Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

кроссовер тест Opel Antara, Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 005 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 06 Январь 2012 - 07:27


  • 0

#2 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 06 Январь 2012 - 11:26

Не совсем понятна логика, на хрена в антаре нью производителю понадобилось снижать и без того предельно низкий дорожный просвет, причем не по необходимости, а просто приклеивая идиотский пластиковый обвес... :rolleyes:/>
  • 0

#3 Knyz

Knyz

    Старожил

  • Форумчане
  • 124 сообщений

Отправлено 06 Январь 2012 - 14:29

Просвет 176 мм до пластиковой юбки. Она предназначена для улучшения аэродинамики и снижения аэродинамических шумов. Можете ее снять клиренс будет выше. А вообще это ведь кроссовер, а не джип.
  • 0

#4 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 06 Январь 2012 - 14:56

Просвет 176 мм до пластиковой юбки. Она предназначена для улучшения аэродинамики и снижения аэродинамических шумов. Можете ее снять клиренс будет выше. А вообще это ведь кроссовер, а не джип.

Тем не менее, зачем тогда нужен кроссовер, в чем его отличие от обычной легковушки и каковы его преимущества? По большому счету кроссовер это автомобиль совмещающий в себе преимущества джипа и легкового автомобиля, делающего его универсальным. Если же мы уберем и полный привод и уменьшим клиренс зачем он тогда нужен вообще? Чтобы бензин жрать? ;)/>
  • 1

#5 EVG51

EVG51

    Свой

  • Форумчане
  • 44 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::СЗФО
  • Интересы:Автотуризм, спорт

Отправлено 06 Январь 2012 - 17:22

Тест новой антары со снятой юбкой (второй автомобиль, серый, за рулем фрейлин или фрау)

http://www.youtube.c...feature=related
  • 1

#6 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло M1 0W40

  • Модераторы
  • 9 605 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 06 Январь 2012 - 21:05


Я, когда выбирал, рассматривал те же самые экземпляры.
Mazda CX-7 была зарублена по экстерьеру. Вообще она выделяется в линейке Mazda отвратным дизайном.
Из родсвенного семейства Outlander больше всего привлекал Пежо. Отвергнут за жесткую подвеску.
Антаре помогли положительные впечатления от владения Astra H.
  • 1

#7 kegor

kegor

    Старожил

  • Форумчане
  • 163 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 06 Январь 2012 - 22:29


В России Out-XL и СX-7 совершенно другие авто, хотя бы потому, что не продаются ни в 7-местном варианте, ни с дизелем.
Для асфальта Мазда хороша именно управляемостью и динамикой (бензин, 8,6 до сотни). И по салону-отделке-шумке в общем-то положительные отзывы (рестайл).
а Out стал слишком массовым ;)/>
  • 0

#8 Alexx

Alexx

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 257 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Казань, Советский Союз

Отправлено 07 Январь 2012 - 00:47

Гнусавый русский иностранца, дизеля непопулярные у нас, МКПП для машин, которые у нас преимущественно с автоматами берут, да и цены другие. CX-7 вообще дорестайловая. Невелика информативная ценность данного теста.
  • 0

#9 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 07 Январь 2012 - 11:37

Из родсвенного семейства Outlander больше всего привлекал Пежо.

Тоже теоретически поглядывал на Пежо 4007 и Ситроен Ц-Гроссер. Но французам не доверяю еще со времен царя Гороха, впрочем так же как и итальянцам..

Сообщение отредактировал Evpatiy: 07 Январь 2012 - 11:42

  • 0

#10 Nepominaky

Nepominaky

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 452 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Самара.
  • Интересы:cars, cards, women :-)

Отправлено 07 Январь 2012 - 12:06

Тоже теоретически поглядывал на Пежо 4007 и Ситроен Ц-Гроссер. Но французам не доверяю еще со времен царя Гороха, впрочем так же как и итальянцам..

Я пробовал с-кроссер на тесте
Антара 3,2 на порядок лучше едет
  • 0

#11 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло M1 0W40

  • Модераторы
  • 9 605 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 07 Январь 2012 - 13:19

Тоже теоретически поглядывал на Пежо 4007 и Ситроен Ц-Гроссер. Но французам не доверяю еще со времен царя Гороха, впрочем так же как и итальянцам..


Там от французов только шилдик. Меня больше привлекало то, что по сравнению с Mitsubishi у французов лучше условия гарантии и сервиса.
  • 0

#12 Knyz

Knyz

    Старожил

  • Форумчане
  • 124 сообщений

Отправлено 07 Январь 2012 - 14:01

Тем не менее, зачем тогда нужен кроссовер, в чем его отличие от обычной легковушки и каковы его преимущества? По большому счету кроссовер это автомобиль совмещающий в себе преимущества джипа и легкового автомобиля, делающего его универсальным. Если же мы уберем и полный привод и уменьшим клиренс зачем он тогда нужен вообще? Чтобы бензин жрать? ;)/>

Вот здесь и нужно сделать выбор, что Вам нужно, легковой универсал или кроссовер. Если у Вас заснеженные зимы, летом любите выехать на природу и у Вас есть дача в Кулуево, наверное, кроссовер. Хотя если постараться можно и на универсале. Но хорошая легковушка, если еще и с полным приводом, то она дороже Антары выйдет. Взять туже Синьку. Я признаться вначале её и заказывал в кузове ST. С дизелем. Но че то менеджер в салоне уболтал, что Антара поинтереснее, более семейная и для наших дорого предпочтительнее.
А по поводу бензин жрать, дак разница +2 литра на бензине по сравнению с нормальным двиглом на легковушке - непринципиально. А дизель на легковушке, как-то странно для нашего брата, хотя я хотел.
  • 0

#13 Knyz

Knyz

    Старожил

  • Форумчане
  • 124 сообщений

Отправлено 07 Январь 2012 - 14:03

Тест новой антары со снятой юбкой (второй автомобиль, серый, за рулем фрейлин или фрау)

http://www.youtube.c...feature=related


Да, на легковушке так не проедешь.
  • 1

#14 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 07 Январь 2012 - 15:19

Да, на легковушке так не проедешь.

