (похоже на AVIC-F930BT) Он определенно лучше NAVI 100, но насколько его ТТХ лучше, чем у Фантома лично для меня большой вопрос.

Лично я покупку NAVI 100 оправдывал для себя цветным дисплеем.

Электропривод сведений - не то чтобы самая необходимая вещь, но в дальней дороге приблуда довольно полезная.

Про люк ничего не могу сказать. У меня его никогда не было. Курильщики говорят, что через него отлично вытягивается дым.

 

Короче, музыкальный центр Pioneer AVIC-F930BT стоит 25000. Плюс установка.

Остается понять, готовы ли вы заплатить за люк и электроприводы сведений 40 тыр.

Лично я бы заплатил.

Ссылка на комментарий
У меня электро привод сидения есть и без плюса. А люк не ставят и с плюсом. Выходит, что разница в много десятков тысяч рублей только за цветной дисплей и плохо работающую навигации. Имхо не стоит того.
Ссылка на комментарий
У меня электро привод сидения есть и без плюса. А люк не ставят и с плюсом. Выходит, что разница в много десятков тысяч рублей только за цветной дисплей и плохо работающую навигации. Имхо не стоит того.

 

Речь идет о покупке рестайлинговой антары и новых комплектациях. Там люк, привода сидений и чудо тачскрин идут в дополнительном пакете.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
А вот китайские аналоги:

http://russian.alibaba.com/trade/search?Se...ctedTab=product

Можно еще Zenec швейцарский рассмотреть, но там ценник по 40 т.р.

 

У всех китайцев не очень стабильно с качеством. Поэтому при решении установить подобные девайсы есть два пути. Либо покупать устройство в Китае самостоятельно за 8-15 тыр, вкорячивать его самому со всеми вытекающими вопросами по качеству и без какой либо поддержки. Либо установить всё то же самое у практикующих умельцев за 35-45 тыр с гарантией и технической поддержкой. В последнем случаи не важно какого китайца вы поставите Fantom или Zenec.

Ссылка на комментарий
На сколько я понимаю, navi touch&connect выглядит так:

 

http://www.vauxhall.co.uk/content/dam/Vauxhall/Europe/united_kingdom/nscwebsite/uk/00_Home/Vehicles/Passenger_Cars/Antara/Model_Overview/Gallery/Interior_Images/Vehicles-New_Antara-Gallery_Downloads-Interior_10-952x360-VX_N_ANT_16209.jpg

 

И всё-таки вот смотрю я на эту торпеду, на этот вверху вкоряченный бестолковый борт.компьютер и возникает у меня вопрос - ну разве нельзя было на рестайле поставить панель от Сатурна Вью, где дефлекторы выше стоят, примерно на уровне Антаровских спидометра-такометра, почти на одной линии с боковыми получается и, соответственно, и навигация со всеми новыми "тачами" была бы выше и не надо было бы шею изгибать и внизу на уровне коленок высматривать - а что же там наш "тач" с навигатором нам показывают??? А борт.комп "завести" в этот же девайс... ???? Ну разве не логично было бы??? И никаких затрат (если уж так боролись за экономию), но хотя бы более эргономично было б...

post-2514-1325987397_thumb.jpg

Изменено пользователем Дядя Игорь
Ссылка на комментарий
И всё-таки вот смотрю я на эту торпеду, на этот вверху вкоряченный бестолковый борт.компьютер и возникает у меня вопрос - ну разве нельзя было на рестайле поставить панель от Сатурна Вью, где дефлекторы выше стоят, примерно на уровне Антаровских спидометра-такометра, почти на одной линии с боковыми получается и, соответственно, и навигация со всеми новыми "тачами" была бы выше и не надо было бы шею изгибать и внизу на уровне коленок высматривать - а что же там наш "тач" с навигатором нам показывают??? А борт.комп "завести" в этот же девайс... ???? Ну разве не логично было бы??? И никаких затрат (если уж так боролись за экономию), но хотя бы более эргономично было б...

 

А если купить детали торпеды от Сатурна Вью, можно их в торпеду Антары установить?

Ссылка на комментарий
Лучшее место для всех экранов это верх панели или на ней. А китайца выписывал сам еще на тушкан и сам же вкорячил, так как для туссана было делов то разъемы соединить. Минут 20-30 понадобилось. Сложнее было переделать рамку 1 диновую в 2х диновую. Нормальные они китайские майфуны. В туссан клубе многие ставили и не жаловались. Заодно и камеру заднего вида ставил. Хорошая весчь. Здесь же еще просче вынул родную голову поставил кетайца. Щас тож думаю выписать. Одно токо как режим диагностики и мадам немка с телефоном наверное могут потеряться. Хотя щас имею два навигатора, один даж с телевизором. Но канешна 2 дин это только для эстетики и для души , чтоб панель была завершена. А через месяц два наигравшись опять слушаешь токо музыку и смотришь назад в камеру и все, а без камеры ставить помоему вообще не стоит.
Ссылка на комментарий
Лучшее место для всех экранов это верх панели или на ней. А китайца выписывал сам еще на тушкан и сам же вкорячил, так как для туссана было делов то разъемы соединить. Минут 20-30 понадобилось. Сложнее было переделать рамку 1 диновую в 2х диновую. Нормальные они китайские майфуны. В туссан клубе многие ставили и не жаловались. Заодно и камеру заднего вида ставил. Хорошая весчь. Здесь же еще просче вынул родную голову поставил кетайца. Щас тож думаю выписать. Одно токо как режим диагностики и мадам немка с телефоном наверное могут потеряться. Хотя щас имею два навигатора, один даж с телевизором. Но канешна 2 дин это только для эстетики и для души , чтоб панель была завершена. А через месяц два наигравшись опять слушаешь токо музыку и смотришь назад в камеру и все, а без камеры ставить помоему вообще не стоит.

На мой взгляд - фантом и прочее - пустая трата денег и голые понты. Штатная музыка и блютуз работают на отлично. Парктроника в принципе тоже штатного хватает. Камера заднего вида не помешала бы, но как показывает практика использования на других машинах - она быстро загрязняется и все равно ничего не видно. Навигация если вдруг понадобится - отлично работает на присоске за 3,5тыр. Двд никогда не пригодится смотреть, если только для наемного шофера, а их думаю не много на антарах. Какие еще преимущества кроме затрат в 40тыр ?

Ссылка на комментарий
На мой взгляд - фантом и прочее - пустая трата денег и голые понты. Штатная музыка и блютуз работают на отлично. Парктроника в принципе тоже штатного хватает. Камера заднего вида не помешала бы, но как показывает практика использования на других машинах - она быстро загрязняется и все равно ничего не видно. Навигация если вдруг понадобится - отлично работает на присоске за 3,5тыр. Двд никогда не пригодится смотреть, если только для наемного шофера, а их думаю не много на антарах. Какие еще преимущества кроме затрат в 40тыр ?

 

Да. вроде-бы нормально штатка работает. Вот тока басов нема (у меня CD30) Приходится при записи болванки, корректировать музыку. Думаю, что китаец то-же не выход ,тем более за такие бабосы. Вот уже голову сломал, как с меньшими затратами улучшить качество звука при штатной голове. На прошлой тачке, стояла музыка с головой ALPINE, так что ниже планку опускать по звучанию нехоца, тем более знаю, что всякие там Фантомы-гумно ,не стоящее даже 10000руб. По опыту могу сказать, что чем больше всякой хрени напихано в одну коробочку, тем хуже каждая из этих функций. Навигатор должен быть сам по себе, майфун сам по себе,и т.п. Это все равно как одним и тем-же удилищем ловить и летом и зимой со льда :unsure:/> ИМХО.

Ссылка на комментарий
А если купить детали торпеды от Сатурна Вью, можно их в торпеду Антары установить?

 

Проще торпеду целиком на разборе брать, только менять шило на мыло из-за микроскопических изменений смысла нет, по-крайней мере я его вообще не вижу... Есть смысл такой замены при большом количестве получаемых плюсов, как например, при замене в "восьмёрке" низкой панели на "евро" от "пятнашки" - и эргономика "в плюс", и вентиляция лучше, и просто намного красивее и современнее... А тут... Детали по отдельности может и найдёшь отдельно, типа накладки панели и что там ещё нужно (хотя вряд ли, даже у нас отдельно на ТАЗы такое не продавали или очень редко, а у них там, на Западе, давно всё готовыми блоками продают, никакой Экзист не поможет), но повторюсь - смысл такой замены стремиться к нулю... А уж тем более на новой машине...

Изменено пользователем Дядя Игорь
Ссылка на комментарий
Лучшее место для всех экранов это верх панели или на ней.

 

Так я про это же самое и писал, что повыше надо... Реально же тач с нави надо было бы на место компа ставить, только может не так глубоко под козырёк и не так вертикально, а немного под наклоном... Но GM даже в рестайле зажмотился панель обновить и сделать эргономику по-логичнее...

Ссылка на комментарий

Брать китайцев здесь за 40 тыров однозначно не стоит.

Для тушкана мне обошелся 280 долларов с DVB-T (цифр. ТВ) и камера для тушкана вместо задней лампочки номера со всеми проводами.------28 у.е.

Плюс EMS доставка гдето около 100-120 уев была кажись.

А камера нормально кажет и загрязняется только уж когда совсем слякотно.

Ссылка на комментарий
тем более знаю, что всякие там Фантомы-гумно ,не стоящее даже 10000руб. По опыту могу сказать, что чем больше всякой хрени напихано в одну коробочку, тем хуже каждая из этих функций.

расскажите поподробнее если знаете, что хуже начинает работать...из опыта :yahoo:/> можно даже не в этой теме, а например вот тут http://www.antara-club.ru/forum/topic620.html интересно услышать минусы

Ссылка на комментарий
Так я про это же самое и писал, что повыше надо... Реально же тач с нави надо было бы на место компа ставить, только может не так глубоко под козырёк и не так вертикально, а немного под наклоном... Но GM даже в рестайле зажмотился панель обновить и сделать эргономику по-логичнее...

 

Для этого им нужно было новый navi разрабатывать, чтобы все функции выполнял. И магнитола, и навигатор, и борт компьютер. А так всунули имеюшийся от Корсы touch&connect и делов. Можно конечно было navi от Синьки или Астры использовать, но что-то GM не хочет. Видимо приберегает все новое и вкусное для совершенно нового кроссовера.

Ссылка на комментарий
Брать китайцев здесь за 40 тыров однозначно не стоит.

Для тушкана мне обошелся 280 долларов с DVB-T (цифр. ТВ) и камера для тушкана вместо задней лампочки номера со всеми проводами.------28 у.е.

Плюс EMS доставка гдето около 100-120 уев была кажись.

А камера нормально кажет и загрязняется только уж когда совсем слякотно.

 

У меня родственник в Круз китайца за 12 т.р взял. Все на штатные места, к штатным разъемам. Звук отличный (он меломан). Работает без глюков.

Ссылка на комментарий
Для этого им нужно было новый navi разрабатывать, чтобы все функции выполнял. И магнитола, и навигатор, и борт компьютер. А так всунули имеюшийся от Корсы touch&connect и делов. Можно конечно было navi от Синьки или Астры использовать, но что-то GM не хочет. Видимо приберегает все новое и вкусное для совершенно нового кроссовера.

 

Вот это-то и не понятно - navi от Синьки или Астры уже выпускают, так что для нового кроссовера это уже тоже будет "вчерашний вздох" - по-крайней мере, если на "вкусное" ещё с натяжкой и потянет, то на "новое" - ну никак... Так фиг ли в рестайл это было не воткнуть??? Тем более рестайл будет не пару месяцев выпускаться, до выхода совсем новой Антары ещё пара-тройка лет пройдёт... Вообщем, бараны какие-то в маркетинге у GM-а сидят, и конкретно на Антару тупо "забили", похоже... Один портал под мобильные, которые уже хрен сыщешь, чего стОит - и это в рестайле!!! Я медленно охреневаю вообще...

Изменено пользователем Дядя Игорь
Ссылка на комментарий
Да. вроде-бы нормально штатка работает. Вот тока басов нема (у меня CD30) Приходится при записи болванки, корректировать музыку. Думаю, что китаец то-же не выход ,тем более за такие бабосы. Вот уже голову сломал, как с меньшими затратами улучшить качество звука при штатной голове. На прошлой тачке, стояла музыка с головой ALPINE, так что ниже планку опускать по звучанию нехоца, тем более знаю, что всякие там Фантомы-гумно ,не стоящее даже 10000руб. По опыту могу сказать, что чем больше всякой хрени напихано в одну коробочку, тем хуже каждая из этих функций. Навигатор должен быть сам по себе, майфун сам по себе,и т.п. Это все равно как одним и тем-же удилищем ловить и летом и зимой со льда :yahoo:/> ИМХО.

Чтоб были басы надо вуфер ставить. У меня в астре-н CD-30 с акимвным вуфером alpine звучал отлично. Для этого од вынимал магнитолу и впаивал выход на вуфер. Сейчас астру продал, вуфер остался. Думаю - стоит ли ставить в антару. Вроде звук и так удовлетворительный, а об'ем багажника жалко...

Ссылка на комментарий
Вот уже голову сломал, как с меньшими затратами улучшить качество звука при штатной голове.

Сделать как минимум шумку дверей

Ссылка на комментарий
Речь идет о покупке рестайлинговой антары и новых комплектациях. Там люк, привода сидений и чудо тачскрин идут в дополнительном пакете.

Тачскрина никакого нет,ни в доппакете ни в каком-либо другом пакете...Родного тачскрина для Антары не существует пока...

Ссылка на комментарий
Чтоб были басы надо вуфер ставить. У меня в астре-н CD-30 с акимвным вуфером alpine звучал отлично. Для этого од вынимал магнитолу и впаивал выход на вуфер. Сейчас астру продал, вуфер остался. Думаю - стоит ли ставить в антару. Вроде звук и так удовлетворительный, а об'ем багажника жалко...

Меня полностью устраивает и звучание родной головы Нави 100 и родных картонных колонок...единственно что улучшил-поставил в задние двери родные пищалки...Конечно я не меломан...ну а меломанам,что не поставь-все не так звучит...

Считаю в машине глупо добиваться каких-то суперзвуков на притязательное ухо...Это же машина,а не концертный зал...

Ссылка на комментарий
Тачскрина никакого нет,ни в доппакете ни в каком-либо другом пакете...Родного тачскрина для Антары не существует пока...

 

Это чтo?

Автомагнитола AM/FM Stereo, сенсорный экран, SD NAV,CD, Bluetooth, TMC

 

http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mas...mplektacii.html

 

http://www.opel.ru/content/dam/Opel/Europe/master/hq/en/01_Vehicles/01_PassengerCars/Antara/02_Highlights/MY_1200/Antara_PhotoGallery_Interior_Views_1_mm_gal_1_952x360_an12_i04_004.jpg

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...