Смешной тест. На любой легковушке сделал бы тоже самое без потерь. Вообще для буржуев часто считается экстремальным то, что у нас в порядке вещей...
  • 1

#15 Knyz

Knyz

    Старожил

  • Форумчане
  • 124 сообщений

Отправлено 07 Январь 2012 - 15:42

Смешной тест. На любой легковушке сделал бы тоже самое без потерь. Вообще для буржуев часто считается экстремальным то, что у нас в порядке вещей...


На вазовской классике сделали бы, верю. А на Пассате, Камри или Инсигнии сомнительно.
  • 1

#16 I_first

I_first

    Старичок

  • Форумчане
  • 716 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 08 Январь 2012 - 02:39

На вазовской классике сделали бы, верю. А на Пассате, Камри или Инсигнии сомнительно.

Преоре с ее просветом полный привод так я на Антаре за ней не полез бы)))
  • 0

#17 Knyz

Knyz

    Старожил

  • Форумчане
  • 124 сообщений

Отправлено 08 Январь 2012 - 08:47

Преоре с ее просветом полный привод так я на Антаре за ней не полез бы)))


Я и говорю на всяком хламье можно и не такое вытворять. Вы бы видели куда можно на горбатом запорожце залезть.
Если говорить о нормальных машинах, комфортных, безопасных, удобных, то Антара нормальный кроссовер, на котором можно съехать в лес с колеёй, муровейниками и пнями.
  • 0

#18 auburn

auburn

    Старожил

  • Форумчане
  • 431 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo

Отправлено 09 Январь 2012 - 19:07

Тем не менее, зачем тогда нужен кроссовер, в чем его отличие от обычной легковушки и каковы его преимущества? По большому счету кроссовер это автомобиль совмещающий в себе преимущества джипа и легкового автомобиля, делающего его универсальным. Если же мы уберем и полный привод и уменьшим клиренс зачем он тогда нужен вообще? Чтобы бензин жрать? :D/>

Сегодня вернулся с семьёй с "рождественских каникул". Были пять дней в Шерегеше (горные лыжи, снегоходы, ёлки и снег, снег, снег..) - и вот мои наблюдения:
узкие заснеженные дороги в гору и с горы - только для СРЕДНЕРАЗМЕРНЫХ кроссоверов. На обычном моноприводе мало того, что постоянно очкуешь сьехать на обочину и тупо сесть в рыхлый снег, так если привод задний и мотор больше 200-т лошадей вообще атас - таскает из стороны в сторону аццки, а с горы навстречу тоже едут машины! ..короче, всем страшно. Клиренса не хватает и при сьезде на второстепенные дороги и при парковке на горе и при выезде утром со стоянки у гостиницы (снег валил зачётно, да). Ну и снегоход на прицепе за собой не потаскаешь, разумеется :yahoo:/>
Полноразмерные рамные крокодилы навроде любимых народом LC (Prado, 100, 200) - тоже не фонтан в этих условиях. Проблемы на двухполосной петляющей в гору трассе - габариты. Если начнёшь прижиматься и пропускать - 100% сядешь двумя правыми колёсами в снег. А это серьёзно. Плюс прицеп со снегоходом. Плюс напрочь залепленные снегом камеры и парктроники. Едешь 40 км/ч и скрипишь зубами.."ррруские доррроги..мать их..". Ну и бонусом - "радость парковки" на стоянке у отеля - ладно заденешь сугроб или заборчик, а если гламурный Кайен? А если Мурзик GL? Вот и тыркаешься ещё час на пятачке 5х2 метра в попытке и встать удобно и не мешать никому.. А жрать хочется, а устал.. :yahoo:/>

Так что.. Среднеразмерный кроссовер с клиренсом 180 - 200 мм. и достаточно мощным мотором с автоматом - самое то, думается мне :D/>
  • 0

#19 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 14 Январь 2012 - 20:01

Тоже теоретически поглядывал на Пежо 4007 и Ситроен Ц-Гроссер. Но французам не доверяю еще со времен царя Гороха, впрочем так же как и итальянцам..

+100!Абсолютно солидарен!Правда от владения Фиатом Темпра остались положительные эмоции...хотя там ломалось почти все... :lol2:/>

Там от французов только шилдик. Меня больше привлекало то, что по сравнению с Mitsubishi у французов лучше условия гарантии и сервиса.

Ну на мой взгляд Митсуба не далеко ушла,тоже даром не надо...
  • 0

#20 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 17 Январь 2012 - 10:21

Хотел выложить видео как Антарка моя по снегу бегает,да жаль не получилось...
У нас уже второй день снег валит,так я вчера экспериментировал на целине-прет как танк!Да и по дорогам я сейчас езжу как бэтман!Все стоят-я еду!Очень нравится! :blink:/>
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных